Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс

Не забывайте, что очень важной частью в автомобиле является тормозная система, ведь именно она отвечает за ваше безопаснее торможение.
Вы заметили неполадки?

Что нам потребуется для замены?
-Домкрат, для того, чтобы приподнимать автомобиль.
-Ключ балонный, для того чтобы мы могли демонтировать колесо.
— Ключи гаечные на «четрнадцать» и «семнадцать», для того чтобы снять и установить суппорт.
— Отвёртки плоские, узкую.
— Щётки, которыми можно будет почистить диск.
— Советуем запастись ключом, газовым, плоскогубцами.

И так, первым делом нам нужно демонтировать колесо, гайку аккуратно придержите, в это время можете выкручивать болт.
(возьмём ключ на четырнадцать и выкрутим ключ направляющей скобы, она располагается снизу по левой стороне).

Если вы видите, что боль прокручивается, тогда советуем аккуратно гайку направлящего придержать.

Болт выкрутился, тогда скобу поршневую аккуратно поднимите. Теперь отвёрткой плоской подденем колодку. Смотрите, чтобы диск не был поцарапан.

Пластинки направляющие, а также накладки противоскрипные мы снимаем. Если вы видите, что они в нормальном состянии, тогда установите их на место. Направляющие установите старые.

Когда будете устанавливать колодки, не забудьте поршни хорошенько вдавить в цилиндры. Крышку бочка снимите, там вы увидите тормозную жидкость.

На скобе располагается два цилиндра, когда будете утапливать один, второй будет выходить на ружу. Чтобы такого не было, вам нужно зафиксирвать и колдкой старой закрыть или ключом.

После этого поршни должны сразу зайти.

Суппорт почистите щёткой. Обязательное почистите пазы направляющие. Обработайте смазкой для направляющих.

После того, как вы всё почистите, можете установить новые колодки. Далее скобу поршневую опустите и зафиксируйте винтом.

Теперь мы устанавливаем всё в обратной последовательности.

Всё-таки можно прийти к выводу, что как на задних, так и на передних колёсах в нашем случае были установлены дисковые тормоза, это облегчает замену и установку.

Замена задних тормозных колодок Renault Fluence — СВАО, м. Медведково

Как часто нужно менять задние тормозные колодки? Необходимость их замены возникает реже, чем с передними колодками. В первую очередь необходимо обращать внимание на состояние самих колодок. Не стоит допускать излишнего износа, о котором Вас проинформирует скрип и скрежет с задней стороны при торможении, так как подобное повредит и тормозному диску. Чаще всего колодки меняют в рамках планового технического обслуживания.

Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости техобслуживания автомобилей Рено и модели Fluence в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене задних тормозных колодок на высочайшем уровне.

При необходимости замены, специалист подберет оригинальные колодки или предложит Вам качественный аналог по самой доступной.

  • Срок работы по замене задних колодок – от 30 минут;
  • Тормозные колодки в наличии;
  • Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.

Стоимость замены тормозных колодок

Замена задних колодок (Renault Fluence)от 787

Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Где заменить задние колодки на а/м Renault Fluence в Москве?

Для проведения работ по замене колодок приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Замена передних тормозных колодок рено флюенс

После покупки Рено Флюенс приходит тот момент, когда нужно его ремонтировать, что-то заменить. Самое важное в автомобиле – это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки.

Инструменты для ремонта

Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты.

  • Домкрат, для поднятия автомобиля.
  • Балонный ключ, чтоб снять колесо.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта.
  • Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая.
  • Щетки для чистки диска и места.
  • Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы. С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс

Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь. То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо.

    Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу. Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом.

Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами.

Читать еще:  Как поменять резинки стабилизатора

Делаем выводы

В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормоза, что упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Каждое колесо поэтапно делается по одной инструкции.

Еще на последней диагностике мне порекомендовали заменить передние диски (износ порядка 90%), дак вот дождавшись того момента когда семейный бюджет выровнялся после новогодних праздников, решил заказать диски, колодки, масло для АКПП и новые передние брызговики)))

Пойдем по порядку)))
На этих выходных температура наружнего воздуха колебалась в районе -12C, теплого гаража я так и не нашел, пришел заезжать в отцовский неотапливаемый гараж с электрообогревателем для периодического отогревания рук)))
Коробка с дисками оказалась на удивление тяжелой, будем считать что и качество должно быть на уровне)))

Домкратим авто, сымаем колесо.

откручиваем направляющие тормозного суппорта шестигранником на 7. Далее подручными средствами, в моем случае стамеской, аккуратно сжимаем цилиндр (дабы из за серьезной выработки на дисках, суппорт с колодками не слезут).

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House21248101460-1500
TRWGDB17891890-2100
ABEC1R039ABE1750-2000
Meyle0252491418950-1200
Zimmermann2491418011690-1800

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Textar23554061450-1550
BremboP680241450-1550
FerodoFDB1491900-1100
ATE130460284521300-1500
Behr-Hella8DB3550199111100-1350

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.

  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.

  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.

  • Шестигранником вывернуть направляющие.
  • Очистить направляющие от старой смазки.
  • Потянуть за суппорт и снять его.

  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.

  • Установить суппорт на место.

  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.
  • Вкрутить направляющие.
  • Установить на место заглушки.
  • Одеть проволочную скобу на суппорт.

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.
  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
  • Произвести демонтаж колеса.

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс. Видео как поменять колодки на Флюенсе

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence — «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski


Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость.

Renault Fluence owner story — consumables. Всем привет! Давненько я не делал записей в БЖ. …

Завершаем очистку протиранием сухими салфетками.

Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно .

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.

Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин. Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы.

Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки. Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга. Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе.

Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла. Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников.

Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки. Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы.

Инструменты для ремонта

Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси. Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует.

У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.

Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем очистку протиранием сухими салфетками.

Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы.

Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм. Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу.

Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе! Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см.

Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом Проверка работы — Садимся в машину, двигатель не заводим.

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс Просмотров После покупки Рено Флюенс приходит тот момент, когда нужно его ремонтировать, что-то заменить.

Самое важное в автомобиле — это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки. Инструменты для ремонта Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты.

Домкрат, для поднятия автомобиля. Балонный ключ, чтоб снять колесо. Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта. Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая.

Делаем выводы

Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.

С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь. То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения.

После снятия колеса обнажатся колодки. Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

Замена передних тормозных дисков и колодок — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Эту крышку потом придется назад устанавливать; [Рис. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; [Рис. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник рено флюенс замена тормозных дисков чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; [Рис.

Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не рено флюенс замена тормозных дисков нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой.

Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.

У рено флюенс замена тормозных дисков направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; [Рис. Обезжириваем; [Рис. Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; [Рис. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла. Всю лишнюю рено флюенс замена тормозных дисков нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников.

Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки. Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence

Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать. Поднимаем машину на домкрате, под рено флюенс замена тормозных дисков колеса ставим упоры. Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой.

Оставляем автомобиль на полчаса. Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки. Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно мл. Ремень ГРМ на Вольво 3. Всякий раз ездить на техстанцию хлопотно, ну и наслаждение это дорогая.

Рено флюенс замена тормозных дисков 80 Замена Ремня Грм Видео Audi 80 ауди Руки, просто руки. Ключ на 10, торцевой 3. Ключ на Замена Цепи Октавия А5 1. Про застыл цепи васей-диагностом напишу позднее со скринами. А тут, помещаю материал, предоставленный мне шкодоводом Анатолием и его Машина Шкода Октавия г. Джек, для поднятия машины. Гаечный ключ для снятия колеса. Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки опоры.

Пара плоских отверток, одна узкая, вторая не важна. Щетки для очистки диска и места. Кроме того, не будет лишним иметь какой-либо большой ключ, даже газ или большие плоскогубцы. С их помощью вам понадобится пропустить вилку для тормозных поршней.

Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

Замена Задних Тормозных Дисков На Рено Флюенс

Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски. Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей! Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта.

Этот рено флюенс замена тормозных дисков устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Рено флюенс замена тормозных дисков динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы. Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм.

Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу. Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см.

Не повредите нежные направляющие в скобе!

Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см. Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector