Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, не удивительно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется замена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Сузуки Гранд Витара в целом, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара выглядит так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

    Смотрите также

    Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

      72 0 27k

    Неисправность шаровой

      38 0 30k

    Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

      2 0 1k

    Какие пружины лучше

      74 4 82k

    Как проверить пружины подвески автомобиля

      32 1 39k

    Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

    Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

    Как определить неисправность в сайлентблоке?

    Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

    Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

    Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

    Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

    Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

    Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

    Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

    Замена сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

    Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Сузуки Гранд Витара. Замену сайлентблоков на Suzuki Grand Vitara необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

    Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Сузуки Гранд Витара возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

    Стоимость замены сайлентблоков:

    Вид работыЦена
    Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
    Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
    Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
    Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
    Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

    Где меняют сайлентблоки Сузуки Гранд Витара в Санкт-Петербурге:

    * Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

    После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Сузуки Гранд Витара лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

    Диагностика сайлентблоков на Сузуки Гранд Витара при ремонте у нас — бесплатно!

    Suzuki Grand Vitara BLACK BIGimot 2.0 › Бортжурнал › Замена Сайлентблока рычага передней подвески, заднего

    Люди добрый подскажите плз

    Лучше менять рычаг в сборе (1 рычаг Optimal от 3500 р)

    Только сайлентблоки (1 сайлентблок VTR от 650 р)

    Сама замена — работы, что так, что так — 6000 р

    Кто менял, интересует мнение уже проделавших данную операцию нашим бигимотам.

    Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    Suzuki Grand Vitara, 2010

    Suzuki Grand Vitara, 2008

    Suzuki Grand Vitara, 2011

    Suzuki Grand Vitara, 2010

    Комментарии 20

    ставил Optimal хватило на 8 месяцев шаровая за брякала, поэтому не очень хороший вариант.

    Если состояние шаровой нормальное, то бюджетный вариант запрессовать сайлент от КИА или Хонды

    Полиуретан порвался, фебест порвался, купил оригинал и не парюсь.

    Тоже ставил эти :
    Hyundai/Kia
    54584-2E000
    Сайлентблок рычага переднего передний. Разбирал и собирал всё сам, запресовывал в сервисе 200р за шт.

    Покупай хороший сайлент и ставь в оригинальные рычаги. Это лучше чем покупать дешевые рычаги с дешевыми сайлетнами и шаровыми. Одно из них обязательно помрет за пол года-год, и будешь менять рычаг за ново, и за ново отдавать за замену и развал

    Согласен. так и буду делать.

    Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

    сайлентов именно под витару уже выбор большой от нашего полиуритана до японских

    Только стоимость хундаевских была ниже. Я покупал по 400 р. Сейчас не знаю сколько стоят. Менял летом, до сих пор себя чувствуют хорошо.

    Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

    А шаровая сколько ходит?

    Как ездить будешь… Я взял машину, пробег был 47 вроде бы или около того. Не знаю менял рычаги пред идущий хозяин или нет, но я еще не менял, а пробег сейчас 107 с копейками. Сколько еще проходят — не известно. Я про оригинал.

    У меня пробег 70 000 км. Тоже хочу поменять сайлентблоки. Вопрос с шаровыми, сейчас все гуд, но каков же у них ресурс…

    Ни когда не задумывался над этим. На ланцере рычаг менял, когда шаровая застучала. Так что как застучит или при замене сайлентблоков можно посмотреть на нее.

    Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

    От хонды дорабатывать вроде что то надо. А Хендай/Кия поставил и все.

    Да от хонды доработать нужно, они это в сервисе и сделают.

    Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

    снять поставить, не важно рычаг или только сайлент — одна сторона 3000р. в 5 салонах одна цена

    Позвони в Милавто, узнай сколько -ну 3000 за сторону-это космос! Дешевле будет до Тулы съездить, и там все сделать)

    Рычаг есть смысл менять если шаровая умерла. Неоригинал ходит весьма не долго, хотя как повезет. Я меняла целиком на оригинал.

    Сайлентблоки задние передних рычагов на гранд витару 2007

    • Сообщений: 6
    • Спасибо получено: 0

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Buba
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 871
    • Спасибо получено: 403

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Andrei73
    • —>
    • Не в сети
    • NSGV 2011 АКПП 2.0л
    • Сообщений: 511
    • Спасибо получено: 182

    Dm12340 пишет: Кто менял подскажите как можно без замены рычагов поменять, слышал что то от хонды подходит. Спасибо заранее.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • с@нёк
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 138
    • Спасибо получено: 78

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dm12340
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6
    • Спасибо получено: 0

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6745
    • Спасибо получено: 3635

    какой оригинальный номер сузучных сайлентов? у меня сейчас есть все сайленты на хонду, я вам номерок подберу.

    а фебест гуано, и от германии там только две строчки на коробке, остальное китай )

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • zuev777
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 38

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Buba
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 871
    • Спасибо получено: 403

    zuev777 пишет: Задние сайлентблоки рычага передней подвески
    Мне тоже нужны, какие взять.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6745
    • Спасибо получено: 3635

    Хондовские конечно лучше, Хонда вообще ништяк фирма.. и машины классные и детали тоже.

    А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Buba
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 871
    • Спасибо получено: 403

    Rufflet пишет:
    А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6745
    • Спасибо получено: 3635

    Сайлент от CR-V 2002 г.в. (51391-S7A-005)

    Я на Эльку ставил усиленные сайленты, был даже сервис-бюллетень на эту тему, рвались они раньше времени.

    На Элементах такие ставят (51391-SCV-A03). Этот номер на 99% аналог СРВшному, но размеры, к сожалению, щас снять уже не могу Но могу поспрашивать у других.

    На Хонду этот сайлент ставится по меткам

    Вложения:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • zuev777
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 38

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6745
    • Спасибо получено: 3635

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • zuev777
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 38

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6745
    • Спасибо получено: 3635

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Buba
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 871
    • Спасибо получено: 403

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • zuev777
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 38

    ну вот что мне ответили в ПДЦ:

    замена сайлентблоков задних передних рычагов: работа — 2000 руб, з/ч — от 1200 руб. за 1 шт
    без скидки

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • АКСАКАЛ
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 242
    • Спасибо получено: 72

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • kraft
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 253
    • Спасибо получено: 89

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • АКСАКАЛ
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 242
    • Спасибо получено: 72

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Читать еще:  Как чистить машину от снега
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector