Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опоры автомобиля: замена шаровых на Рено Логан 2 и проверка их состояния

Опоры автомобиля: замена шаровых на Рено Логан 2 и проверка их состояния

Автомобили Рено Логан производятся с 2004 года и за годы эксплуатации зарекомендовали себя неприхотливым и надежным транспортным средством. Тысячи машин эксплуатируются в такси и проехали не одну сотню тысяч километров.

При таких пробегах неизбежно начинаются проблемы, связанные с износом элементов подвески, в том числе и шаровых опор. Недавно появившийся в продаже Логан второго поколения имеет такую же конструкцию передней подвески, как и его предшественник.

Когда нужна замена шаровых на Рено Логан 2?

Шаровая опора устанавливается на нижних рычагах передней подвески и является одним из соединительных элементов рычага и ступицы. При износе этого узла водитель Рено Логан 2 начинает замечать следующие нехарактерные признаки в поведении автомобиля:

  1. Глухой стук при переезде неровностей на малой скорости, особенно хорошо заметный на «лежачих полицейских».
  2. Скрип при работе подвески, возникающий при разрыве пыльника шаровой опоры и вымывании смазки. Особенно часто скрип возникает после стоянки при отрицательных температурах. Это связано с замерзанием воды вместе с остатками смазки в корпусе опоры. Скрип может наблюдаться при прямолинейном движении или при повороте колес в любую сторону.
  3. Снижение курсовой устойчивости при движении по прямой дороге на различных скоростях.
  4. Неравномерный износ покрышек передних колес.

Замена шаровой Рено Логан 2: предварительная диагностика

Эти симптомы могут указывать не только на износ шаровых опор, но и на другие дефекты подвески или рулевого управления. При самостоятельной диагностике легко пропустить проблемы с другими элементами подвески. Наш автосервис много лет специализируется на ремонте и обслуживании подвесок и двигателей автомобилей Рено. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса проведут диагностику узлов ходовой части и выяснят степень износа всех деталей. Все виды диагностических и ремонтных работ выполняются при помощи специализированного оборудования Рено, что позволяет получить гарантированно высокие результаты.

Все услуги нашего автосервиса сертифицированы, о чем имеется соответствующая документация. Высокая квалификация сотрудников позволит обнаружить возможные дефекты в других системах Рено Логан 2, на которых не заострят внимание ни владелец, ни малоопытные ремонтники. По всем результатам диагностики будут даны рекомендации по замене деталей, которые могут быть заказаны в отделе запчастей. Сотрудники автосервиса и отдела продаж запчастей всегда готовы ответить на все интересующие вопросы.

Последствия отказа от ремонта

Шаровые опоры являются очень важным элементом подвески автомобиля. Эксплуатация Рено Логан 2 с вышедшими из строя шаровыми опорами или порванным пыльником приведет к дальнейшему разрушению детали или вымыванию смазки и попаданию в пару трения песка и грязи. По мере роста зазора будет усиливаться стук при движении, и в определенный момент палец вывалится из корпуса. Если это произойдет на скорости, то последствия аварии могут быть непредсказуемыми. Поэтому при возникновении стуков в подвеске следует обратиться к специалистам, которые предложат возможные методы решения.

Номера оригинальных деталей

Оригинальные детали, которые потребуются при замене шаровых опор:

  • опора в сборе – 2 шт. (артикул 401604793R);
  • пластиковая шайба между опорой и рычагом – 2 шт. (артикул 7700757688).

Пластиковая шайба ломается редко, но в случае поломки ее приходится ожидать несколько недель или приобретать с разобранных на запчасти автомобилей. На складе нашего автосервиса постоянно имеются все оригинальные запасные детали для автомобилей Рено Логан 2 и других машин французского концерна. Для желающих сэкономить мы можем организовать доставку неоригинальных узлов производства других фирм. На все детали, приобретенные у нас, распространяется гарантия.

Стоимость замены шаровой опоры
Рено Логан 2

Для снятия шаровых опор требуется разборка подвески Рено Логан 2 и высверливание заклепок, которыми скреплены детали. Установка шаровых опор в гаражных условиях ведется ударами молотком через проставки из мягкого металла или дерева, что не гарантирует правильного сопряжения деталей и повреждает направляющие шлицы на корпусе. Такие работы необходимо выполнять только с использованием специального оборудования. При необходимости могут быть заменены другие элементы рычага, для чего потребуется другое прессовое оборудование и оправки нужной конфигурации. Такие приспособления имеются у нас в автосервисе и могут быть использованы для ремонта.

Минимальный срок замены шаровых опор на Рено Логан 2 составляет не более нескольких часов. Для клиентов нашего сервиса имеется зона отдыха и ожидания, оборудованная телевизором и кофейным автоматом. В случае более серьезных повреждений ходовой части ремонт может затянуться на несколько дней. Продолжительность нахождения автомобиля на сервисе определяется сроком поставки запасных частей.

В распоряжении автосервиса имеется специальный стенд для контроля параметров работы ходовой части. В случае износа и замены рулевых наконечников производится регулировка развала и схождения колес. Для этого вида работ используется стенд с компьютером, который гарантирует высокую точность углов установки элементов подвески.

Замена шаровой на Рено Логан

Поездки по бездорожью неизбежно сказываться на состоянии подвески Рено Логан. При этом наиболее чувствительным элементом является шаровая опора, которая может не выдержать нагрузки и выйти из строя. Какие функции выполняет устройство? Как производится замена шаровой опоры на Рено Логан? Какие артикулы требуется знать при выборе подходящей детали под замену? На эти и другие вопросы дает ответы статья.

Назначение и общие особенности

Шаровая опора — один из ключевых элементов шасси Рено, объединяющий между собой два узла (рычаг и ступицу передней подвески). Главная задача устройства — обеспечить легкость перемещения кулака, являющегося частью рулевого управления Логана.

С учетом сказанного выше можно сделать вывод, что шаровая принимает прямое участие в изменении направления движения транспортного средства. Поворот колеса влево или вправо без этого узла невозможен. Кроме того, благодаря шаровой опоре происходит фиксация колеса и ступицы при движении в вертикальной плоскости. Получается, что деталь берет на себя большие нагрузки, поэтому часто выходит из строя и требует замены.

В автомобиле Renault Logan предусмотрена подвеска McPherson. По этой причине в машине только две шаровые, находящиеся с левой и с правой стороны оси. Узел крепится на рычаге и визуально находится прямо под ступичной частью. Деталь проще всего увидеть, если загнать Рено на смотровую яму или же поднять на подъемнике. К слову, в этих случаях проще поменять неисправную деталь.

Читать еще:  Что такое жидкое стекло для авто

Как распознать поломку?

Выход из строя шаровой опоры Рено можно распознать по ряду признаков:

  • Появление подозрительного стука в области передней подвески. Чаще всего проблема проявляется во время проезда ям или «лежачих полицейских».
  • Появление скрипов, которые особенно заметны в холода. Проблема часто возникает из-за повреждения защитного кожуха, в который попадет вода и грязь. Далее из-за действия холода твердеет и смазывающий состав, который перестает выполнять свою функцию. Единственный выход в такой ситуации — поменять пыльник.
  • Нарушение управляемости автомобиля. При отпускании рук от рулевого колеса даже при движении по ровной дороге машину тянет в одну или другую сторону.
  • При вращении рулем Рено Логан появляются и становятся более явными посторонние звуки (стук и скрип). Кроме того, приходится прикладывать большее усилие для поворота рулевого колеса.
  • Шины на передних колесах истираются неравномерно, поэтому их замену приходится производить чаще.

«При появлении любого из описанных выше симптомов стоит произвести детальную проверку состояния узла, а при необходимости — заменить его. При этом начинайте работу со снятия рычага (об этом пойдет речь ниже)».

Последствия неисправности и способы ее выявления

Если своевременно не обнаружить поломку шаровой опоры Рено, и не предпринять каких-либо действий, то высок риск выхода из строя других, более серьезных узлов. В основе детали лежит корпус и палец. Из-за движения по плохим дорогам расстояние между этими элементами возрастает, и палец начинает болтаться в отверстии. Если не поменять устройство вовремя, то в определенный момент палец выскочит из кожуха, а колесо отходит от ступичной части. С этого момента ехать на автомобиле невозможно. Единственный выход — эвакуация до ближайшей СТО.

Перед тем как поменять шаровую опору на Рено, проверьте ее на работоспособность. Оптимальный вариант — обратиться к мастерам, которые с помощью специальных устройств производят точную диагностику опоры и принимают решение, нужна замена или нет. Если же такой возможности нет или же просто хочется сэкономить, то для проверки шаровой воспользуйтесь простыми советами:

  • Пригласите напарника, который будет помогать в проверке. На данном этапе его задача — расшатать машину, а ваша — внимательно слушать и пытаться выявить посторонние звуки (стуки, скрипы).
  • Просите напарника выжать тормоз, после чего сами беритесь за колесо (сверху и снизу), а далее — покачивайте его. Наличие люфта свидетельствует о появлении расстояния между корпусом и пальцем шаровой. В такой ситуации неисправную деталь стоит поменять.
  • Обхватывайте кожух и палец устройства, после чего давайте команду напарнику раскачать колесо. Наличие люфта — четкий сигнал о необходимости поменять опору.
  • Поднимайте Рено на подъемнике или с помощью домкрата, после чего производите осмотр детали. Если пыльник шаровой поврежден, то замена узла обязательна. Если же не сделать эту работу, то со временем грязь доберется и до шарнира, что приведет к большим расходам в будущем.

Замена шаровой опоры на Рено Логан

Появление люфта или его повреждение — симптомы, при появлении которых требуется замена детали. Ремонтировать изделие бесполезно. При этом работу можно делать самостоятельно или же отогнать машину на сервис и довериться мастерам. Ниже рассмотрим, как поменять деталь самостоятельно.

Перед демонтажем шаровой опоры предварительно снимайте рычаг. Сделайте следующее:

  • Подготовьте инструмент для работы. Здесь потребуется молоток, набор ключей (торцевых и рожковых), «плоская» отвертка.

  • Загоняйте машину на яму или на эстакаду.
  • Вывешивайте передние колеса (оба). В противном случае стабилизатор не даст выполнить работу.
  • Демонтируйте колеса.
  • Скручивайте гайку, которая удерживает ступицу и опору. Проследите, чтобы гайка уперлась в шарнир привода.
  • Делайте выпрессовку пальца. Для решения этой задачи выполните следующее — выжимайте опору с помощью специального рычага и осторожно бейте молотком по кулаку.
  • Скручивайте гайку по мере выдвижения пальца.
  • Выводите палец из кулака.
  • Скручивайте гаку, фиксирующую рычаг и стойку. Чтобы исключить прокручивание, удерживайте болт ключом.
  • Аналогичным образом скручивайте и другую гайку.
  • Снимайте рычаг с Рено Логан. Теперь устройство можно поменять или же продолжать выполнение работ.

Чтобы заменить непосредственно шаровую, действуйте так:

  • Поднимайте передок Рено с требуемой стороны. Если используется домкрат, то ставьте авто на опоры.
  • Скручивайте гайки с болтовых соединений объединяющие тяги и снимайте ее.
  • Скручивайте крепежную гайку стабилизатора, а далее — доставайте болт.
  • Откручивайте болт, удерживающий шаровую опору.
  • Доставайте палец из поворотного кулака.
  • Снимайте сайлентблоки слева и справа.
  • Демонтируйте нижний рычаг подвески (этот процесс описан выше).

«Учтите, что шаровая должна сниматься только при демонтированном рычаге»

  • Переходите к завершающей части, на которой устанавливается новая опора. Чтобы поменять устройство, демонтируйте пыльник, а после выбивайте узел с помощью молотка.
  • Возвращайте все на место. После ставится новая опора и остальные элементы (в порядке, обратном демонтажу).

«В процессе установки детали проследите, чтобы пазы шлица и зубцы шаровой находились друг напротив друга».

Процесс замены хорошо показана на видео/

Как выбрать шаровую опору на Рено?

Мастера на СТО и дилеры рекомендуют ставить оригинальную шаровую Рено (артикул — 401604793K). Если нет возможности приобрести оригинал, то допускается поменять другие узлы: артикулы Teknorot R-585 или TRW JBJ721. Стоит отметить, что опоры 1-го и 2-го поколения почти не отличаются, поэтому они с легкостью заменяют друг друга.

Можно выбрать один из следующих вариантов.

Таким образом, поменять шаровую опору на автомобиле Рено не составляет труда. При этом учтите, что упомянутая деталь и рычаг подвески могут меняться одновременно, ведь они объединены друг с другом. С завода узлы скреплены с помощью склепок, но после их высверливания можно ставить болты. И помните, что перед выполнением работ важно правильно подобрать узел под замену (зная артикул сделать это несложно).

Замена шаровых опор Рено Логан

700 руб.

Одним из распространенных видов ремонта ходовой части является замена шаровых опор Рено Логан. Ресурс шаровых опор, как и любого элемента подвески, зависит от состояния дорог, по которым передвигается автомобиль. Большое количество ям на дороге снижают срок службы деталей ходовой.

Читать еще:  Как проверить катализатор на забитость

Автосервис Рено Логан специализируется на ремонте ходовой части автомобилей Рено. В наших боксах Вы увидите современное оборудование, инструменты и специальные приспособления. Опытные механики быстро осмотрят Ваш автомобиль, установят неисправность и надежно устранят ее причину.

Особенности замены шаровой на Рено Логан

Регламент Рено рекомендует делать замену шаровых опор Рено Логан вместе с рычагом – считается, что крепление шаровой опоры в рычаге одноразовое. Но наш богатый опыт говорит об обратном. Безусловно, Вы сможете с нашей помощью заменить весь рычаг в сборе. Но мы обязательно предложим Вам заменить только шаровую опору, без замены рычагов. На эту работу мы предоставим гарантию. А стоимость такого ремонта в несколько раз меньше, чем при замене рычага.

Периодически нужно осматривать ходовую часть. Особое внимание стоит уделить пыльникам и чехлам. Категорически недопустимы:

  • Разрывы
  • Трещины
  • Перекручивание
  • Отрыв резины от металла

При обнаружении таких повреждений пыльника шаровую опору следует немедленно заменить.

Замена шаровой Логан осуществляется после полного демонтажа рычага подвески. Для этого придется снять защиту двигателя, открутить соединительную тягу, выкрутить и выбить стяжной болт, разжать крепление пальца шаровой опоры и выбить его вниз. Далее нужно открутить и выпрессовать болты крепления сайлентблоков и полностью снять рычаг. Дальше нужна большая точность – придется аккуратно выбить старую опору из рычага и запрессовать новую. Очень важно не повредить посадочное место.

Звоните +7(495)94-067-94. Вы сможете получить квалифицированную консультацию по всем вопросам замены шаровых опор Рено Логан, записаться на осмотр или ремонт Рено Логан.

Как заменить шаровую опору передней подвески на рено логан?

Замена шаровой рено производится исключительно со снятием рычага с передней подвески. Его демонтируют для того, чтобы было удобнее осуществлять непосредственно замену шаровой, либо в том случае, когда замены требует сам рычаг или сайлентблоки с изношенной резиной. Если вы часто эксплуатируете свою машину, а не поставили ее в гараж и забыли о ней на долгие годы, то рано или поздно вам придется столкнуться с необходимостью заменить шаровую опору. У вас ни за что не получится избежать ремонта, особенно учитывая тот факт, что на Российских дорогах все детали автомобиля выходят из строя в два раз быстрее. Вы должны быть готовы к тому что, если вы часто ездите по проселочным дорогам, шаровая может застучать уже через 80 тысяч километров пробега.

Шаровая рено логан замена начинается с того, что мастер или водитель самостоятельно проверяет состояние всей подвески машины и шаровых опор. Особого внимания заслуживают те элементы подвески, на которых могут быть механические повреждения, особенно рычаги. Подобная проверка проводится на подъемнике с передними колесами в подвешенном состоянии. Внимательно осмотрите все составные подвески, нет ли на них следов повреждений, трещин, не деформировались ли рычаги, штанги стабилизатора и соединительные тяги. Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся детали, которые сделаны из резины. Вся резинотехника полежит замене при обнаружении на ней разрывов, выпучиваний или подрезаний с торца. Нельзя допускать на деталях резинотехники:

  • Отрыва от металла резины;
  • Выкручивания;
  • Старения;
  • Трещин;
  • Повреждений.

Технология проверки передней части передней подвески

1. Осмотрите на предмет износа пыльники шаровых. При обнаружении надрывов, проводится на логан замена шаровой в сборе.

2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и покачайте колеса по вертикали, если обнаружится люфт, также потребуется замена шаровых опор.

3. Осмотрите резиновые втулки, что находятся в местах фиксации рычагов, а также сайлентблоки.

4. Проверьте втулки стабилизатора в местах крепления к рычагам подвески и подрамнику.

5. Оцените визуально, в каком состоянии находятся защитные пыльники на передней стойке.

Технология замены шаровых

Вам понадобится некоторый инструмент:

два рожковых ключа «на 18» и «на 16»;

1. Менять шаровую удобнее, когда демонтирован рычаг.

Ставим машину на ручной тормоз, задние колеса блокируем с помощью противооткатных башмачков. Домкратом поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на козлы, прежде ослабив колесные болты. Демонтируем колеса. Откручиваем гайки с верхнего и нижнего болтов, что находятся на креплении соединительной тяги и, также ее демонтируем. Откручиваем гайку, что держит болт на креплении штанги поперечной устойчивости. Вытягиваем болт. Откручиваем болт шаровой. Плоской отверткой расширяем щель и вытаскиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Снимаем гайку с болта переднего сайлентблока. Также убираем болт заднего сайлентблока.

2. Теперь можно снять рычаг передней подвески и перейти непосредственно к замене шаровой.

Снимаем металлическое кольцо фиксации и пыльник с шаровой. Саму шаровую выбиваем с помощью молотка. Ставим новую деталь, при этом зубья шаровой и пазов шлица должны совпасть. Молотком запрессовываем запчасть и собираем автомобиль в обратном порядке.

Напоследок стоит заметить, что в большинстве случаев лучше всего вместе с заменой шаровой опоры осуществить и замену рычага. Так вы сможете сэкономить время и деньги.

Замена шаровой опоры Рено Логан: цена, ремонтируем своими руками

  1. Что это
  2. Признаки поломки
  3. Подготовительные этапы
  4. Замена

Здравствуйте, друзья! В этой статье будет обсуждаться замена шаровой опоры Рено Логан. Это достаточно распространенная процедура на крайне популярном в России автомобиле от французского автопроизводителя.

Скажу сразу, что сделать подобное своими руками намного сложнее, чем просто установить на Логан фаркоп . Если у вас нет опыта и навыков в подобных делах, практиковаться в самостоятельном ремонте с подобных задач я бы не рекомендовал. Лучше доверить это специалистам хорошего автосервиса.

Если же вы настроены серьезно, и хотите своими силами вернуть подвеску в нормальное состояние, тогда приступаем к делу. Примерно по аналогичной схеме можно поменять опору на Меган и Флюенс от Рено. Я все же лучше отталкиваться от особенностей конкретной модели и учитывать рекомендации, прописанные в руководстве по эксплуатации.

Начнем с сути самой опоры, ее неисправностей, а затем я расскажу, как примерно выглядит процедура замены этого элемента шасси.

Что это

Шаровой опорой называют элемент подвески или шасси автомобиль, необходимый для соединения автомобильной ступицы и рычага на передней подвеске. Это не менее важный компонент, чем та же амортизаторная стойка , либо же рассматриваемый в недавней статье опорный подшипник передней стойки.

Читать еще:  Как найти утечку антифриза

Шаровая является неотъемлемым компонентом поворотного кулака, давая возможность ему двигаться. При этом сам кулак Логана и не только взаимодействует с автомобильным рулевым управлением. И если подводить итоги, то опора принимает непосредственное участие в повороте колес. А потому без нормально работающего элемента поворачивать на своем Логане вы просто не сможете должным образом. Вот вам и ответ на вопрос, почему не стоит игнорировать проблемы шаровой опоры, а также стоит ли менять этот элемент.

Ни о каком частичном ремонте здесь речи не идет. Просто разобрали узел, вытащили старую опору, и поставили новую.

Кстати, Рено Логан 2014—2015 года, как и более новые версии этого бюджетного автомобиля, оснащаются довольно распространенной передней подвеской, называемой МакФерсон. Это означает лишь то, что в конструкции предусмотрена только одна опора снизу на каждой из сторон на передней оси машины. Найти элемент вы сможете в районе нижнего рычага, непосредственно под колесной ступицей. Если вывести машину или поставить на смотровую яму, вы легко увидите.

Признаки поломки

Есть несколько характерных признаков, указывающих водителю на то, что с шаровой явно что-то не так. Возникла неисправность, а потому нужно принимать быстрое решение по ее устранению.

Выявить неполадки можно по:

  • Глухому стуку при прохождении неровностей;
  • Скрипу во время движения (особенно хорошо их слышно зимой из порванного пыльника);
  • Увеличенному усилию, необходимому при повороте руля;
  • Стукам и нехарактерным скрипам при вращении рулевого колеса;
  • Ускоренному и неравномерному износу шин;
  • Плохой и нестабильной курсовой устойчивости Логана (не едет по прямой, если не подруливать).

Если вы вовремя не заметите, что ваша шаровая опора на Логане вышла из строя, цена ремонта будет намного выше, чем стоимость новой опоры.

Напомню, что главными элементами детали выступает корпус и палец. Когда наступает критический момент от постоянных ударных опасных нагрузок, между компонентами увеличивается постепенно нормальный зазор. Палец буквально начинает болтаться внутри самого корпусу. В итоге он может вырваться из корпуса, после чего ваше колесо Логана в нижней части элемента ступицы сразу же отделится.

Если вы столкнулись с подобным, ни в коем случае не едьте дальше своим ходом. Остановитесь и вызывайте эвакуатор.

Подготовительные этапы

Если узел износился или повредился, его придется менять. Не существует ремкомплектов на такой случай, с помощью которого можно восстановить старую шаровую.

Для начала стоит обсудить выбор нового элемента. На рынке предлагается много вариантов. Но чаще всего встречаются 3 бренда, выпускающих шаровые для Логанов 1 и 2 поколения:

  • Febi. Обходите такие шаровые стороной. Очень много проблем, низкое качество и множество негативных отзывов. Автомобилисты врать не будут. Почему такой продукт представлен на рынке, сказать сложно;
  • TRW. Позиционируется как оригинал для Логана и ему подобных. Хороший вариант по соотношению цены и качества. Особых нареканий нет, потому пользуется популярностью;
  • Lemforder. Отличное немецкое качество за адекватные деньги. Если попадете на оригинал, то вам повезло. Проблема в том, что за последнее время количество подделок увеличилось в несколько раз.

Если с новой шаровой определились, можете собирать инструменты. Обычно здесь достаточно стандартного набора инструментов .

Весь ва ш набор ремонтника будет состоять из:

  • молотка;
  • пары рожковых ключей (16 и 18 размеры);
  • торцевого ключа на 30;
  • плоской отвертки;
  • специального съемника (есть не у всех, потому не является обязательным).

Плюс возьмите спецодежду, сделайте удобный подход к машине, качественное освещение. Для настроения включите приятную музыку, поскольку повозиться вам точно придется.

Замена

Если у вас все готово, можно приступать к работе. Скажу сразу, что замена осуществляется при вывешенной передней части машины. То есть следует поднять передние колеса. А для этого подойдет подъемник, либо надежный домкрат .

Опору можно менять в сборе с рычагом, либо же без снятия рычага. Поскольку мы сегодня говорим конкретно про шаровую опору, рычаг трогать не будем.

Кстати, обращаясь на СТО, вам придется заплатить минимум 1000 рублей за такую работу. Добавьте сюда ряд дополнительных мероприятий, попытки развода со стороны сотрудников автосервиса и расходные материалы, и получите в лучшем случае 1500-200 рублей. При самостоятельной замене придется потратиться только на новую шаровую.

Пошагово работа проводится следующим образом:

  • Подготовьте все необходимые инструменты и материалы, чтобы не приходилось бегать из одного конца гаража в другой;
  • Поднимите переднюю часть своего Логана, снимите с нужной стороны колесо и демонтируйте суппорт;
  • В поворотном кулаке имеется крепежный болт, удерживающий шаровой палец. Его нам также придется извлечь;
  • Теперь извлекается сам палец. Делается это из отверстия в кулаке;
  • Обязательно убедитесь, что при снятии и обратной установке поверх пыльника логановской шаровой на нем (то есть пыльнике) имеется кольцо из пластика. С его помощью предотвращается протирание пыльника о кулак. Тем самым увеличивается срок службы узла;
  • Выполнив предыдущие этапы, вы добрались до выпрессовки шаровой из рычага;
  • Стяните пыльник и проверьте, на месте ли стопорное кольцо;
  • Под корпус логановской шаровой нужно подложить чашку-оправу чуть большего размера (диаметра), и подпереть опору;
  • Выпрессовывается или выбивается элемент молотком. Но будьте аккуратнее при нанесении ударов;
  • Посмотрите на состояние отверстия рычага. Если есть трещины или деформация, придется менять;
  • Для обратной запрессовки уже нового элемента удобно использовать головки 34 или 36 размера;
  • Вставьте деталь в отверстие и запрессуйте все тем же молотком;
  • Соберите узел, действуя в последовательности, обратной демонтажу.

Настоятельно рекомендую перед проведением подобных работ изучить руководство по эксплуатации к вашему Логану, посмотреть все инструкции и рекомендации от производителя. Для наглядности есть множество видео уроков, которыми также не лишним будет воспользоваться.

Процедура не самая простая, но и в плане ремонта ее нельзя назвать чрезмерно сложным мероприятием. Будьте аккуратными, последовательными и внимательными. Тогда все обязательно получится.

Всем спасибо! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставляйте комментарии! Мы всегда рады общению с вами!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector