Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет) | Форум владельцев Renault Megane
Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет) | Форум владельцев Renault Megane
Zoom 9. VERY important moment, pushing the levers.
In order to static when the car is lowered on the wheels the silent blocks were as relaxed as possible without twisting and other things — which замена задних сайлентблоков рено сценик to their not long life.
Because I have a mechanical engineering education and are familiar with drawing from and to … following the law of drawing and constructing schemes: Correctly or not — decide for yourself. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Сделают пометки на поверхностях при помощи светлого маркера, мела.
Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)
Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно. Используются различные подходы, к примеру: Эффективней действовать прессом. Некоторые для этой цели везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают.
Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо. Очищаем что остается сделать нашему клиенту открытые участки и смазываем соединения.
Запрессовка сайлентов. Сначала — в опору, после замена задних сайлентблоков рено сценик в кронштейн. Предпочтительнее применить пресс.
Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам. Монтируем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Помним прокачать тормоз.
Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2
Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте замена задних сайлентблоков рено сценик выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.
Замена задних сайлентблоков рено сценик фокус 2 рестайлинг замена фронтальных стоек стабилизатора Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достато Он служит для обеспечения электроэнергией всей бухгалтерской системы автомобиля.
Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2 Сервис залупил руб за работу в конечном итоге часа усилий и всё зроблено N Болт VAG Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент подвески.
Он состоит из 2-ух частей. Над ним размещены движок, радиатор и иная внутренность движка. Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки. Очищаем детали от грязи.
За несколько дней можно обработать болты задней балки WD Работаем с задним мостом. Снимаем колеса.
Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2
Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормозатормозных шлангов.
Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном.
Она тяжелая. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями.
Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела. Вытаскиваем старые сайленты.
Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: Эффективней действовать прессом.
Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо.
Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.
Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2
kasko-lux.ru отключены · На чтение: 5 мин
Если на их базе видны разрывы, трещинкы, ремонт лучше не откладывать. При погнутости втулок требуется срочная подмена.
Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс. Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев чинят заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные изготовители отечественного Hutchinson, Sasic и др. Как поменять задние тормозные колодки в Сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 Авео Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и подмена фронтальных тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту.
Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Замену задних колодок на форд фокус 2 замена задних тормозных колодок барабанов. Замена задних Замена Сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 Грм Субару Форестер 2 После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, на сто Смена подшипника колеса Опель Омега Б, задний.
Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2
Забиваем подшипник в Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код кузова. Обычно маркировку располагают под капотом у лобового стекла. По качеству наилучшие сайлентблоки — полимерные.
Они значительно дороже резиновых, одновременно прослужат соответственно. Чиним торсионную подвеску место работы гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата ; новые детали; инструмент наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и. Набор находится в зависимости от способностей, какими обладает ремонтник.
Реальные, подмену сайлентблоков на Сценике производят разными методами. Принципиально за ранее узнать сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 про общим методом ремонта, для наглядности лучше поглядеть видео. Этапы ремонта торсионной подвески Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Закрепляем автомобиль, если работа происходит у смотровой ямы на эстакадепо другому поднимаем на подъемнике. При поднимают с применением домкратов и ставят на стойки.
сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 Очищаем детали от грязи. В течение нескольких дней можно обработать болты задней балки WD Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Там же и запрессовывают. Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения. Запрессовка сайлентов. Сначала — в опору, после — в кронштейн.
Сайленты задней балки. Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.
Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2
Идеальнее всего применить пресс. Монтируем все в оборотном порядке. Не забываем прокачать тормоз.
Задняя Подвеска Фольксваген Пассат Б5 VIN опора стойки пыльник В подмене ничего сложного и сверхестесвенного нет, если есть набор головок, WD40 и голова на плечах, обрисовывать механизм работы не буду, тем паче этой инфы в инете куча! Сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 я помучался откручивая болты крепления колесса, ведь после переобувки в шиномантаже я колеса еще не откру Замена Грм Калина 8 Кл замена сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 грм на калине 8 кл своими руками Свою нынешнюю статью желаю начать с напоминания о том, так как речь в моей новейшей статье пойдет о том, как поменять ремень ГРМ и натяжной ролик на примере Лада Приора.
Своевременная замена ремня может уберечь ремень грм лада калина представляет. Те, кто не читал статью, может это сделать пройдя Замена Ремня Грм Калина 2 16 Клапанов Его роль заключается в передаче крутящего момента от шкива коленвала до звезды распределительного вала со понижением количества оборотов в два раза. Конкретно от состояния ремня ГРМ и его опций зависи Сайлентблоки SWAG 60 92 Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент сайлентблоки задней подвески рено сценик 1.
Он состоит из двух частей. Над ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка. Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке.
Перед началом ремонта надо подготовить: Этапы ремонта сайлентов передней подвески Рабочее положение. Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы.
Колеса снимать не будем. Очищаем грязные участки на подрамнике. Замена сайлентблоков сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 балки на Daewoo Заранее соединения болтами можно дополнительно обработать с помощью WD Начинаем снимать подрамник.
Работаем интуитивно, все узлы. Откручиваем с помощью набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Далее домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.
Снятый компонент соединен с другими деталями: Эти компоненты соединены сайлентблоками. Устройство и свойства сайлентблоков в Рено Меган 2.
Необходимые инструменты и порядок замены сайлентблоков переднего подрамника, задней балки и рычага в этой марке машины. Можно заменить все сайленты тогда сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 разобрать все элементыили только вмонтированные в сам подрамник.
Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела. Вытаскиваем старые сайленты.
Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно.
Применяются разные подходы, например: Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.
Запрессовка сайлентов. Сперва — в балку, после — в кронштейн. Лучше всего применить пресс. Расстояние между вмонтированными деталями должно соответствовать прежним замерам. Монтируем все в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоз. Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент подвески. Он состоит из двух частей.
Сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка. Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке.
Перед началом ремонта надо подготовить: Этапы ремонта сайлентов передней подвески Рабочее положение. Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы.
Замена сайлентблоков задней балки — logbook Renault Scenic on DRIVE2
Ну посмотрим как будут ходить. Уже писали,что для замены никакой аммортизатор откручивать не нужно,так же не надо снимать часть подкрылка,надо лишь вынуть одну нижнюю клипсу около самого сайлента, на фотке видно,как клипса вынута,и подкрылок отогнут вверх и палочка подставлена.
Этого вполне достаточно,что бы удобно было открутить и потом закрутить. Домкратим одну сторону,снимаем заднее колесо. Отгинаем подкрылок,подставляем палочку,откручиваем гайку на 18 накидным ключом.
Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)
Что бы вынуть старый сайленблок никакой съемник не нужен. Нужна лишь стамесочка не широкая,ну на крайняк отвертка острая,которую не жалко. Не выная болта берем и прорубаем пластиковую часть сайлента,вот что получается. Рубится ну очень легко. Вынимаем из зажимов балки провод АБС и трос ручника,чтоб не дай бог не оторвать.
Хотя я не вынимал,нихера с ними не случиться. Балка все равно не падает и висит на домкрате и упоре которые будут в районе диска тормозного.
Ставим упор в районе тормозного диска,я использовал 2 кирпича.
Один лежит плошмя,второй на ребре. Берем домкрат,немного поддомкрачиваем балку,чтоб немного ослабить давление болта на сайлетблок.
Потом вынаем выбиваем болт. Правильно все пишут,что слева легче менять,т.
Да и справа не сложно,все довольно таки легко. Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка. Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет замена сайлентблоков задней балки рено сценик его выбить. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормозатормозных шлангов. Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость.
Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном. Она тяжелая. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями.
Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2
Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела. Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций.
Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают.
Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения. Запрессовка сайлентов.
Сперва — в балку, после — в кронштейн. Лучше всего применить пресс. Расстояние между вмонтированными деталями должно соответствовать прежним замена сайлентблоков задней балки рено сценик. Монтируем все в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоз. Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент подвески. Он состоит из двух частей. Над ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка.
Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке. Перед началом ремонта надо подготовить: Этапы ремонта сайлентов передней подвески Рабочее положение.
Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы. Колеса снимать не будем. Очищаем грязные участки на подрамнике. Заранее соединения болтами можно дополнительно обработать с помощью WD
Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys
Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган
Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней ремонт задней балки рено меган 1 Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы ось была размещена в рычаге.
Торсион задней балки. Француз. Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища. Первый обзор Рено Меган…
Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.
Потребуется регулировка спецприсобления 7.
Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.
Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.
Create an account or sign in to comment
Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.
Далее, начинается один из самых трудных моментов.
Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.
Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.
7 posts in this topic
Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.
Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.
В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.
Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган
Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!
Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителя , отсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.
Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальной , отпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.
Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу!
Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.
Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.
Видео: ремонт задней балки рено меган 1.
ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.
Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.
Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.
Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.
Renault Megane Scenic «Жареный» › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки (часть 1).
Да, это пожалуй самый пугающий узел в подержанных Рено куда боятся лезть самостоятельно многие владельцы. И это, я вам скажу, не без основательно .
Постараюсь очень подробно всё описать, это не записи о замене свечей и масла … отчётов (а особенно толковых) почти нету.
!100 раз подумайте, сможете ли Вы, сами всё сделать и имеете под рукой весь необходимый инструмент (пресс).
Мой пример, это трэш )))) Зимой (-12), на улице, буквально на коленке, за 12-ть часов.
Состояние моих сайлентов — почти полный износ (слегка держались в обойме), резина попросту съёжилась и давала не хилые «холостые» ходы подвески === убивая тем самым новенькие амортизаторы (((((( и увеличивая риск облома торсионов.
Купил «сасик» — очень много сейчас подделок, надеюсь не «попал» 😉
Поехали по хронометражу работ:
(! Никаких замеров до разбора не делал, т.к. 100% уверен, что торсионы переставляли в процессе износа сайлентов = ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, задрать на пару сантов зад, увеличивается нагрузка на торсионы …комфорт не улучшается ни на грамм)
1). Полностью поднимаем задок машины . Ослабляем и отсоединяем нижние точки крепления амортизаторов. (Верхние можно пока не трогать — в полностью висящем положении мешают)
5).Полностью отсоединив контур задних тормозов, отвинчиваем оставшиеся две гайки фиксирующие балку относительно кузова . Болты не вбивал в салон, аккуратно снял вниз.
Приступаем к самому гадскому — выбиванию торсионов из посадок в рычагах и центральной втулке . *Я уже год назад пробовал выбить торсионы обратным молотком …через резьбовые отверстия в концах торсионов (М10х1,5) = сидят мёртво.
Прогрел центральную втулку маленькой паяльной лампой, а дальше кувалдой просто ударяя по рычагам высадил рычаги вместе с торсионами и остатками резины из обойм сайлентблоков.
7).Подготовка балки к запрессовке новых сайлентов . Так как в моём случаи наружняя часть сайлентблоков почти полностью отделилась от металла — в корпусе проушин остались наружние кольца. Простой ножовкой по металлу сделал распилы (ослабив посадку) = вынял их легко.
Смотрите ЧАСТЬ 2. Спасибо .
Renault Megane Scenic 1998, двигатель дизельный 1.9 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2001
Renault Megane, 2003
Renault Megane, 1997
Renault Megane, 2003
Комментарии 25
КАК МОЖНО до такого состояния довести…по крайней мере заднюю часть машины?! Вы что- туда совсем не заглядывали.у меня наверное там просто красота новой машины(Сценик 1ф2 2000г.в!)));) хотя именно сейчас отмокает в кислоте распорка(прямоугольная планка) между болтами(не могу в принципе смотреть на ЛЮБЫЕ ржавые проявления- сразу вытравливаю и прокрашиваю) — насколько не был бы «ненужный» и толстый металл! думаю так же все снимать и отмачивать в кислоте и все остальное- и балку и рычаги и торсионы до идеального состояния.+ конечно же грунтовка и прокраска не одним слоем.ну и т.д…кроме замены сайлентблоков, заодно придется перебрать задний правый суппорт(иногда не до конца отпускает) и поменять правый ступичный подшипник… а так же обработать и прокрасить тормозные трубки(тоже надеюсь что открутятся). а так — конечно же спс за подробный отчет…представляю .что меня ждет 😉 .но.пока лето и курс доллара «плешивый» не обнулил в «бесконечность» )))))- надо делать!
Зимой? Просто жесть 🙂
А диаметры какие у сайлентов? У меня куплены новые тоже под замену, а глянул не подходят.
Да там без вариантов…точно для сценика купили?
Дружище подскажи совет, я при осмотре сайлентблоков задней балки обнаружил что в нижней части сайлентблоков имеются трещины, при этом, во время движения стуков, скрипов, нет, балка работает мягко. Колеса стоят ровно. Понимаю что сайлентблок с трещинами — требует замены. Но вот думаю, сколько еще можно проехать на слегка потресканных сайлентах? Я их еще не менял, менялись ли до меня не знаю. Скажи свое мнение)
Извиняюсь за поздний… если нету дискомфорта в процессе езды = не нужно туда лезть.
А где же патроны? На фото вроде как sachs…
Яж писал, что «сдохли» на 5-той тысяче пробега = пошли в металлолом (внешне новюткие … внутри убитые в хлам) .
Спереди, кстати, тоже заменены уставшие родные (сколько можно …годы), поставил «Монро».
Не видел… Мои патроны продержались около 10. Плюнул, отжалел денег, и купил kyb.
«Ай да батька молодец» — действительно информативно, но по крайней мере я лучше не видел отчета, давай часть 2, про «повышение» клиренса, «специалист» по балкам (балка — единственное место куда не добрались мои кривые ручки) сказал мне, что повышение клиренса на незначительную высоту никаких отрицательных либо «критических» моментов не несет, за исключением устойчивости на поворотах, если ездить не гоняя. то сам проверив уже как два года я разницы не заметил, за исключении только положительных моментов по преодолению препятствий, вроде бы пару см., а …в общем я доволен поднятием автоса.
Есть паяльная лампа, газовая горелка для пайки, и гидро прес и у друга обратный моток. Но реношная подвеска не хочет убиватся на наших дорогах. Сдаются только рулевые наконечники и и резинки наружные на реактивной тяге. Как то перед другом (у которого бмв) снимал заднее колесо а он у меня спросил -где подвеска? Я говорю -вот. Он-и все? Я-ну. Более 4 лет или 75(не известно сколько до меня) тыс полет нормальный))) Но чуть что я сней думаю разберусь…
Ссори, тока глянул, что R19 …у тебя 2-х торсионная или 4-х … балка?
2 говорят проще чем в сценике
Гы-гы … Прости, имел честь перебрать свою балку в 19-хе = фиг их (это не по немецки))))) Достать и впрессовать подшипники внутри балки = та ещё работа.
Давай фото средней части своей балки, и фото сайлентов в рычагах = Как говорил Станиславский :» Не верю!» … не тронутая нашими дорогами задняя подвеска в 19-ке = музейный экспонат .
Фото нет еще туда не лазил. Возможно до меня перебиралась.