Безупречная замена цепи Мерседес Е200 W212: цена доверия ГРМ Mercedes специалистам СТО
Безупречная замена цепи Мерседес Е200 W212: цена доверия ГРМ Mercedes специалистам СТО
Цепной привод ГРМ на сегодняшний день считается наиболее надежным и долговечным. Сегодня этот тип привода используются в автомобилях немецкого автопрома довольно широко. Ниже мы рассмотрим, как осуществляется процедура замены цепи ГРМ на Mercedes Е200 W212 в специализированном автосервисе.
Когда и почему нужна замена цепи Mercedes E200 W212
Цепь ГРМ на автомобиле Mercedes Е200 W212 приводит в движение распределительные валы. Распределительные валы отвечают за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть за правильную циркуляцию газов в ДВС.
Замена цепи Мерседес-Бенц E200 W212 впервые требуется обычно ближе к 200 тысячам км пробега. К этому сроку звенья растягиваются, а это ведет к сбоям в работе двигателя. Есть несколько основных нарушений в работе ДВС и сопутствующих неприятных факторов, которые вызваны растянутой цепью.
Смещение фаз газораспределения. Это главный и самый неприятный по последствиям недостаток, который ведет к нескольким негативным явлениям. Во-первых, снижается общая эффективность работы мотора. Падает его мощность и приемистость, увеличивается расход топлива. Во-вторых, из-за смещения фаз топливо попадает в цилиндр и воспламеняется в неподходящий для этого момент, отчего сгорает не полностью. А это ведет к небольшому увеличению токсичности выхлопа. В-третьих, двигатель работает неровно, с подергиваниями и плавающими оборотами. Это связано с тем, что компьютер замечает проблему и пытается решить ее с расчетом на исправность механизма ГРМ. Но растянутая цепь не позволяет этого сделать. А регуляторы фаз, установленные в приводных звездах, смещают моменты открытия и закрытия клапанов не так, как это заложено заводом-изготовителем.
- Негативное влияние на другие системы мотора. Например, неправильные фазы газораспределения могут вызвать перегрев ДВС. Также часто отмечается повышенная вибрация двигателя. Все это косвенно сказывается на других узлах и агрегатах подкапотного пространства.
- Повышенная вероятность обрыва цепи. Разрыв цепи на моторе Mercedes Е200 W212 приведет к катастрофическим последствиям. Если эта поломка произойдет на больших оборотах, то двигатель, скорее всего, не будет подлежать ремонту. Разорванная цепь может разрушить весь привод ГРМ. А поршни и клапана получат критические повреждения при встрече в цилиндрах.
Есть несколько внешних проявлений, которые косвенно указывают на проблемы с цепью ГРМ:
- Вибрация, которая проявляется эпизодически на определенных режимах и при определенных оборотах двигателя;
- Увеличенный расход топлива при одновременной потере мощности;
- Характерный металлический шум, который сложно спутать со звуками других неисправностей;
- Появление разноплановых ошибок на приборной панели (в запущенном случае).
ВАЖНО! Главный признак, который красноречиво указывает на проблему с приводом ГРМ – это шум. Если одновременно проявляются и другие признаки, то здесь вероятность того, что проблема действительно с цепным приводом очевидна. Если же проигнорировать проявления неполадок и не обратиться оперативно в сервис для замены цепи ГРМ Мерседес Е200 W212, цена ремонта возрастет в разы.
Из-за чего может потребоваться замена цепи Мерседес Е200 W212: цена досрочного выхода из строя цепного привода
Как было сказано выше, ресурс цепи составляет приблизительно 200 тысяч километров. Однако есть случаи, когда цепь начинает шуметь еще задолго до отметки в 100 тысяч на одометре. Привести к подобному явлению может несколько факторов.
Использование неподходящего низкокачественного масла. Моторные масла невысокого качества не обладают достаточными для эффективного смазывания цепи свойствами. Это ускоряет выработку в точках соединения звеньев. Именно выработка между штифтами и звеньями с большего влияет на растяжение. Сам металл звеньев практически не изменяет своей геометрии.
- Несвоевременная замена моторного масла. Затягивание сроков замены масла ведет не только к ускоренному износу самой цепи. Страдает один из ключевых элементов, отвечающих за нормальную работу ГРМ: натяжитель. Натяжитель на автомобиле Mercedes Е200 W212 работает от давления масла. Масло отбирается от центрально магистрали. И если в смазке присутствует большое количество мелкодисперсных включений, то это может нарушить работу натяжителя.
- Чрезмерные нагрузки на двигатель. Наибольший негативный эффект оказывают не монотонные нагрузки (например, езда на скорости, близкой к максимальной), а кратковременные амплитудные перегрузки (резкое ускорение с раскруткой мотора до отсечки, рывки из-за проблем с АКПП и др.).
- Агрессивная езда зимой без предварительного прогрева. Холодное масло, наряду с температурным изменением размеров деталей ГРМ, ведет к ускоренному износу при резких нагрузках до полного прогрева мотора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В зимний период рекомендуется делать минимальный прогрев двигателя, хотя бы на протяжении 1-2 минут. Или начинать движение сразу после пуска, но осторожно, не давая двигателю больше 3 тысяч оборотов. В противном случае гарантированно будет необходима замена цепи Мерседес Е200 W212, цена торопливости и беспечности может оказаться достаточно высокой.
- Цепь или натяжитель низкого качества, которые были установлены при предыдущей замене. Крайне не рекомендуется экономить на деталях привода ГРМ.
Цепной привод, несмотря на свою относительную прочность, может разрушиться также внезапно, как и ременной. Поэтому не стоит усугублять ситуацию и ездить с явно проблемным приводом ГРМ.
Замена цепи Mercedes W212 с гарантией
Наш автосервис на профессиональной основе обслуживает двигатели автомобилей Mercedes Е200 W212. Замена цепи ГРМ – одна из распространенных операций, которая проводится в стенах нашего сервиса.
За годы практики мы создали один из лучших сервисов для технического обслуживания и ремонта двигателей Mercedes Е200 W212.
Сегодня своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:
- Обученный персонал, который четко знает последовательность и возможные «подводные камни», появляющиеся при замене цепи ГРМ;
- Наличие всего комплекса специализированного инструмента;
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. По количеству и разноплановости специализированного инструмента операция по замене цепи Mercedes W212 не знает себе равных. Вот лишь краткий перечень самых необходимых приспособлений и инструментов: профильная головка для откручивания звезд, фиксатор цепи на звездах, блокиратор распределительных валов, блокиратор коленчатого вала, съемник штифта разъемного звена.
- Понятное и прозрачное формирование стоимости наших услуг;
- Письменная гарантия качества на все проводимые у нас работы.
Если зашумела цепь ГРМ – приезжайте к нам. Мы оперативно и гарантированно качественно проведем диагностику и обновим привод ГРМ.
Замена цепи грм мерседес
Мобильный
+7 901 518 44 00
- Главная
- Услуги
- Слесарные работы
- Кузовные работы
- Мойка
- Электрика
- Цены
- Акции
- Блог
- О нас
- Контакты
- Главная
- Блог
- Замена цепи ГРМ Мерседес
Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.
Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.
Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:
- Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
- Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
- Вибрации;
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- Пониженная «тяга» двигателя;
- Возрастает норма расхода топлива;
- Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.
Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.
Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.
Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.
Причин дефектов может быть много:
- Чрезмерное растяжение цепной детали;
- Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
- Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
- Применение неоригинальных запасных частей;
- Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
- Прочее.
Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.
Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.
При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.
Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.
Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.
Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:
- Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
- Наличие специализированного оборудования;
- Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
- Применение в работе передовых методик;
- Гарантия на проведенную работу.
Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.
Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.
Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)
Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.
Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.
Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.
Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.
Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.
Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.
При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).
Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.
Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.
Двигатель М 271
Снята крышка клапанного механизма
Передняя крышка картера грм
Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ
Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители
Полный комплект запчастей для замены цепи
Новые механизмы и цепь установлены на двигатель
Замена цепи W212 и стоимость проведения процедур с ГРМ автомобиля Мерседес в СПб
Цепь привода распределительного вала являет собой составную деталь газораспределительного механизма и приводит в действие систему впускных и выпускных клапанов.
Предназначено данное устройство для привода кулачковых валов подачи топливной жидкости и отвода газообразных отходов из камер сгорания мотора согласно порядку работы цилиндров силового агрегата.
Это обеспечивает стабильность рабочего процесса моторной установки. Но, как и любой другой механизм, ГРМ на автомобиле Мерседес периодически выходит из строя и чаще всего ему нужна замена цепи W212.
Устройство приводной цепи
Данный элемент изготовляется из специальных марок сталей, устойчивых к механическим нагрузкам, и состоит из следующих комплектующих компонентов:
- составляющие звенья;
- замыкающее приспособление;
- натяжительное устройство с башмаком;
- заглушка;
- приводные шестерни;
- датчик положения функционального вала.
Принцип работы
Цепь получает приводное усилие посредством использования мощности двигателя. В процессе функционирования мотора происходит передача крутящего момента от маховика коленчатого вала к приводным шестерням распределительных шкивов посредством цепной передачи.
После этого подается усилие к толкателям клапанов и осуществляется подача горючего и выпуск отработанных газов.
Цепной механизм ответственен за соблюдение корректной работы газораспределительного комплекса силовой установки. Он испытывает постоянные ударные нагрузки при выполнении рабочего цикла.
Замена цепи ГРМ Мерседес W212: процесс
Опытные автовладельцы не понаслышке знают, что замена цепи ГРМ Мерседес W212 должна осуществляться с задействованием опытных профессионалов сервисных организаций, располагающих нужной материально-технической оснасткой. Пользование услугами таких заведений гарантирует хорошее качество проведения восстановительных манипуляций. С целью устранения неисправностей мастера совершают освобождение крепежей крышки блока двигателя и осуществляют ее демонтаж.
Затем специалисты проделывают снятие катушки зажигания и заглушечного механизма цепи. Потом технический персонал оценивает состояние штока натяжного устройства, и совершают ревизию его составных единиц. Далее с использованием специального приспособления проделывается размыкание цепной ленты и присоединение к одному из краев нового звеньевого полотна.
После этого путем прокручивания шестерни вала, выполняется заведение цепи на посадочное место с последующим соединением приводных шкивов. При осуществлении этих процедур открытые детали изолируют ремонтным кожухом. Это предохраняет узлы от попадания сторонних предметов и абразивных частиц, пагубно влияющих на их техническое состояние.
По завершении монтажных работ с применением профильного инструмента цепь сопрягается воедино посредством установки замыкающего механизма. Постановка цепного элемента совершается по специальным меткам. Это происходит по причине необходимости проведения регулировок функционирования ГРМ в соответствие с порядком работы цилиндров моторного агрегата. Метка наносится при перемещении поршней в ВМТ, это позволяет отрегулировать правильное положение кулачкового вала. В процессе дальнейшей эксплуатации этот параметр будет регулировать ЭБУ посредством соответствующего контроллера.
Причины и признаки, когда требуется замена цепи W212
присутствие нехарактерных стуков при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
- снижение тягово-мощностных параметров;
- ухудшение динамических показателей;
- перебои рабочего цикла моторной установки с несвойственными вибрациями;
- затруднен пуск силового комплекса с появлением отказов;
- медленный набор скорости при нажатии на педаль акселератора;
- возникновение ошибок бортовой электронной системы о недостаточном количестве масла в натяжительном механизме и некорректной работе мотора;
- возрастание нормы расходования топливного вещества.
Причины возможных дефектов:
использование несоответствующих марок масла и его несвоевременная замена. Смазочная жидкость, насыщенная продуктами износа приводит к интенсивному износу составляющих частей ГРМ;
- нерегулярное выполнение предупредительных технических обслуживаний;
- эксплуатация машины Mercedes W212 с несоблюдением рекомендационных положений производителя;
- чрезмерное растяжение цепной детали;
- наличие повреждений и обрывов цепи;
- выработан рабочий ресурс;
- некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
- применение неоригинальных запасных частей.
Замена цепи ГРМ Мерседес W212: стоимость проведения процедур на СТО
Для экономии денежных средств и времени потребуется проделывать данные ремонтные мероприятия в условиях авторизованных сервисных станций.
Квалифицированные мастера обеспечат выполнение качественных восстановительных операций. На совершенные ремонтные манипуляции предоставляется гарантийный срок.
Замена цепи ГРМ Мерседес W212, стоимость которой включает в себя плату за осуществление разборочно-сборочных, монтажных и регулировочных работ, так же включается в гарантию.
К общей стоимости услуг сервисного предприятия добавляется цена приобретения требующейся комплектующей детали. Подбор детали помогут выполнить сервисные профессионалы. Данная запасная часть выбирается по специальному коду из каталога производителя. Важным моментом является приобретение и установка оригинальных агрегатных единиц.
Наши автосервисы сотрудничают с официальными поставщиками комплектующих деталей, исключающих подделки и посреднические наценки.
Диагностические операции и последующая замена цепи Мерседес W212
Мероприятия по обнаружению вероятных технических несоответствий начинаются с осуществления проверки электронного блока управления автомобилем Mercedes W212 с применением специального устройства, имеющего компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение. Оно подключается к диагностическому разъему ЭБУ.
Затем мастера выполняют анализ функциональных параметров и выясняют показатели фаз газораспределения.
Их величины сравнивают с номинальными значениями и делают заключение о состоянии цепного компонента. Также мастера проделывают проверку работоспособности натяжителя.
Далее техники-диагносты с применением стетоскопа обследуют отсек газораспределительного механизма при протекании рабочего цикла. Данные работы дают возможность определить присутствие возможных неполадок звеньев цепного элемента и выработку зубьев шестерен.
После этого сервисные сотрудники выполняют забор смазочного материала для определения степени его загрязнения. Данные процедуры проделываются с помощью специального прибора. В него загружают испытуемую порцию топлива и анализируют качественный его состав. Состояние смазки оказывает влияние на срок службы составляющих компонентов ГРМ.
Результат несвоевременного обслуживания цепи Mercedes W212
обрыв звеньев;
- повреждение шестерен;
- деформация штанг клапанов;
- выход из строя натяжителя;
- повреждение толкателей;
- потеря работоспособности муфты распределительного шкива.
Наши специалисты рекомендуют регулярно проводить осмотр авто на наличие неисправностей и всегда готовы помочь с обслуживанием автомобилей Мерседес.
Мы работаем с проверенными производителями комплектующих и отвечаем за качество сервиса. Ответственность и исполнительность – одни из главных качеств наших мастеров!
Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес M271
Двигатель Mercedes M271
имеет небольшой объем, но обладает отличными техническими характеристиками. Эти моторы бывают двух модификаций — с впрыском во впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE). Их различие в том, что моторы KE оснащаются системой механического наддува (механический компрессор), а моторы с индексом DE оснащаются газотурбинным наддувом (турбонаддувом). Данные двигатели не лишены эксплуатационных недостатков.
Основная проблема M271 — это цепь и фазовращатели (звёзды ГРМ)
В M271 стоит длинная однорядная цепь, которая при высоких нагрузках подвержена растяжению.
На двигателях Мерседес М271 данная проблема встречается на пробегах от 60 до 100 тыс. км., и зависит от условий эксплуатации двигателя.
Признаки вытянутой цепи:
Шум на заведенном непрогретом двигателе длительностью 5 -10 сек.
Жесткая неравномерная работа двигателя, напоминающая дизель.
Детонация и стуки при наборе скорости.
Ошибка в блоке управления по сигналу датчика распредвала.
Последствия
Автомобиль заглох во время движения, при повторном запуске в подкапотном пространстве возникли посторонние шумы и двигатель не запускался.
Стоимость работ *
Уважаемые владельцы Мерседеса с двигателем М271
Следите за своими двигателями и производите замену цепи вовремя во избежание крупного ремонта в дальнейшем.