Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан фильтр салона его установка и замена салонного фильтра

Рено Логан фильтр салона его установка и замена салонного фильтра

Салонные фильтры, которые еще называют кабинными, предназначены для очистки воздуха, который нагнетается из забортного воздушного потока непосредственно в кабину. Этот процесс производится через вентиляционную систему автомобиля, либо через систему кондиционирования. Почти все производимые сейчас автомобили оборудованы такими фильтрами, либо имеют возможность для их установки, потому что это необходимое условие безопасности вождения, в т.ч. и для Рено Логан.

Летом обойтись без Логан фильтр салона становится очень проблематично. Всему виной пыль и мусор, которые будут активно попадать в салон машины и сделают эксплуатацию автомобиля абсолютно не приятной. Более того, если постоянно дышать загрязненным воздухом в салоне, то это может привести к тяжелым последствиям для здоровья. От пыли и грязи Логан салонный фильтр спасает эффективно. Проверить это достаточно просто. Для этого всего-лишь можно посмотреть на использованный фильтр. И как только вы представите, что все, что скопилось на фильтре, могло оказаться на ваших легких, необходимость использования фильтра становится абсолютно понятной. Использовать салонный фильтр Рено Логан в наших природно-климатических условиях просто необходимо. Связано это с повышенной запыленностью наших дорог. В принципе это понятно и без доказательств, однако можно провести следующий эксперимент: попробуйте в мае поездить без фильтра, а в июне с фильтром . Итак, в мае фильтр салона Рено Логан не был установлен. Результат следующий: салон приходится убирать ежедневно, пыль в салоне везде — этому способствует большое отверстие в торпеде. Пыль – на стеклах, на обшивке, на пластиковых деталях интерьера. Убирать ее очень сложно. Особенно тяжело приходится с пластиком – он чернеет и очищается с большим трудом.

В июне установим в Рено Логан воздушный фильтр салона для проверки эффективности его работы. Не смотря на то, что двигатель в пыли, так же, как и в мае, в салоне, однако, пыли практически нет нигде. Нет необходимости в ежедневной уборке салона, стекол и пластиковых деталей. Через открытые заслонки подается только чистый воздух. Можно забыть о кашле! Опыт доказал, что фильтр салона logan использовать просто необходимо.

Известно, что в любом Рено Логан, в любой его комплектации, в том числе с кондиционерами, фильтра салона нет, однако предусмотрено место для его установки. Приобрести его не сложно, стоит он не дорого, примерно 35 евро. Его ресурс рассчитан примерно на 30 тысяч километров пробега. Значит, решено — устанавливаем renault logan фильтр салона как можно быстрее!

Установка салонного фильтра Логан

Итак, займемся установкой салонного фильтра в Рено Логан. Известно, что система общего кондиционирования в Логане абсолютно идентична с системой в Мегане, Модусе и даже в Ниссане Микра. Это значительно упрощает работу. Операция эта не сложная, но всегда есть возможность обратиться в автосервис, так же хочу заметить что это не тюнинг салона Рено Логан, а лишь его доработка по комфортности. Во время проведения рекламных кампаний установка салонного фильтра Логан может проводиться бесплатно. Бывают, однако и совсем другие варианты, когда автосервис берет за установку фильтра слишком большие деньги. В некоторых случаях называют уж совсем несопоставимые цены, доходящие до 100 у.е. за установку, включая стоимость фильтра. Поэтому, имея в виду простоту операции, многие автолюбители производят ее самостоятельно. Посмотрим, как производится установка салонного фильтра Рено Логан на конкретном примере. Для этого купим фильтр, причем вполне подойдет фильтр АМС от Nissan Micra :

Место для установки фильтра находится возле переднего сидения у ног пассажира, и оно закрыто заглушкой. Обычно заглушку удаляют, просто вырезав ее ножом, скальпелем или ножовочным полотном, предварительно сделав замеры фильтра:

Предварительно сжав, вставляем в прорезь и установка фильтра салона Логан закончена примерно за 30 минут не очень сложной работы:

Для уверенности фильтр можно закрепить саморезом, но этого можно и не делать, т.к. фильтр, как правило, надежно садится в гнездо.

Замена салонного фильтра Логан

После выработки ресурса, составляющего 300 тысяч километров, обратив внимание на повышенную запыленность салона, мы поймем, что заменить фильтр салона Рено Логан становится просто необходимо.

Сделать это можно в автосалоне, специалисты которого дадут необходимую консультацию и знают, где найти подходящий для вашего автомобиля фильтр и как заменить фильтр салона Логан таким образом, чтобы езда в дальнейшем была комфортной. Но намного проще и дешевле это сделать в домашних условиях. Если у вас в данный момент нет нового, можно использовать старый фильтр. Для этого вытащим его из своего гнезда, потянув за пластиковое ушко в нижней части фильтра. Увиденное наглядно докажет, что замена салонного фильтра Логан действительно было первостепенной задачей – фильтр полон самого различного мусора.

Теперь нам нужно избавиться от мусора, который скопился в фильтре. Для этого используем электронасос или мощный пылесос, выдувая грязь из фильтра. Таким же образом продуем воздухопровод с тем, чтобы удалить из него всю грязь. Теперь все готово, чтобы была произведена замена фильтра салона Логан и мы это делаем, вставляя фильтр в гнездо, слегка при этом сжимая. Тот, кто не хочет возиться со старым, но еще возможным к эксплуатации фильтром, может приобрести новый фильтр. Вариантов очень много, например такой:

Не трудно догадаться, что замена салонного фильтра Рено Логан новым фильтром ничем не отличается от предыдущего варианта. Только теперь старый фильтр мы просто выбрасываем, а новый вставляем.

И напоследок немного полезной информации. За 1 час поездки через салон автомашины проходит примерно 20 тыс. литров воздуха. Таким образом, абсолютно ясно, что замена фильтра салона Рено Логан становится абсолютно необходимым условием комфортного вождения и сохранения здоровья водителя и пассажиров. Рекомендации экспертов сводятся к тому, что производить замену фильтра желательно после 15-20 тысяч километров пробега.

Замена салонного фильтра на Рено Логан

  1. Чем грозит отсутствие фильтра или его изношенность
  2. Расположение
  3. Инструкция
  4. Приспособления и инструменты
  5. Если еще стоит заглушка
  6. Замена уже имеющегося фильтра
  7. Различия в установке салонного фильтра на Reno Logan 2

Для того чтобы дышать в автомобиле свежим воздухом, нужен чистый, незабитый салонный фильтр. Если вы заметили, что при включенном максимальном обдуве поток воздуха слишком слаб, или же в салоне стало вонять какой-то сыростью или пылью, то значит, что вам пора поменять ваш салонный фильтр. Сегодня мы расскажем вам, как осуществляется замена салонного фильтра на Рено Логан.

Читать еще:  Как снять щиток приборов

Чем грозит отсутствие фильтра или его изношенность

Новый фильтр

Во-первых, если у вас нет салонного фильтра, то на отделке салона может появиться очень много пыли. Загрязненный фильтр лучше препятствует проникновению внутрь грязных частиц с большим диаметром, но это не так эффективно, как очищение воздуха новым фильтром. Поэтому лучше заменять его после истечения срока службы.

Расположение

Место установки салонного фильтра

Вам нужно знать, что производителем в этом автомобиле салонный фильтр не предусмотрен, хотя он очень важен. НО! Для него предусмотрено посадочное место (к слову, прикрытое обычной заглушкой). Находится это место возле переднего пассажира в зоне его ног слева.

Инструкция

Вся система обеспечения салона свежим воздухом устроена относительно просто. Так что вы можете произвести замену фильтра не на станции технического обслуживания, а собственноручно. Только вам нужно выбрать правильную деталь, иначе она просто не подойдет.

Салонный фильтр Delphi

Коды очистительных продуктов, подходящих для Reno Logan:

  • Оригинал — код 7701062227 (Угольный).
  • Delphi — код TSP0325178C (Так же угольный).
  • Delphi — код TSP0325178 (Обычный).
  • AMC — NC2008 9 (Обычный).

Цены на них варьируются от пятисот до тысячи рублей в зависимости от изготовителя и типа (угольный или обычный).

Покупая очистительный элемент, убедитесь, что на нем имеется пластмассовая крышка. Она служит для того, чтобы надежно закреплять фильтр. Если таковой не имеется, то вы не сможете должным образом установить систему фильтрации воздуха.

Приспособления и инструменты

На самом деле, вам не потребуется слишком много инструментов. Их полный список:

  • Нож (скальпель, как вариант).
  • Пылесос.
  • Фонарик.
  • Линейка.

Если еще стоит заглушка

Вырезаем отверстие

  1. Используя нож или скальпель, нужно вырезать саму заглушку. Режьте аккуратно, не спеша, чтобы не задеть что-либо внутри важное для системы вентиляции и самого фильтра. Сделав это, вы откроете отверстие, в котором должен находиться фильтр, но сейчас его там нет. Если вы боитесь сделать отверстие больше или меньше, чем фильтр, то можете замерить размеры линейкой, и сделать все с большей точностью.
  2. Теперь вы должны почистить все от грязи, пыли и возможного конденсата внутри, который накопился там за все время эксплуатации.
  3. После всех проделанных и описанных выше действий просто установите фильтр на его законное место.

Вырезанная заглушка

Устанавливаем фильтр

Весь процесс установки фильтра можно посмотреть в видеоматериале:

Замена уже имеющегося фильтра

  1. Чтобы заменить элемент очистки, сначала его нужно вытащить из посадочного места. Потяните за пластиковую ручку внизу крышки фильтра и выньте его. Когда вы осмотрите его и увидите, что в нем слишком много всяческого мусора, пыли и прочих нежелательных в салоне вещей, вы поймете, что тут потребуется замена старого фильтра на новый.
  2. Теперь нужно очистить место, в котором находился фильтр от пыли и мусора, скопившегося там в процессе работы системы вентиляции, и которые могут негативно повлиять на работу нового фильтра. Для удобства вы можете использовать пылесос, или же, если вы не боитесь запачкаться, взять в руки старую тряпку, которую вам не будет жалко, и начисто протереть все внутри.
  3. Так как внутри уже наведен порядок, вы можете приступать к установке нового салонного фильтра. Если вы хотите использовать старый фильтр, предварительно пропылесосив, очистив или помыв его, то мы этого крайне не рекомендуем делать. На первый взгляд он может вам показаться чистым, но внутри все равно останется много вредного налета и грязи, которым будет не очень приятно дышать. При установке нового фильтра в его гнездо необходимо сжать с двух сторон переднюю часть, чтобы он пролез внутрь без особых проблем. Сначала крепите верхнюю часть, а потом нижнюю до щелчка. Если щелчок произошел, это значит, что фильтр установлен надежно и не выпадет.
  4. После всех этих действий вам следует убедиться в правильности и герметичности всей системы. Чтобы узнать, правильно ли все работает, вам нужно включить обдув на максимум и проверить щели конструкции. Если нигде не выходит воздух, то значит, вы все сделали правильно.

Вытаскиваем

Посадочное место

Установка нового фильтра

Вся эта работа может занять максимум тридцать минут.

Поздравляем! Вы только что произвели успешную установку салонного фильтра на ваш Reno Logan. Сделав все своими руками, с помощью этого руководства, вы сэкономили свои деньги, время, а главное — предотвратили возможные заболевания, связанные с частым вдыханием различных вредоносных грибков, которые скапливаются в фильтре.

Различия в установке салонного фильтра на Reno Logan 2

В принципе, в автомобиле второго поколения все устроено точно так же, как и в машине первого поколения: углубление под фильтр расположено в одном и том же месте. Единственным отличием можно считать форму заглушки в машинах разных поколений. Сами же процедуры извлечения старого фильтра, подготовки места и установки нового фильтра ничем кардинально не отличаются. Если у вас нет салонного очистителя воздуха в автомобиле, то крайне советуем его установить. Ведь потратить тридцать минут для того, чтобы сделать езду более комфортной, снизить риск заражения всякими грибками, предотвратить скопление пыли в салоне, не так сложно.

Угольные фильтры значительно лучше справляются с поставленной задачей, нежели обычные.

Замена салонного фильтра Renault Logan

Следить за техническим состоянием автомобиля – главная задача водителя. От этого зависит безопасность вождения и жизни других участников дорожного движения. Замена моторного масла, тормозной жидкости, топливного, воздушного и масляного фильтров – обязательные действия. При этом далеко не все водители вспоминают о такой важной составляющей, как салонный фильтр Renault Logan.

Стоимость этого компонента относительно невелика, а заменить его смогут даже полные новички без опыта ремонтных работ в своей иномарке. Все тонкости этой процедуры и важность проведения замены вы узнаете из данного материала.

Ваша защита легких

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Не стоит недооценивать этот предмет. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные соединения:

  • частицы материала шин;
  • асбестовые кусочки от тормозных колодок;
  • вирусы, бактерии, споры;
  • оксиды углерода, азота, серы;
  • фтороводороды;
  • соединения тяжелых металлов;
  • дым, копоть и сажа.

Естественно, в небольших количествах эти вещества не представляют большой опасности для здоровья. Но представьте, что вы вдыхаете их ежедневно по несколько часов в день. В часовых простоях в пробках «передозировка» этими соединениями может вызвать кислородное голодание, головокружение, одышки и притупление реакции. В итоге это выльется в потерю сознания. Естественно, водитель не может себе такого позволить, ведь за рулем необходимо быть внимательным и собранным.

Читать еще:  Срок службы зимней обуви

Особенно опасны эти вещества аллергикам и тем, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. В период цветения таким водителям приходится тяжелее всего. Решением этим многочисленных проблем и становится фильтр салона Renault Logan. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды, на пути которых как раз стоит фильтрующий элемент. Даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц. Более эффективные модели могут дополнительно удерживать запахи.

Таким образом, простой фильтр станет вашим щитом от мелких и крупных частиц, очищая входящий в автомобиль воздух. Замена фильтра является обязательной, если вы проживаете в городах, часто бываете в пробках или регулярно путешествуете по бездорожью.

Периодичность замены салонного фильтра Рено Логан

Согласно техническому регламенту замена салонного фильтра «Рено-Логан» должна проводиться каждый плановый технический осмотр, т. е. через 15 тысяч километров пробега. Следует понимать, что это фактически усредненный показатель, рассчитанный на умеренные условия эксплуатации и «нагрузки на фильтр». В реальных условиях деталь приходится менять чаще, в частности:

  • Регулярные простои в пробках. Выхлопные газы от других машин быстро превращают чистый фильтр в грязную тряпку. Срок службы при таком воздействии может сократиться до 8-9 тысяч километров пробега.
  • Частая езда по бездорожью. Пыль, песок и другие мелкие частицы забивают фильтр, после чего он становится малоэффективным, не говоря о понижении пропускной способности. Произойти это может уже через 6-7 тысяч пробега.
  • Осенний период с листопадами. При гниении листья могут стать причиной развития неприятных запахов и грибка в фильтре, что вынудит водителя поменять его раньше времени.

Оптимальный вариант – проверять компонент каждые 10 тысяч километров. Это особенно важно, если машина уже давно не находится на гарантийном обслуживании. Автовладельцы просто забывают о наличии такого фильтра и ежедневно дышат «тяжелым» воздухом с массой вредных соединений.

Признаки износа салонного фильтра

Самый удобный и быстрый способ проверить стояние фильтрующего элемента – провести визуальный осмотр. Учитывая доступность расположения детали, это не представляется трудным. Параллельно рекомендуем обращать внимание на ряд характерных симптомов, которые чаще всего говорят о необходимости сменить фильтр. Сюда входит следующее:

  • запотевание окон, стеклышек на приборной панели;
  • проблемная работа системы кондиционирования и отопления;
  • появление неприятных запахов из отверстий для вентиляции;
  • быстрое засорение обивки салона.

Последний признак – еще одна весомая причина чаще менять фильтр. Пыль с улицы будет оседать на сидениях, дверях и одежде пассажиров. Вам придется чаще проводить уборку. Намного проще и удобнее установить свежий фильтр. Как проводится замена фильтра салона «Логан», вы узнаете дальше.

Разновидности фильтров

Перед покупкой фильтрующего элемента рекомендуем ознакомиться с классификацией изделий по типу. В магазинах можно встретить следующие типы фильтров:

  • Классический барьерный. Изготавливается из бумаги, волокон натурального или синтетического полотна. Самый дешевый из существующих, способен задерживать только большие и мелкие частицы. Идеально подходит для тех, кто не хочет сильно растрачиваться. Здесь будет достаточно защиты от пыли и насекомых.
  • Угольные. Ключевая особенность – слой активированного угля, который обладает отличными абсорбирующими свойствами. Эти модели подходят для аллергиков и людей, чувствительных к качеству воздуха, так как способны задерживать неприятные запахи.
  • Электретные. Включает наэлектризованный волокнистый слой. Благодаря этому, фильтр более эффективно останавливает мелкие частицы размеров в 5-100 микрон. Справляются также с частицами размером 0,4-1 микрон, останавливая от 60 до 99 процентов.
  • Комбинированные. Самые дорогие и эффективные. Включают несколько защитных слоев, останавливают мелкие загрязнители, улавливают и сдерживают неприятные запахи.

Выбор типа фильтра ложится сугубо на ваши плечи в зависимости от приоритетов. Если хотите сэкономить на покупках, то достаточно барьерных моделей. Для более эффективной очистки воздуха покупайте угольные или аналогичные элементы. Ключевое условие – совместимость с посадочным гнездом «Рено Логан».

Какие модели можно купить

У водителей имеется два варианта: заказать оригинальные и совместимые модели. Если говорить об одном типе фильтра, то принципиальных отличий в конструкции не имеется. Что оригинальные, что совместимые модели забьются уже через 15 тысяч в любом случае. Заводские модели имеют каталожные номера 272775374R для авто первого поколения и 272773016R для второго. Их легко найти в магазинах, и они отличаются приемлемым качеством. Единственный недостаток – цена в 700-800 рублей.

На автомобилях, выпускаемых с 2015, используется деталь с номером 272773151R. Это уже фильтр с угольным наполнителем, поэтому рекомендуем ему на замену ставить такой же или другой аналог с угольным слоем.

Среди совместимых бумажных моделей водители рекомендуют продукцию следующих брендов:

  • Filtron K 1152/K1321;
  • Bosch 1 987 432 120/1 987 435 011;
  • Mahle LA230/LA923;
  • MANN CU1829/CU22011.

Стоимость аналогов варьируется от 200 до 500 рублей. Если у вас ранее не стояла фильтра, то изучите конструкцию на наличие крышки салонного фильтра. Возможно, ее придется докупить дополнительно. Она имеет каталожный номер 272763745R.

Процедура замены салонного фильтра

Для начала давайте выясним, где находится фильтр салона «Рено-Логан». Получить доступ к нему очень просто, деталь располагается под бардачком ближе к водительской стороне. Из инструмента понадобится отвертка и чистые тряпки, чтобы очистить посадочное гнездо. Поставьте автомобиль в хорошо освещенное место и следуйте шагам следующей инструкции:

  1. Под бардачком найдите место установки фильтра с заглушкой.
  2. На первом поколении машин нажмите на выступ-защелку в нижней части заглушки. Далее наклоните ее вверх и выведите из зацепления с корпусом отопителя. На втором поколении – отверните отверткой пару саморезов.
  3. Достав старый фильтр, удалите грязь и другой мусор в посадочном гнезде.
  4. Установите новый фильтр. В авто первых поколений в торце имеется стрелка, как правильно ставить компонент. На машинах второго поколения фильтр устанавливается стрелкой по направлению движения.
  5. Поставьте заглушку на место и запустите систему вентиляции, чтобы убедиться в наличии потока воздуха.

Снять салонный фильтр очень легко. Можете не бояться, что он порвется. Его все равно придется выкинуть. А вот устанавливать новый необходимо крайне осторожно.
Размеры салонного фильтра «Рено-Логан» практически идеально совпадают с гнездом, поэтому места для манипуляций будет маловато.

При замене фильтра в машине с кондиционеров водители советуют также провести очистку конденсера. Для обеззараживания разрешается использовать специальные аэрозольные составы.

Читать еще:  Замена ремня грм рено логан 8 клапанов

Можно ли восстановить

Популярный вопрос на автомобильных форумах – поддаются ли восстановлению и очистки салонные фильтры? Некоторые автовладельцы пытаются их пылесосить или даже стирать. Эти действия малоэффективны, так как удалить хотя бы 50% всех загрязнений не получится. Мелкие частицы плотно сидят в порах волокна, поэтому даже очищенный фильтр не сравнится с полностью новой моделью. Помните, что угольный слой восстановить невозможно, поэтому после истечения ресурса модели с угольной прослойкой полностью теряют абсорбирующие свойства и приравниваются к бумажным. Аналогично не поможет и продувание, даже при использовании специальной установки.

Заключение

Установка салонного фильтра в «Логан» — простая и важная процедура, которой не стоит пренебрегать в ходе эксплуатации автомобиля. На все работы вы потратите 5-15 минут без необходимости использования какого-либо специнструмента. Новый фильтр избавит вас от мелких загрязнений в салоне.

Установка / замена салонного фильтра на Renault Logan / Sandero / Duster

  • Файлы
  • Двигатель

Салонный фильтр в Logan/Sandero/Duster предусмотрен не во всех комплектациях , но можно установить самостоятельно, идеально подходит фильтр от Ниссан Микра или другие аналоги.

На Lada Largus салонный фильтр не предусмотрен ни в одной комплектации, устанавливается аналогично, коды те же.

Оригинальный код Renault — 7701062227

Аналоги

Delphi угольный — TSP0325178C

Delphi обычный — TSP0325178

Пример, когда фильтр не установлен и даже не предусмотрена съемная заглушка.

Место, куда устанавливается фильтр, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

В ней необходимо вырезать прорезь для фильтра. Это место по сути штатное для фильтра, просто на нем сэкономили.

ВАЖНО! Вырезать нужно до этой полоски — выделено красным.

Вырезать необходимо аккуратно, иначе можно повредить радиатор кондиционера (при его наличии)

Получится примерно так:

Еще раз — вырезайте аккуратнее, если у вас комплектация с кондиционером.

Вставляем фильтр согласно инструкции:

Для проверки правильности установки и герметичности, включите максимальный обдув и проверьте, не дует ли из стыков фильтра с воздуховодом. Если нет, то теперь пыли в салоне будет намного меньше.

За отчет благодарим пользователя Alexander5604

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена салонного фильтра Рено Логан

До выхода на свет рестайлинговой версии первого поколения (то есть Renault Logan phase 2) этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях, вплоть до смешного: корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции, но вместо него отливалась заглушка. Во второй «фазе» автомобили, кроме базовой комплектации Authentique, таки получили сменный салонный фильтр, и эта же традиция перекочевала во второе поколение автомобиля – на Renault Logan 2 салонный фильтр устанавливается на все комплектации, кроме Access.

Оспаривать пользу салонного фильтра нет смысла, особенно если говорить об угольных, поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением. Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый фильтр, тем более что замена салонного фильтра «Рено Логан» не вызывает никаких проблем.

Выбор фильтра салона для Рено Логан

Оригинальная деталь имеет артикул (по терминологии концерна – реферанс) 272775374R для автомобилей первого поколения и 272773016R – для второго. Эти фильтры неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их средняя цена в 700-800 рублей многим автовладельцам покажется завышенной. На автомобилях, выпущенных начиная с 2015 года, устанавливается другой фильтр – 272773151R, имеющий угольный наполнитель, что в условиях мегаполиса или промышленной зоны гораздо предпочтительнее, но и цена его почти в два раза больше.

Поэтому спрос на неоригинальные заменители стабильно высок. Из классических бумажных фильтров можно порекомендовать

  • Filtron K 1152/K1321 (артикулы для первого/второго поколения),
  • Bosch 1 987 432 120/1 987 435 011,
  • Mahle LA230/LA923,
  • MANN CU1829/CU22011,

неплохие угольные фильтры выпускают и в России – «Невский фильтр» NF-6433C, например.

Если на Вашем Logan 2 еще не стоит салонный фильтр, то понадобится еще и заглушка корпуса «печки» — ее реферанс 272763745R, так как в отличие от автомобилей первого поколения на втором заглушка не является одним целым с картриджем фильтра.

Замена салонного фильтра Рено Логан

Устанавливая впервые на Рено Логан салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, особенно на машинах первого поколения. Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

  • На первом поколении – нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, наклонить ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.
  • На втором поколении – отвернуть два самореза, удерживающих заглушку, после чего подцепить пальцами шторку фильтра и извлечь ее наружу.

Установка не менее проста, особенно на первом поколении, где невозможно перепутать направление воздушного потока (обозначается стрелкой на торце фильтра). На автомобилях второго поколения стрелка должна смотреть вперед по ходу движения автомобиля.

Картридж фильтра аккуратно складывается (иначе плотное прилегание к стенкам отсека не даст ему ровно зайти) и заводится в корпус отопителя, после чего закрывается заглушкой.

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса. На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с очисткой конденсера: в продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Если же фильтра на машине нет, то потребуются определенная гибкость и острый канцелярский нож. Понять, как вырезается заглушка из корпуса печки, нетрудно, имея под руками съемную. Полезный совет: нож стоит нагревать газовой горелкой, тогда он будет идти очень мягко и без риска перекоса, такая технология уже давно отработана механиками автосалонов «Рено».

Видео замены салонного фильтра

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector