Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan ПЕРЕПОДПИСЬ НА RED HIPPO › Бортжурнал › КАКОЙ ЖЕ РОДНОЙ ВЫЛЕТ ДИСКОВ НА ЛОГАН! РАЗБЕРЕМСЯ

Renault Logan ПЕРЕПОДПИСЬ НА RED HIPPO › Бортжурнал › КАКОЙ ЖЕ РОДНОЙ ВЫЛЕТ ДИСКОВ НА ЛОГАН?! РАЗБЕРЕМСЯ?!

Столкнулся с большим непониманием многих людей касаемо родного вылета…

Давай те разберемся…

На многих логанах диски на 14 идут с вылетом ЕТ43…
А Диски на 15 с вылетом ЕТ50.
И многие бьют себя в грудь что диски на 15 могут быть только с вылетом ЕТ50…ну +/-5 в обе стороны…

Отнюдь, это не совсем так…
Давай те по факту…

1. Если есть вылет ET43…а производитель даёт изменение +/-5 в каждую сторону…то это 38-47…тогда почему есть вылет ЕТ50? ЭТО ВЕДЬ НЕ ДОПУСТИМЫЕ +/-5 А УЖЕ +7.
И соответственно с ЕТ50 так же…+/-5 в обе стороны это 45-55…
Но ведь от 43 до 55 совсем много…это 13…не многовато ли?

2. Вылет диска не зависит ни от ширины диска и резины и ни от диаметра диска! Это величина заложена производителем и она постоянна…

3. Далее будет фото оригинальных логановских штамповок 6J*15 ET40…

Исходя из этого можно сделать вывод что за отчёт принят ВЫЛЕТ ЕТ45…и уже от него производитель пляшет в обе стороны то есть от ЕТ40 50

Так же приведу пример: у соседа на логане Ф2 родное литье на 15 идущее с салона имеет вылет ЕТ-43
У товарища на работе на Ф1 на родных штампах вылет ЕТ-40…
В инете на логанфорумах гора фото Дисков на 15 с вылетом 40-43-50…

По этому при выборе дисков будь то 14 или 15, 16 ВЫЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ 40-50! И вот тут уже не больше 50 и не меньше 40…далее на свой страх и риск)))

Размеры шин, дисков и колес Рено Логан

Заводская комплектация автомобиля Рено Логан предполагает установку бескамерных шин модификации 165/80 R14 с профилем от 60 до 80 мм. Это распространяется, как на автомобили с объемом двигателя 1,4 куб. литра, так и на модели с двигателей в 1,6 куб. литра. Кроме заводских размеров допустима замена на Рено Логан шин с параметрами 175/70 R14, 185/70 R14 и другие. Шины на колеса Рено Логан подбираются в зависимости от таких параметров, как ширина и высота профиля, диаметр. Несоблюдение установленных производителем автомобилей требований может привести к ухудшению управляемости, сцепления и маневренности машины. В настоящее время более 50 мировых производителей предлагают широкий выбор шин для лета, зимы, а также всесезонные варианты резины.

На автомобили Рено Логан устанавливаются колесные диски двух размеров — 5,5J х14 или 6J х15. Параметры дисков — PCD 4×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5J до 6J, вылетом от 38 до 50. Есть варианты замены заводских размеров дисков на диски с параметрами:

  • 6.6×14 ET 38,
  • 6.5×15 ET 40,
  • 7×15 ET 35,

    радиус этих дисков остается неизменным – 14-15 дюймов. Также возможен тюнинг дисков. Размер диска обозначен на его наружной стороне. Там же можно прочитать полную характеристику колесного диска – обозначение посадочной ширины обода, обозначение профиля, посадочный диаметр в дюймах, наличие хампов, количество отверстий для крепления, диаметр окружности центра крепежных отверстий, диаметр центрального отверстия, вылет колеса в мм. Диски шин, как правило, отличаются прочностью и надежностью и не нуждаются в техническом обслуживании. Но их необходимо очищать по мере загрязнения и проверять на наличие трещин и других повреждений.

    Читать еще:  Рено логан замена салонного фильтра

    Еще статьи из этой рубрики:

    По статистике, отзывам специалистов и автовладельцев наиболее часто неисправности автомобиля Рено Логан чаще всего касаются узлов и деталей двигателя, трансмиссии, ходовой части и оптики. Неисправности двигателя Наиболее уязвим в Рено Логан мотор .

    Рено Логан – популярная в России модель автомобилей, особенно среди жителей крупных мегаполисов, которые особенно ценят практичность этого автомобиля. На разных .

    Рено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. .

    Вылет диска рено логан

    Выбор дисков для автомобиля – не такое уж и простое дело, как может показаться на первый взгляд. Как показывает практика, больше всего трудностей здесь вызывает подбор такого параметра, как вылет диска. Особенно это касается неопытных водителей, впервые покупающих себе новые диски.

    В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком параметре, как вылет диска на Renault Sandero Stepway.

    Для начала давайте определимся, что такое вылет колесного диска.

    Вылет диска – это расстояние от его боковой плоскости (поверхности), которая соприкасается со ступицей, до вертикальной оси диска. Говоря проще, вылет – это то расстояние, на которое диск выступает из колесной арки автомобиля или, наоборот, углубляется внутрь нее.

    В автомобилестроении такой параметр диска, как его вылет, в большинстве случаев маркируется латинскими буквами ЕТ. Это обозначение является сокращением от немецкого словосочетания Einpress Tief (глубина выдавливания). Единицей измерения вылета диска является миллиметр.

    В идеале следует покупать диски с точно таким же значением вылета, как на дисках, установленных заводом-изготовителем. Для этого нужно просто посмотреть «родные» параметры диска, установленного на машину и купить себе диск с точно такими же. Такой подход даст стопроцентную гарантию того, что вы не ошибетесь с подбором диска на свой автомобиль.

    Это важно: на Renault Sandero Stepway штатными параметрами вылета диска являются следующие:

    Для Stepway-1 (R15): ET 36

    Однако, далеко не все автолюбители поступают именно таким образом и многие ставят диски с параметрами, отличающимися от штатных, в том числе и по вылету. У кого-то остался комплект дисков от предыдущего авто, кто-то нашел неплохие диски по приемлемой цене, кто-то хочет просто хочет сделать стильный тюнинг автомобиля… В общем, у всех свои причины и обстоятельства.

    И вот здесь очень важно не ошибиться, поскольку, далеко не все диски одного диаметра подходят на Степвей. В первую очередь, помимо всех прочих параметров, при выборе диска стоит обращать внимание на его вылет.

    Слишком маленькое значение вылета может привести к тому, что колесо будет заметно выступать из арки наружу. Это, во-первых, некрасиво, во-вторых, небезопасно.

    И напротив – при слишком большом вылете диск будет утоплен внутрь арки. На наш взгляд, в таком виде Степвей будет смотреться, мягко говоря, не очень красиво.

    В целом, среди профессионалов-шиномонтажников бытует вполне обоснованное мнение, что в большинстве случаев допустимым отклонением значения вылета, при неизменной ширине диска, считаются 10 мм. в любую сторону. Все, что больше 10 мм. – уже требует тщательного просчета, а в идеале – примерки колеса на конкретном автомобиле. И даже, если диск с нестандартными параметрами был успешно установлен, его эксплуатация в дальнейшем может негативно сказаться на работе подвески, элементов рулевого управления,а также спровоцировать преждевременный износ шин.

    Впрочем, есть автомобили, для которых даже минимальное отступление от штатного значения вылета может оказаться критичным. К счастью, Степвей не относится к таким автомобилям и прощает своим владельцам замену «родных» дисков на нестандартные.

    Читать еще:  Как работает пневмоподвеска на мерседес

    Однако, к каждому нужно подходить с трезвой головой, дабы не наделать глупостей. Поэтому, прежде, чем покупать новые диски, проконсультируйтесь со специалистами.

    Иногда, компромиссным вариантом, позволяющим установить нестандартные диски, является использование специальных проставок, которые представляют собой металлические «блины», служащие прокладкой между диском и ступицей. Однако, на этот вариант решаются далеко не все автовладельцы, поскольку, неудачный опыт с проставками – это очень часто встречающееся явление. И хорошо, если это будет лишь малозаметная потеря в управляемости. В худшем случае, можно быстро угробить всю подвеску, а в самом худшем – потерять на ходу колеса.

    Не навязывая никому своего мнения, тем не менее, мы считаем, что проставки — это зло, т.к. лишних элементов между диском и ступицей в идеале быть не должно. Любое изменение штатной конструкции подвески автомобиля может обернуться большими проблемами.

    В любом случае, задумав использовать проставки, следует ставить только качественные детали, тщательно подбирать их размер и «семь раз отмерить», прежде чем решиться их использовать.

    Подводя итог сказанному, мы рекомендуем вам при выборе колесных дисков использовать старое и проверенное «золотое» правило грамотного автомобилиста – по возможности подбирать на свой автомобиль детали с параметрами, аналогичными тем, которые установлены на нем заводом-изготовителем. Разумеется, не забывая о качестве. И тогда ваш автомобиль будет жить долго и счастливо!

    Вылет диска рено логан

    Параметры литых дисков

    Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

    Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

    Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

    Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

    DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

    ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

    Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.

    Читать еще:  Рено логан 16 клапанов замена грм

    Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

    Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

    В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

    ACURA ALFA ROMEO AUDI BMW BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER
    CITROEN DAEWOO DAIHATSU DODGE FERRARI FIAT FORD HONDA
    HYUNDAI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LANCIA LAND ROVER LEXUS
    LINKOLN MAZDA MERCEDES MITSUBISHI NISSAN OPEL PORSCHE PEUGEOT
    PROTON RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI
    TOYOTA TVR VOLKSWAGEN VOLVO

    Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

    Размеры дисков Renault Logan

    Минимальный используемый размер дисков на Renault Logan — 14, максимальный — 15.

    Базовые размеры дисков на Renault Logan:

    Производитель оснащает модель Renault Logan дисками диаметром от 14 до 15 (дюймов), шириной от 5.5 до 7.0 (дюймов) и вылетом от 35 до 50 (мм).

    Размеры дисков для всех модификаций Renault Logan:

    • Диаметр диска: 14.0′ — 15.0′.
    • Ширина диска: 5.5′ — 7.0′.
    • Вылет диска: 35 — 50 (мм).
    • Сверловка: 4х100 (мм).

    Важно: сверловка (PCD) 4х100 означает наличие на диске 4 крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 100 (мм).

    Маркировка:

    6.0JxR15 PCD 4×100 ET 50 d60.1 — колесный диск на Renault Logan 1.6i диаметром 15 (дюймов), шириной 6.0 (дюймов), со сверловкой 4х100 (мм), вылетом 50 (мм) и диаметром центрального отверстия 60.1 (мм).

    Другие названия:

    Модель Renault Logan в зависимости от специфики рынка также продаётся под марками Dacia и Nissan. В Иране модель известна как Renault Tondar, в Мексике — Nissan Aprio, в Индии — Mahindra Verito, в России — LADA Largus.

    Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

    Другие параметры Renault Logan:

    Возможные параметры дисков для Renault Logan
    Общий вид Общий вид дисковДиски
    Возможные типоразмеры дисков для Renault Logan разных годов выпуска и модификаций

    Колёса
    Возможные типоразмеры колес для Renault Logan разных годов выпуска и модификаций

    ET (мм)
    Вылет диска

    Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

    Измеряется в миллиметрах (мм)

    Таблица размеров дисков Renault Logan по модификациям
    Год
    Год выпуска модели

    Размеры
    Размер диска в формате:

    1. D — диаметр диска в дюймах.

    2. x — знак означающий нераздельность диска.

    3. B — ширина диска в дюймах.

    ET (мм)
    Вылет диска:

    Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

    PCD (мм)
    Сверловка диска:

    1. Количество отверстий для болтов.

    2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


    Размер шины в формате:

    1. Ширина рабочей поверхности.

    2. Процент высоты профиля от ширины.

    3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

    DIA (мм)
    Центральное отверстие:

    Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

    Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector