Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рубрика: Рено Флюенс

Рубрика: Рено Флюенс

Замена антифриза на Рено Флюенс в Самаре

Замена антифриза на Рено Флюенс — важная процедура для сохранения исправности Вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость — одна из главных функциональных жидкостей автомобиля (наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом).

Прайс на замену антифриза на Рено Флюенс

НаименованиеЗапчастиРабота
Замена антифриза800 руб.
Антифриз (1л)от 200 руб.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Для правильной работы системы охлаждения важно какое количество антикоррозийных добавок (силикатов, фосфатов и боратов) содержится в охлаждающей жидкости. Если концентрация этих веществ в норме — менять антифриз не обязательно. Но как только количество этих антикоррозийных добавок снизится, радиатор и двигатель начнут подвергаться электролитной коррозии.

Замену антифриза рекомендуется производить в следующих случаях:

1) Если Вы приобрели подержанный автомобиль. Жидкость в системе охлаждения лучше сразу заменить.

2) При выпадении осадка, при помутнении, изменении цвета, при появлении желеобразной массы на внутренней стороне расширительного бачка. Цвет охлаждающей жидкости должен быть «чистым», насыщенным. Как только цвет исчез или стал грязно-бурым, охлаждающую жидкость нужно менять.

Также важно следить за уровень жидкости в расширительном бачке. При уровне антифриза в холодном состоянии ниже отметки „MIN“, нужно осмотреть систему на наличие утечек. При обнаружении подтекания жидкости до нужного объема доливают антифриз. Если подтеков не обнаружено — дистиллированную воду (так как из системы «выпарилась» вода и концентрация веществ в антифризе изменилась).

3) Если в систему неоднократно доливалась вода и концентрация находящегося там раствора не известна, антифриз меняется с обязательной промывкой системы охлаждения.

4) Каждый перегрев двигателя вызывает разрушение присадок в охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к интенсивному образованию накипи, течи помпы, возникновению коррозии и т.д. Поэтому, если вы загнали стрелку указателя температуры двигателя в красную зону, меняйте не только моторное масло, но и антифриз. Накипь препятствует отводу тепла, последствием может стать трещина в головке блока.

Замена фазорегулятора на Рено Флюенс в Самаре

Прайс на замену фазорегулятора на Рено Флюенс

НаименованиеЗапчастиРабота
Фазорегулятор замена (со снятым ГРМ)от 9950 руб.1000 руб.

Замена радиатора на Рено Флюенс в Самаре

Замена радиатора охлаждения Рено Флюенс – довольно сложная процедура. Хотя доступ к радиатору не затруднен, есть много «подводных камней». Ошибка при замене радиатора может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Прайс на замену радиатора на Рено Флюенс

НаименованиеЗапчастиРабота
Радиатор Флюенсот 3750 руб.от 2000 руб.
Мойка радиатора4000 руб.

Очень важно правильно диагностировать проблему с радиатором. В некоторых случаях достаточно промыть радиатор от засоров. В других случаях, когда происходит утечка жидкости, требуется замена радиатора охлаждения на новый, а так же требуется заменить антифриз.

Замена радиатора и антифриза на Рено Меган 3

  • Файлы
  • Двигатель

Описание процесса замены радиатора и охлаждающей жидкости на примере Renault Megane 3 (двигатель 1.6, 2011 года выпуска)

Требуемые запчасти и материалы:

Количество охлаждающей жидкости в двигателе 1.6 литра К4М — 5.3 литра.

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря, что наступит быстрее (пробег или срок).

1. Концентрат Оригинальный (7711428132 RENAULT) — 4 шт (в упаковке 1 литр) Разбавляется один к одному или в меньшей пропорции в зависимости от вашего климата. При зимней температуре -40-50 можно вообще не разбавлять. Подробнее про антифриз Renault.

2. Радиатор (для двигателя К4М838: 214100067R RENAULT)

Поскольку в связи с курсами запчасти нехило выросли в цене, попробуйте сэкономить при покупке с помощью нашей дисконтной карты.

3. Дистиллированная вода для промывки системы — 10-12 бутылок по 1.5 литра

4. Вакуумный Шланг от ВАЗ 2110-12 (на фото белый, бывают двух типов, мягкие и жесткие, нужен — МЯГКИЙ.

5. Компрессор воздушный (автомобильный или промышленный)

Процесс разборки

Снимаем:
1. Фары (отцеплять полностью и убирать в сторону, иначе будут мешать!) См. как снять фары на Меган 3
2. Защиту двигателя
3. Бампер
4. Подфарники ( на фото — обведено желтым) (Закреплены на 4-х болтах, головка на 10, на фото — зеленым)
5. Пластик (на фото — красным) (на защелке сверху радиатора)

6. Откручиваем с обоих сторон нижнее крепление радиатора охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения Renault Megane 3

Далее ничего мешать не будет, приступаем к промывке.

Для слива охлаждающей жидкости на Мегане и дальнейшей промывки системы яма не нужна.

Сливаем старый антифриз:

1. Открываем крышку расширительного бачка

2. Подготавливаем емкость для старой жидкости

3. Откручиваем пробку радиатора. Для аккуратности откручиваем сливную пробку на 5-7 оборотов, в пробке есть специальный паз для слива жидкости.

4. Из радиатора сольется не более 1-1.2 литра жидкости.

5. Для слива остальной жидкости очищаем от мусора и грязи горловину расширительного бачка и слегка дуем в бачок, таким образом сольётся еще 2-2.5 литра.

6. Далее отворачиваем пробку для спуска воздуха в радиаторе печки салона, она находится за впускным ресивером и дроссельной заслонкой, рукой легко подлезть. Пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости закручиваем!

Читать еще:  Почему не заводится дизель

7. Если есть промышленный компрессор, то вставляем в отверстие шланг и подаем воздух. Если компрессора нет, то воспользуемся обычным компрессором и вакуумным шлангом. Качаем воздух пару минут и сливаем остальную жидкость.

Ориентир для поиска сливной пробки в радиаторе печки салона.

8. Далее закручиваем пробку на радиаторе

9. Если использовался промышленный компрессор, то вставляем в отверстие спуска воздуха в системе на шланге к радиатору печки (куда качали компрессором) вакуумный шланг от ВАЗ, у кого уже был вставлен так и оставляем, а второй конец шланга вставляем в емкость с некоторым количеством дистиллированной воды (для наблюдения за пузырями воздуха при промывке) и спускаем из системы воздух!

10. Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду — в емкости с вакуумным шлангом будут идти пузыри воздуха. Заливаем до тех пор пока вода в бачке не остановится. Можно так же дунуть в бачок, это ускорит процесс и позволит еще до старта двигателя залить максимальное кол-во воды.

11. Заливаем воду до отметки МАКСИМУМ в бачке.

12. Закрываем пробку в расширительном бачке.

13. Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат.

Это делается по двум причинам: первая — это качественная промывка двигателя и радиатора, а вторая — если не откроется термостат то вы не промоете шланги идущие после него на радиатор и там останется часть старой ОЖ. В емкости для спуска воздуха будет пузыриться, это нормально, чем будет выше температура тем меньше будет пузыриться.

14. Глушим двигатель и даем остыть хотя бы до 60-65 градусов.

15. Далее сливаем воду с остатками старой ОЖ таким же способом как сливали изначально.

16. Повторить операцию можно несколько раз. Например: 2 раза при старом радиаторе и на всякий случай промыть 1 раз с установленным новым радиатором.

После слива приступаем к замене радиатора.

Описание процесса замены радиатора охлаждения на Renault Megane 3

1. С помощью плоскогубцев снимаем два больших и один маленький хомут (три шланга = три хомута) подходящих к радиатору ОЖ

2. Аккуратно снимаем с радиатора охлаждающей жидкости радиатор кондиционера. СПУСКАТЬ/СЛИВАТЬ хладоген НЕ надо! Просто осторожно отводим его в сторону и ставим на какой-нибудь предмет, чтобы он не висел на шлангах.

3. Снимаем передний усилитель бампера (швеллер)

4. Отводим аккуратно радиатор кондиционера к швеллеру

5. Старый радиатор ОЖ снизу отводим на себя и снимаем вверх, снятся должен без усилий. Аккуратно, не облейтесь в нем еще около 200 грамм воды.

6. Со старого радиатора резинки-направляющие ставим на новый и собираем в обратном порядке.

7. Проверяем правильность соединений/сборки и переходим к заправке системы охлаждения двигателя новой охлаждающей жидкостью

В данном случае автор разбавил концентрат в пропорции: на 1л концентрата — 0,5л воды дистиллированной воды, поскольку морозы в регионе опускаются ниже 40 градусов.

8. Заливаем антифриз как описывалось ранее, но чуть более максимума на бачке охлаждающей жидкости. Вакуумная трубка как была вставлена в шланг и в бутылку — пусть там и остаётся!

9. Повторяем пункт 13 в описании промывки системы (Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат). Только теперь ждем до тех пор пока пузырьки воздуха вообще прекратятся.

10. Как только вместо пузырей воздуха начал появляться антифриз — глушим двигатель, убираем вакуумный шланг и закручиваем пробку!

Процесс замены антифриза и радиатора завершён!

11. Еще раз проверяем все соединения и собираем бампер в обратном порядке. При сборке бампера не забудьте подцепить разъемы ПТФ (противотуманок).

Материал: Lomaker01 (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена охлаждающей жидкости — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster.


Воду даже дистиллированную в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза. Если он упал, то долить хладагент до максимальной отметки.

Renault Fluence › Logbook › Замена охлаждающей жидкости. beqwe last online 2 days ago. Рено…

Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Fluence и по возможности дать ему остыть. Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ.

Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Все работы должны проводиться только с холодным двигателем. Прежде всего, выполняется слив отработанного материала.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Флюенс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Renault Fluence можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Читать еще:  Как выглядит датчик холостого хода

Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров.

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Fluence, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Рено Fluence полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Renault Fluence, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Рено Флюенс следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Fluence с заглушенным двигателем.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.

От свойств этой жидкости будет зависеть эффективность работы системы охлаждения, а значит и самого двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать сменой антифриза на Рено Флюенс.

Сроки замены антифриза Рено.

Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков.

Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ. Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену. Какую жидкость использовать Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам.

Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс. Такие жидкости имеют характерный красный цвет.

Но, какой объем необходимо залить в Рено Флюенс? Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1. Слив старой жидкости Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен.

Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено.

RENAULT антифриз и тормозная жидкость

Прежде всего, выполняется слив отработанного материала. Это проводится в следующей последовательности: Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается. Это проводится с целью снижения давления в системе.

Интересные статьи

Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Снять звукоизоляционный щиток двигателя. Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза.

Канистру можно забирать только после того, как вся жидкость вытечет из системы.

Ответы (1)

Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив. После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору. Все работы должны проводиться только с холодным двигателем.

Замена антифриза Renault Fluence I


В результате этого охлаждающая жидкость начинает плохо выполнять свои прямые функции.

Какой антифриз заливать? Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?


В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков. При необходимости производится их замена.

Какой антифриз. Glaceol RX Type D Renault — (1 литр) концентрат, 1 к 1 или…

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Уровень жидкости не должен быть выше максимальной отметки. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Снять звукоизоляционный щиток двигателя.

Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Fluence, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь.

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор thedreambag.ru

В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Fluence просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено меган 2

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Флюенс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Fluence или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Fluence, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Fluence: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Рено Флюенс процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Fluence и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Ответы (1)

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Флюенс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Renault Fluence можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков.

Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ. Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза. В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену.

Какую жидкость использовать Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам.

Форум отключен

Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс. Такие жидкости имеют характерный красный цвет.

Но, какой объем необходимо залить в Рено Флюенс? Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1. Слив старой жидкости Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен.

Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено. Прежде всего, выполняется слив отработанного материала. Это проводится в следующей последовательности: Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается.

Это проводится с целью снижения давления в системе. Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Снять звукоизоляционный щиток двигателя. Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза. Канистру можно забирать только после того, как вся жидкость вытечет из системы.

Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив. После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору. Все работы должны проводиться только с холодным двигателем. Промывка системы Иногда при смене хладагента проводится промывка системы. Это производится в тех случаях, когда жидкость потеряла свой первоначальный цвет, или замена проводилась гораздо позже, чем она должна была быть.

Также причиной проведения промывки является наличие ржавчины или осадка.

Замена антифриза рено флюенс

думаю не получится, да и снять защиту картера не проблема.

ОЖ буду менять в следуюжем году.
Смотрел в диалоджисе, на двигателе К4М полностью слить неудастся, поскольку нет сливного штуцера с головки блока цилиндров. Есть сливной штуцер с основного радиатора (внизу слева с торца — если по ходу движения авто).
Заправочная емкость системы охлаждения на К4М = 5,3л.
Купил ОЖ: Glaceol RX Type D 1л Renault 7711428132, в кол-ве 3л, разводить буду 1:1.
Вот ссылка почитать:
http://automend.ru/renault-megane/re. m_id-1881.html

Меню пользователя olegus74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для olegus74
Найти ещё сообщения от olegus74

Вопрос был задан так как руки у меня не из жопы ростут,делаю многое сам,опыт по авто не малый.Сейчас нет возможности найти яму или эстакаду.На земле в дождь и холод делать западло.Вот я спрашиваю.

———- Сообщение добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ———-

[QUOTE=olegus74;480854]думаю не получится, да и снять защиту картера не проблема.

ОЖ буду менять в следуюжем году.
Смотрел в диалоджисе, на двигателе К4М полностью слить неудастся, поскольку нет сливного штуцера с головки блока цилиндров. Есть сливной штуцер с основного радиатора (внизу слева с торца — если по ходу движения авто).
Заправочная емкость системы охлаждения на К4М = 5,3л.
Купил ОЖ: Glaceol RX Type D 1л Renault 7711428132, в кол-ве 3л, разводить буду 1:1.
Вот ссылка почитать:
http://automend.ru/renault-megane/re. m_id-1881.html[/
Полностью слить нельзя Но смешивать тоже нельзя разный антифриз.Какой был залит раньше забыл.Только что водой промыть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector