Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подлокотника на Рено Дастер любого года выпуска своими руками

Установка подлокотника на Рено Дастер любого года выпуска своими руками

Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.

Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить. Как это сделать, показано на видео.

Установка подлокотника с артикулом 877003175R

Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».

Как выполнить демонтаж тоннеля

Удаляем всё лишнее

Устанавливаем кронштейн из комплекта

Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

Два тонких момента

В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».

Все детали комплекта, поколение «1»

Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

Монтаж подлокотника на «Дастере-2015»

Изучите «главу 1» до «шага 3». Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём. Дальше следуйте инструкции:

    Разрежьте ковролин, как показано на схеме. Удалите вставку из язычка, но не выбрасывайте её.

Готовим авто к монтажу подлокотника

Два задних отверстия в тоннеле должны иметь диаметр 3 мм. Для передних отверстий берут сверло d=9,5 мм. Такой диаметр подходит для установки муфт.

Сзади кронштейн, а спереди – две муфты

После окончательной примерки проводят сборку узла. При этом подключают все разъёмы.

Как не запутаться с крепежом

Саморезы «5» вкручиваются в кронштейн «8». Винты «7» совместимы с муфтами.

Все детали комплекта, поколение «2»

Ну а шайба «4» пойдёт под саморез в подстаканнике. В «поколении 1» этот саморез выбрасывают.

Поиск аналогов

У штатных подлокотников Рено полных аналогов – не много. Для Дастеров из поколения «1» подходят наборы:

  • ASAM 77024;
  • BRECKNER BK87002;
  • ARMSTER 877003175R – продукция, закупаемая фирмой Рено.

Для набора 8201508364 можно найти один аналог – ARMSTER 8201508364.

Выше названы 100%-ные аналоги, заменяющие штатный подлокотник. Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее.

Трудно ли изготовить копию?

Допустим, кто-то решил сделать подлокотник на Рено Дастер первого поколения. Тогда, скорее всего, не получится изготовить кронштейн.

Продукт современных технологий

Нужный результат нельзя получить без гибочных станков, и вариант с самодельным кронштейном отпадает.

Что касается поколения «2», там используются литые кронштейны. То есть, изготовить аналог не получится в принципе – снять копию с литой детали нельзя!

Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП › Бортжурнал › Установка оригинального подлокотника на Дастера

Подлокотник — это в первую очередь вопрос эргономики, с ним очень удобно. Во вторую очередь это наверное вопрос привычки. Знаю людей привыкших что у них многие годы правый локоть висит в воздухе. И им кажется что подлокотник может мешать.
Но я, наоборот, привык к подлокотнику, с момента покупки мне его мучительно недоставало.

Казалось бы, что мешало доустановить оригинальный подлокотник сразу, на новую машину?
Но оказалось что все не так просто.
1. Цена. Мне всегда казалось что у ОД PSA задратые цены на аксессуары. Казалось, пока я не познакомился с ценами на аксессуары у ОД Рено. Мне кажется что восемь с половиной тысяч за два куска пластмассы и две железячки это дороговато.
2. ОД Рено меня единодушно убеждали что оригинальный подлокотник для Дастера очень плохой, неудобный, и все такое прочее. И рекомндовали его вообще не ставить. В шоуруме посмотреть и пощупать его нельзя. Дастер у всех ОД обычно стоит в топовой комплектации, но без аксессуаров. Что кстати странно и глупо, на мой взгляд, я бы наоборот навешал на машину все, стимулируя это докупить. Ведь продажа любых допов, это существенный доход любого ОД.
3. ОД Рено не знали какой подлокотник подходит на мою машину. Причем я обзвонил их несколько. Во встречающихся в сети каталогах аксессуаров подлокотнки имеют разные, и не очень понятно что значащие реферансы. Забегая вперед, подлокотник с обивкой нужного мне цвета (темно-серый) в каталогах оказался прописан как черный.
4. Почитал профильные ресурсы, оказалось что есть куча неоригинальных подлокотников, и тех кто их купили очень нахваливали и ругали оригинал.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на лачетти

В общем на разгадку этого ребуса потребовалось некоторое время. В результате выяснилось что оригинальный подлокотник все же самый удобный. Так же удалось выяснить реферанс подлокотника с обивкой того же цвета, что и у Luxe Privilege (темно-серая кожа) — 82 01 688 397.
И сам подлокотник удалось купить за 4500 рублей.

Подлокотник был сделан в Венгрии, в коробке находились сам подлокотник состоящий из двух частей, крепеж, понятная инструкция по установке и какой-то непонятный документ для рынка США.

В результате установки обнаружились существенные разности инженерных школ PSA и Renault.
Поскольку с одной стороны, в отличии от аксессуарных подлокотников PSA, которые ставятся (или по крайней мере раньше ставились) за пять минут, и не требуют ничего разбирать или допиливать, в Дастере надо разбирать тоннель, сверлить в нем дырки, разрезать напольное покрытие, ну и т.д. Ну и само крепление подлокотника к машине, в общем и целом, очень странное и замудреное. Кроме того подлотник встал немного со смещением в сторону пассажирского сиденья. Инструкция специально указывает что ставить его нужно строго посередине, но не описывает как этого добиться.
С другой стороны, тот же тоннель в Дастере снимается очевидным образом, очень просто, все саморезы и гайка на виду.

Что получилось можно посмотреть на фотках (до и после установки).
Уже поездил с ним, выше всяких похвал, в плане эргономики подлокотник оказался очень удобным. Особенно учитывая что он откидывается и немного регулируется по высоте. В общем отличная вещь, непонятно почему его нет в базе, и непонятно почему ОД от него так отговаривают.
Насколько замудреное крепление этого подлокотника окажется крепки и долговечным — будем посмотреть. Пока он стоит крепко и не качается.

подлокотник на дастер

Вы обладатель замечательного автомобиля Renault Duster? Поздравляем! Этот современный автомобиль стал очень популярен среди иномарок в России. Сравнительно не дорогой внедорожник, практичный и удобный для семейных поездок. Но, к сожалению, отсутствие у Renault Duster подлокотника, как не совершенство конструкции очень скоро даст о себе знать. И вам захочется что-то изменить: не только внешний вид вашего новенького автомобиля, но и добавить немного комфорта. Тут на помощь придем мы, купить подлокотник на Рено Дастер можно в нашем магазине. Это такой необходимый аксессуар — передний подлокотник на Рено Дастер. Он станет не только украшением салона вашего автомобиля, но будет очень полезен для водителя в длительных поездках. Не секрет, что в длительных поездках водитель чувствует усталость в руках. В такой ситуации оригинальный подлокотник Дастер станет просто спасением, ведь на него можно будет облокотить и расслабить руку. Подлокотник Renault Duster, который мы предлагаем, изготовлен турецкой фирмой OMSA LINE. Наша компания является дистрибьютором в России Омса Лайн, мы работаем напрямую с производителем из Турции. При производстве используются только качественные и сертифицированные материалы.

Подлокотник Omsa Line для Рено Дастер изготовлен из прочного ABS пластика. Подлокотник для Дастера способен выдержать значительную вертикальную нагрузку. Установка подлокотника на Рено Дастер не потребует от вас дополнительные инструменты и крепеж, так как он просто вставляется в подстаканник и надежно фиксируется. Для установки или снятия вам потребуется всего несколько секунд. Duster подлокотник идеально занимает свое место и при этом не мешает пользоваться ручным тормозом. Для внешней обшивки подлокотника на Рено Дастер использована искусственная кожа. Структура кожи подобрана таким образом, что она повторяет структуру рельефа пластика в салоне. Что позволяет эстетически красиво вписать дополнительный аксессуар для Дастер в салон вашего автомобиля.

Читать еще:  Как устранить течь антифриза

Данный подлокотник несет в себе не только комфорт, но и дополнительную функциональную нагрузку. Достаточно легким движением откинуть верхнюю крышку, и что же мы видим? Мы видим там удобный ящичек для мелочей. В таком ящике можно хранить разные мелкие детали: винтики, гаечки, предохранители, лампочки и т.п. С таким удобным ящичком (шкатулочкой), не одна мелочь не затеряется в салоне вашего автомобиля.

Подлокотник на Renault Duster

Эта статья написана для того, чтобы помочь вам выбрать подлокотник для автомобиля Renault Duster. Renault Duster – сравнительно новый компактный кроссовер, который вышел в продажу в 2010 году. Автомобиль успешно продаётся по всему миру и на данный момент является одной из самых популярных моделей Renault!

Лучшие подлокотники для Рено Дастер 2014, 2015. Цены и характеристики

Подлокотник – это часть автомобильного кресла, специально предназначенная для придания рукам опоры во время езды. Подлокотник снимает напряжение с мышц руки при удержании руля и помогает избежать переутомления за рулём. Для Renault Duster подлокотники производят компании Armster, Varta, а так же различные китайские компании-производители и изготовители «универсальных» подлокотников. В этой статье мы постараемся максимально осветить все возможные варианты подлокотников!

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники для Renault Duster производятся небезызвестной фирмой Armster. Несмотря на далеко не маленькую цену, такие подлокотники стоит покупать, так как они являются идеально подходящими под требуемую консоль. Никаких проблем с установкой и эксплуатацией они не вызовут. Модели Armster для Renault Duster – это удобные подлокотники чёрного цвета со сдвигаемой крышкой и регулировкой положения между креслами, т.е. регулировкой угла подъёма. Установка с помощью саморезов.

Цена: от 6996 рублей — Нет в наличии

Подлокотники Alamar

Компания Alamar производит для Renault Duster качественные, но при этом достаточно дешёвые подлокотники с регулировкой угла подъёма между креслами и снимающимся чехлом-обивкой, который бывает чёрного и серого цветов, матовых либо с глянцевым блеском. Подлокотники Alamar подходят только для тех автомобилей, которые не имеют на сидениях лифта и боковой подушки безопасности. Имеют два режима эксплуатации – рабочий и скрытый. В целом – удобные и качественные бюджетные подлокотники. Устанавливаются подлокотники на саморезы.

Цена: от 820 рублей — Нет в наличии

Подлокотники Varta

Бюджетный вариант подлокотника, обитый качественным и приятным наощупь кожзаменителем («эко-кожей»), устанавливающийся в задний подстаканник и выдерживающий вертикальную нагрузку до 80 кг. Замечательный вариант для тех, кто не может себе позволить подлокотник от Armster. Кроме цены, преимуществами такого подлокотника является то, что он не мешает использовать ручной тормоз и очень просто устанавливается.

Цена: от 1900 рублей

Универсальные подлокотники

Так называемые «универсальные» подлокотники своим названием говорят автовладельцу, что должны идеально подходить на автомобиль любой модели и марки. Но, на самом деле, такой подлокотник является настоящим «котом в мешке». Часто «универсальные» подлокотники могут не подойти, и вам придётся самостоятельно подпиливать и подкручивать его, «доводить до ума» и пытаться крепко и надёжно установить его в штатное место. Разумеется, это всё сопряжено с проблемами, поэтому мы не рекомендуем вам покупать универсальные подлокотники.

Цена: от 1019 рублей

Китайские подлокотники

Подлокотники от китайских производителей достаточно дёшевы и разнообразны по сравнению с другими моделями. Но не всегда автолюбителю стоит гнаться за невысокой ценой. Китайские подлокотники бывают и качественными, но чаще всего представляют собой нечто без «опознавательных знаков» в виде названия фирмы-производителя и указания модели авто, для которого предназначены. Если вы всё же хотите приобрести китайский подлокотник – обратитесь в нашу компанию! Мы подберём вам качественный и подходящий вариант.

Читать еще:  Как подключить подсветку ног в машине

Цена: от 700 рублей

Итак, если подвести итог, то наиболее качественными и не вызывающими проблем подлокотниками являются модели от Armster, Alamar и Varta. Если же вы ограничиваете бюджет, который можете потратить на подлокотник, то вы вполне можете подобрать у нас качественный вариант из Китая.

Где купить подлокотники для Renault Duster?

Приобрести качественные и разнообразные подлокотники под любые ценовые запросы вы сможете у нас! Мы предоставляем своим клиентам удобную доставку в любые регионы Российской Федерации, низкие цены и только качественный товар. Мы сотрудничаем с производителями без посредников! Просто позвоните нам – и мы подскажем вам и поможем выбрать именно то, что нужно!

Инструкция по самостоятельной установке подлокотника

Думаете, самостоятельно установить подлокотник сложно? Вовсе нет. Для этого необходимо выполнить пару простых действий:

  • Отодвиньте до упора водительское сиденье и снимите замок ремня безопасности;
  • Увеличьте в чехле подушки сиденья прорезь (на 1-1,5 см);
  • Совместите кронштейн подлокотника и замок ремня.
  • Заверните штатный болт;
  • Затяните болт ремня безопасности;

Подлокотник на Рено Дастер какой лучше установить

Подлокотник – элемент салона, от которого в определенном смысле зависит состояние водителя при движении. Он является одним из тех параметров, по которому можно судить об эргономичности рабочего места шофера. Для изготовления подлокотника используется высококачественный и износостойкий материал, позволяющий выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и не терять своих функциональных свойств. В статье приведены рекомендации по лучшему варианту покупки этого предмета интерьера машины. В частности, речь пойдет о подлокотнике для «француза» Рено Дастер, попытаемся выяснить, какой лучше.

Стандартный вариант

Для производства подлокотника для автомобиля Рено Дастер используется прочный материал и его местоположение регулируется изменением угла наклона. Цветовая гамма представлена либо в черном исполнении, либо в белом. Внутренняя часть вполне может быть использована в качестве мини-багажника, где можно разместить различные мелкие аксессуары: CD-диски, очки, ключи и др. Стоимость такого удовольствия для своего авто составит 7 тыс. руб.

Alamar

Подлокотник производства популярной компании Аламар — неплохой вариант для создания удобной опоры правой руки для авто Рено Дастер. Главным отличительным моментом является отсутствие мини-бардачка во внутреннем пространстве подлокотника. Внешний вид неоднозначен, так как данный элемент словно парит в воздухе, но идеально подходит для обтягивания кожей. Стоимость всего 1,1 тыс. руб. Далее приводиться видео по настройке подлокотника производства Аламар.

Nitrobox

В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально. Так как верхняя часть, когда открыта, размещается между креслами. Поэтому салон визуально преображается.

Данный тип подлокотника по своим конструктивным особенностям похож на оригинальный, так как внутри располагается полость для хранения мелких безделушек в Renault Duster. В отличие от предыдущей модели подлокотника Нитробокс не требует специальных навыков, поэтому процедура самостоятельной установки не вызовет сложностей. Но стоимость выше и составляет 3,6 тыс. руб.

Omsa line

Этот вариант наиболее удобный для автовладельцев Рено Дастер. Его преимущество следующие: презентабелен на вид, снабжен внутренним пространством, быстро собирается. Монтаж происходит всего за десять минут и при этом нет необходимости проводить дополнительное сверление корпуса автомобиля, как при установке альтернативных экземпляров. Инструкция достаточно детально описывает технологию сборки этой модели, поэтому установка своими руками не займет много времени. Стоимость – 5 тыс. руб.

Какой вариант наиболее лучший?

Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×