Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Справочное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Рено Логан.

  • Раздел 1. Устройство автомобиля
  • Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
  • Раздел 3. Неисправности в пути
  • Раздел 4. Техническое обслуживание
  • Раздел 5. Двигатель
  • Раздел 6. Трансмиссия
  • Раздел 7. Ходовая часть
  • Раздел 8. Рулевое управление
  • Раздел 9. Тормозная система
  • Раздел 10. Электро-оборудование
  • Раздел 11. Кузов
  • Раздел 12. Колеса и шины
  • Раздел 13. Покупка запасных частей
  • Раздел 14. Поездка на СТО
  • Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
  • Раздел 16. Подготовка к техосмотру
  • Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
  • Приложения
  • Схемы электрооборудования

Renault Logan – иномарка эконом класса. Разрабатывался французским производителем для реализации на рынках развивающихся стран. Выпускается Логан в нескольких модификациях: седан, универсал, пикап и фургон. Для создания автомобиля была использована платформа B0. Изначально модель производилась румынским подразделением Renault, а в 2005 году бюджетные автомобили начали сходить с конвейеров российских заводов.

История Renault Logan

Работа над созданием автомобиля эконом-класса началась в Renault еще в 1998 году. Планировалось выпустить надежный и недорогой автомобиль, цена которого находилась бы в рамках пяти тысяч евро. При разработке модели применялись новые технологии: все прототипы логана были смоделированы с помощью программ для моделирования автомобилей.

В 2010 году в России началось производство рестайлингового Рено Логан. Изменения коснулись как внешности, так и технического оснащения автомобиля. Логан оборудовали ABS восьмого поколения, способной распределять тормозные усилия в экстренных ситуациях.

Дизайн Renault Logan

Экстерьер соответствует канонам классического стиля: обтекаемый силуэт, ровные закругленные линии, гармоничные габариты. Как и подобает «французу», Renault Logan элегантен и изящен, и вполне способен тягаться с дизайнерскими изысками иномарок того же класса.

Интерьер автомобиля выглядит просто, но не дешево. Чувствуется экономия на декоративных элементах, но при этом в салоне используется качественные материалы пластика и обивки.

Технические особенности Renault Logan

Логан комплектуется вариантами из 6 двигателей объемом от 1,0 до 1,6 литров, мощность которых варьируется от 76 до 102 лошадиных сил. Двигатели соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4.

Устройство автомобиля рено логан

В МВД придумали новые комбинации в коды регионов для автономеров Если документ будет одобрен, коды на номерах в России будут начинаться со всех цифр от 1 до 9, а не только с 1 и 7
читать все новости

Dacia Logan — первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan. Габариты Logan, выступающего в сегменте С, — 4170x1640x1440 мм.

Сначала Dacia Logan будет выпускаться с кузовом седан, который обладает вместительным 5-местным салоном и большим багажником объемом 510 л.

Со временем будет налажен выпуск Logan с кузовами других типов, также будет расширена линейка двига­телей.

Dacia Logan обладает всеми основными качествами современной машины, с техническими характеристиками и безопасностью на уровне европейских стандартов, а также с привлекательным дизайном.

Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. появятся модификации модели на той же платфор­ме с другими кузовами — универсал и фургон. Это предложение предназначено для более полного удовлетворения потребности клиентов в персональном и рабочем автомобиле.

Logan делит платформу с Renault Clio 3, Renault Modus и Nissan Micra. Правда, платформа эта увеличилась в разме­рах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora.

Модуль обогрева Dacia Logan аналогичен примененному на Renault Modus. Его моноблочная конструкция делает установку очень надежной и позволяет добиться экономии на этапе проектирования без ущерба для эффективности работы обогревателя, лучшего в этой категории.

Dacia Logan имеет аналогичные с Clio двигатели, переднюю подвеску (модифицированную), рулевое управление и задние тормоза, а также панель приборов с ЖК-дисплеем, дверные ручки, рулевое колесо и подрулевые переключа­тели.

Срок гарантии Dacia Logan против коррозии составляет 6 лет. Стальные листы защищены благодаря заполне­нию полостей воском, систематической герметизации внешних швов салона и усиленной противогравийной защите днища.

Читать еще:  То 3 митсубиси аутлендер

Dacia Logan приспособлен к сложным дорожным условиям. Его дорожный просвет равен 155 мм — это на 20 мм больше, чем у среднего автомобиля, предназначенного для эксплуатации в Западной Европе.

Кроме того, Logan приспособлен для езды по плохим дорогам, а на умеренной скорости — по грунтовым дорогам и по пересеченной местности.

Двигатели Dacia Logan могут работать на горючем очень разного качества. Основным топливом является бензин с октановым числом 92, но двигатели Logan также пригодны для на бензине с октановым числом от 87.

Несмотря на низкую октановую потребность бензиновых моторов Dacia Logan, они соответствуют экологическим нормам Евро-4.

Что касается внешнего шума, показатели Dacia Logan ниже предусмотренного европейской директивой по­рога (74 дБа).

Дизайном Dacia Logan занимался парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой.

Стиль Logan выражает прочность, качество и гармоничность. Основные черты внешности — рельефный капот, четко очерченные круглые колесные арки, напряженные боковины и широкие покатые задние стойки крыши.

Запоминающееся решение передней части машины выражает новое «лицо» марки Dacia. На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.

Dacia Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V — самый мощный в гамме Dacia Logan.

8-клапанные двигатели (семейство К7) успели хорошо зарекомендовать себя на многих машинах Renault, a сейчас еще и на Symbol и Kangoo.

Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин.

В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Dacia Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.

Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Dacia Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Базовые модификации Dacia Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м.

Dacia Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio. Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами.

Передние тормозные механизмы Dacia Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности. В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения.

Читать еще:  Почему не греется двигатель

В зависимости от комплектации Dacia Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем.

Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.

На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля: 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 4 — блок АБС; 5 — катушка зажигания; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — воздушный фильтр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозной системы; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок реле и предохранителей; 14 — шланг воздухозаборника; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — двигатель; 17 — свечи зажигания; 18 — масляный фильтр; 19 — насос гидроусилителя рулевого управления 20 — правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — ниша для запаски: 2 — основной глушитель выхлопной системы; 3 — балка задней подвески; 4 — задний трос стояночного тормоза; 5 — топливный бак; 6 — толивный фильтр; 7 — дополнительный глушитель выхлопной системы; 8 — каталитический нейтрализатор; 9 -штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — рычаг передней подвески; 11 — силовой агрегат; 12 — подрамник

Вид на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 —передний тормозной механизм, 2- рычаг передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — привод правого колеса, 6 — труба выхлопной системы : 7 — вентилятор радиатора; 8 — подрамник; 9 — коробка передач; 10 — привод левого колеса, 11 — наконечник рулевой тяги; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — картер рулевого механизма; 14 стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Расположение элементов систем автомобиля

1 — Радиоприемник; 2 — Блок предохранителей в салоне автомобиля; 3 — CH; 4 — Блок предохранителей/реле в моторном отсеке; 5 — Блок управления впрыском топлива; 6 — Блок управления подушками безопасности.

Книга «Ремонт без проблем» Logan фаза1+фаза2 ЦВЕТНАЯ Третий Рим

Рейтинг товара:

Наличие: Ожидание 2-3 дня

Цена: 850.00 руб.

Информационно-справочное цветное издание Руководство по ремонту Рено Логан , а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Renault Logan c 2005 г. выпуска, а также рестайлинговые модели с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,5 и 1,6 л.
Пособие поможет всем владельцам модели Рено Логан поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономя при этом время и деньги, а механикам, работникам СТО и автосервисов книга будет способствовать в исполнении своих профессиональных обязанностей, значительно упрощая и ускоряя выполнение поставленных задач.
Этот мануал содержит более 2600 цветных с комментариями фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Ренаулт Логан, в том числе ремонта двигателя авто, полные технические характеристики модели, списки возможных неисправностей и рекомендации по устранению этих неполадок.
Технология работ описанных в брошюре выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсальных инструментов, и только в самых исключительных моментах даются рекомендации по применению какого-либо специального инструмента, который имеется в свободной продаже.
Операции ремонта механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подобраны по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию или регулировке узлов и систем Рено Логан, замене часто выходящих из строя деталей, до масштабного ремонта агрегатов.
Все материалы настоящего ремонтного ресурса созданы на основе конкретного опыта, полученного в ходе полной разборки и сборки Ренолт Логан опытнейшими автомеханиками высочайшего класса ИД Третий Рим. Весь порядок поиска каждой неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.
В предлагаемом руководстве Вы найдете:
— Устройство автомобиля – общие сведения и паспортные данные Рено Логан, панели и приборы управления
— Рекомендации по эксплуатации Рено Логан – подготовка техники к выезду, рекомендации по безопасности движения
— Неисправности в пути – что необходимо делать в каждом случае
— Техническое обслуживание Renault Logan – полное пошаговое руководство
— Подробные данные по ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть Reno Logan, тормозная система – регулировки механизмов, большой и малый ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов легковушки
— Электрооборудование – основные блоки и диагностика неисправностей
— Электрические схемы – упрощают процесс поиска неисправностей в электрооборудовании.
В отдельные разделы представленного мануала входят инструкция по эксплуатации Рено Логан, рекомендации по техобслуживанию этой модели и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Также материалы издания помогут подобрать пользователю необходимые запчасти Renault Logan.
Мягкий переплет. 360 стр.

Читать еще:  Где находится номер двигателя зил 130

Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Renault Logan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 45,3 Mb

Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Книга по ремонту Renault Logan

Эксплуатация любого автомобиля Renault Logan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Logan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Logan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Logan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Logan).

Любая из процедур ремонта Renault Logan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Logan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Logan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Logan Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту Renault Logan в формате rar (45,3 Mb)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector