Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать замену сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15)

Как сделать замену сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15)

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Chery Amulet (A15), не удивительно, что сайлентблоки Чери Амулет (A15) приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Чери Амулет (A15) требуется замена:

  • Chery Amulet (A15) начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Чери Амулет (A15), начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Чери Амулет (A15) приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Chery Amulet (A15) начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Чери Амулет (A15) в целом, и сайлентблоки подвески Chery Amulet (A15), в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15) требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Чери Амулет (A15), необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Чери Амулет (A15) выглядит так:

  • Chery Amulet (A15) помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Чери Амулет (A15).
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Chery Amulet (A15) поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Чери Амулет (A15). Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Чери Амулет (A15), можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Chery Amulet (A15). Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Chery Amulet (A15). Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет

    От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.

    • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.

    • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

    После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.

    Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.

    • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

    Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.

    • Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.

    Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.

    После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.

    • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

    Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.

    Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.

    Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.

    Безумные памятники

    Это возможно только у нас!

    Чери амулет замена сайлентблоков передних рычагов – Как поменять сайлентблоки на чери амулет

    Как поменять сайлентблоки на чери амулет

    Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

    chery amulet замена сайлентблоков передних рычагов и втулок стабилизатора

    замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

    замена сайлентблоков задней балки Chery A13

    Перепрессовка заднего сайленблока переднего рычага Чери Амулет на самодельном прессе.

    Замена саленблока переднего рычага на CHERY AMULET.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Замена сайлентблоков в передней подвеске на Чери Тиго

    Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

    замена сайленблоков балки

    • Опель кадетт тюнинг
    • Проверить уровень масла в двигателе фольксваген
    • Установить спутниковую тарелку на спутник астра
    • Как заменить антифриз на шевроле ланос видео
    • Раздвоенный выхлоп на приору своими руками
    • Поменять замок зажигания ауди 100
    • Самостоятельные путешествия на авто
    • Как снять двигатель на тойота ноах
    • Мастика для авто своими руками
    • Рено симбол 2007 резистор отопления салона ремонт

    Замена рычага передней подвески Chery Amulet

    Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

    Предупреждение
    Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

    2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

    Примечание
    Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

    3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

    4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.

    5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку.

    Примечание

    Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.

    6. . и отсоедините рычаг от поперечины.

    Примечание

    Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

    1. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

    8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

    Примечание
    После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальный оборудованием.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet своими руками

    Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ИЗВИНИТЕ АДИН ВАПРОС МАЯ МАШИНА ФОРД ФОКУС 2009 ГОДА ПЕРЕДОК ТЯНЕТ В ПРАВУ В ШИНАХ ВСЕО ПАЕРАДКЕ АМОРТИЗАТОР НОВЫЕ КАКОЙ ПРОБЛЕМ

    Спасибо за обзор.Как раз было актуально.А 2-й части ещё нет.

    Подскажите у меня случаем не поршня в цилиндрах так постукивают youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xJpV2s1oJ4o Спасибо!

    Как амортизаторы MONROE D7694 лучше чем .

    Компрессор ошибка 00898 а провода целые

    Добрый день! Скажите где купить эту демпферную пластину?

    Алексей, регулировал ли натяг подшипников вторичного вала коробки? Регулировочная гайка под крышкой (лючком) что крепится четырьмя болтиками с торца корпуса КПП. Повышенный зазор (люфт) приводит к выбиванию 2-й передачи в режиме торможения двигателем и к выходу из строя подшипников.

    Вы забыли про передний и задний сайлентблоки на рычагах

    комменты веселят больше всего)

    саленд блок от форда на шевроле авео подходит?

    Добрый день скиньте пожалуйста на мыло чертёж втулок mironets_1983

    Добрый день. У меня разбиты сайлетблоки задние. Есть смысл их заменить? Без замены рычага? Шаровый нормальный.

    Спасибо за видео. Ни фига цена. Удачи Вам.

    это выработка на штоке амортизатора из за бережной эксплуатации.

    Лайк в поддержку канала!?

    И во сколько обошелся это ремонт?

    Какую раскоксовку вы как механик можете посоветовать? Хонда срв 2008. К24z4.

    Данная ситуация сделана на ура)))

    Можно сварить чтоб рестоврацию делать. На долго хватает

    теперь понятно почему такое состояние ходовой. Сколько потратил на рти комплект?

    ПТУшник – мастеру: — Готово, мастер… Запорол! Все десять запорол! Мастер: — Так ведь девять же было… — И образец запорол!

    Еще перед тем как поршень назад затолкать, его можно смазать.

    Не совсем понял, а сайлентблоки смазывать то нужно? Если да, то как, и где?

    обоймой от подшипника может лопнуть мало не покажется

    Почему все в ручную, где же пневмо инструменты?

    Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется.

    Мужик молодец лично мне помог его советы

    для сид клуба выкладывал

    а какой момент затяжки ступици. а то я облазил весь нет кто пишит 190 кто 230 не пойму на какой цифре остановится.

    А как втулку пальца салетнблока заставляли?

    Поставил сайлентблоки Делфи, все отлично.

    Спасибо пробую сам поменять кольца на ниве с вашей помощью

    Как всегда,на самом интересном месте!Жду продолжения.Очень интересно.

    это от какой авто

    сексопатолог полез в механику.

    я вчера за 1200 купил две стекляшки пластмассовые освар, поставил, старые выкинул нахер. всех делов)))

    Замена рычага передней подвески Чери Амулет Chery Amulet A15

    Замена рычага передней подвески на Chery Amulet

    Рычаг передней подвески меняется в случае его повреждения или же в случае износа резинометаллического шарнира.

    Замена рычага передней подвески на Чери Амулет представлена следующей последовательностью действий:

    Это нужно сделать потому, что болтом крепления поперечины передней подвески одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. К тому же, рычаг невозможно отсоединить от поперечины без выпрессовки распорной втулки из шарнира, тогда как выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, не представляется возможным.

    4. Выкручиваем крепежный болт переднего рычага к поперечине.

    5. Затем выпрессовываем распорную втулку из заднего шарнира рычага с помощью подходящей оправки (или воспользовавшись торцевой головкой нужного диаметра из набора инструментов).

    Деформированная или сильно корродированная распорная втулка полежит замене.

    6. Теперь рычаг можно отсоединить от поперечины.

    Примечание. Так как оригинальные рычаги передней подвески поставляются в сборе с резинометаллическими шарнирами, то разбирать дальше рычаг не имеет смысла.

    7. Устанавливаем детали в обратной последовательности, не затягивая полностью крепления резинометаллических шарниров рычага.

    8. После того, как передняя часть автомобиля окажется на земле, нужно несколько раз сильно качнуть его. Теперь можно полностью затянуть резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, требуемым моментом.

    • домкрат, опоры, башмаки,
    • ключ на 19,
    • оправка для выпрессовки распорной втулки,
    • молоток.

    (Visited 237 times, 1 visits today)

    Похожие статьи:

    Аналоги Чери Амулет сайлентблок передний рычаг. Подборка

    Как уже понятно из названия, что речь пойдет о сайлентблоках устанавливаемых на передний рычаг Чери Амулет. Говорить какие сайлентблоки ставить лицензию, Китай или же какой либо аналог – не буду. Потому как с нашими дорогами выйти из строя может даже самый навороченный сайлентблок. Потому по традиции, как и других статьях о запчастях для Чери просто приведем аналоги которые можно установить на данный автомобиль.

    Замена передних сайлентблоков Чери Амулет (А15)

    Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.

    Стоимость замены передних сайлентблоков:

    Варианты заменыЦена
    Замена сайлентблоков рычагаот 1500 руб.
    Замена сайлентблоков амортизатора, опорыот 1800 руб.

    СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:

    Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Чери Амулет (А15) часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.

    Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Чери Амулет (А15). Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.

    В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Чери Амулет (А15). Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних сайлентблоков зависит от объема работ.

    Для замены передних сайлентблоков Chery Amulet рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

    Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.

    После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.

    Ремонт ходовой части Чери
    Автосервис Chery Техцентр Открытие СТО Chery в ВАО Москвы

    Замена деталей ходовой части Chery и ремонт подвески
    Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков Chery, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески Чери в Москве
    МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

    Специализированный автосервис по ремонту подвески Chery

    Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Chery в Москве.
    Цены на ремонт подвески Chery и замену сайлентблоков Чери в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

    В перечень услуг по ремонту подвески Чери, производимых в нашем техцентре входят:

    Диагностика ходовой части Chery

    Диагностика амортизаторов Чери
    Диагностика рулевого управления Chery
    Диагностика подшипников Chery
    Диагностика приводов Chery
    Диагностика рычагов подвески Чери

    Диагностика и ремонт рулевого управления Chery

    Проверка углов сход/развала Chery
    Замена рулевой рейки Чери
    Замена приводов (ШРУСов) Chery
    Замена тяг стабилизатора Chery
    Замена подшипника ступицы Chery

    Замена деталей и ремонт передней подвески Chery

    Замена переднего подрамника Chery
    Замены опоры амортизаторной стойки Chery
    Замена шаровых опор рычага Чери
    Диагностика и ремонт ходовой части Чери
    Замена амортизаторов Chery
    Замена рычагов подвески Chery

    Замена и ремонт задней подвески Chery

    Замена заднего моста Чери
    Замена задней балки Chery
    Замена сайлентблоков Чери
    Замена рессор подвески Chery
    Замена заднего рычага Chery
    Замена пружин подвески Chery (передних / задних)
    Замена стабилизаторов Chery

    Когда надо менять пружины и амортизаторы?

    Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

    Признаки неисправности рулевого управления

    Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

    Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

    Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

    Проблемы с рулевым управлением или подвеской Чери ?

    Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Chery

    Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов Чери в СТО Открытие ВАО.
    Pемонт ходовой части Chery в специализированном автосервисе Chery в Москве (ВАО).
    Ремонт и замена сайлентблоков Чери в Москве (ВАО, СВАО).

    Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Chery и замене сайлентблоков Чери в ВАО

    В автосервисе ВАО Открытие Chery вы сможете произвести замену сайлентблоков Чери задней балки и передних рычагов Chery, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Chery, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Чери , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Чери и передние опоры Chery в Москве (недорого, быстро и качественно).

    Профессиональный ремонт и замена подвески Чери в Москве (ВАО)

    Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на Chery недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие Chery на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Чери : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Chery.

    Проверка и регулировка развал / схождения Чери в Москве

    Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Chery в Москве

    Замена масла в двигателях Chery и коробках передач в Москве

    Капремонт ДВС Chery / Капитальный Ремонт двигателя Чери

    Ремонт и заправка автокондиционеров Chery в Москве

    Замена и ремонт глушителей Chery / Сварочные работы

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    европейских автомобилей

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    авто из Японии

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    корейских автомобилей

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    китайских автомобилей

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая

    Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
    отечественных автомобилей

    Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

    Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Чери:

    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Amulet — Диагностика и ремонт подвески Чери Амулет в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Amulet [A15] 2003-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Амулет в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Amulet 2005-2011 — Диагностика и ремонт подвески Чери Амулет в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Beat — Диагностика и ремонт подвески Чери Beat в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Beat 2011-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Beat в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Cross Eastar — Диагностика и ремонт подвески Чери Cross Eastar в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Cross Eastar [B14] 12.2006-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Cross Eastar в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Elara — Диагностика и ремонт подвески Чери Elara в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Elara 2006-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Elara в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Jaggi — Диагностика и ремонт подвески Чери Jaggi в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Jaggi 2006-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Jaggi в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Karry — Диагностика и ремонт подвески Чери Karry в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Karry 2007-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Karry в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Kimo — Диагностика и ремонт подвески Чери Kimo в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Kimo 2006-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Kimo в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery M11 — Диагностика и ремонт подвески Чери M11 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery M11 2008-> — Диагностика и ремонт подвески Чери M11 в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery QQ — Диагностика и ремонт подвески Чери QQ в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery QQ 07.2006 -> — Диагностика и ремонт подвески Чери QQ в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Tiggo — Диагностика и ремонт подвески Чери Тигго в Москве
    • Замена амортизаторов, сайлентблоков Chery Tiggo 03.2005-> — Диагностика и ремонт подвески Чери Тиго в Москве

    КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
    Как нас найти?
    Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
    Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

    Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

    Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

    • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
    • Тел.: +7 (926) 900-1010
    • Тел.: +7 (495) 510-8044
    • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


    Ремонт автоэлектрики
    Восстановление двигателя
    Ремонт КПП и АКПП
    Ремонт глушителей
    Подбор автозапчастей
    О компании
    © СТО Открытие, 2018г

    Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Чери

    Стоимость ремонта автомобильной подвески Chery Tiggo 03.2005-> в Москве

    • Цены на ремонт ходовой части в СТО Chery
    • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
    • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
    • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
    • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
    • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
    • Замена заднего рычага — от 800 р.
    • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
    • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
    • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
    • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
    • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
    • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
    • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
    • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
    • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
    • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
    • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
    • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
    • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
    • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.
    Читать еще:  Как отрегулировать фары на лачетти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector