Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Цепная передача ГРМ

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Читать еще:  Симптомы прогоревшей прокладки гбц

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4

Своевременная замена ремня ГРМ Дискавери 4 очень важна. Исходя из практики нашего сервисного центра можно с уверенностью сказать, что новый ремень ГРМ должен появляться в данной модели Ленд Ровер через каждые 130 000 км пробега. До этой отметки он точно не порвется, а вот после нее таких гарантий никто не даст, хотя при очень бережной эксплуатации может выдержать 160 000 км. Но эксперименты здесь не проходят.

Обрыв ремня грозит рассинхронизацией механизма газораспределения, разрушением коромысел клапанов, выходом из строя самих клапанов, повреждением распредвалов. Самое серьезное – это сильное повреждение поршневой системы и необходимость дорогостоящего капремонта ДВС.

Когда необходим ремонт ремня ГРМ Discovery 4

Пробег в 120-130 тыс. км является не единственным фактором, свидетельствующим в пользу безотлагательной замены ремня ГРМ Discovery 4.

Об актуальности процедуры говорят и следующие симптомы:

  • появление сильных вибраций при работе ДВС;
  • сложности с запуском мотора;
  • наличие трещин и потертостей на поверхности ремня;
  • растянутость, потеря эластичности и огрубление резины;
  • явные признаки неравномерного износа в виде нехватки зубьев;
  • сильное загрязнение техническими маслами, вызывающее проскальзывание

Работа по ремонту ГРМ достаточно трудоемкая. В ней может оказаться немало сложностей и непонятных для непрофессионала нюансов, поэтому владельцы внедорожника обычно не рискуют заниматься ею самостоятельно. Дилетанту сложно справиться с заменой ГРМ на Дискавери без специальных инструментов и оборудования. Кроме того, велика вероятность неправильной установки ремня, что может негативно отразиться на всей системе. Без специальных знаний и умений невозможно синхронизировать коленвал с валами распределительными. В сервисном центре весь процесс без снятия кузова и двигателя занимает не менее 2-3-х часов.

Стоимость замены ремня ГРМ Дискавери 4

С целью оптимизации расходов клиента, мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ на Дискавери 4 менять и два других расходных элемента – ремни навесного оборудования и ТНВД. Тем более что регламент у них примерно одинаков. Не лишней будет и проверка состояния всех натяжных и промежуточных роликов. Таким образом можно сэкономить время и деньги. Замена 3-х ремней в один заход обойдется дешевле, чем если их обновлять по отдельности. Когда ременная передача газораспределительной системы в порядке, можно ездить на высокой скорости со спокойной душой.

Наименование работЦена, руб.
Замена ремня топливного насоса (ТНВД)6000 рублей
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)9600 рублей
Замена масляного насосаот 9900 рублей

Процесс замены ремня ГРМ на Дискавери 4

Правильная замена ремня ГРМ Discovery 4 п редставляет собой целый комплекс работ, проводящихся по отработанной годами последовательности:

  1. Для того, чтобы добраться до ременной передачи ГРМ, мы демонтируем электровентилятор, стартер, снимаем и проверяем все механизмы и натяжные ролики ремня навесного оборудования.
  2. Раскручиваем болты и убираем переднюю крышку, защищающую зубчатую ременную передачу, обезжириваем и отмываем ее.
  3. Демонтируем уплотнительную втулку шкива коленчатого вала.
  4. После этого проворачиваем коленвал, совмещаем и фиксируем отверстия с маховиком.
  5. Раскручиваем фиксатор ролика, освобождаем и выбираем передачу.
  6. Начинаем установку нового ремня со шкива коленчатого вала, двигаясь против часовой стрелки.
  7. Когда все фазы синхронизированы, и ремень хорошо натянут, все детали возвращаем на законные места и закрываем крышкой.

Важно понимать, что при замене ремня ГРМ для точного впрыскивания топлива его положение обязательно нужно согласовать с меткой на ТНВД. А так как он находится в одном узле с помпой, то ее тоже лучше заменить вместе с приводом.

Преимущества замены ремня в LR-Центре

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4 . У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера.

Специализированный LR-Центр сегодня н е нуждается в рекламе. Нас знают, нам доверяют потому, что мы оправдываем доверие клиентов безупречным качеством выполненных работ, предоставлением фирменных гарантий.

Обращайтесь! Доверяйте свой автомобиль профессионалам и все будет в порядке. Ответственная процедура замены приводных ремней опытными квалифицированными механиками убережет Ваш внедорожник от сложных поломок.

Автоцентр ПИК › Блог › Ленд Ровер Discovery 3 Замена ремня ГРМ

Ленд Ровер Discovery 3 увидел свет в 2007 году, за это время машина успела проехать почти 170 тысяч километров. А это значит, что пришло время замены ремня ГРМ. По регламенту замена ремня ГРМ производится на 168 тысячах километров пробега. Хозяин Ленд Ровер Discovery 3 приобрел ремкомплект ГРМ производства компании Dayco. Замена ремня ГРМ займет около 4 часов. Так же будет заменен ремень ТНВД, производитель тот же, механик управится за 3 часа.

Ленд Ровер Discovery 3 Когда требуется замена ремня ГРМ

Для начала отметим, что замену ремня ГРМ лучше совместить с заменой ремня ТНВД. Роликами и приводным ремнем. Ресурс у них примерно одинаковый. Хозяин Ленд Ровер Discovery 3 согласовал работы по замене ремня ГРМ и ремня ТНВД. Приводной ремень, ролик натяжитель недавно менялись, как и помпа ДВС. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ чуть раньше установленного регламентом срока, на 130 тысячах километров пробега. Обрыв ремня ГРМ не сулит ничего хорошего. Поэтому иногда лучше перестраховаться. Ленд Ровер Discovery 3 уже находится на подъемнике. Автомеханик сливает охлаждающую жидкость, затем снимает впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, шланги системы охлаждения, электровентилятор, приводной ремень, натяжитель и ролики.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону
+7 (800) 775-44-73

После чего можно демонтировать крышку ремня привода ГРМ. Затем автомеханик проворачивает коленвал до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ. После чего можно снимать ролик натяжителя ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Отметим, что сложность работ по замене ремня ГРМ заключается в правильной установке меток фаз газораспределения. Операция по замене ремня топливного насоса высокого давления выполняется вслепую, расположен он в задней части двигателя. Подобраться очень сложно. Поэтому накинуть ремень, заменить ролик может только опытный профессионал. Замена ремня ГРМ, как и замена ремня ТНВД невозможна без применения специального инструмента. В «гараже» такие работы не проводятся. Автомеханик промывает крышку ремня привода ГРМ. Устанавливает все детали на свое место. Заливает антифриз. Операция по замене ремня ГРМ на Ленд Ровер Discovery 3 произведена успешно.

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА +7 (800) 775-44-73

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена ремня ГРМ Land Rover

Экспертный подход даже в небольших задачах

Британская марка Ленд Ровер получила симпатии водителей за высокую надёжность. Машины пользуются спросом в Москве и других городах РФ. Они выдерживают сложные условия российской зимы с её заносами и гололёдом. Неудивительно, ведь одно из главных качеств этих автомобилей – проходимость класса «Премиум». В Москве владельцы легендарной марки могут рассчитывать на техническое обслуживание в нашей компании. Так, замена ремня ГРМ Land Rover производится в мастерской сервиса LORD ROVER. Мы выполняем работы любой сложности.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: info@lordrover.ru

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер осуществляется на всех моделях:

  • Freelander;
  • Discovery;
  • Series (I, II, III);
  • Range Rover (Sport, Vogue, Evoque, Pegas);
  • Defender.

Наши специалисты готовы заменить ремень ГРМ на вашем Land Rover в удобное для вас время. Вам не нужно будет искать по Москве запасные части. Всё необходимое есть у нас в наличии. Вам остаётся только ждать окончания работ. Заявку можете оформить в соответствующем разделе сайта lordrover.ru. Там же указаны действующие цены на услуги.

Технологические особенности

Ремень ГРМ – это резиновое кольцо, с внутренней стороны которого имеются специальные насечки. Он отвечает за синхронную работу коленвала и распредвала двигателя, регулируется натяжным роликом. Интенсивное трение о шкивы может стать причиной преждевременного износа и даже обрыва.

Замена ремня ГРМ Land Rover положена после пробега, составляющего приблизительно 120 тысяч километров. Многие специалисты из области автомобильной техники считают, что замена ремней на Ленд Ровере (как, впрочем, и на других машинах) должна быть строго регламентированной. Поэтому не следует пренебрегать плановым техническим осмотром. Сервис по ремонту автомобилей Land Rover ждёт вас!

Алгоритм замены следующий:

  1. Снятие защитного кожуха (под ним находится ремень ГРМ Land Rover).
  2. Установка коленвала в специальное положение, известное мастерам под названием «Верхняя мёртвая точка первого цилиндра».
  3. Снятие износившегося ремня и установка нового.

После выполнения перечисленных работ обязательно проводится тестирования двигателя. Цена на то, чтобы заменить ремень ГРМ Ленд Ровер в мастерской нашего центра, невысокая. Поэтому проводите обслуживание вовремя, не дожидаясь обрыва. Это предотвратит неприятности на дороге.

Неоспоримые преимущества Лорд Ровер

В штате работают квалифицированные мастера. Это ощущают клиенты на качестве работ. Большое внимание уделяется диагностике. Проводя ремонт или обслуживание машин, мы учитываем технические особенности каждой модели. У нас прозрачно формируется стоимость. Она зависит от выполненного объёма работы.

Располагается сервис по обслуживанию автомобилей Land Rover в Западном административном округе Москвы по адресу: улица Поклонная, 11, строение 1 (район станции метро «Парк Победы»).

В соответствующем разделе сайта указана контактная информация. Задавайте вопросы по телефону или по электронной почте. Группа Lord Rover есть в социальной сети VK. Подпишитесь и получайте интересную информацию. Оставайтесь на связи, а мы позаботимся о вашем Ленд Ровере.

Land Rover Discovery LR4 Nara Bronze › Бортжурнал › Замена ГРМ Discovery 4 — 2.7 + ролики + антифриз

Пробег за 150 тыс. км, ГРМ не менял ни разу. Не считал нужным, т.к. по старому регламенту замена на 168 тыс. км. Из историй других замен — ремень в большинстве случаев был в отличном состоянии на пробегах от 100 до 150 тыс.
Сразу говорю работа грязная и совсем не красивая. Это оговорка для тех кто любит повозиться с автомобилем, но без экстрима. Лучше, пожалуй, 4 000 рублей отдать ребятам, которые это делают постоянно. Если, конечно, у вас они есть (и ребята и деньги). Времени процедура занимает уйму, я начал в 12.00, а в 17.00 была снята только крышка ГРМ. Почему так долго? Долго тупил и понимал, что не хватает ключей… Сломал их ранее – в частности длинную головку на 8. А ещё я все намываю и начищаю 🙂

Что реально нужно из инструмента:

1. Ключ на 36 для снятия вентилятора;
2. Torex головка на E14 для снятия шкивов;
3. Ключ на 8 головка длинная, т.к. там длинные шпильки и обычным ключем не подлезть;
4. Отвёртка крестовая и обычная;
5. Сверла на 6 мм – 2 шт. для блокировки шкивов распредвалов;
6. Маркер белый для отметки позиций распредвалов и коленвала;
7. Съемник для шлангов охлаждения или плоскогубцы с широким хватом;
8. Резиновый молоток, чтобы снять шкив вентилятора (прилипает);
9. Тряпки для затыкания различных трубок;
10. Бензин, чтобы мыть от масел.

1. Комплект Dayco KTB399 — 6150 р. (3 ролика + ГРМ)
2. Ролик PQH500130 — 4 500 р. или аналог Febest 2988DIII за 1 000 р.
3. Антифриз 10 литров G12 — Sintec — 1200 р.

Если планируете заменить антифриз, то сливать его надо через нижнюю часть двигателя. Там есть защита 4 болта (на 10 и 13). Выливается реально около 10 литров. Если не планируете менять, то слейте 2-3 литра через верхние шланги. Я слил антифриз и на удивление его цвет был почти как у нового, без каких-либо примесей (и это за 6 лет).

При снятии обводного ремня я обнаружил, что один из роликов устал… Не натяжной, а тот, который поменьше… Признаки усталости – люфт и неприятный гул при прокручивании, вроде крутится, но что-то уже не то. Номер данного девайса PQH500130… Цена оригинала около 4,5 тыс., а Febest (не самый лучший производитель) по 1 т.р. Выбирать вам, деталь вроде не особо критичная и нагруженная. Все остальные ролики и сам ремень ГРМ был в отличном состоянии (как-будто и не было 155 тыс. пробега), отсюда вывод смысла менять ГРМ на 100 тыс. совершенно нет, ну может 120-130 тыс. Некоторое время размышлял по поводу антифриза и выбор сделан в пользу российского Sintec – по тестам «За рулём» очень даже ничего.

Теперь кто пугается не грязи, а того, что нет всяких умных приблуд для смены ГРМ… Кроме свёрл реально ничего не надо… Кто-то рекомендует снимать стартер, чтобы установить специальный блокиратор на коленвал через маховик. Но в реальности все гораздо проще. Коленвал довольно трудно провернуть, но даже если он провернётся для этого нужно нарисовать метки, когда ещё установлен старый ремень. Четыре метки: 2 на распредвалах-ремень и 1 коленвал-корпус двигателя и коленвал-ремень… Ошибиться крайне сложно, более того, вы уже ранее зафиксировали распредвалы.

Важный know how:

Если у вас нет специальных фиксаторов коленвала в мёртвой точке, то метод, когда люди фиксируют стержнями только распредвалы, а коленвал по отметке на корпусе двигателя не совсем точный!
В сети есть видео, где специалист со специнструментом меняет ГРМ на машине, которая ранее обслуживалась без этого инструмента и как итог, коленвал был выставлен на 1 зубец неправильно.
Подтверждаю, это действительно так! Если только фиксировать стержнями распредвалы и делать отметку на коленвале, то при натягивании ролика ремень убегает на 1 зубец (в моём случае).
Решить эту проблему можно только сделав предварительно отметки на самом ремне – я сделал их три (видно на фото). Далее я считал зубья на старом и переносил метки на новый ремень. Затем при установке ремня, я немного (на один зубец) подвернул коленвал в направлении метки на ремне, таким образом, при натягивании ролика все точки совпали, если бы не делал подворачивания коленвала по метке на ремне, то совпали бы только метки на коленвале и корпусе двигателя.

Изобретатели этого двигателя, конечно, постарались на славу, так что крышку ГРМ, можно снять лишь после разбора половины двигателя (визуально). Количество болтов в одной только крышке около 16.
Крышку ГРМ надо мыть, т.к. потёки масла проникают – результат криворукой замены масла. Из сальников и прокладок ничего не сочится.

П.С. Как уже сказал работа долгая и грязная. Я делал замену ГРМ впервые в жизни, т.к. машины, которые были ранее не проезжали более 40-50 тыс. и продавались, а Диско 4 у меня долгожитель и пока служит верой и правдой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector