Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора Suzuki Grand Vitara

Замена катализатора Suzuki Grand Vitara

Каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые производителем, могут исправно выполнять функции очистки выхлопных газов на протяжении 150 тысяч км пробега, затем предстоит замена катализатора Suzuki Grand Vitara.

Почему катализатор выходит из строя?

Основной причиной старения является естественный износ. Его поломку ускоряют:

  • использование некачественного топлива;
  • неисправности системы зажигания;
  • механические и ударные нагрузки;
  • длительная эксплуатация двигателя на высоких оборотах.

Использовать автомобиль с неисправным катализатором нельзя, поскольку возрастает износ двигателя.

Чем заменить штатный катализатор?

Самое верное решение — замена катализатора на пламегаситель Suzuki Grand Vitara. Преимущества пламегасителя — в его низкой цене и в длительном сроке эксплуатации. Он представляет собой прочный прибор из нержавеющей стали, способный противостоять потоку горячих выхлопных газов не менее 5 лет.

Замена катализатора оригинальным аналогом не практикуется из-за его высокой стоимости. Вместо этого элемента выхлопной системы также можно установить универсальный аналог или прямоточный трубный отрезок, но они обладают недостатками.

В автосервисе компании «Гофра Глушителя» цены на услуги по замене катализаторов на «Сузуки Гранд Витара» вполне доступны. Их можно найти на сайте компании.

При выполнении замены штатный катализатор вырезают из магистрали, на его место вваривают пламегаситель. Для корректной работы ЭБУ монтируется механическая обманка лямбда-зонда. Длительность выполнения всех операций — от 1 до 3 часов в зависимости от количества заменяемых узлов.

Если вам требуется замена катализатора Suzuki Grand Vitara в Москве, обратитесь в компанию «Гофра Глушителя». Мастера с большим опытом работы выполняют услугу профессионально и быстро.

Suzuki Grand Vitara — замена катализаторов

Сегодня в сервисе «Глушитель-BOX», очень частый гость, а именно автомобиль «Suzuki Grand Vitara», 2011 года выпуска с атмосферным двигателем объёмом 2,0 литра, мощностью 140 л.с., с пробегом 146 000 км.

Причина посещения, появившаяся на панели приборов ошибка о низкой эффективности катализатора, что и подтвердила сделанная нами бесплатная диагностика.

Особенностью данного автомобиля можно считать то обстоятельство, что установка обманки (после механического удаления катализаторов) не решит проблему загорающейся ошибки на приборной панели по низкой эффективности. И как следствие мы имеем единственно верный и правильный вариант, это перепрошивка ЭБУ двигателя на нормы Евро-2.

Процесс замены катализаторов Suzuki Grand Vitara

Владельцу был предложен следующий вариант: удаление 2-ух катализаторов, установка 2-ух пламегасителей, перепрошивка на нормы Евро-2, с ЧИПом (бонусом от «Глушитель-BOX»).
Конструктивно катализаторы располагаются на приёмной трубе коллектора и непосредственно под днищем а/м.

Все сварочные швы в обязательном порядке обрабатываются термостойкой краской. Про применяемые материалы, а именно устанавливаемые нами пламегасители, мы пишем практически в каждой своей статье.

Размер пламегасителя Suzuki Grand Vitara: 110х120х57 мм.

Пламегасители отечественного производства, отличного качества, сертифицированные по международным стандартам ISO 9001, марки «СВD».

Фотоотчёт замены катализаторов Suzuki Grand Vitara

Стоимость замены катализаторов Suzuki Grand Vitara

Стоимость работ по удалению катализаторов составила 9 000 руб., (включая все материалы и работу).

Стоимость перепрошивки на нормы Евро-2+ЧИП-тюнинг 8 000 руб.

Итого 17 000 руб.

Гарантия на все работы и материалы составляет 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Замена катализатора на сузуки гранд витара

-Мы максимально быстро и четко выполныем работы.

-Мы прислушиваемся к каждому пожеланию клиента, какое бы мелкое оно не было.

-В спорных ситуация мы стараемся всегда идти на встречу клиенту настолько, насколько это возможно.

Читать еще:  Как прозвонить датчик распредвала

-У нас рыночные цены. Согласитесь, что всегда возникает подозреие, если что-то стоит очень дешево или наоборот очень дорого.

-Ну и в конце концов — Мы просто хорошие люди =)

Последние работы

  • Чип-тюнинг и удаление катализатора Fiat Bravo 1.4 TJet
  • Чип-тюнинг и замена катализатора на пламегаситель AUDI S4 3.0 TFSI
  • Программное отключение ЕГР и установка заглушки на Suzuki Grand Vitara 2.0 140 л.с.
  • Чип-тюнинг и замена катализатора на пламегаситель Skoda Superb 1.8 150лс
  • Чип-тюнинг и отключение катализатора Toyota RAV4 2.0 147 л.с.
  • Отключение системы BlueTec на Mercedes ML350 w164
  • Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и вихревых заслонок Chrysler 300C 3.0 CRD

Сапожник без сапог это не про нас. Разве можно ездить на не чипованной машине тому, кто умеет их чиповать?

Сегодня расскажу про свою машину, как чиповал, как вырезал катализаторы на своей Suzuki Grand Vitara (New) и какие после этого ощущения.

Итак, делается чип-тюнинг и удаление катализаторов Сузуки Гранд Витара 2,0 л., 140 лс, бензин. Сразу оговорюсь — катализаторы удалил не потому что пора, а исключительно в профилактических целях.

Сначала сделал диагностику. Никаких ошибок не было вообще, поэтому сразу же снимается блок. Блок управления двигателем на Suzuki Grand Vitara стоит марки DENSO и прошивка на него пишется с рабором.

Сначала нужно добраться до блока. В отличие от многих других машин он расположен очень удобно — в правой части капота, рядом с горловиной для заливки омывалки. И снимается он очень просто. В отличие от всех остальных операций, которые делаются совсем не просто 🙂

Снятый блок аккуратно вскрывается (крышка там пластиковая, требует повышенной аккуратности):

Для того, что бы перепрошивка мозгов на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, нужно припаять десяток проводов к плате:

Сначала считывается заводская прошивка, потом она отправляется на тюнинг в Лабораторию Скорости, они присылают нам прошивку с отключенными катализаторами и с тюнингом. Тюнингом в данном случае является прошивка, повышающая мощность двигателя на 10-15%, на столько же повышающая крутящий момент, и что самое приятное — убирающая задумчивость педали газа.

После того как прошивка записана, ЭБУ заклеивается и закручивается, ставится на место, и Grand Vitara готова к операции по удалению катализаторов.

Катализаторов у NSGV (New Suzuki Grand Vitara) целых два. Один катализатор расположен сразу за коллектором, а второй установлен снизу.

На фотографии на переднем плане здоровая бочка — это второй кат, а на заднем плане, вверх по трубе — первый кат, из которого торчит второй лямбда-зонд. Который мы только что отключили и который уже не нужен, хе-хе.

Потом начинается долгое и кропотливое откручиваение коллекторов. Для снятия катализаторов с гранд витары надо было и держать хитрую комбинацию из двух карданов, насадок и трещотки, согнувшись в три погибели контролировать прочность соединения гайки и откручивающей насадки. Но, отвернув одну хитро расположенную гайку дело пошло веселее, и остальное было откручено достаточно быстро. Первый катализатор крепится к коллектору на 2 болтах. Большое, душевное Спасибо производителям и инженерам сузуки, что не на 3-х!

Зеленый провод идет к первому лямбда-зонду. Крепление катализатора не видно из-за коллектора. Из-за него же туда сложно подлезть.

Ну, при помощи всем известных заклинаний и волшебной жидкости WD-40 всё открутилось:

Дальше все было просто — вскрываем катализатор, удаляем оттуда всё лишнее:

Вот оно, это лишнее (почти живой катализатор на Suzuki Grand Vitara):

Поскольку это машина не клиента, а своя, на ней можно ставить эксперименты — ввариваем пламегаситель собственной конструкции:

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за дворники

После чего все бочки завариваются (оснащенные пламегасителями) и монтируются обратно.

Вся операция, вместе с чиповкой и удалением катов заняла 6 часов.

Теперь по результатам. Откатав около 800 км могу сообщить следующее:

Разница по мощности и крутящему моменту присутствует в полной мере. Множество приятных моментов в первое время доставляла скорость реакции на педаль газа. Никакой задержки, нажал-поехала. Да еще и неплохо так. Для интереса, сравнили 2 машины — мою, и Grand Vitara 2.4. С тюнингом моя едет гораздо лучше.

Что касается катализаторов — звук поменялся, но очень незначительно. Даже чуть поприятнее стало, особенно если поддать газку.

Иии, нет, расход не поменялся. Вообще. Как было 12 литров на 100 км, так и осталось.

Чип-тюнинг с добавлением мощности и с отключением катализаторов на Grand Vitara 2,0л (прошивка на «евро 2») ставится около двух часов.

Физическое удаление катализаторов на Grand Vitara 2,0 по времени может занять от 4 до 8 часов — зависит от сложности откручиваения гаек и болтов.

А в целом, чип-тюнинг дело стоящее. Ездить на машине с тюнингом гораздо приятнее.

Так же у нас можно сделать раздвоение выхлопа (разводка на 2 стороны), установку прямоточных выхлопных систем, подобрать и установить насадку на выхлопную трубу. У нас в наличии широкий ассортимент насадок и компонентов для выхлопных систем, так что вам не придется искать на рынке детали. Всё на месте примеряем, выберем и установим.

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель

Марка авто

Марка авто

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара может потребоваться автовладельцам в тех случаях, когда машина стала сильно терять в мощности. Кроме того, помимо очевидной потери тяги вашего Suzuki, существует и ряд других причин «симптомов», свидетельствующих о том, что настало время обратиться в сервис. Так, например, признаком забитого, лопнувшего или расплавившегося от большой температуры нейтрализатора (синоним катализатора) могут являться:

  • Дребезжащие звуки, исходящие из моторного отсека Сузуки Витара
  • Повышенный расход топлива
  • Наличие ошибок на приборной панели (Check Engine)
  • Присутствие запаха сероводорода в выхлопных газов в салоне вашего авто

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара и последующую установку пламегасителя желательно производить только после диагностики машины опытным мастером в автосервисе. В противном случае можно произвести преждевременную замену данного узла (по ошибке).

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: особенности модели Suzuki Grand Vitara

Специфика нашей работы подразумевает ежедневное обслуживание и ремонт выхлопных систем автомобилей Сузуки самых разных марок. Вот наиболее частые клиенты нашего автосервиса:

  • SX4 — СХ4
  • Suzuki Vitara
  • Swift — Сузуки Свифт
  • Grand Vitara
  • Suzuki Liana — Лиана

Европейцы, американцы, корейцы, японцы и французы. Несмотря на одинаковый принцип работы, каждый производитель использует собственное конструктивное решение. Suzuki Grand Vitara не является исключением.

Различные варианты моторов (ДВС) Сузуки

На автомобили Сузуки (как седаны, так и кроссоверы Suzuki) устанавливались как рядные двигатели с 4-мя цилиндрами, так и V-образные «шестерки». Последние в основном встречаются на авто, приобретенных в Соединенных Штатах Америки (США). В российских условиях редко можно столкнуться с такой «экзотикой». В подавляющем большинстве случаев, в России используются автомобили, имеющие рядные моторы, объем которых составляет 1.6, 2.0 или 2,4 литра.

Стоит отметить, что от объема и конструкции двигателя Suzuki зависит не только сложность проведения ремонтных работ, но и их стоимость. Так, например, удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 л обойдется владельцу транспортного средства несколько дешевле, чем аналогичная операция на Suzuki с объемом двигателя 2,7 литра. Подобные различия вызваны, прежде всего, общим количеством установленных каталитических нейтрализаторов.

Читать еще:  Ремонт audi a6 c5

Все автомобили Сузуки, кроме моделей с V-образным двигателем имеют 2 нейтрализатора, один из которых установлен прямо за выпускным коллектором. Расположение частей вынуждает производить удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0, только после демонтажа этих узлов выхлопной системы Suzuki.

Удаление первого катализатора на Сузуки Гранд Витара — сложности и нюансы

Одним из конструктивных недостатков Сузуки Гранд Витара является неудобное расположение креплений первого нейтрализатора. Для того чтобы отсоединить узел требуется открутить всего 2 болта, однако сделать это весьма не просто. Сначала наши специалисты снимают термо-защитный экран, а далее с помощью специальных инструментов производят отвинчивание крепежных деталей.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара на пламегаситель

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 и других модификаций производится только с установкой новой детали — пламегасителя или универсального нейтрализатора газов. Первый вариант обойдется владельцам существенно дешевле, второй отличается большей экологичностью.

В любом случае, мы гарантируем высокое качество работ и долгий срок службы выхлопной системы вашего кроссовера Сузуки Гранд Витара!

Автосервисы SVS работают для Вас и вашего авто без выходных!

Записывайтесь на удаление катализатора и установку пламегасителя в удобное для вас время!

Катализатор на Сузуки Гранд Витара

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Сузуки Гранд Витара?

Внимание! У нас есть специальные предложения на ремонт глушителя Сузуки Гранд Витара!. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Керамическая основа катализаторов способна изменить свою структуру уже после нескольких заправок этилированным бензином. Этот тип топлива изредка можно встретить практически на любых российских заправках. Естественно, реализуется он под видом бензина стандарта EURO-4.

Замена катализаторов Сузуки Гранд Витара требуется в следующих случаях.

  • Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов и запускается не сразу (из-за сопротивления, оказываемого оплавленными сотами конвертера).
  • Горит индикатор «CheckEngine» — компьютерная диагностика скорее всего покажет ошибки P0420, P0422 и P0430 (в случае мотора V6) — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
  • Изменился цвет и запах выхлопных газов.

Неисправный катализатор часто становится причиной выхода из строя двигателя. Происходит это из-за попадания керамической крошки, выделяемой при разрушении каталитического блока, в движущиеся части мотора.

В нашей стране наиболее распространены машины с двигателями 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), встречаются экземпляры агрегированные V6, привезенные из США. В зависимости от года выпуска и объема двигателя число каталитических нейтрализаторов в выхлопной системе различно. Стоимость новых достаточно высокая и менять их необходимо все одновременно. Поэтому мы предлагаем два альтернативных и полностью рабочих способа ремонта катализаторов Сузуки Гранд Витара:

  • установка универсальных аналогов, например, Eberspacher или Bosal;
  • замена катализаторов на пламегасители с обманками (эмуляторами лямбда-зонда) или прошивкой машины на ЕВРО-2.

Первый вариант практически не отличается от использования штатных деталей за исключением суммарной стоимости ремонта. Универсальные катализаторы стоят намного дешевле оригинальных по причине, изложенных на этой странице нашего сайта.

Второй вариант позволит вообще навсегда забыть о существовании катализаторов. Чтобы звук выхлопа не менялся, необходимо использовать современные пламегасители, например, Mg-Race или AWG. Они имеют по несколько камер, в которых струя газов плавно снижает свою скорость. Материалом для корпусов служит алюминизированная сталь (AWG) или нержавейка (Mg-Race). В обоих случаях изделия надежно защищены от коррозии.

Остальные услуги по ремонту выхлопных систем Suzuki Grand Vitara:

  • замена гофры глушителя;
  • трубогиб;
  • установка приемных туб, коллекторов, насадок, датчиков кислорода;
  • тюнинг выхлопной системы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector