Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Megane

Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Megane

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Renault Megane, не удивительно, что сайлентблоки Рено Меган приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Рено Меган требуется замена:

  • Renault Megane начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Рено Меган, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Рено Меган приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Renault Megane начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Рено Меган в целом, и сайлентблоки подвески Renault Megane, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Renault Megane требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Рено Меган, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Рено Меган выглядит так:

  • Renault Megane помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Рено Меган.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Renault Megane поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Рено Меган. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Рено Меган, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Renault Megane. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Renault Megane. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2

    Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры.

    Снятие

    1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Разблокируйте рулевое колесо.

    3. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.

    Рис. 1. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески

    4. Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 1).

    5. Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).

    6. Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.

    Рис. 2. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески

    7. Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (рис. 2).

    8. Снимите рычаг подвески.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.

    Рис. 3. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески

    При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (рис. 3).

    1. Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.

    2. Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.

    Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.

    3. В этом положении затяните требуемым моментом 105 Нм болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.

    4. Уберите гидравлический домкрат.

    5. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.

    6. Установите и затяните требуемым моментом:

    – гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм);

    – болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Нм);

    – гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Нм);

    – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

    – передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Нм).

    Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).

    Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Будни сервиса#3 Меган2 Ходовка


    Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Если Вы не очень уверенны в своих технических навыках, не разбирайте самостоятельно передний или задний узлы автомобиля. Балка — это главная направляющая подвески на Рено Меган 2.

    Особенности замены рычагов Рено Меган 2. На Меган 2 замена передних рычагов представляет собой достаточно…

    Также балка состоит из двух торсионов, двух штанг, стабилизатора и объединяющего поперечника. Замена ремня генератора Рено Меган Замена рычагов на Рено Меган Замена рычагов передней подвески Меган 2 относится к самому распространенному ремонту ходовой части этой модели. Технический центр Меган Ремонт находится в Москве по адресу ул.

    Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2 Просмотров Трансмиссионная подвеска на авто Рено Меган 2, которая находится спереди — независимая.

    Оригинальный рычаг в сборе ходит достаточно долго — от 70 до тысяч км. Замена рычага на Рено Меган 3 понадобится Вам, когда изношена шаровая опора или сайлентблоки. Обычно раньше всего выходит из строя шаровая опора, затем сайлентблоки.

    Новый рычаг также необходим, если на Вашем автомобиле ранее уже была заменена отдельно шаровая опора. После такой замены, как правило, разбивается посадочное место под шаровую опору, сминаются шлицы и опора плохо держится в рычаге. Поможет только полная замена рычага Рено Меган.

    Наши мастера настоятельно не рекомендуют менять отдельно шаровые опоры или сайлентблоки. Даже в условиях самого лучшего технического центра не добиться того качества крепления шаровой опоры в рычаге, которое получается на заводе.

    Отдельно замененные шаровые опоры служат как минимум вдвое меньше, чем поставленные вместе с рычагом. Лучше всего сделать полную замену рычага Меган 3 и на несколько лет забыть о неисправностях шаровой опоры или сайлентблоков.

    Технический центр Меган Ремонт находится в Москве по адресу ул.

    Карьер, дом 2, строение 1. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.

    Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления. После этого можно его снять.

    Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

    Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

    Снятие и замена рычага задняя подвеска Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным. Различие определяется объемом двигателя.

    Автомобили, двигатель которых имеет 90 л. Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания.

    Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока. Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.

    Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Рычаги соединяются между собой Л-образным сечением.

    Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

    Сечение выступает в роли стабилизатора. Разобрать и осуществить их замену при данном устройстве трансмиссии также не составляет огромного труда.

    Замена рычагов на Рено Меган

    Замена рычагов передней подвески Меган 2 относится к самому распространенному ремонту ходовой части этой модели. Подвеска в Рено Меган 2-го и 3-го поколения достаточно крепкая и долго ходит даже по нашим дорогам, особенно, если ее качественно делать в хорошем автосервисе.

    В техническом центре Меган Ремонт замена рычагов Рено Меган 2 производится только опытными мастерами, которые работают в строгом соответствии с рекомендациями Рено по ремонту и обслуживанию автомобилей.

    Особенности замены рычагов Рено Меган 2

    • На Меган 2 замена передних рычагов представляет собой достаточно большой объем работы. Чтобы снять рычаг необходимо приспустить или полностью снять передний подрамник. Тогда появляется возможность открутить болт крепления переднего сайлентблока.
    • На Рено Меган 2 при замене поперечного рычага важно обязательно установить скобы крепления провода датчика АБС. Если этого не сделать, то провод быстро перетирается об рычаг и АБС выходит из строя.
    • Во время замены рычага Меган 2 обязательно стоит проверить состояние болта крепления пальца шаровой опоры. Если резьба на нем вытянута или изношена, болт обязательно нужно заменить на новый. Наши мастера рекомендуют устанавливать только оригинальные болты, которые предлагает Рено. Они проходят специальную закалку и служат намного дольше неоригинальных.
    • Оригинальный рычаг в сборе ходит достаточно долго – от 70 до 120 тысяч км. Замена рычага на Рено Меган 3 понадобится Вам, когда изношена шаровая опора или сайлентблоки. Обычно раньше всего выходит из строя шаровая опора, затем сайлентблоки.

    Новый рычаг также необходим, если на Вашем автомобиле ранее уже была заменена отдельно шаровая опора. После такой замены, как правило, разбивается посадочное место под шаровую опору, сминаются шлицы и опора плохо держится в рычаге. Поможет только полная замена рычага Рено Меган.

    Наши мастера настоятельно не рекомендуют менять отдельно шаровые опоры или сайлентблоки. Даже в условиях самого лучшего технического центра не добиться того качества крепления шаровой опоры в рычаге, которое получается на заводе.

    Отдельно замененные шаровые опоры служат как минимум вдвое меньше, чем поставленные вместе с рычагом. Лучше всего сделать полную замену рычага Меган 3 и на несколько лет забыть о неисправностях шаровой опоры или сайлентблоков.

    Технический центр Меган Ремонт находится в Москве по адресу ул. Карьер, дом 2, строение 1.

    По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете получить квалифицированную консультацию по замене рычагов Рено Меган 2, записаться осмотр ходовой части или на ремонт.

    Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2

    Трансмиссионная подвеска на авто Рено Меган 2, которая находится спереди – независимая. В ней размещены стойки от производителя McPherson, стабилизаторы и рычаги, которые расположены поперек. Пружины витые, прикрепляются к верхней опоре кузова.

    Балка – это главная направляющая подвески на Рено Меган 2. Рычаги, которые находятся сзади – продольные. Также балка состоит из двух торсионов, двух штанг, стабилизатора и объединяющего поперечника.

    Замена рычага (передняя подвеска)

    Для того чтобы осуществить замену нужно выполнить ряд последовательных действий:

    1. На первом этапе потребуется расположить авто на подъемник из двух стоек.
    2. После этого нужно разблокировать переднее рулевое колесо.
    3. Затем снимается боковое подкрыло и колесо спереди.
    4. На четвертой стадии нужно открутить болты шаровых креплений, держащие опоры. Затем снять гайку, которая удерживает палец шарового шарнира.
    5. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать.
    6. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.
    7. Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления.
    8. После этого можно его снять.

    Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке.

    Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

    Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

    Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным. Различие определяется объемом двигателя. Автомобили, двигатель которых имеет 90 л.с оснащаются независимой подвеской, на которую поставлены продольные рычаги. Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания. Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока.

    Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.с., оборудованы поперечной балкой. Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Рычаги соединяются между собой Л-образным сечением. Сечение выступает в роли стабилизатора. Разобрать и осуществить их замену при данном устройстве трансмиссии также не составляет огромного труда. Балка разбирается по типу передней. Сочлененные торсионы раскручиваются, и производится снятие.

    Если Вы не очень уверенны в своих технических навыках, не разбирайте самостоятельно передний или задний узлы автомобиля. Лучше всего направиться в автосервис, где техники выполнят все необходимые работы.

    Качественно установленные элементы и детали на Вашем Рено Меган 2 – это залог Вашей безопасности на дороге.

    Читать еще:  Сигнализация не реагирует на брелок что делать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector