Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Grand Vitara ПЕРВАЯ НА ПНЕВМЕ › Бортжурнал › Замена помпы или как я накосячил при установке

Suzuki Grand Vitara [ ПЕРВАЯ НА ПНЕВМЕ ] › Бортжурнал › Замена помпы или как я накосячил при установке!

Запись посвящается помпе, вернее её замене, мать бы её так…

Как известно с моего Б/Ж, помпа у меня лежала в гараже больше года.
То руки не доходили, то многие отговаривали, молв нех лезть в налаженный механизм.
Сказать, чтобы сильно шелестело из под капота — НЕТ. Мотор работал как обычно.
Долго намечалась дальняя поездка и вот я знаю, что через пару тройку дней она всё же состоится.
Осмотрел авто, вспомнил про помпу. Скинул ремень, покрутил шкив, прижимая к мотору и обычно,
понял, что там очень давно что то не так, а самое главное то, что надпись с нового ремня как то
быстро исчезла. Принято решение — менять. Нашёл помпу, купленную полтора года назад.
Струхнул с коробки пылЪ. Собрал весь нужный и НЕ нужный инструмент и товарищу в гараж.
В своём гараже пока ямы нет. Он процессе внутренних работ с обустройкой.
Яма как бы не особо обязательна, но нехай буде и помощь ещё пары рук точно не помешает))

К процедуре был готов давно, собственно, когда помпу купил, весь интернет прочитал.
Ничего вроде сложного. Да, есть там моменты, но как без них. Короче, был готов на всё, НО…

Начиналось всё хорошо. Сливалось, откручивалось, разбиралось. Собиралось аналогично!
Всё «по феншую». Почистить, убрать остатки старой прокладки, почистить посадочные места
и всё такое. Всё установлено, заливка антифриза и вот, ЭВРИКА! Течёт С_КА! 23-30 на дворе!
А оно где то течЁТ, мля…

Помпу в месте с корпусом снимали раза два и ставили обратно. Всё равно течёт! Время 02-20.
Отвёз меня товарищ дамой. Утром на работу. День прошёл, я после работы в гараж, к моей «Витарке».

Наша песня хороша, начинай сначала)))

При установке помпы в корпус я промазал ТОНЕНЬКИМ слоем герметика прокладку. (посоветовали)
И, с_ка, этот тоненький слой в одном месте оказался не таким уже и тоненьким. Прокладка в этом месте при протяжке зашла во внутрь и, естественно, в этом месте образовался маленький свищ. В итоге всё переделано просто на герметик так как прокладка была одна. Всё работает, ничё не течёт. Своей работой и помощью товарища я доволен. НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ! Фото не очень, но есть.

Особенно видно как крыльчатка помпы ушла в перёд и ела себе по потихонечку корпус помпы изнутри!
А это говорит о том, что её нужно было поменять тогда, когда купил. Ну так как больших бед она там не наделала, я вроде ничего не потерял. Будет просто на будущие наука.

Brick-rs › Блог › Замена помпы на Suzuki Grand Vitara 2.4

С наступлением холодов в Сибири машине отца похоже стало холодно и она стала громко жаловаться на это свистом из подкапотного пространства. Посмотрели, полистали интернет и приговорили ремень навесного, а за ним и ролик натяжной, о чем я писал тут. Свист прошел, но какой то шум остался. Отец отказался менять остальные ролики, мол раз навесное то фигня пусть шумит. Но шум мне не давал покоя каждый раз когда я слышал как работает машина. Итог отец уехал на ПМЖ в теплые края, а машина осталась мне на подготовку к дальней дороге. Я выловил описанные выше ролики по 175 рублей за штуку и заказал их. Как только пришли, сразу их поменял. И тут выяснилось, что шумят то не они. Тщательное изучение навесного выявило печальное, шумит помпа! 69 тык пробег Карл! Помпа! Шумит! Шок.
Ну делать нечего до выезда в другой край страны 2 недели. Сестра дает денег на помпу, заказываем и по приходу лезем менять. Беглый поиск по гуглу, ссылки на Д2, ссылка раз, ссылка два , ссылка 3 Спасибо авторам за наставление на веру в себя и за уверенность в выборе номера помпы. Поставил помпу 17400-78893 взамен родной 17400-78890.

Заявлено на работы от 30 минут, до 4-х часов. Ну да саму помпу менять недолго, а вот подготовительные работы… Забегая вперед скажу, что при наличии нормального инструмента (за него спасибо моему Отцу) у меня ушло 2 ч 20 минут.
Так вот на некоторых моментах ремонта почерпнутых из отчетов я хотел бы остановится по подробнее.
Итак поехали:
Откручиваем защиту двигателя, снимаем родную пластиковую часть что под радиатором, сливаем антифриз, внизу слава богу есть кранчик. Далее переходим на верх. Снимаем ремень навесного.
Открываем клипсу держащую проводку на помпе, поддеваем ножиком язычек снизу и вытаскиваем стяжку, она нам еще пригодится для установки на новую помпу.

Читать еще:  Как поменять колесо на автомобиле

Сначала откручиваем пластиковый патрубок радиатора, крепящийся на 3-х болтах.
Далее приступаем к самому интересному. Помпа держится на 3-х болтах под головку на 12, с 2-мя верхними проблем нет, а вот с задним надо повозится.
Я одел длинную мелкую головку на 12 на длинный мелкий удлинитель, таким образом вынес фронт работы наружу.

Накинул на него накидной ключик на 11, и надев на него трубу, легко его открутил.

Второй сложный момент заключается в том, чтобы открутить трубку кажется печки подходящую сзади помпы. Болт на 10 находится чуть выше того, который мы тока что открутили. Но вот чтобы к нему подлезть мне пришлось снять защиту с выпуска, вакуумный шланг тормозов, иначе защита при вытаскивании либо помнется, либо порежет этот шланг.

Подлезть к нему получилось просунув мелкую головку с длинным удлинителем, так чтоб смочь крутить ее между трубами выпуска 3-го и 4-го цилиндров.

После этого немного труда составило стащить помпу с этого патрубка и вот помпа у нас у руках. Тут следует уточнить что на патрубке есть колечко, его желательно заказать новое дабы оно потом не потекло, у нас пробег не большой поэтому я решил его не заказывать, а попросту забыл. Проверяем, что действительно она шумела и радостные ставим новую, предварительно сняв крепеж проводки и термостат (с желательно новой прокладкой), установив их на новую помпу.
Далее сборка в обратном порядке.
Ну и небольшое видео по диагностике помпы.

Замена помпы в двигателе Сузуки

Наименование работСт-ть
Замена помпы (водяного насоса)3500

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена помпы двигателя Сузуки должна производиться при первых же симптомах поломки, в противном случае это влечет за собой перегрев и закипание двигателя. Если данная ситуация будет продолжаться регулярно, это может спровоцировать сложные поломки и немалые затраты для их устранения. Основное предназначение водяного насоса заключается в создании условий для охлаждения двигателя и снижение вероятности его перегрева.

Чтобы точно установить, требуется ли замена помпы двигателя Сузуки, необходимо выполнить диагностику и проверку состояния системы охлаждения. Существует ряд признаков, по которым водители определяют необходимость выполнения комплекса ремонтных работ. В их число входят:

  • Появление люфта шкива и износ подшипников.
  • Быстрый перегрев и закипание двигателя.
  • Увеличение температуры поверхности приводного ремня водяного насоса.
  • Появление посторонних шумов.
  • Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости.
  • Появление запаха антифриза в салоне автомобиля.
  • Появление течи, признаки утечки жидкости из системы охлаждения.

Любой из этих симптомов – повод для обращения за консультацией к специалистам. Для точной постановки диагноза поломки необходима тщательная проверка и грамотный визуальный осмотр всей системы. После того как будет установлена причина поломки выполняется замена помпы двигателя Suzuki. Данная операция требует определенного опыта и практики, поэтому необходимо все работы доверять специалистам автосервиса. Механики применяют для диагностики современные методы, точно определяют причину поломки и подбирают необходимые комплектующие. Это позволяет вывести ремонт на профессиональный уровень, что очень важно для владельцев любых автомобилей.

В нашем сервисе выполняется замена водяного насоса (помпы) Сузуки. При выполнении данной операции используются только качественные запчасти, строго соблюдается отработанная схема и алгоритм действий. Это позволяет выполнить все ремонтные работы в рамках технического регламента и гарантирует надежность и безопасность всех операций. В нашем сервисе действуют привлекательные цены на любые виды услуг, что позволяет значительно сократить расходы на квалифицированное обслуживание.

Квалифицированная замена помпы двигателя Suzuki позволяет качественно выполнить все виды работ и снизить риск ошибок при проведении ремонта. Доверяя свой автомобиль специалистам, вы гарантированно получаете профессиональное обслуживание по привлекательным и доступным ценам. Наши механики обладают необходимым опытом, имеют необходимые ремонтные навыки, отлично справляются с устранением любых типов поломок. На все оказанные в нашем сервисе услуги действует гарантия.

Читать еще:  Как сшить оплетку на руль

Чтобы замена водяного насоса (помпы) Suzuki производилась реже, необходимо придерживаться простых рекомендаций, которые дают наши специалисты. Следует регулярно проводить диагностику, тщательно осматривать все составляющие системы, своевременно реагировать на появление признаков поломки, использовать для выполнения ремонта надежные комплектующие, заливать в систему охлаждения только качественную жидкость. Следует помнить, что своевременно выполненная замена водяного насоса (помпы) Suzuki позволяет значительно снизить расходы на сервис и ремонт авто. Если помпа выходит из строя, это может привести к нежелательным последствиям и спровоцировать серьезные поломки. Поэтому важно вовремя обращаться к специалистам, которые помогут определить причину поломки и предпримут все меры для качественного ремонта.

Замена ГРМ Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Замену цепи ГРМ необходимо проводить по осмотру, осмотр каждые 45 000 км, замену ремня ГРМ — раз в 90 000 км, согласно регламенту.

Виды работНормо/часСтоимость, руб.Описание
Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara
2.0, 2.4
77 000В стоимость работ входит — замена:
цепи ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
шестерен распредвала
гидронатяжителя цепи
успокоителя цепи
прокладки клапанной крышки
2.5, 2.7 V61010 000
Замена ремня ГРМ Suzuki Grand Vitara
1.6
44 000В стоимость работ входит — замена:
ремня ГРМ
ролика-натяжителя
приводного ремня
натяжителя
2.04.54 500
1.9D55 000
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.51 500
Ролик-натяжитель приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.5500
Замена сальника распредвала0.5500

Стоимость работ по замене ГРМ Сузуки Гранд Витара может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 5дв. внедорожник, 144 л.с, 4АКПП, 1998 – 2005 г.в. — часто включается вентилятор охлаждения

Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 / Сузуки Гранд Витара в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 144 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2005 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector