Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Reno Traffic

Замена сцепления Reno Traffic. Фото отчет.

Замена сцепления на микроавтобусах Рено Трафик. Комплект сцепления для а/м Рено. Замена сцепления Reno Traffic фото.

Симптомы неисправного сцепления:

  • затрудненное включение передач;
  • передачи включаются с треском;
  • слабая реакция автомобиля на педаль газа;
  • горелый запах и др.

Исходя из многолетнего опыта работы сервиса по микроавтобусам Омега, рекомендуется замена комплекта сцепления (в сборе).

Демонтаж креплений КПП.

Демонтаж элементов подвески.

Демонтаж силового привода.

Старое сцепление со следами значительных износов.

Новый комплект сцепления VALEO. Металлический выжимной подшипник (металлическая обойма). Высокое качество сцепления Валео — рекомендуем!

С помощью центровочного инструмента правильно устанавливаем корзину сцепления.

Устанавливаем КПП на место.

Устанавливаем остальные элементы на свои места.

Как снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Для того что бы снять коробку передач (кпп) на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар потребуется яма или подъемник, домкрат. Яма нужна так как коробка передач весит 60 килограмм(с раздаткой весит 150 кг). Внимание! Что бы установить обратно кпп нужно несколько человек, вдвоем не реально установить.

Если вы хотите снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар у вас должна быть веская причина потому что понадобится от 8-12 часов на демонтаж и установку. Часто бывает что поломка может быть в другом месте.

Снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар можно двумя способами:

1. На яме демонтировать подрамник, а дальше коробку передач(кпп).
2. Разобрать «морду» авто и снять коробку передач не трогая подрамника.
В это видео можете посмотреть как вы можете снять коробку передач своими руками на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар:

Перед снятием коробки передач потребуется снять кулису. Что бы снять кулису нужно разобрать в салоне торпеду и тоннель при этом запоминают где стоял короткий болт и затыкают получившееся отверстие временно тряпкой. Дальше отсоединяют шланг один к кулисе размотки, и шлейф проводов который идет в салон из-под днища через уплотнитель.

Для удобства можете поднять авто на козлики.

Инструкция как снять коробку передач Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар:

1. Снимаем защиту коробки передач.
2. Сливаем масло.
3. Откручиваем карданы ключами на 14-16. Можете для удобства их снять.
4. Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток скотчем или изолентой, что бы не выдавило.
5. Открутите все болты кпп от мотора теми же ключами что и откручивали кардан.
6. Поддомкрачиваем коробку передач и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места, не хватит.
7. Сдвиньте коробку передач и уложите на землю.

Другими словами: Вывешиваем машину домкратом (50 см от земли), снимаем колеса, откручиваем шаровые, снимаем левую полуось, трипоид. С правой стороны снимаем подвесной подшипник полуоси. Не забывают и двигатель поддомкратить. Вынимаем правую полуось. Откручиваем болты по кругу коробки, что крепят её. Подушку коробки, нижний подрамник, рулевую рейку от подрамника. И выдергиваем коробку передач.

Терпение! Будет 3 болта которых быстро не получится открутить (минут 40 на 3 болта).

Подводный камень: Чтоб коробка отошла от двигателя нужно примерно 15 см. Это расстояние можно найти только под «лонжероном».

Как установить коробку передач обратно:

Делайте все те же действия в обратной последовательности. Не забывайте про вес при подъёме коробки. Не подорвитесь! Нужно 3-4 человека.

Если Вам нужно заменить сцепление в коробке передач Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, то можете посмотреть видео как за 3,5 часа заменить сцепление в коробке передач не снимая коробки передач.

Совет SACHS для СТО:

Сцепление, как связующее звено между двигателем и коробкой передач, отвечает за передачу крутящего момента двигателя дорожному полотну. Срок службы этой изнашиваемой детали зависит от ряда факторов, среди которых характеристики переключения передач. Изношенное или неисправное сцепление нельзя отремонтировать. Его необходимо заменить в специализированной СТО.

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Установка нового сцепления

Профессиональная замена сцепления механической КПП, гарантирующая идеальное переключение передач, для автомехаников ‒ рутинная процедура.

Однако из любого правила есть исключения, и это показывает анализ производителей некоторых сцеплений, по которым были получены рекламации. Особенности повреждений, выявленных в этих случаях, наглядно демонстрируют, что соблюдение всего нескольких ключевых правил при замене сцеплений может сэкономить массу времени, избежать ненужных затрат и недовольства клиентов.

Очистка всех важных деталей при замене сцепления

Перед установкой нового сцепления необходимо очистить внутреннюю поверхность картера сцепления, а также все детали привода сцепления, в том числе вилку сцепления, направляющую втулку выжимного подшипника и первичный вал коробки передач, включая его шлицевую часть. Только так можно распознать признаки износа, которые отрицательно скажутся на характеристиках выключения нового сцепления. В случае выявления данных признаков соответствующие детали нужно будет также заменить.

Не забудьте провести проверку бокового биения.

Брендовые запчасти производятся в строгом соответствии с современными производственными стандартами. Однако такие высокоточные компоненты, как сцепления, могут быть повреждены при транспортировке на СТО из-за ненадлежащего обращения. Первым признаком повреждений является состояние упаковки.

Читать еще:  Как восстановить отражатель в фаре

Вот почему перед каждой заменой сцепления необходимо проводить проверку торцевого биения ведомого диска, даже если это не предусмотрено в плане работ по техобслуживанию. Поскольку процесс сцепления требует особой точности, торцевое биение накладок не должно значительно превышать 0,5 мм. В противном случае переключение передач будет затруднено или окажется абсолютно невозможным.

Точная центровка ведомого диска

Проведение точной центровки ведомого диска до того, как он будет прижат нажимным диском, сделает процесс установки коробки передач проще. Риск повреждения профиля ступицы сводится к минимуму.

Допустимое отклонение между первичным валом коробки передач и профилем ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Поэтому даже незначительная деформация во время подсоединения первичного вала уменьшает объем подвижности, требуемый для последующего выключения сцепления.

Не допускайте загрязнения фрикционных накладок

Перед установкой даже профили ступицы со специальным покрытием должны быть обработаны тонким слоем высокоэффективной смазки SACHS. Это обеспечит основные функции сцепления. Для этого можно использовать кисточки или зубные щетки. Во избежание рывков сцепления необходимо обязательно удалять излишки смазки и не допускать ни малейшего загрязнения фрикционных накладок. Поэтому мы рекомендуем дополнительно очищать рабочие поверхности маховика и нажимного диска.

Как и во многих случаях, при замене сцепления действует та же закономерность: уделить детали чуть больше внимания в самом начале – инвестиция, которая не раз окупится впоследствии.

Related SACHS tools

SACHS Clutch Tool Kit for Passenger Cars and Light Commercial Vehicles

The clutch tool kit is ideal for disassembling and installing XTend and conventional clutches as well as for centering clutch disks.

Clutch Centering Tool Kit for Trucks

The SACHS clutch alignment tool kit enables quick and reliable centering via the pilot bearing in the crankshaft.

Подробная информация

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

Концепция СТО для тех, кто в курсе — ваша экспертная горячая линия

Перейти к ZF [PRO]TECH

Контакт и запросы в три простых шага

  • 1
  • 2
  • 3

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2020

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Читать еще:  Шрус что это такое в автомобиле
Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Замена сцепления Renault Trafic

Renault Trafic – надежный, комфортабельный автомобиль с экономичным двигателем, который выдерживает длительные эксплуатационные нагрузки. Но небрежное вождение, отсутствие осмотров, периодического приводит к износу одного из основных элементов управления – сцепления. В нашем сервисе выполнят диагностику, замену и ремонт сцепления микроавтобуса Рено Трафик, независимо от сложности, по доступной цене.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Замена комплекта сцепления
Замена маховика
Замена заднего сальника карданного вала
Замена сальника привода

Компания «БасСервис» специализируется на ремонте узлов, замене деталей и комплектующих Рено Трафик. Наши специалисты быстро снимут агрегат, выявят неисправности, произведут восстановление или установку нового. Мастерская оснащена сертифицированным оборудованием, диагностическими стендами.

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Особенности обслуживания и ремонта сцепления Рено Трафик

Производитель Renault рекомендует проводить замену сцепления каждые 120 000 км пробега или через 4 года эксплуатации. Это актуально для моделей до 2004 года выпуска, а уже 2005 года нужно менять узел при том же пробеге или каждые 5 лет эксплуатации.

Признаки износа сцепления Рено Трафик:

  • пробуксовка;
  • трудности с включением передач;
  • рывки во время переключения передач;
  • течь тормозной жидкости;
  • шум или стук.

Сцепление обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Оно разъединяет коробку и маховик при переключении передач. Плохое состояние дорог, использование неоригинальных и некачественных запасных частей, несвоевременное обслуживание приводит к преждевременному износу узла.

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Renault

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление Renault

Н аш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Рено . Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений

Замена сцепления на автомобилях рена Renault в Киеве на СТО . Замена сцепления на сервисе в Киеве на Renault Fluence . Замена сцепления на СТО в Киеве Renault Logan. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Duster Замена сцепления на СТО в Киеве Renault Kangoo . Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Symbol. Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Megane. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Megane 2. Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Scenic . Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Laguna. Замена сцепления на СТО в Киеве Renaul Clio . Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Koleos

На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для автомобилей Renault .

Замена сцепления на сервисе в Киеве на Renault Fluence1850 грн
Замена сцепления СТО в Киеве Renault Logan1500 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Renault Duster1850 грн.
Замена сцепления СТО в Киеве Renault Kangoo1850 грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Symbol1750 грн.
Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Megane1500 грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Megane 21750грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Scenic1750 грн.
Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Laguna1750 грн.
Замена сцепления СТО в Киеве Renaul Clio1750 грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Renault Koleos1850 грн.

Внимание!

Любое сцепление для Renault БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Renault

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Renault 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн. Итого вы можете сберечь более 500 грн.

Комплекты сцепления Renault на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

1. Цены действительны ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА Renault на нашем сервисе.

2. Все перечисленные детали сцепления на Renault есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ,имеют сертификаты качества и гарантию.

Более 70% сцепления для Renault производит фирма Valeo. Компании принадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие. Специалистами автосервиса в Киеве регулировка сцепления Renault выполняется после диагностики и обнаружения неисправностей. Например, ведет сцепление по следующим причинам: недостаточно полный ход педали (нужно срочно отрегулировать привод сцепления); происходит заедание ступицы на шлицах первичного вала (целесообразно заменить первичный вал или ведомый диск, а шлицы — промыть Уайт спиртом и очистить).

Читать еще:  Запотели окна в машине что делать

Если ведомый диск коробит — нужно выправить его или установить новый агрегат; перекашивает нажимной диск – целесообразна замена диска сцепления на автомобиле Renault вместе с кожухом и пружиной. Поломка фрикционных закладок или ослабление заклепок требует анализа уровня торцевого биения диска и замены накладки. Достаточно часто нарушается работа троса привода сцепления (устранить поломку поможет установка нового троса, дешево выполненная мастерами автосервиса в Киеве на Renault Чаще всего, при неполном выключении сцепления, требуется замена рабочего цилиндра сцепления Renault . Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно восстановить идеальное техническое состояние транспортного средства. Проведением вышеупомянутой процедуры должны заниматься опытные специалисты, располагающие опытом, материалами и оборудованием. Ориентировочно, замена главного цилиндра сцепления Renauit выполняется в течение суток.

Если сцепление машины RENAULT буксует (не полностью включается), скорей всего поломка вызвана: повышенным износом фрикционных накладок Renault(советуем заменить деталь полностью или купить и поставить новый ведомый диск); замасливанием фрикционных накладок на ведомом диске или поверхности маховика Renault (компетентные мастера тщательно промоют замасленные поверхности, а в случае износа сальников, — заменят комплектующие элементы); заеданием или повреждением привода сцепления. Комплекс вышеупомянутых процедур осуществляется быстро и совершенно недорого. Работы выполняются на современном оборудовании, согласно рекомендациям автопроизводителя и советам ведущих экспертов отрасли.

Наличие рывков при работе сцепления говорит о следующих неисправностях: замаслились фрикционные накладки ведомого диска или замаслена поверхность маховика, заедает привод сцепления. При включении сцепления слышен шум? — поломались демпферные пружины прижимного диска. Для решения проблемы необходимо посетить мастерскую автосервиса и заказать услугу смены ведомого диска. Если звук доносится при выключении сцепления, вероятно, поврежден подшипник выключения сцепления или произошла утечка масла. Для устранения неполадки необходима компетентная замена выжимного подшипника Renault .

Помните, сцепление – один из важнейших агрегатов автомобиля, определяющий уровень управляемости и маневренности авто. Если использовать узел правильно и эффективно, он прослужить достаточно долгое время. Очень важно нажимать на педаль сцепления быстро, а вот отпускать, наоборот, максимально плавно. Замена сцепления Renault – процедура не сложная, но требующая знаний, умений и мастерства. Во избежание травм и существенных материальных издержек, не рекомендуем прибегать к самостоятельной починке агрегата. Рациональнее обратится к мастерам нашего автосервиса и оперативно устранить дефект.

Тщательная диагностика сцепления Renault показывает фактическое состояние детали. Если необходима замена сцепления, не торопитесь самостоятельно покупать изделие в фирменных магазинах (цена товара кусается). Рекомендуем посетить склад нашего автосервиса, где представлен широкий ассортимент продукции. Компетентные мастера помогут выбрать и эффективно установить агрегат на борт транспортного средства.

Диагностика, а также адаптация сцепления Renault в Киеве – процессы достаточно важные. Адаптации мультитроника происходит незаметно для водителя, во время нагретой коробки передач и нажатой педали тормоза (например, во время стояния на светофоре). При запуске автомобиля после каждого остывания, адаптация отсутствует, но очень быстро возобновляется при нажатии педали тормоза, когда нагрета коробка передач При обнаружении малейших симптомов поломки сцепления на автомобиле Rnault рекомендуем незамедлительно обращаться к опытным специалистам. Всевозможные неисправности быстро и недорого устраняют механики на СТО в Киеве располагающие оборудованием, материалами и комплектующими элементами. Опытные мастера всегда посоветуют технологию восстановления функциональности авто и подсчитают стоимость предстоящих работ. Положительные отзывы клиентов автосервиса подтверждают компетенцию персонала и отменное качество предоставления услуг.

1. Приобретать и устанавливать сцепление на Renault лучше в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том , что во всем виноваты запчасти , во всем виноваты механики и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве 2. В случае с двухмассовыми маховик сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.) 3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Renault 4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км. 5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве. 6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на полувыжатой педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector