Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат прокладка для Renault Fluence

термостат+ прокладка для Renault Fluence

  • Avantime 29
  • Clio 1 46
  • Clio 2 844
  • Clio 3 482
  • Clio 4 3
  • Duster 712
  • Espace 3 87
  • Espace 4 274
  • Fluence 590
  • Kangoo 1 963
  • Kangoo 2 521
  • Koleos 389
  • Laguna 1 197
  • Laguna 2 563
  • Laguna 3 378
  • Largus 253
  • Latitude 171
  • Logan 1195
  • Logan 2 319
  • Logan MCV 129
  • Master 2 170
  • Master 3 138
  • Megane 1 499
  • Megane 2 1201
  • Megane 3 607
  • Modus 174
  • Renault 19 45
  • Renault 21 19
  • Safrane 34
  • Sandero 986
  • Sandero 2 292
  • Sandero 2 Stepway 90
  • Sandero Stepway 356
  • Scenic 1 459
  • Scenic 2 942
  • Scenic 2 Conquest 59
  • Scenic 3 376
  • Scenic RX4 182
  • Symbol 897
  • Symbol Thalia 232
  • Trafic 1 9
  • Trafic 2 292
  • Twingo 1 74
  • Twingo 2 84
  • Vel Satis 162

Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 11:00-17:00
Вс: 11:00-17:00

Москва, ул. Шоссейная, дом 1Е строение 1 (м. Текстильщики)

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

Попробуйте еще раз.

Выберите свой автомобиль

  • Sandero 2 Stepway
  • Scenic 2 Conquest
  • Captur
  • Scenic 3
  • Sandero
  • Espace 4
  • Megane 3
  • Duster
  • Laguna 3
  • Koleos
  • Kangoo 1
  • Kangoo 2
  • Logan
  • Latitude
  • Megane 1
  • Megane 2
  • Scenic RX4
  • Fluence
  • Symbol Thalia
  • Symbol
  • Scenic 2
  • Sandero 2
  • Sandero Stepway
  • Clio 3
  • Laguna 2
  • Logan 2
  • Largus
  • Clio 2
  • Scenic 1

Замена термостата и его корпуса.

Renault Fluence 2012

  • И так подошло время (120 тыс. км.) и термостат начал открываться раньше чем нужно.

    Новый стоит совершенно не гуманных денег (5000р. примерно ориганал) и не разборный.

    Мало того на больших пробегах (200 и выше) корпус начинает вести и будет течь.

    Так как машину менять не планирую еще долго решил заморочится)

    А вот на Меган 2 до рестайла, Сцениках и Симболах, Логан с 16v, Дастер были нормальные вечные корпуса из металла.

    Где можно менять элемент легко и просто.

    Подвернулся на разборке термостат разборный и в металлическом корпусе за 1500р.

    Единственное датчик температуры с другой фишкой, фишку я нашел на работе, но если вы будете покупать на разборке термостат, просите сразу в фишку ибо найти ее почти не реально.

    И так запчасти которые я купил.

    1. Корпус термостата 8200338668

    2. фланец с доп отводом (доп отвод нужно заблокировать) 8200561420

    3. сам термостат (хотел купить новый, но проверил этот работает как надо), номер не знаю

    диаметр без резинки 50мм. с резинкой 52мм.

    4. уплотнитель термостата — 8200267272

    5. Датчик температуры трех контактный — 8200561449

    Весь комплект был снят с Renault Symbol 1,4 16v

    Сам элемент термостата хотел поставить новый ибо стоит 350р., но проверил этот, открывается когда нужно, не стал париться.

    Пришлось купить другие болты, от старого корпуса немного не подходят.

    все болты с шайбами. за все 60р.

    и нужна новая металлическая прокладка, лучше купить Ниссановкую ибо она дешевле 400р.

    Ее номер 11072-00QAA

    Еще один момент, в «новом» фланце есть доп отвод, который нам не нужен. Нарезал внутри резьбу и в крутил болт на 8, выглядит аккуратно)

    С новой фишки нам нужно не 3 а 2 контакта. На разъеме они подписаны как B1 и B2

    При установки корпуса нужно учесть порядок затяжки болтов (картинка ниже), от центра и к краю. Момент затяжки по мануалу 15Nm.

    Теперь за 2000р. мы имеем металлический разборный термостат, элемент в котором стоит копейки и подходит Логана.

    Замена термостата на рено флюенс

    Внимание: график работы магазина:

    временно работаем с 10-00 до 15-00

    Проверка и замена термостата Renault Logan

    Термостат подлежит замене в случае перегрева двигателя или недостатка нагрева до рабочей температуры.

    Чтобы проверить работу термостата можно запустить двигатель на «холодную» и попробовать нижний шланг, отходящий от радиатора, он должен вначале быть холодным. Это происходит по причине закрытого клапана термоста­та, из-за чего охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, мимо радиатора. Как только температура антифриза превысит 89 градусов сразу быстро нагреется нижний шланг радиатора. Это означает, что по большому кругу начался круговорот охлаждающей жидкости.

    Чтобы снять термостат обязательно необходимо слить антифриз. Чтобы облегчить задачу можно произвести замену термостата без съема шлангов с патрубков корпуса термостата.

    Прокладку во избежание течи лучше поменять на новую, желательно «оригинальную» поскольку в ходе эксплуатации она сильно теряет эластичность.

    Вооружившись головкой №10 необходимо отвернуть 3 болта крепления корпуса термостата и потом отсоединить его от выпускного патрубка головки блока цилиндров.

    После этого вынимаем термостат из корпуса. Затем снимаем резиновую прокладку с термостата.

    Чтобы проверить термостат опустим его в емкость с водой. Постепенно подогревая воду, необходимо ее помешивать, чтобы нагрев происходил равномерно. Контроль температуры можно отслеживать по термометру, чтобы зафиксировать момент открытия штока клапана.

    Читать еще:  Куда подключить камеру заднего вида

    Он должен начать движение при температуре + 89°С. Такая же температура указана на самом клапане.

    Достигнув температуры 95±2°С клапан полностью откроется, выдвигая шток не менее 8 мм. Если ваш термостат не соответствует этим показателям необходимо заменить его на новый.

    Обратно устанавливаем термостат CALORSTAT/VERNET (с прокладкой) 6047.89J аналог 7700872554 устанавливаем в той же последовательности. Важно не «переусердствовать» при затягивании болтов крепления, чтобы не повредить пластиковый корпус термостата.

    Замена термостата на рено флюенс

    Замена термостата на K4M тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=553253&postcount=161

    Можно ли как-то принудительно заставить его быть все время открытым (чтобы тосол на радиатор шёл)? У меня он глючит и открывается только если постучать по нему.
    До покупки и установки нового катался бы со всегда открытым, уже не так холодно на улице — можно потерпеть.

    уже не так холодно на улице — можно потерпеть.
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААА. .
    Меняй термостат.
    Это что — весеннее обострение? :dash1:

    ———- Сообщение добавлено в 09:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ———-

    Сразу ассоциация с самогонным аппаратом — куча трубок, что-то в обход, что-то покапывает.
    А быть постоянно открытым заставить можно. Выбиваешь изнутри начинку и наслаждаешься теплом.

    Ребята давайте в тему «Термостат» добавим в шапку вот это http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=553253&postcount=161
    Это по моему самое оптимальное решение, навсегда и не дорого)

    ———- Сообщение добавлено в 19:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ———-

    Popovich9, У мегана 2 другой термостат.

    Подходит из метала, я ставил. Ссылка выше.

    ———- Сообщение добавлено в 19:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ———-

    причем тут прокладка термостата.если масло в бачке то прокладка гбц но не термостата

    Термостат это. Проблема известная еще с Мегна2 как на рестайлах заменили металлический на пластик.

    Ребята давайте в тему «Термостат» добавим в шапку вот это http://fluence-club.ru/forum/showpos. &postcount=161
    Это по моему самое оптимальное решение, навсегда и не дорого)

    Полностью согласен. Еще добавить номер самого термоэлемента и хитрой прокладки для корпуса, всегда есть вероятность повредить ее, да и в каком состоянии впарят на разборе не известно.

    Полностью согласен. Еще добавить номер самого термоэлемента и хитрой прокладки для корпуса, всегда есть вероятность повредить ее, да и в каком состоянии впарят на разборе не известно.

    как показывает практика, с корпусами ничего не происходит. на меган форуме про термостаты тема на 150 страниц, меняют поголовно. Все хорошо.
    в моем отчете все номера есть, всех прокладок, кроме самого элемента термостата.

    как показывает практика, с корпусами ничего не происходит. на меган форуме про термостаты тема на 150 страниц, меняют поголовно. Все хорошо.
    в моем отчете все номера есть, всех прокладок, кроме самого элемента термостата.

    Проступает масло из под прокладки наружу и внутрь, я зимой поменял из-за этой проблемы

    Всем привет и доброго здоровья! Вопрос для знатоков — а если в креплении термостата одного болтика не хватает (обнаружил после тех же признаков — в бачке следы масла) — это косяк слесарей?

    скорее всего, болт должен быть. проверьте не сорвали ли резьбу.

    Вообщем так. Смотрел Оригинал пластикового Термостата(Т) стоит 9620 руб. Аналог 4880 руб. Корпус не разборный. С металлическим корпусом Т под номером 8200338668 В продаже Хрен найдёшь. только разборки. (я как то этого не хочу) есть похожий по корпусу (надо выяснить его Взаимозаменяемое Соответствие) этот . 7700600514. Но как предполагаю его тоже Че то невидать Нулёвого только Б/У. Ну с Остальными элементами вроде понятно Прокладка Фланец Термоэлемент.итд найти можно .
    http://i057.radikal.ru/1604/85/706d8b674f91.jpg

    Вообщем так. Смотрел Оригинал пластикового Термостата(Т) стоит 9620 руб. Аналог 4880 руб. Корпус не разборный. С металлическим корпусом Т под номером 8200338668 В продаже Хрен найдёшь. только разборки. (я как то этого не хочу) есть похожий по корпусу (надо выяснить его Взаимозаменяемое Соответствие) этот . 7700600514. Но как предполагаю его тоже Че то невидать Нулёвого только Б/У. Ну с Остальными элементами вроде понятно Прокладка Фланец Термоэлемент.итд найти можно .
    http://i057.radikal.ru/1604/85/706d8b674f91.jpg

    На Логане с 16 клапанами металлический — совместим
    На дастере 2 литра тоже из металла — совместим.
    Номера попробую найти на работе. но помница ценник там космический был.

    P.S. ваши посты с разноцветными и наклонными шрифтами читать очень не удобно и не приятно. В чем фишка, зачем?

    Решил пойти малой кровью-вскрыл место пайки расположения термоэлемента, хобот точу из нержи на фланцево-резьбовое соединение,метеллопластмассовый разборный будет

    корпус который прилегает к головке все равно поведет со временем. и побежит.
    И масло попадет в антифриз и наоборот.

    Читать еще:  Как проверить клапан фазорегулятора

    Gofffsky, там проблема в чудо прокладке, а пластмасса резинку переживет

    ———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ———-

    В противном корпус то и шлифануть можно по плоскости

    Gofffsky, там проблема в чудо прокладке, а пластмасса резинку переживет

    ———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ———-

    В противном корпус то и шлифануть можно по плоскости

    Об этом кучу страниц на форумах о Мегане 2. Все уже давно знают что корпус ведет со временем. У брата Меган 2, на нем тоже это проходили. замена дорогостоящей прокладки хватило на 2-3 месяца.

    Gofffsky, одним словом это шило самое настоящее как ни крути

    Ну в общем да. поэтому и я и заморочился заменил корпус на металлический, и там прокладка металлическая.

    А что, нельзя поведённый корпус термостата посадить на герметик? Половина деталей в автомобилях сидит на герметике.

    Не солидно как то

    А что, нельзя поведённый корпус термостата посадить на герметик? Половина деталей в автомобилях сидит на герметике.

    Погуглите)) на форумах Меган 2. эти все решения давно пройдены.
    Толку нет. Решает, но не на долго.

    ———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ———-

    22855 вот еще какое чудо разборное из пластмассы нашел, пишет что от мегана 2, подойдет ли на флю?

    Подойдет если заблокировать доп отвод на фланце.
    Этот термостат намного дешевле, производство Италия.
    Как долго ходит информации нет. У друга такой стоит год, пока все хорошо.

    wanted797, ищи металлический с разборок.

    Пока времянку вкину платмассовуразборную заколхоженную и займусь металическим вопросом

    Вчера заказал металл от дастера 1,6 б/у цена 700 р. из Москвы, в Туле нет

    Мне на месте завалили 60$ за б/у

    ———- Сообщение добавлено в 18:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ———-

    Это грубо 4000 целковых

    На Логане с 16 клапанами металлический — совместим
    На дастере 2 литра тоже из металла — совместим.
    Всё со всем так здОрово совместимо что В окончалове с РАЗБОРОК всё заказывать БУ приходится.

    Вчера заказал металл от дастера 1,6 б/у цена 700 р. из Москвы, в Туле нет

    не дурно, вообще блин приятно смотреть на работу хороших токарей))

    не дурно, вообще блин приятно смотреть на работу хороших токарей))

    Казалось бы, что там сделать две шайбочки- тьфу, а на самом деле на данное изделие было задействовано два токаря инструментальщика 5-го разряда, координатчик 6-го рязряда, слесарь инструментальщик 6-го разряда, шлифовщик 5-го разряда, резчик на пилах. Материалы: сталь 20Х13, болты М5 оцинкованные инструментальные, средство против откручивания «Локтайт»

    Казалось бы, что там сделать две шайбочки- тьфу, а на самом деле на данное изделие было задействовано два токаря инструментальщика 5-го разряда, координатчик 6-го рязряда, слесарь инструментальщик 6-го разряда, шлифовщик 5-го разряда, резчик на пилах. Материалы: сталь 20Х13, болты М5 оцинкованные инструментальные, средство против откручивания «Локтайт»

    Думаю через пару лет от флюенса ничего не останется и вообще авто летать будет:good:

    wanted797 , тебе mat06 дельный совет дает, зачем переплачивать за химию которая неизвестно как себя поведет в системе

    Что касаемо переплат, то За тритона я 1 копейку заплатил)) Подогнали из за ненадобности) я им первый раз пробовал гермет радиаторный одолеть-не взял

    ———- Сообщение добавлено в 09:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ———-

    А сейчас сделал все необходимые переходники, и буду мыть отдельно родничком без съема основной и печку (снятый) радиаторы не пуская жижу через блок

    Еще зимой заметил достаточно долгий прогрев и постоянное падение температуры до 1кубика на панели(цифровая панель), тогда проблему решил частично так http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22261&d=1451981721.
    Купил EML адаптер версии 1.5 и с помощью программы Torque увидел реальное состояние дел с температурой двигателя. Зимой это 71-76 градусов, с потеплением картина мало поменялась. Узнал стоимость замены термоса у официалов и решил идти по протоптанной дорожке.
    Решил менять. Закуплено
    1. Корпус термостата металлический в сборе от 16клап ларгуса на разборе (барыги те еще, цена меняется пока едешь до них, разумеется в сторону увеличения) — 3тыс руб
    2. Прокладка под корпус термоса 1107200QAA NISSAN — 140руб
    3. На всякий случай купил два термостата TH23389G1 GATES- 591р и TH604789J VERNET — 399р (последний кстати оказался в купленном корпусе от ларгуса, потому поставил vernet). Вскипятил все три термостата работают примерно одинакого, момент открытия на сколько это можно оценить примерно один (около 88градусов проверял цифровым тестером с термодатчиком)
    4. двух контактный датчик температуры TSN22768 FENOX -540руб чтобы не колхозить ничего с разъемами, родной разъем замечательно на него садится.
    5. Ну и болты что указаны тут на форуме, правда на всякий случай взял
    10 болтов-м6х20
    10 болтов- м6х50
    2 болта — м6х70
    болты брал с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник (они гораздо удобнее), шайбы брал гроверы.
    Взял еще концентрат 7711428132 RENAULT, достаточно 1го флакона.

    Читать еще:  Вылет диска рено логан

    По работе: около литра слил через тонкий шланг расширительного бачка подав давление воздуха компрессором в сам бачек. Около литра проливается при отсоединении шлангов, еще немного откачал большим шприцем через трубочку. После этого открутить все. крепежные болты особенно снизу и только после этого снимать пластиковый корпус чтоб не допустить попадание масла в каналы антифриза(масляные каналы находятся выше).
    После этого сборка, заливка антифриза с выпуском воздуха, запуск прогрев, доливка жижи и готово. На след день долил еще грамм 200. После замены проехал около 500км. Температура держится 81-84градуса, что с нагрузкой что без, хоть с горы хоть в гору, до 90 поднимается только если долго стоять с заведенным двигателем.двигателем. Ни разу в поездках указатель температуры не сползал до 1кубика.
    Еще заметил, мгновенный расход топлива по EML до замены 1,2-1,3л/час, после замены термостата 1,0-1,1л/час. Думаю средний расход наверняка упадет. До замены был 6,6-6,7литра на 100км, бортовик не обнулял тысяч 5 наверное. Через пару недель будут адекватные результаты по расходу.
    По времени мероприятие заняло часа три, очень не спеша и с отвлечением на разные дела по хозяйству.

    Такое ощущение ,что все что тут написано взято со сторонних ресурсов или делали не сами а в автосервисе.
    Странно что ни кто не знает как сажать железную прокладку на герметик или нет.

    Я ставил без герметика.
    Первый раз плохо обезжирил, вспотела. второй раз вытер на сухо, прошел обезжиривателем, теперь все хорошо.

    Замена термостата на рено флюенс

    Все автотранспортные средства, двигатели которых, в процессе работы, охлаждаются жидкостью, оснащены специальным прибором – термостатом. Это деталь в системе охлаждения, которая регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он помогает ускорить прогрев мотора и поддерживает, оптимальный тепловой режим его рабочего режима.

    В нашем интернет магазине запчастей можно купить термостат для Рено Флюенс (оригинал, Франция) за 4347 рублей.

    Конструкционно он расположен между мотором автомобиля и радиатором. Термостат Рено Флюенс – небольшая деталь, от которой напрямую зависит качество и возможность эксплуатации автомобиля. Если она поломалась или плохо функционирует, то не пропускает антифриз в радиатор или наоборот, не перекрывает ее поток. Вследствие этого двигатель либо не нагревается, либо перегревается и закипает.

    Термостат Рено Флюенс имеет основную функциональную задачу – не допускать проникновения охлаждающей жидкости в радиатор, пока не повысится температура мотора. При начале работы автомобиля охлаждающая жидкость имеет температуру окружающей среды. Для того чтоб снизить временные затраты прогрева мотора, термостат Рено Флюенс не пропускает жидкость к радиатору, и направляет ее в обход радиатора, по малому кругу. Таким образом, эта деталь помогает двигателю быстрее прогреваться. При температурном режиме +95 градусов двигатель начинает нуждаться в охлаждении и термостат открывается. Открытый клапан направляет поток антифриза прямо к радиатору.

    В температурном режиме жидкости +80-95 градусов, клапан термостата Рено Флюенс находится в промежуточном состоянии. В этом случае в радиатор поступает необходимый частичный объем охлаждающей жидкости. Благодаря такой технологии мотор прогревается быстрее, снижается износ его элементов и уменьшается выброс вредных выхлопов в окружающую атмосферу.

    Термостат Рено Флюенс изготавливается из латуни и меди. Главный функционал работы заключается в шарике воска, который находится в небольшом цилиндре детали. В цилиндр при помощи воска помещен штырь, который перекрывает клапан. При температуре +85 градусов искусственный воск начинает плавиться, переходит в жидкое состояние и расширяется. Благодаря значительному расширению воск выталкивает из цилиндра штырь и открывает клапан. Тогда жидкость начинает протекать в радиатор. Когда двигатель охлаждается, воск вновь застывает и не пропускает через радиатор охлаждающую жидкость.

    Как уже указывалось выше, от состояния термостата зависит работа двигателя автомобиля. Термостат Рено Флюенс – относительно недорогая, доступная деталь. Наиболее распространенная причина выхода ее из строя – коррозия металла. Вследствие поражения коррозией клапан может либо постоянно пропускать охлаждающую жидкость, либо наоборот – задерживать ее. В первом случае двигатель перерасходует свои ресурсы, для того чтобы достичь операционного температурного режима. Во втором случае – мотор быстро перегревается и делает невозможным дальнейшее передвижение. Чтобы избежать таких неприятностей производители рекомендуют выполнять своевременную замену термостата.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector