Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО
У российских автовладельцев автомобиль Mitsubishi L200 пользуется хорошим спросом. Только расхожее мнение о том, что эту машину производят в Японии, в корне неверно — собирают Mitsubishi L200 в Тайланде. В число сильных сторон входит дизельный двигатель объемом 2.5 литра и высокая надежность. Благодаря приличному клиренсу 24 см и небольшим свесам обеспечивается высокая проходимость при работе одного только заднего привода. Модель L200 может «похвастаться» и такими вещами, как легковая манера езды и отличная проходимость, которой способствует безупречная геометрия кузова, а также удачная реализация трансмиссии.
Однако у машины имеются и свои минусы, о которых мы поговорим далее. «Узким местом» Mitsubishi L200 является ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Выполнять его замену желательно чаще рекомендованных 90 000 км. Если он во время езды оборвется, то нужно будет заниматься капитальным ремонтом. Ремень ГРМ механически соединяет распределительный вал с коленчатым. Кроме этого, ремень обеспечивает синхронную работу клапанов — они открываются и закрываются в те моменты, когда поршни меняют направление своего движения. Если ремень ГРМ не поврежден, то он вращает распределительный вал ровно в два раза медленнее скорости вращения коленчатого вала. При его обрыве происходит деформация клапанов, исправить эту поломку можно только в рамках дорогостоящего капитального ремонта. Замену ремня лучше проводить одновременно с заменой роликов и натяжителей. Наибольшая вероятность разрыва возникает во время вождения автомобиля на скорости, близкой к максимальной. Ремень либо соскакивает с пазов, либо рвется. Также подобная неприятность может произойти при увеличении люфта в одном или нескольких шкивах.
Масло на поверхности ремня
Периодически проводите визуальный осмотр ремня ГРМ. Если вы на его поверхности обнаружите следы антифриза или моторного масла, ремень нужно сразу менять. Эти жидкости негативно влияют на силу трения, и ремень начнет скользить во время езды. Также обязательно нужно своевременно менять масло в двигателе автомобиля. Для дизеля интервал очередной замены масла составляет 5000 км. Сервисное обслуживание дизельной турбины специалисты нашего центра советуют проводить каждые 20 тысяч км пробега. Основной причиной поломки турбины является нарушение герметичности вакуумной рубки. Также не забудьте о чистке ТНВД клапана — в противном случае он зависнет после 70 тысяч километров. В нашем сервисном центре механики всегда предложат клиенту провести такую чистку, причем совершенно бесплатно.
При обнаружении увеличенного расхода горючего, наши специалисты проверяют степень засорения воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха. Проблемы с этими деталями часто сопровождаются повышенной «дымностью» авто. Частые поездки на автомобиле по бездорожью требуют внимательного отношения к замене масла в заднем редукторе и коробке передач. Заливать новое трансмиссионное масло следует каждые 90 тысяч километров пробега.
Еще одним уязвимым узлом модели L200 является муфта подключения передних полуосей. Часто забиваются вакуумные трубки, собирается и замерзает большое количество конденсата внутри вакуумного накопителя. Еще одна распространенная причина поломки муфты подключения — закисание клапана подключения. Чаще всего избежать возможного ремонта удается путем тщательно чистки всей системы.
Включение заднего либо переднего привода должно проходить без щелчков и стуков. Убрать скрип рессор задней подвески можно путем установки специальных пластиковых прокладок. Бывает, что неприятно стучит рулевой механизм во время вождения. В 90% случаев наличие подобных стуков обусловлено дефектами рулевой колонки. Для устранения этой неполадки в зазоры между деталями рулевого механизма устанавливается так называемая компенсационная пластина.
Электрик нашего сервисного центра сказал, что по его части у Mitsubishi L200 серьезных проблем нет. Иногда может загореться лампочка SRS, но это не проблемы электрической части оборудования, здесь дело в перетирании шлейфа Air Bag. Может также не справляться с нагрузкой кондиционер — это происходит, как правило, в сильную жару. Только с электрикой это никак не связано. В поломке кондиционера часто виноваты сами владельцы автомобиля, забывающие вовремя почистить радиаторы. Техническое исполнение Mitsubishi L200 подобно автомату Калашникова — все очень просто и максимально надежно!
Замена ГРМ Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ — раз в 90 000 км, согласно регламенту.
Виды работ | Нормо/час | Стоимость, руб. | Описание |
---|---|---|---|
Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 | 4 | 4 000 | В стоимость работ входит — замена: ремня ГРМ ролика-натяжителя приводного ремня натяжителя |
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру | |||
Замена помпы | 1.2 | 1 200 | |
Ролик-натяжитель приводного ремня | 1.5 | 1 500 | |
Замена сальника коленвала | 0.5 | 500 | |
Замена сальника распредвала | 0.5 | 500 |
Стоимость работ по замене ГРМ Митсубиси Л200 может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.
Услуги
- О сервисе
- Услуги
- Гарантии
- Корпоративным клиентам
Контакты
- Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)
Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы
Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.
Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве
В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?
В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт
Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО
Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.
Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)
Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.
Pемонт двигателя в Москве (ВАО)
Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.
Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего
Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.
Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО
Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки
Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)
Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.
Проверка и регулировка развал / схождения
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто
Замена масла в двигателях и коробках передач
Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС
Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы
Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )
Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
- Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
- Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
- Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
- Регулировка клапанов : от 1000 р.
- Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
- Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
- Настройка и диагностика системы газораспределения
- Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
- Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
- Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами
Замена ГРМ Митсубиси Л200
- ремень ГРМ
- балансировочный ремень
- натяжной ремень ГРМ
- натяжной ролик балансировочного ремня
Марка | Модификация | Мощность |
4D56 | 2.5 TD | 100 л.с. |
136 л.с. | ||
4D56 HP | 178 л.с. | |
4N15 | 2.4 | 154 л.с. |
181 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 30 минут
- Цена: от 1000 рублей
- Время: 1 час
- Цена: от 700 рублей
- Время: от 4 часов
- Цена: от 5000 рублей
В сервисном центре «Альфа-Дизель» доступна замена ремня грм на автомобилях Митсубиси Л200. Средняя по рынку стоимость ремонта (7000 рублей) сочетается у нас с высоким качеством услуг и минимальными временными затратами (4 часа). Если Вы – владелец Mitsubishi L200 и Вам нужна помощь – звоните в «Альфа-Дизель» по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, ремня навесного оборудования, роликов.
На момент замены пробег составил 55875 км. По пробегу еще вроде как рано (хотя вопрос спорный и зависит от условий эксплуатации) но по времени сами ремни уже давно пора, т.к. машина 2010 г.в.
В Экзисте было заказано:
Ремень зубчатый Gates 5641 XS (производства — Великобритания)
Ремень поликлиновый Gates 6PK1495 (производства — Франция)
Подшипник кулака поворотного (это для ролика натяжителя ремня навесного оборудования, дабы не покупать его в сборе) Koyo 6203 2RS (производства — Япония)
Ролик направляющий ремня грм SKF VKM 85156 (производства — Корея) 2шт. Но лучше заказать 3, т.к. я лоханулся и взял ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, а там стоит аналогичный подшипник.
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 75676 (производства — Корея) Заказывать не нужно, если взяли 3 направляющих ролика.
Натяжитель ремня ГРМ Mitsubishi 1145A031 (производства — Таиланд) Как и ожидалось в коробке оказался фирмы NTN, можно было и NTN заказать без митсубовской упаковки, но х.з какого он качества, т.к. говорят подделывают их.
Болт крепления коленвала Mitsubishi 1130A007 (его мне не выдали, сняли с заказа почему-то, так что пришлось ставить старый на фиксатор резьбы).
Ремень балансиров я срезал еще на 53 тысячах, так что его я не заказывал.
Кондиционера у меня нет, поликлиновый ремень и натяжитель для него тоже не заказывал.
Начнем:
1. Откручиваем защиту двигателя
2. Снимаем пластиковую крышку двигателя (я не снимал)
3. Откручиваем воздухозаборник (у меня шноркель, так что его нет)
4. Отсоединяем шланг расширительного бачка, снимаем диффузор вентилятора 4 болта, вытаскивается вверх. (сам вентилятор у меня уже был до этого на зиму снят)
5. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ с кронштейнами гофры проводов, и отводим наверх что-бы не мешалась, если не натягивается можно отсоединить промежуточный разъем датчика коленвала.
6. Снимаем ремень доп.оборудования — для этого потребуется оттянуть натяжитель вниз, если нет спец инструмента можно подлезть накидным ключ на 14 с длинной трубой, и зафиксировать через отверстия подходящим болтом например. Можно и снизу подлезть когда нет защиты, но тогда нужен помощник.