Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Тормозит рывками

    90 0 106k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    170 20 194k

Данный фотоотчет дает представление как происходит замена тормозных колодок на Мерседес W211 E Class 2003 года своими руками.

Что понадобится для замены колодок:

комплект новых колодок;

очиститель и смазка тормозных механизмов;

отвертки и молоток;

Как поменять тормозные колодки Мерседес W211

Сначала нужно ровно установить машину, ослабить гайки колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки и снять колесо. Затем выбить верхнюю и нижнюю шпильки суппорта, отсоединить датчик износа колодок и снять скобу, удерживающую колодки.

После этого можно вытащить старые тормозные колодки и почистить тормозной суппорт. Перед установкой новых колодок нужно вжать поршни суппорта. А также смазать внешние стороны новых тормозных колодок. Затем установить все в обратном порядке.

Подробней о том, как происходит замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class 2003 года, покажет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Мерседес W211 E Class, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок A 004 420 79 20, средняя цена 5301 руб.

  • LYNXauto BD-5323 — 1085 руб.
  • Brembo P 50 049 — 2684 руб.
  • Otto Zimmermann 23743.200.1 — 2766 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок A 005 420 79 20, средняя цена 2900 руб.

  • Textar 23334 03 — 1656 руб.
  • Brembo P 50 052 — 1749 руб.
  • Otto Zimmermann 23334.165.1 — 1940 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-35 тыс.км.

Что понадобиться для замены тормозных колодок.

Mercedes-Benz GLC-class › Бортжурнал › Замена тормозных колодок Mercedes GLC300 на Ate Ceramic (передние+задние+датчики износа)_для всех GLC первой генерации.

Вот и у меня в первый раз загорелась на дисплее надпись, что колодки стёрлись, необходима замена.
Пробег 50400 км.
Начал штудировать данный сайт и вообще изучать вопрос.
По внедрению в тему склоняюсь, что это задние. По внешнему осмотру, без демонтажа колес, также думаю, что, да, задние, так как они изношены больше передних.
К дилеру ехать не хочется, так как:
— первая причина — ценник, при этом качество «?»
www.drive2.ru/l/472110227953549814/ — замена колодок у официалов 26 т.р.(отзыв сосайтовца). Может оно того и стоит… но нет, как-нибудь в другой раз, сегодня их пир пусть будет без меня…
— вторая причина — очень частое неправильное произрастание их рук из неправильных мест (это камень в огород непосредственно мастеров у них работающих)… хотя мастеров тоже можно понять, жесткие требования по времени обслуживания машины, регламент, текучка машин, клиентов, давление менеджеров и т.д и т.п… (пример из свежего: поменял у дилера на материке, мы крымчане так называет остальную Россию 😉 по регламенту тормозуху, но как-то машина стала не так тормозить, не так плавно, как раньше, с каким-то дерганьем перед остановкой. Визит к знакомому местному мастеру, прокачка тормозов… итог: из задних колес, что слева, что справа спустили хороший объем воздуха, с передними было норм. Эх… руки бы вам пооторвать за такой сервис. Возможные последствия от воздуха в тормозной системе кому интересно изучайте самостоятельно, но это совсем небезопасно при эксплуатации авто как для водителя/пассажиров/окружающих, так и для самой машины)…
Поэтому было принято решение углубиться в тему и справиться с задачей самостоятельно.
Многие из сосайтовцев писали здесь о своих мерседесах GLC и не только, что у них при заказе оригинальных запчастей по номеру
A0004208000 — комплект оригинала, передние;
A0004205900 — комплект оригинала, задние;
A1695401617 — датчик износа, оригинал
в коробке они находят колодки фирмы ATE… окей… яндекс в помощь, нужный сайт найден, электронный каталог, русский язык имеется (изменяем в настройках, кнопочка самая крайняя справа в верху страницы)
ows-cdn.tecdoc.net/ate/ho…f39ddd73a2e22f14a94f205fa
и вуаля, номера колодок у меня перед глазами… ищу по интернет ресурсам цены, сравниваю и принимаю решение в пользу керамики. К тому же на сайте производителя он же и советует эту комбинацию, оригинальные гладкие диски плюс их керамические колодки…
Далее нашел датчик износа, информацию по нему, что на нашу машинку его нужно два… ищу и выбираю этой же фирмы ATE…
Колодки передние и задние на машинку плюс датчики износа, на круг вышло 15 450 руб. Неплохо, учитывая чернуху от дилера за 26т. При этом мы получаем результат куда более Приятный и Значимый за меньший ценник.
Включаем режим ожидания.
О результате обязательно отпишусь. (Номера пробивал по разным базам, на разных сайтах, аналаговость оригинальному подтверждена, осталось только ручками подержать, да на машинке примерить)

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода

Номера ATE, колодки керамические, без AMG спортивного пакета, комплект, 4 шт.
— 13.0470-4883.2 — передние
— 13.0470-7316.2 — задние

Номера ATE, колодки (чернуха), без AMG спортивного пакета, комплект, 4 шт.
— 13.0460-4883.2 — передние, на всяк случай их цена на сейчас — 5 201 руб.
— 13.0460-7316.2 — задние, на всяк случай их цена на сейчас — 6197 руб.
(стоимость чернухи на круг с датчиками износа, для сравнения 😉 — 11 836 руб.)

Всем удачи и грамотных решений!
…продолжение следует 😉

Итак, датчики пришли (наперед и назад по одному на правую сторону)

колодки на задок тоже пришли, но попозже, наперёд ещё в пути следования.

Почему-то сомнений в подлинности у меня не было… но проверил все же все досконально и щепетильно.
Как это сделать, хорошо написано здесь (БЖ нашего сосайтовца):

поэтому не вижу смысла повторяться. Кому интересно, заходите и читайте…

Я проверил по двум способам, все сошлось, все чётко… Колодки подлинные… Выдохнул…

На днях буду устанавливать их на задок…

…продолжение, как всегда, следует здесь… Не вижу смысла создавать ещё один БЖ.

p.s. …пока я ждал задних колодок на юлсуне появилась другая цена на эти же колодки, более «вкусная» и доступная… что немного меня опечалило, но только на немного… знать где упадёшь, соломинку бы постелил… ну это как всегда… сколько «жабу» не корми, все равно задушит…

…договорился со знакомым мастером в гаражном кооперативе на замену задних колодок. Приехал … и пару часов потратили на поиски нужного шестигранника… нужен был шестигранник на 7 мм. С внутренней стороны крепления тормозных суппортов снимаются пластмассовые заглушки, сверху и снизу, откручиваются болты и снимается суппорт, все это легко и просто, но при наличии нужного инструмента, которого у него и у соседей-ремонтников просто не оказалось. Оказывается шестигранник на 7 мм довольно не ходовой в обиходе инструмент… так что учтите это 😉
Выкрутились тем, что просто поехали и купили его… и дело пошло на «ура». Ничего сложного, просто нужна некая сноровка.
Особенности:
— наличие шестигранника на 7 мм.;
— обязательно зайти в сервисное меню (но перед этим нужно выключить с кнопки авторучник, если он включён) и: далее, ключ зажигания — в положение один (у меня кнопка, тоже все работает и заходит как надо), !внимание! не надо ключ зажигания переводить дальше, панелька не должна зажечься и включиться, как перед стартом, только в положении — один, далее перебирайте кнопками на руле, чтоб у вас перед глазами появился ТОЛЬКО общий пробег, далее зажимаете две кнопки на руле, одну «ок» что слева, другую «поднять трубку» что справа, держите их нажатыми несколько секунд, 5 или 7, не помню, может и меньше, и появляется наша «сервиска», ищите перевести колодки в сервисное положение, нажимаете «ок» и слышите жужжание электромоторчика… готово;
— обязательно нужно вдавливать/вкручивать поршень глубоко внутрь, в первоначальное его состояние, как с завода, иначе не оденете суппорт на диск с новыми колодками. Для этого есть масса приспособов и специальных инструментов (должны быть у мастеров в наличии, у моего был), ну если что… гугл/яндекс в помощь, так и пишите в поиске «инструмент для разжатия тормозного поршня»;
— медная высокотемпературная смазка или любая другая. Нужна для смазки мест крепления и контакта распорной пружины к металлических поверхностям тормозного суппорта, а также для смазки рабочей (прижимной) поверхности поршня к колодке (старайтесь резинку вокруг поршня не трогать, от контакта с медной смазкой возможно её разбухание)… это все нужно, чтобы исключить возможные скрипы металла об металл.
Далее читайте под фотками:

Читать еще:  За что отвечает помпа

Замена колодок Мерседес

Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.

Основные компоненты требующие внимания это — тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей

Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.

Ресурс тормозных колодок

Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. При плавных ускорениях и плавных торможениях он может составить и 30 или даже 60 тысяч километров, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.

Задние колодки в силу специфики распределения тормозного усилия изнашиваются медленнее передних и их ресурс может доходить и до 60-80 тысяч км. Опять же все зависит от стиля езды и манеры торможения, а также исправности суппортов.

Неисправный и подклинивающий суппорт может очень быстро привести в негодность не только колодки но и тормозные диски. Поэтому осмотром тормозной системы проводят на каждом специализированном ТО. Замена колодок на Мерседес сопровождается сервисными работами, которые включают в себя оценку состояния (износа) тормозных дисков, визуальную проверку суппортов, очистку направляющих и антискрипных пластин, смазку тормозных компонентов.

Правила замены колодок

Замена колодок производится парно, т.е. если требуются колодки для передней оси то они меняются и на правом и левом колесе. Аналогичный ситуация и для задней оси. При замене тормозных дисков замена колодок обязательна! Данное правило применяется для обеспечения безопасности и для правильного притирания диска к колодке.

Читать еще:  Где на двигателе находится номер

Гарант безопасного торможения — исправная тормозная система и профилактическая диагностика ее состояния при проведении планового ТО.

Замена тормозных колодок и дисков в круг Mersedes GLK 220 CDI

Mercedes-Benz GLK-Class 2013

  • Руки только дошли.

    Месяц назад заменены тормоза в круг.

    Поставлены TRW, что и есть в 90 % оригинал,реже АТЕ.

    Тормозные механизмы у меня стояли Бош, к примеру.

    Порядок замены тут

    передние

    тут

    задние

    До начала работ открываем бачок с тормозной жидкостью !

    Вдавливал колодки старые через диск монтировкой (их все равно менять, так что не страшно))

    Датчик износа не зря верещал желтым глазом.

    На задних дисках можно было еще ездить…колодки тоже в утиль…

    После того как снял диск, посадочное место обработано Медной смазкой ЛИКВИ МОЛИ.

    Предрекая срачъ НИЧЕГО больше ей мазать не надо!

    Скобы зажимаем в тиски, обрабатываем Кар щеткой.

    Скобы и места, где ходят колодки смазкой TRW

    Направляющие тоже ей, также в пыльники . Тюбика 25 грамм хватило на все.

    Тыльные стороны колодок смазывал ATE пластилюб. Была в наличии)))))

    Сменив перед, обязательно проконтролировать уровень жидкости в БАЧКЕ !

    5 пятикубовых шприцов отобрал из бачка… лишне)))

    В комплекте TRW/Lucas GIC184 Датчик износа тормозных колодок ОДИН датчик мне не подошел!

    Разные они ! Рестайл.

    Пытаясь его впихнуть чуть не сломал…

    Плюс разный разъем. Колхоз эдишн, обрезал провода со старого, перепаял, одели термоусадку. Буду заказывать новый отдельно, хотя ничего не пищит и не горит.

    Прозвонили датчик, он постоянно замкнут, Видимо кода приходит ему трындец, стирается и размыкает цепь и видим заветную надпись…

    Заменим колодки или тормозные диски на Мерседес (Mercedes-Benz) с выездом по Москве.
    Подберем, привезем и установим.

    Цены на замену колодок и тормозных дисков Мерседес (Mercedes-Benz).

    Просто сообщите нашему оператору о VIN авто и мы подберем тормозные колодки или диски на вашу модель Мерседес (Mercedes-Benz).

    +7 495 374-89-07
    8 800 500-89-07
    (Звонок бесплатный)

    Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

    Позвоните сейчас и мы подберем, привез и установим колодки или тормозные диски на ваш Мерседес (Mercedes-Benz).

    +7 495 374-89-07
    8 800 500-89-07
    (Звонок бесплатный)

    Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

    Адрес: Заречная улица, вл6с1
    Москва, Россия, 121087
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

    • Услуги
    • Предложения/Тарифы
    • Контакты
    • Статьи
    • FAQ
    • Facebook
    • VK
    • Instagram
    • YouTube

    Адрес: Заречная улица, вл6с1
    Москва, Россия, 121087
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

    Адрес: Заречная улица, вл6с1
    Москва, Россия, 121087
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector