Замена шруса рено меган 2
Замена шруса рено меган 2
Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)
Список инструментов:
— Набор ключей «Арсенал»
— Вороток Force (для откручивания ШРУСА)
— Молоток
— Кувалда
— 6 литров пива
Несколько недель назад я стал обладателем рено меган 2, сразу было понятно, что гранату нужно срочно менять, она очень сильно хрустела в поворотах, предыдущий хозяин этой машины сказал мне, что ремонта там тысяч на пять не более, я естественно на тот момент не знал реальную стоимость этой запчасти и поверил, позже при поездке к офицалам выяснилось, что Renault продает оригинальные ШРУСЫ только в сборе и стоят они в разных местах где мне удавалось их найти по разному от 17 500 руб. до 25 000 руб., есть конечно не оригиналы, но это совсем другая история… мне же хотелось просто поменять гранату начались поиски на exist, по различным форумам и так далее, но ни где фото отчета по данной работе я не встречал, по этому и решил его создать может, кому еще пригодиться. Поскольку с этой машиной я не знаком возникли некоторые вопросы, на которые я не нашел ответов типа нужно ли будет сливать масло из АКПП как например это делается в японских машинах когда достаешь вал из коробки из сальника начинает бежать масло не так много но все равно граммов 100 вытекает и обо всем этом я расскажу в данном фото отчете.
Для начала берем вороток и срываем гайку которой прикручен ШРУС к ступице, в некоторых случаях когда гайка сильно прикипела, заводим двигатель жмем на тормоз и одновременно крутим гайку.
Далее ставим на ручник, домкратим машину снимаем колесо, подкладываем упоры для страховки на случай падения с домкрата, снимаем суппорт видим следующую картину (суппорт снимать не обязательно, мы еще меняли колодки).
Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг.
Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии.
Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!
Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.
Далее снимаем наружный пыльник (один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем).
В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время! Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, т.к. оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники? Искал не оригиналы, 58289/K турецкий пыльник, но почему-то в данный момент на екзисте его не было, на заданный артикул показывал прочерки. На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить 300 рублей, максимум 500 не больше, чему там стоить 2 тысячи? Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный 39241-03A25 (от Nissan), внутренний 04438-0A020 (от Toyota), (большая благодарность продавцу за усердие в поиске) единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ 2108 да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальная , но это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.
Завершающий этап сбиваем гранату. Берем тиски, фиксируем привод, хорошенько бьем по гранате пока не слезет с вала. Второй способ если нет тисков, потребуется два человека один держит привод второй стучит по гранате.
P.S. Моя спала после третьего удара.
Вот так выглядит разобранный «неразборный» ШРУС Renault
После разборки были посчитаны шлицы, наружных 23, внутренних 30, значит граната Metelli 15-1501 нам подходит, есть еще SKF VKJA 5388 на сколько мне удалось выяснить это оригинальная запчасть которая стоит 13 000 руб., были сомнения, что на АКПП и МКПП гранаты отличаются, а сейчас на основании выше перечисленной информации делаем вывод, что гранаты одинаковые, заказываем на екзисте ждем…
Вот настал этот радостный день приехала граната, открываем упаковку видим, что там есть еще и пыльник, но качество мне его не понравилось он какой-то полиэтиленовый, жесткий и по совету знакомых мастеров из сервиса ставить его не стали, т.к. у них был опыт что такие пыльники слетали и приходилось разбирать все заново, поставили пыльники от японцев, все равно уже купили .
Собираем, заводим, едем все хорошо!
Далее ожидается замена бензонасоса, обязательно выложу отчет.
Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)
Несколько недель назад я стал обладателем рено меган 2, сразу было понятно, что гранату нужно срочно менять, она очень сильно хрустела в поворотах, предыдущий хозяин этой машины сказал мне, что ремонта там тысяч на пять не более, я естественно на тот момент не знал реальную стоимость этой запчасти и поверил, позже при поездке к офицалам выяснилось, что Renault продает оригинальные ШРУСЫ только в сборе и стоят они в разных местах где мне удавалось их найти по разному от 17 500 руб. до 25 000 руб., есть конечно не оригиналы, но это совсем другая история… мне же хотелось просто поменять гранату начались поиски на exist, по различным форумам и так далее, но ни где фото отчета по данной работе я не встречал, по этому и решил его создать может, кому еще пригодиться. Поскольку с этой машиной я не знаком возникли некоторые вопросы, на которые я не нашел ответов типа нужно ли будет сливать масло из АКПП как например это делается в японских машинах когда достаешь вал из коробки из сальника начинает бежать масло не так много но все равно граммов 100 вытекает и обо всем этом я расскажу в данном фото отчете.
Неделю назад менял правую гранату. Поставил тоже Metelli 15-1501, но делал в сервисе за 600 руб, т.к. руки у меня не из ..опы, конечно, но страшновато как-то лезть в машину самостоятельно. Граната вроде как пока не хрустит.
Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.
Техобслуживание полуосей привода колес и ШРУС Рено Меган
Снятие полуоси привода колес автомобиля Рено Меган
Операции по снятию полуоси привода колес Рено Меган:
— Отвинтите гайку ступицы на стоящем на колесах автомобиле.
— Снимите суппорт колесного тормозного механизма и закрепите проволокой на кузове.
— Шланг тормозной жидкости от суппорта не отсоединяйте. В противном случае после установки тормозную систему понадобится прокачивать.
— Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг.
При демонтаже левого приводного вала (полуоси) Рено Меган:
— Слейте масло из коробки передач.
— Вывинтите три болта 1 крепления манжеты внутреннего ШРУС к коробке передач.
При демонтаже правого приводного вала (полуоси) Рено Меган:
— Выбейте распорный штифт на соединении приводного и саттелитного валов, воспользовавшись пробойником на 4 мм.
— Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги из рычага на поворотном кулаке.
— Отвинтите гайки болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку и извлеките болты.
— Закрепите проволокой приводной вал к кузову, чтобы при отсоединении вал не изгибался и не повреждались ШРУС Рено Меган.
— Выпрессуйте хвостовик приводного вала из ступицы с помощью соответствующего пресса или оправки.
— Подайте поворотный кулак во вне. При этом хвостовик вала выйдет из отверстия на коробке передач. Следите затем, чтобы при выполнении этой операции не были повреждены манжеты ШРУС Renault Megane.
— Извлеките приводной вал из-под под моторного пространства.
Установка приводного вала (полуоси) автомобиля Рено Меган
Новые приводные валы поставляются с защитными чехлами на манжетах ШРУС. Эти защитные чехлы следует оставлять до завершения монтажа приводного вала. Даже незначительное повреждение манжеты ШРУС приведет к появлению трещины и разрушению ШРУС.
Операции по установке полуоси привода колес Рено Меган:
— Заведите крестовину ШРУС левого приводного вала в отверстие на коробке передач, удерживая вал горизонтально.
Правая полуось (приводной вал) Рено Меган:
— Смажьте шлицы внутреннего ШРУС тонким слоем молибденовой смазки.
— Заведите хвостовик приводного вала в шлицы отверстия коробки передач, удерживая вал горизонтально. При этом совместите согнутым под углом штырем отверстия приводного и саттелитного валов Рено Меган.
— Вставьте два новых распорных штифта и забейте их соответствующим пробойником. После этого загерметизируйте отверстия под распорные штифты жидкой уплотнительной массой.
— Нанесите на шлицы хвостовика приводного вала защитную смазку, предварительно очистив и обезжирив их, например, ветошью, смоченной в спирте.
— Наденьте поворотный кулак и ступицу на хвостовик приводного вала Рено Меган. При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу.
Если подходящего инструмента для втягивания хвостовика в ступицу в распоряжении нет, то после того, как хвостовик будет вставлен в отверстие ступицы, втяните его навинчиванием гайки ступицы. После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу. Гайку ступицы окончательно
не затягивайте.
— Закрепите на поворотном кулаке двумя болтами нижнюю часть амортизационной стойки. Навинтите на болты новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 170 Нм.
— Болты в отверстия следует устанавливать спереди назад, чтобы головки болтов были обращены по направлению движения.
— Закрепите на рычаге поворотного кулака палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и навинтите на него новую самостопорящуюся гайку с приложением усилия 35 Нм.
Левая полуось (приводной вал) Рено Меган:
— Почистите посадочную поверхность манжеты ШРУС Renault Megane на коробке передач.
— Закрепите на коробке передач манжету и крепежную пластину, выровняв их горизонтально. Болты крепления манжеты затяните с приложением усилия 25 Нм.
— Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
— Поставьте на место суппорт тормозного механизма.
— Установите колесо, руководствуясь метками, сделанными при снятии, и вверните колесные болты.
— Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.
— Удалите, если устанавливались новые приводные валы (полуоси) Рено Меган, защитные чехлы с манжет ШРУС.
— Включите передачу, попросите помощника удерживать педаль тормоза в нажатом положении и затяните новую гайку ступицы с приложением усилия 250 Нм.
Замена манжеты наружного ШРУС Рено Меган
Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС Рено Меган, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.
Рис. 8. Компоненты наружного ШРУС Рено Меган
1- корпус, 2- крестовина, 3,5- хомуты крепления по большому и малому диаметрам, 4- муфта, 6- резиновая манжета, 7- сепаратор крестовины, А- кольцо импульсного датчика ABS (если имеется)
Имеются две модификации наружного ШРУС, а именно с крестовиной и с шарикоподшипником (см. рис.8).
Операции для замены манжеты наружного ШРУС Рено Меган:
— Демонтируйте приводной вал.
— Перепилите ножовкой по металлу хомуты крепления манжеты наружного ШРУС. При этом соблюдайте осторожность и не повредите пазы на корпусе ШРУС.
— Разрежьте манжету в продольном направлении и снимите.
— Удалите смазку ШРУС. Если в шарнир попала грязь, то его промойте и нанесите новую смазку. Смазка входит в ремкомплект.
— Проверьте шарнир рукой на легкость хода.
— Промойте ШРУС Рено Меган, если в него попала грязь и набейте в него новую смазку. Смазка 320г входит в ремкомплект. Это количество смазки следует набить в манжету и ШРУС.
— Заведите концы манжеты в пазы на корпусе ШРУС, а затем поверните шарнир рукой, чтобы распределить воздух под манжетой. Манжета не должна быть вздутой или прогнутой во внутрь.
— Оттяните небольшой отверткой поясок манжеты малого диаметра, чтобы выпустить воздух и обеспечить равновесие давления.
— Закрепите манжету на валу зажимными или затяжными хомутами. Рекомендуется пользоваться затяжными хомутами, используемыми для крепления шлангов на патрубках.
— Зажмите зажимной хомут клещами, поджав его сначала на утолщении. После этого посадка хомута выправляется и он затягивается окончательно. Если указанных инструментов нет в распоряжении, то можно воспользоваться кусачками.
— Установите приводной вал.
Замена манжеты внутреннего ШРУС приводного вала Рено Меган
Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Внутренние ШРУС на левом и правом приводных валах отличаются друг от друга.
Внутренний ШРУС левого вала Рено Меган имеет манжету с подшипником. Манжета ШРУС правого приводного вала без шарикоподшипника. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.
Рис.9. Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала без шарикоподшипника
1 — муфта, 2 — крестовина, 3 — металлическая манжета, 4- кольцевая пружина, 5 — резиновая манжета, 6 — резиновое кольцо, 7 – вал
Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала с манжетой без шарикоподшипника:
— Демонтируйте приводной вал.
— Вариант с металлической манжетой. Отогните манжету с помощью клещей в трех точках.
— Снимите резиновую Манжету и сбейте металлическую с вала с помощью пробойника.
Вариант с кольцевой пружиной:
— Снимите кольцевую пружину с манжеты на муфте ШРУС Рено Меган.
— Разрежьте резиновую манжету вдоль и снимите её.
— Удалите смазку ШРУС. Использование растворителя не допускается.
— Отогните язычки ограничительной пластины.
— Снимите, если имеется, стопорное кольцо с помощью острогубцев и выпрессуйте вал из корпуса ШРУС Рено Меган.
— Тщательно очистите все детали ветошью.
— Установите резиновое кольцо вместе с манжетой на вал. Для облегчения монтажа конец вала смажьте тонким слоем смазки.
— Напрессуйте звездочку шарнира на хвостовик вала Renault Megane.
— Установите стопорное кольцо. Если кольца не было, то звездочку закрепите тремя насечками с расстоянием 120° друг от друга, нанеся насечки на шлицы вала.
— Набейте все количество входящей в комплект смазки (130 г) в манжету и в ШРУС Рено Меган.
Вариант с кольцевой пружиной:
— Вставьте прокладку между ограничительной пластиной и муфтой шарнира. Прокладку можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись чертежом.
— Изготовьте прокладку толщиной 2,5 мм, руководствуясь чертежом.
— Отожмите бронзовым пробойником ограничительную пластину в исходное положение и извлеките прокладку.
— Вставьте концы манжеты в пазы на валу и на муфте шарнира.
— Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира составило 153,5±1мм.
— Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.
— При установке манжета зачастую оказывается вдавленной, что приводит к созданию разрежения внутри ШРУС Рено Меган, которое во время движения втягивает одно ребро гофра вовнутрь. Поэтому перед установкой кольцевой пружины необходимо удалять воздух из под манжеты.
— Наденьте кольцевую пружину.
При посадке не должно происходить увеличения пружины. При правильной посадке кольца пружины должны касаться друг друга.
Вариант с металлической манжетой:
— Наденьте металлическую манжету так, чтобы направляющая слегка касалась муфты шарнира. В этом положении манжеты закрепите её насечками в трех точках.
— Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира Renault Megane составило 156 ± 1 мм.
— Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.
— Закрепите на малом диаметре манжеты новый хомут и зажмите его клещами.
Шарнир ШРУС левого приводного вала (полуоси) Рено Меган с манжетой с шарикоподшипником:
— Снятие манжеты у данного шарнира выполняется также, как и у шарнира без подшипника.
— Выпрессуйте вал с помощью пресса из звездочки шарнира.
— Выпрессуйте пал с помощью пресса из подшипника на малом диаметре манжеты.
— Напрессуйте манжету с подшипником. Чтобы не повредить при этом наружный шарнир, закрепите на пазу приводного вала соответствующий зажим.
— Не допускается набивка подшипника молотком. Это приведет к деформации подшипника, которая станет причиной негерметичности и быстрого износа. По этой причине подшипник медленно и осторожно напрессуйте.
— Выдерживайте при напрессовке подшипника расстояние L между тopцом подшипника и концом вала. Это расстояние составляет 118мм±0,2мм. У автомобилей Renault Megane с двигателем объемом 2,0 литра 123,2 мм ± 0,2 мм.
— Последующая установка манжеты выполняется так же, как и у ШРУСа без подшипника.
Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав — Форумы
Зажмите вал привода в тисках.
Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.
Замена ШРУСа Рено Меган 2
Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
Выбиваем рычаг подвески от диска я поставил домкрат в распор Теперь просто поворачиваем диск в право и часть привода со шрусом попадает к нам в руки! Тепрь нам надо снять пыльники Со стороны трипода есть стопорное кольцо, разжимаем его кусачкамия для этого использовал шило и ответрку.
Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав…
Снимаем подшипник триподатеперь можно снимать все пыльники. Нам надо промыть шрус перед тем как его закрыть новым пыльником.
Берем 1 бутылку керосина в хозтоварах 40 руб. Я конечно огорчился так как без авто не могу и уже больше недели авто не на ходу по сути. Я ему замена гранаты рено меган 2 как вкратце до этого на СТО снимали привод, он выслушал меня и сказал, что мы во дворе сейчас все раскидаем за 15 минут.
Поехали с ним за инструментом к нему в гараж, все что нужно было мы взяли и приехали ко мне во двор, где моя машинка обитает. Далее срываем 4 болта на колесе, затем поддамкрачиваем правую сторону спереди — я это делал оригинальным домкратом. Снимаем колеса, кладем левее от замена гранаты рено меган 2 после домкрата под авто на всякий случай.
Затем после того как привод вынули с кулака тянем привод на себя и все правый привод в руках. На все про все у нас ушло минут Поскольку с этой машиной я не знаком возникли некоторые вопросы, на которые я не нашел ответов типа нужно ли будет сливать масло из АКПП как например это делается в японских машинах когда достаешь вал из коробки из сальника начинает бежать масло не так много но все равно граммов вытекает и обо всем этом я расскажу в данном фото отчете.
Для начала берем вороток и срываем гайку которой прикручен ШРУС к ступице, в некоторых случаях когда гайка сильно прикипела, заводим двигатель жмем замена гранаты рено меган 2 тормоз и одновременно крутим гайку. Далее ставим на ручник, домкратим машину снимаем колесо, подкладываем упоры для страховки на случай падения с домкрата, снимаем суппорт видим следующую картину суппорт замена гранаты рено меган 2 не обязательно, мы еще меняли колодки. Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы.
Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы замена гранаты рено меган 2 порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг. Замена не требует специальных инструментов и особых технических знаний автомобиля.
Для того, что убрать неисправную запчасть и поставить новую, необходимо будет провести следующие действия: Немного ослабить болты крепления на колесе и ступичную гайку. Поставить авто на ручник и приподнять домкратом. Снять датчик ABS.
Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту
Отвернуть ступичную гайку. Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака. Для этого замена гранаты рено меган 2 предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.
Замена пыльника шруса Рено в Екатеринбурге
ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей, которые необходим для вращения передних ведущих колес и поворотов. Особенностью работы этой детали можно назвать передачу вращательного движения полуосям, которые расположены постоянно под разным углом относительно друг друга. Как правило такие детали изготавливаются из очень прочных сплавов, поэтому если тщательно следить и ухаживать за ними, то замена пыльника внутреннего ШРУСа не потребуется долгое время. Для того, чтобы данная деталь сохранилась в исправном состоянии надолго, необходимо регулярно проходить диагностику в автосервисе.
Что может негативно повлиять на работу этой детали?
Замена пыльника ШРУСа, если он порвался, требуется незамедлительно, поэтому допускать, чтобы это произошло категорически не рекомендуется. Поэтому, если у вас нет времени сделать качественную диагностику в салоне, тщательно осмотрите эту деталь: в случае, когда резина утратила свою эластичность, на ней появились трещины или другие повреждения – пришло время замены.
Главными врагами ШРУСа являются вода, грязь, песок, пыль, которые обычно попадают в рабочую часть в момент движения автомобиля. Именно для этого придумали пыльники – защитные резиновые конусы, которые плотно закрывают механизм и защищают его от негативных внешних воздействий.
Особенности замены пыльника ШРУСа Рено
Поменять пыльники наружного ШРУСа можно и самостоятельно, но, если вы хотите действительно сэкономить и деньги, и свои силы, то лучше всего обращаться за помощью к профессионалам. Цена работы по замене пыльника ШРУСа не слишком высока, но при этом делать ее будет опытный специалист, и в итоге вы получите гарантию на все услуги.
К тому же есть определённые нюансы, соблюсти которые человеку без подготовки достаточно сложно:
- Если вы заметили, что один из пыльников вышел из строя, то второй также необходимо менять, поскольку ресурс у них одинаковый.
- Эффективнее всего проверять сразу два пыльника, так как одновременная их замена обойдется вам дешевле и позволит сэкономить время в дальнейшем.
- Своевременная замена пыльника позволит продлить жизнь шарнирам и проехать еще несколько тысяч километров.
Записаться на ремонт в наш автосервис в Екатеринбурге вы можете уже сегодня, где с вашим автомобилем будет работать команда профессионалов. Мы всегда начинаем работу с точной диагностики, чтобы иметь возможность верно определить поломку и сэкономить ваше время.
Ремонт «Рено Меган»
Автомобиль Renault Megane отличается стильным дизайном, достойными эксплуатационными характеристиками и надежностью. Этим обусловлена его популярность во всем мире.
Данная модель, как и любое другое ТС, имеет свои слабые места, а значит, и типичные поломки. Наиболее характерными являются дефекты электрики, в частности:
- нестабильность работы ЭБУ в холодное время года. Обороты «зависают» на отметке в 4000 об/мин;
- поломка электростеклоподъемников. Обычно данная неисправность возникает после 60 тысяч километров пробега;
- сгорание моторчика стеклоочистителей. Неисправность обусловлена особенностями конструкции ТС. При забивании дренажного отверстия, расположенного перед лобовым стеклом, происходит заливание моторчика.
Цены на ремонт «Рено Меган»
Наименование работ | Fluence, Koleos, Scenic, Duster | |
Замена наконечника рулевого | 280 руб. | Заказать |
Замена рулевой тяги | 420 руб. | Заказать |
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона) | 560 руб. | Заказать |
Замена рулевой рейки (с/у) | 2 450 руб. | Заказать |
Замена кардана рулевого вала (с/у) | 665 руб. | Заказать |
Замена пыльника рулевой тяги | 560 руб. | Заказать |
Замена насоса ГУР (с/у) | 1 400 руб. | Заказать |
Промывка системы ГУР | 420 руб. | Заказать |
Замена жидкости ГУР | 420 руб. | Заказать |
Замена шаровой опоры (на болтах) | 315 руб. | Заказать |
Замена шаровой опоры (на заклепках) | 840 руб. | Заказать |
Замена рычага передней подвески | 840 руб. | Заказать |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) | 700 руб. | Заказать |
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний) | 770 руб. | Заказать |
Замена передней стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена передней пружины | 1 050 руб. | Заказать |
Замена опоры стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 665 руб. | Заказать |
Замена передней стойки стабилизатора | 280 руб. | Заказать |
Замена стабилизатора | 2 100 руб. | Заказать |
Замена поворотного кулака (с подшипником) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса | 840 руб. | Заказать |
Замена подшипника привода | 756 руб. | Заказать |
Замена подрамника переднего (с/у) | 2 450 руб. | Заказать |
Замена подрамника заднего (с/у) | 3 150 руб. | Заказать |
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена поперечного развального рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена продольного рычага задней подвески | 1 058,4 руб. | Заказать |
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески | 245 руб. | Заказать |
Замена задней стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена опоры задней стойки амортизатора | 700 руб. | Заказать |
Замена задней пружины | 700 руб. | Заказать |
Замена заднего амортизатора | 700 руб. | Заказать |
Замена задней стойки стабилизатора | 280 руб. | Заказать |
Замена втулки заднего стабилизатора | 700 руб. | Заказать |
Переборка задней подвески | 4 900 руб. | Заказать |
Замена топливного бака (с/у) | 1 400 руб. | Заказать |
Замена насоса топливного погружного | 1 400 руб. | Заказать |
Замена вакуумного регулятора давления топлива | 700 руб. | Заказать |
Замена форсунки топливной (4 шт.) | 840 руб. | Заказать |
Промывка системы охлаждения | 700 руб. | Заказать |
Замена помпы системы охлаждения двигателя | 3 500 руб. | Заказать |
Замена термостата | 1 050 руб. | Заказать |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 1 750 руб. | Заказать |
Замена радиатора печки | 3 850 руб. | Заказать |
Замена расширительного бачка | 350 руб. | Заказать |
Замена задней опоры двигателя (КПП) | 420 руб. | Заказать |
Замена левой опоры двигателя | 420 руб. | Заказать |
Замена шкива коленчатого вала | 2 240 руб. | Заказать |
Замена поддона картера двигателя | 2 100 руб. | Заказать |
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП) | 4 445 руб. | Заказать |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 2 800 руб. | Заказать |
Замена прокладки клапанной крышки | 700 руб. | Заказать |
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора) | 560 руб. | Заказать |
Замена стартера (с/у) | 840 руб. | Заказать |
Замена генератора (с/у) | 1 470 руб. | Заказать |
Замена передней фары | 392 руб. | Заказать |
Замена противотуманной фары (без с/у бампера) | 266 руб. | Заказать |
Замена повторителя поворота | 266 руб. | Заказать |
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза) | 490 руб. | Заказать |
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки | 840 руб. | Заказать |
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена тормозных магистральных трубок | 1 050 руб. | Заказать |
Замена главного тормозного цилиндра | 665 руб. | Заказать |
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у) | 350 руб. | Заказать |
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны) | 140 руб. | Заказать |
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза) | 490 руб. | Заказать |
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах) | 490 руб. | Заказать |
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура) | 420 руб. | Заказать |
Замена направляющей суппорта | 210 руб. | Заказать |
Прокачка тормозов | 700 руб. | Заказать |
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки) | 1 540 руб. | Заказать |
Замена приемной трубы глушителя (с/у) | 700 руб. | Заказать |
Замена средней части глушителя (без учета сварки) | 525 руб. | Заказать |
Замена задней части глушителя (без учета сварки) | 280 руб. | Заказать |
Замена гофры (приемная труба снята) | 910 руб. | Заказать |
Замена МКПП (сцепление) | 4 200 руб. | Заказать |
Замена переднего привода (с/у) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена наружного ШРУСа | 700 руб. | Заказать |
Замена внутреннего ШРУСа | 1 050 руб. | Заказать |
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом | 1 050 руб. | Заказать |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом | 1 260 руб. | Заказать |
Замена сальника привода | 1 050 руб. | Заказать |
Замена сцепления (комплект) | 2 800 руб. | Заказать |
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) | 2 800 руб. | Заказать |
Замена главного цилиндра сцепления | 840 руб. | Заказать |
Замена шланга/трубки сцепления | 210 руб. | Заказать |
Замена маховика (с/у) | 4 200 руб. | Заказать |
Электронная диагностика вариатора | 500 руб. | Заказать |
Механическая диагностика вариатора | 1500 руб. | Заказать |
Адаптация вариатора | 1500 руб. | Заказать |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. | Заказать |
Снятие вариатора | от 2000 руб. | Заказать |
Разборка вариатора | от 3000 руб. | Заказать |
Дефектация вариатора | 2500 руб. | Заказать |
Сборка вариатора | от 3500 руб. | Заказать |
Установка вариатора | от 2000 руб. | Заказать |
Замена масла | от 700 руб. | Заказать |
Помимо этого, достаточно часто требуется ремонт «Рено Меган», связанный со следующими неполадками:
- преждевременным износом шкива коленвала двигателя;
- малым ресурсом работы катушек зажигания;
- быстрым износом рулевых наконечников.
Специалисты нашего сервисного центра успешно устраняют поломки любого характера и сложности. На первом этапе работ мастера осуществляют диагностику с использованием высокоточного оборудования, в ходе которой выявляются имеющиеся неисправности. Лишь после этого:
- разрабатывается оптимальная схема ремонта «Рено Меган»;
- определяется перечень необходимых запчастей;
- рассчитывается цена работ.
Вы можете записаться на обслуживание или уточнить подробную информацию о предоставляемых услугах, связавшись с менеджером «77 сто» по телефону в Москве +7 (495) 979-77-07.