Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц VITO (MERCEDES-BENZ VITO)

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц VITO (MERCEDES-BENZ VITO)

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Автосервис «АвтоВито» выполняет качественный и быстрый ремонт двигателей Мерседес Vito 638 в Москве. Проводим диагностику и техобслуживание моторов разных версий. Ремонтируем бензиновые двигатели Мерседес Вито 2.3 и дизельные 2.2 CDI и 2.3 CDI.

Заказать услугу Задать вопрос

ДВИГАТЕЛИ ВИТО W638

Мерседес Вито W638 (Mercedes Vito) – популярный коммерческий автотранспорт для перевозки людей и грузов. Маневренный, комфортный и просторный. Имеет богатую комплектацию даже в базовой версии. Хорошо адаптирован к нашим дорогам благодаря усиленной подвеске и экономии топлива в пробках. Универсальный автомобиль для бизнеса или большой семьи, рассчитанный на активную эксплуатацию. Больше распространен в дизельных версиях.

Двигатели Мерседес Вито – это три бензиновых агрегата и два дизельных. Из бензиновых предлагаются 2.0 (129 л. с.), 2.3 (143 л. с.) и 2.8 (174 л. с.). Из дизельных – двигатель Мерседес Вито 2.2 (102-122 л. с.) и 2.3 (79-98 л. с.). Бензиновые достаточно надежные, но потребляют много топлива, что неэкономично при частых поездках. Поэтому владельцы коммерческих Мерседес Вито 638 предпочитают дизельные модификации. Хотя они хуже справляются с разгоном, но в целом нареканий не вызывают.

Проблемы с двигателями Мерседес Vito 638

Бензиновые. Хорошо себя зарекомендовал бензиновый двигатель Мерседес Вито 2.3 л. Но нужно следить за подкапотными дренажными каналами и чистить вентиляционную решетку. Во время сильных осадков вода заливает блок ABS и блок управления впрыском PMS. Больше всего проблем возникает при ремонте мотора Вито 2.8 л. Этот агрегат позаимствован у Volkswagen. Нередко отсутствуют запчасти и специальные программы для диагностики. Из-за расположения двигателя нарушен его температурный режим и осложнен доступ при ремонте.

Читать еще:  Сколько литров в тонне бензина

Дизельные. Из этой линейки наилучшие показатели у двигателя Вито 638 2.2 CDI. Несмотря на сложную конструкцию, мотор надежный и экономичный. Не возникает никаких проблем с цепным приводом ГРМ. Хотя могут выйти из строя свечи накаливания. Второй дизель двигатель Мерседес Vito 2.3 CDI доставляет больше проблем, особенно с системой впрыска топлива и приводным ремнем генератора и помпы. Таким образом, из дизельных версий лучшим считается двигатель Вито 2.2. Это нужно учесть при покупке автомобиля с пробегом

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и эксплуатация
  • Наши друзья
  • Авто Новости

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и эксплуатация
  • Наши друзья
  • Авто Новости

Двигатель Мерседес Вито

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

Читать еще:  Рено дастер замена воздушного фильтра

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Замена двигателя мерседес вито

Найдите запчасти по коду или названию в нашей базе.
Более 15 000 наименований. База постоянно обновляется!

Замена двигателя

Все обладатели автомобиля Мерседес-Бенц знают об огромном запасе прочности кузова, ходовой, КПП и, главное, двигателя своего железного коня. Но со временем ДВС нуждается хотя бы в частичной переборке. А после пробега в несколько сотен тысяч километров двигатель потребует полной переборки. Если вы привыкли к своему авто, а продавать невыгодно — что же делать?

На сегодняшний день ситуация насчет ремонта двигателя, будь то Е-класс или S-класс, с точки зрения финансовых затрат выглядит весьма занимательно, поскольку делать переборку лучше всего из оригинальных запчастей и ни где попало, а в квалифицированном центре, чтобы движок и дальше смог вас возить. При этом немалыми оказываются затраты на саму работу, не считая стоимости деталей. В противном случае вы сильно рискуете на долгое время оставить все свои вложения в гараже: машина превратится в недвижимость, а из двигателя можно сделать красивый стол для гостиной.

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных

Сэкономьте до 80 000 рублей!

Поставьте контрактный двигатель с минимальным пробегом!
Все привозимые двигатели оригинальные и без пробега по РФ!
Официальный ввоз, документы на ДВС!


Прямиком из Германии и Англии к нам поступают двигатели по вашему заказу, снятые с машин, которые были на полном ходу. Причины абсолютно такие же, как и у нас: продажа в связи со сменой авто на более свежую модель, ДТП, после которой восстанавливать автомобиль дороже, чем купить более свежий и т.д.

Сразу же производится стандартное обслуживание установленного ДВС, вы также можете провести полное ТО двигателя. Время на замену и установку контрактного двигателя займет максимум 2 дня, и у вас будет свеженький ДВС без пробега по РФ!

Замена двигателя на любом кузове (w124, w210, w211, w140, w220, w221, w163, w164, w203, w208, w209): бензиновые и дизельные двигатели всех известных объемов.
Двигатели: М112, М113, М104, М111, М119, М120, М611, М613— основной известный ряд.

Осуществляем замену ВСЕХ двигателей Мерседес-Бенц в модельных рядах C, CLS, CL, SL, CLK, E, G, GL, GLK, S, ML, SL и R-классов!

Читать еще:  Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl

Срок: от 1 дня
Стоимость ДВС, включая доставку: от 15 000 руб.
Стоимость работ по замене ДВС: от 20 000 руб.

Также в наличии запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц во всех кузовах:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Автосервис Алькор гарантирует качество работ по замене двигателя Мерседес. По всем вопросам о замене двигателя обращайтесь по телефонам:

Замена двигателя Мерседес Вито (Mercedes-Benz Vito)

Стоимость работ согласно калькуляции

Двигатель автомобиля — один из основных и наиболее эксплуатируемых элементов транспорта. Он имеет ограниченный ресурс и со временем прекращает исправно работать.

Замена двигателя авто — сложный и трудоемкий технологический процесс, который требует наличия определенных знаний и навыков. Проводить процедуру должны квалифицированные автомеханики, работающие на нашем СТО «500 Ампер».

Когда нужна замена ДВС

  • перерасход масла, топлива;
  • появление характерного шума в глушителе, карбюраторе;
  • накопление нагара на свечах зажигания;
  • возникновение пульсирующих выхлопов;
  • двигатель постоянно перегревается;
  • снижение мощности мотора.

При появлении таких признаков поломки нужно сразу обратиться к автомеханикам.

Наиболее распространенными поломками ДВС считаются следующие:

  • появление засоров в системе вентиляции;
  • протечка масла через уплотнители;
  • ослабление пружин клапанов;
  • прогорание поршней;
  • отмечается неполное открытие дроссельных заслонок на карбюраторе;
  • система управления ЭПХХ карбюратора перестала исправно работать;
  • диагностируется нарушение регулировки холостого хода;
  • появление проблем в работе системы зажигания;
  • из-за засорения топливного насоса или бака, топливопроводов отмечается отсутствие бензина в карбюраторе.

Это неполный список проблем, которые могут встречаться в ходе регулярной эксплуатации транспорта. Чтобы выявить причину неисправности машины рекомендуется посетить наш автосервис «500 Ампер». Мастера проведут диагностику всех узлов ДВС и при необходимости поменяют мотор по низкой цене.

Существует несколько причин преждевременной замены мотора машины:

  • неудовлетворительное состояние топливного, воздушного фильтров в результате регулярного проникновения внутрь двигателя частиц пыли и грязи;
  • несвоевременная замена жидкостей, фильтра (это приводит к износу деталей);
  • плохое качество используемого масла (образующиеся смолы мешают свободному движению деталей);
  • перегрузка на высокой скорости.

Этапы замены

Перед установкой нового мотора мастера сервисного центра «500 Ампер» проводят осмотр двигателя с задействованием специализированного оборудования и компьютерной техники. Они определят текущее состояние ДВС и обнаружат все поломки, проблемы в работе. На основании полученных сведений разрабатывается программа будущего ремонта.

В зависимости от тяжести поломки проводится один из следующих видов ремонта:

  • средний;
  • текущий;
  • капитальный.

Процесс замены ДВС:

  1. Снятие навесного оборудования, слив всех технических жидкостей, а также демонтаж мотора.
  2. Полная разборка ДВС.
  3. Осмотр состояния деталей, их мойка, дефектовка.
  4. Механическая обработка, замена всех узлов, которые вышли из строя.
  5. Сборка и установка новых форсунок, топливной аппаратуры.
  6. Обкатка и передача силового агрегата владельцу машины.

Почему стоит обратиться в СТО «500 Ампер»

  • сервисный центр располагает всем современным диагностическим и ремонтным оборудованием;
  • замена двигателя авто в Минске проводится профессионалами, имеющими опыт в этой сфере деятельности;
  • на складе СТО имеются только оригинальные комплектующие;
  • гарантия контроля качества на всех этапах работ;
  • автомеханики соблюдают технологию выполнения ремонтных работ;
  • доступные цены на все услуги.

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector