Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Парктроника На Renault Logan Своими Руками

Установка Парктроника На Renault Logan Своими Руками

Автомобиль на Континенте

Установка датчика парковки Renault Logan

Рабочая одежда

Чтобы установить датчики парковки на задний бампер автомобиля Renault, вам понадобятся инструменты и материалы, такие как дрель с фрезой нужного диаметра, отвертка, плоскогубцы, изоляционная лента, крепежная лента. В то же время, в зависимости от производителя аксессуара, монтажная лента и резак могут поставляться с основным блоком.

На первом этапе работы необходимо снять правый задний фонарь Renault Sandero, который снимает декоративный кожух и отключает кассету для подачи электроэнергии к блоку фар. Затем закрепляется длинный винт, который крепит задний фонарь. Вы можете открутить его без ключа через специальный дизайн.

Задний бампер Renault Sandero разрешается снимать для простоты использования, хотя многие владельцы автомобилей, которые имеют опыт установки парктроника своими руками, говорят, что могут обойтись без него. Следующим шагом будет просверлить четыре отверстия в бампере. Этим работам следует уделить максимальное внимание, так как это является нарушением целостности пластиковой детали, и, если будет допущена ошибка, будет невозможно исправить неудачный результат. Тщательно измерьте все расстояния по вертикали и горизонтали для будущего размещения каждого датчика.

Точки сверления могут быть отмечены маркером с четким указанием центра отверстия. Аксессуары разных марок имеют индивидуальные особенности установки, поэтому внимательно прочитайте инструкцию перед установкой.

Анализируя общие рекомендации, следует отметить, что расстояние от земли до датчика не должно превышать 50-60 см.

Затем датчики устанавливаются в отверстия и фиксируются с помощью прилагаемого ремня.

После этого провода каждого из датчиков под бампером должны быть затянуты к заднему правому световому блоку Renault Sandero. Если бампер не был снят, будет удобно использовать плотную металлическую проволоку с проволочным датчиком, прикрепленным к одному концу. Этот провод проходит через точку крепления заднего фонаря к внутренней части бампера, а затем провод датчика прикрепляется к нему с помощью изоляции и подтягивается до уровня фары.

Следующим шагом является закрепление блока управления датчиком парковки. Обычно это выбирается под кожей в области заднего правого заднего фонаря автомобиля Renault. Блок прикреплен к внутренней поверхности заднего крыла двухсторонней лентой, клеммы каждого датчика соединены с разъемами (обычно обозначены буквами), а лишние провода от датчиков намотаны в небольшие отсеки.

Монитор парковочного датчика должен быть установлен на последнем этапе. Он также фиксируется с помощью двухсторонней ленты. При выборе места установки следует обратить внимание на недопустимость блокировки монитора другими индикаторами или устройствами. Часто монитор устанавливается либо в верхней части панели приборов, либо на корпусе зеркала заднего вида. Для этого проложите электрический кабель через весь салон автомобиля. Самый простой способ сделать это. под обшивкой потолка, где нужно снять резиновые уплотнители и передние стойки. После этого необходимо подключить блок управления датчиками парковки к электрической цепи автомобиля путем подключения проводов к основному патрону заднего блока освещения. Руководство по установке для различных типов и моделей парковочных датчиков содержит полную информацию о том, как подключить главный блок управления к автомобильной цепи Renault.

Выбор устройства

Рис. 1 Самостоятельно ищите парктроник

Установка датчиков парковки будет показана на автомобиле Renault Logan, но суть установки датчиков парковки для всех других моделей автомобилей, конечно, по умолчанию та же.

Прежде всего, вам необходимо подготовить место для установки. Сами датчики парковки обычно устанавливаются в задней части автомобиля. Например, на «шубе» крыльев с помощью скрепляющей ленты. То есть вам нужно будет снять все с багажника и убрать внутри него обивку. Бампер должен быть маркирован. В этом случае лучше всего это делать после мытья автомобиля, то есть на чистом бампере.

Related posts:

  1. Замена Переднего Рычага Renault Логан Замена переднего рычага на Рено Логан Renault Logan заслужил уважение благодаря своей надежности, низкому расходу топлива и простоте эксплуатации. Тем….
  2. Установка Тормозных Колодок Ваз 2101 ВАЗ 2107 имеет классическую тормозную систему Lada. Он включает в себя передний диск и задние барабанные колодки. Со временем они….
  3. Не Работает Панель Приборов Renault Сценик Печка не работает на Renault Scenic 2 Это очень плохо, когда даже летом происходит сбой внутренней системы отопления. Во время….
  4. Как Снять Радиатор Печки Renault Scenic 2 Содержание статьи Как убрать печку на Рено Меган Как снять печку Как снять обшивку двери в Renault Megana Роль печи….

Маркировка центров датчиков должна быть такой, чтобы установленный гидролокатор Parktronic покрывал максимальную площадь задней части автомобиля при движении задним ходом, не устанавливая их в линию, тем самым дублируя показания соседних датчиков. Выдвиньте самые старые датчики до радиуса заднего бампера и равномерно расположите другие датчики. Высота установленного гидролокатора должна составлять примерно 0,5 м от земли.

Видео: Установка Парктроника На Renault Logan Своими Руками

Маркировка лучше всего делать с помощью маркера с мягкой ручкой. Не царапает лакокрасочные материалы; соответственно, ранее назначенные места установки датчиков Parktronic могут быть исправлены без непредвиденных последствий. Маркер стирается спиртом или водой.

Отсоедините аккумулятор от бортовой сети, чтобы избежать нежелательных коротких замыканий при установке парктроника.

Мы снимаем один из задних фонарей, во-первых, чтобы подключить провода к блоку, а во-вторых, чтобы подключить к власти фонарь заднего хода. Задний фонарь также подает парктроник параллельно при движении автомобиля назад. Вы можете просто припаять провод к ведущему пути фонарика. Красный и черный «-«.

Рис. 2 Силовые провода парковочных датчиков припаяны к фонарю тракта

Мы сверлим отверстия в бампере. Часто комплекты Parktronic уже имеют размерный резак для установленных датчиков Parktronic.

Рис. 3 Фреза для сверления отверстий под парковочные датчики.

Будьте осторожны, чтобы не допустить растрескивания пластика. Для сверления отверстий лучше всего использовать легкое сверло при выполнении сверления на низких скоростях.

Рис. 4 Просверлите отверстие для установки датчика парковки

Если вам легче вставить провод от магистрали, чем в магистраль, сделайте это. Затем временно с помощью изоленты намотайте разъем датчика на провод и втяните блок датчика обратно в багажное отделение.

Читать еще:  Что будет если сломается рулевая рейка

Рис. 5 Потянув за провода парковочного датчика

Иногда на проводе имеется дополнительная заглушка, которую можно отсоединить, пропустить провод от ствола, а затем подключить его к датчику. Затем вы можете установить датчик на свое место.

Рис. 6 Установка парктроника.

Каждый датчик имеет стопорное кольцо, которое крепит его на месте. При протечке провода и установке датчика кольцо должно быть прикреплено к проводу. Затем это кольцо фиксируется на другой стороне бампера на датчике, тем самым закрепляя его на месте.

Фото 7 (кольца прикреплены к проводу датчика)

Выполните эту операцию со всеми доступными датчиками (обычно 4 шт.).

Протяните провода через отверстие в задней подсветке.

Фото 8 Протягивание проводов от датчиков к основным датчикам парковки.

Подключите штекер от датчиков магистрали к основному блоку. Обычно на проводных датчиках и на основном блоке имеются маркировки (A, B, C, D), в результате каждый датчик подключается к своему назначенному разъему.

Фото 9 Расположение основных парктроников с уже подключенными штекерами.

Шарнирный узел, проходящий через кабину, проходит к информационному щиту, установленному видимостью водителя на приборной панели. Как правило, где-то рядом с одним из зеркал заднего вида для одновременного визуального осмотра заднего вида устройства и зеркала.

Это практически все основные рекомендации по установке парктроника своими руками.

На фото 10 установлен парктроник, датчики и дисплей.

Посмотрите интересное видео на эту тему.

Мы разберемся во всех тонкостях установки парктроника в Ларгусе. Установка может быть выполнена двумя способами: при необходимости снять бампер и, соответственно, не снимая.

Тем не менее, мы советуем вам снять бампер во время установки, хотя доступ к самым удаленным местам будет более трудоемким, что позволит вам установить высококачественный парктроник. Мы покупаем датчики парковки, идем домой и внимательно изучаем инструкции.

Дома мы проверяем работоспособность парктроника Lada Largus с помощью 12-вольтного выпрямителя. Теперь вам нужно сделать разметку на месте установки. Главное. правильно выбрать расстояние и избежать появления слепых зон. Мы работаем с закругленным бампером, поэтому первая маркировка наносится в 10 см от края поверхности. Найти середину бампера не сложно.

Обратите внимание, что внутри бампера есть жесткость. Когда вы удаляете все становится ясно, но если вы не удалите элемент, вы можете получить прямо там. Мы делаем отверстия с помощью специального резца, который был прикреплен к нам в комплекте. Вбиваем Lada Largus в смотровое отверстие и откручиваем крепление бампера снизу. Теперь у нас есть возможность слегка сгибать наружу бампера, обеспечивая тем самым необходимый зазор для легкой установки датчиков парковки. Вставьте проводку от датчиков в зазор.

Для наиболее удобной замены датчиков (при необходимости) отрежьте провода со склада на 10 см. Снимите правую заднюю лампу Лада Ларгус. Не найдя дыр, через которые можно склеить провода, мы решили сверлить сами. Оставьте проводку в зазоре между бампером и корпусом и вытяните ее.

Провод помогает растянуть шнуры, которые в конечном итоге попадают в багажное отделение. Теперь вы можете затянуть крепление бампера. Установка парктроника в Ларгусе на данном этапе требует подключения задних фонарей к проводке. Обратите внимание, что черный провод заземлен, оранжевый провод перевернут. Если у вас есть индикатор, вы можете сделать выборочную проверку. Отрежьте изоляцию провода и обмотайте изолентой.

Перед началом работы обязательно наклоните отрицательную клемму аккумулятора. Мы устанавливаем фонарик на место, подключаем датчики и проводим тестовую проверку. Парктроник к Ладе Ларгус готов.

Renault Logan Privilege 1,6 › Бортжурнал › Установка парктроника.

Когда у всех нормальных людей выходные закончились, то у меня вдруг образовалась пара свободных дней. Я рванул на дачу и поставил себе парктроник.

Фотографии выложу чуть позже. Снимал на чужой фотоаппарат, поэтому карточки нужно еще забрать.

Парковочный радар особо не выбирал, решив, что все они примерно одинаковые. Единственное, что я решил не брать радара с беспроводным дисплеем. Это, конечно заманчиво — провода тянуть не нужно. Но такому парктронику нужно два раза заводить питание: к блоку управления и к дисплею. А это не есть гут.

Купил модель ParkMaster 4BJ-13B за 2870 рублей. в интернет-магазине autoset.ru Плюс 200 рублей за доставку.
Не сочтите за рекламу, но мне autoset.ru очень нравится. В первый раз покупал другу в подарок радар-детектор, а сейчас себе парктроник — очень радует вежливый персонал, который всегда все подскажет по телефону. Доставка производится на следующий день, если заказываешь в середине дня или под вечер. Думаю, что если заказать утром, привезут в тот же день. Но это так, к слову.

Собственно сам процесс установки.

Инструменты и материалы: дрель, шуруповерт, изолента, паяльник, проболока стальная, плоскогубцы, пинцет, ключ накидной (не помню на сколько. :-)), шило, надфиль, кусочек одежной липучки (жесткая сторона), супер-клей.

1. Подготавливаем рабочее пространство.

Вытаскиваем все лишнее из багажника. С правой стороны отгибаем обшивку багажника отвернув пластиковый барашек. Отвернув еще два пластиковых крепежа снимаем задний правый фонарь в сборе. Отсоединяем идущие к нему провода. Разбираем фонарь.

2. Подключение и проверка парктроника.

Прежде чем сверлить дырки в бампере советую проверить работоспособность самого парктроника. Я подсоединил свой радар таким образом. В разобранном фонаре припаял красный проводок питания (плюс) парктроника на дорожку, идущую к плюсу лампы заднего хода. Черный провод (минус) был уже с кольцом под винт, поэтому я прикрутил его к массе — там все понятно, туда же фонарь подключается.
После подключения питания и датчиков я включил зажигание и заднюю скорость. Протестил работу всех четырех датчиков — все работает.

3. Режем дырки под сонары

Фреза уже есть в комплекте. Поэтому ее просто зажимаем в патрон дрели и начинаем размечать бампер. Сонары рекомендуется устанавливать на 50-60 см от земли. Середина черного бампера Логана как раз укладывается в эту высоту (плюс-минус). Я размечал бампер от закругления до закругления по краям. Получилось около 120 см (опять же плюс-минус). То есть мои датчики расположены с промежутком в 40 см. Когда будете размечать бампер рекомендую пользоваться фломастером, а не простым карандашом. Не повторяйте моей ошибки. Маркер легко стирается спиртом. А карандаш, как выяснилось хорошо заседает в шероховатой поверхности бампера.
Когда заветный крестики поставлены, берем в руки шило и делаем отверстия в нужных местах. А затем, аккуратненько, никуда не торопясь, фрезой высверливаем четыре аккуратненьких дырочки в бампере. Не бойдесь, внутри бампера ничего не просверлите! Там места много! Но особо глубоко засверливаться тоже не надо — как только бампер прошит насквозь сверление прекращаем. Обрабатываем края надфилем.

Читать еще:  Регулировка фар рено сандеро

4. Протягиваем провода.

Я читал разные отчеты по установке парктроников и везде писали, что нужно снимать бампер. Мне было настолько лень это делать, что я решил сделать гораздо проще. Взял полуметровый кусок стальной жесткой проволоки, загнул один край петелькой и, приматывая конец провода к этой петельке изолентой стал дырочка за дырочкой протягивать провода от датчиков к лючку правого заднего фонаря. Легче всего засовывать проволоку в отверстие и с помощью пинцета вытягивать его из другого, затем крепить провод изолентой и вытягивать обратно. Надеюсь, хоть чуть-чуть понятно. 🙂
Рекомендую сонары сразу прикреплять к протягиваемым проводам, чтобы они не «убегали через дырки внутрь бампера, а то процедуру придется повторять.
Места соединения датчиков с проводкой я как следует замотал изолентой. На всякий пожарный. Больно мне разъемы не понравились.

5. Крепим блок управления. Подключаем провода.
Блок управления я закрепил справа под обшивкой багажника, все излишки проводов смотал в бухты я сложил там же. Блок я крепил на липучку (шла в комплекте).

Если подключать сонары по инструкции, то все предельно ясно. Там на проводах и на блоке управления есть маркировки A, B, C, D. Так как я крепил дисплей не на приборную панель, а на заднюю полку, то я подсоединил датчики в обратной последовательности: D, C, B, A. Нужно это для того, чтобы на дисплее правильно отображалась сторона, с которой имеется препятствие.

6. Подключаем и устанавливаем дисплей.

Дисплей я решил поставить на заднюю полку. Во-первых, не хотелось тащить провод через весь салон, а во-вторых, куда его красиво впихнуть на приборную панель я не придумал. Вешать на ЗЗВ, на мой взгляд — откровенная порнуха. К тому же я не особо понимаю смысл дисплея. Ориентировать удобнее всего по звуку. Поэтому было решено разместить дисплей прямо над дополнительным стоп-сигналом. Если точнее, то прямо на нем.
Дисплей крепится к обшивке задней полки обычной одежной липучкой (жесткой частью). Липучка крепиться к дисплею китайским супер-клеем.
Провод прячется в щель между задней полкой и стеклом с помощью карандаша или ответки.
Чтобы провести провод от дисплея в багажник, пришлось снять спинку заднего дивана. Если кто не знает, то делается это элементарно:
— поднимается подушка заднего дивана
— откручивается два винта, крепления спинки
— спинка поднимается вверх и снимается
— устанавливается все в обратном порядке

После снятия спинки можно увидеть много дырок — выбирайте, какая больше понравится. 🙂 А дальше все просто — провод прячется под обшивкой багажника и втыкается в блок управления парктроником.

7. Тестим работу парковочного радара.

В принципе, меня в этом парктронике все устраивает. Возможно, следовало поставить сонары чуть пошире — препядствия, расположеные с самого края бампера парктроник видит на расстоянии в 40-30 см. Но их уже видно в зеркала, так что не страшно.
Ориентируясь по парктронику, сдавать задом нужно как можно плавнее — радар обладает некой инертностью, не слишком живо реагирует на изменение расстояния.
При включение раздается характерный бип, так что если парктроник не включится (а такое, судя по рассказам, иногда бывает), это сразу будет понятно.

Не спорю, что парковочный радар — всего лишь помощник, который несколько упрощает жизнь, но верить ему на 100 процентов нельзя. Для меня всегда было проблемой именно точно оценить расстояние до объекта сзади — теперь эта проблема решена. Так что я доволен. Да и просто приятно что-то сделать в машине своими руками. Думаю, что это самое кайфовое в этом небольшом апгрейде. 🙂
Надеюсь, что кому-то будет полезен этот пост. Будут вопросы — спрашивайте.

Установка парктроников Рено

Парктроник для Renault предназначен для полного контроля расположения автомобиля во время его парковки в узком ограниченном пространстве. Устройство подключается к общей системе управления и контролируется лично водителем. Профессиональная установка парктроника на Рено в Москве осуществляется с использованием оригинальной встроенной проводки и портативного экрана, на котором в дальнейшем будут отображаться все события, происходящие вокруг машины. Встроенная камера снимает видео в режиме реального времени.

Тип работыСтоимость
Установка парктроникаот 2500 руб.

Установка и настройка устройства

Чтобы установить парковочный датчик на автомобиль, понадобится некоторый набор оборудования и инструменты. Приспособление устанавливается внутрь салона, чаще всего на свободное видимое место в районе приборной панели, затем подсоединяются все провода. Данное расположение является предпочтительным для быстрого доступа в случае экстренной парковки в узком месте. Процедура установки разделяется на несколько этапов:

  • подготовка автомобиля к подключению парктроника;
  • установка устройства и его подключение;
  • настройка работы узла и синхронизация с бортовым компьютером;
  • проведение диагностики и поиск ошибок.

Электронный парктроник для автомобилей Рено для своей установки требует наличие специального оборудования и некоторого опыта, поэтому самостоятельно установить систему в гаражных условиях практически невозможно.

Преимущества парковочного датчика

Парктроник для Renault представляет большую ценность, в частности помогает водителям оперативно адаптироваться в ограниченном пространстве. Благодаря парковочному устройству, автомобиль может легко и быстро припарковаться. Система автоматически отслеживает минимальное безопасное расстояние крайней точки кузова машины к препятствию, таким образом, вы исключаете возможность повредить бампер. В случае критического приближения, парктроник информирует водителя специальными сигналами на экране или звуком. Средняя цена на устройство зависит от его функциональности и количества чувствительных датчиков.

Читать еще:  Замена лобового стекла рено меган 2

Помощь специалистов из автосервиса «ЕВРО — Глобус»

Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию автомобилей Рено. Наши мастера грамотно и аккуратно установят парковочное устройство на вашу машину. Дополнительно осуществляется плановое ТО всех узлов техники, детальная диагностика, слесарный и кузовной ремонт. Квалифицированный персонал проводит ремонтные мероприятия любой сложности и классификации. Главными особенностями нашего автотехцентра являются высокая скорость и качество работы. Все технические мероприятия проводятся строго в соответствии с основными нормами и стандартами заводов производителей. Предоставляются гарантии на весь список услуг.

Не тратьте свои нервы – обратитесь за помощью в специализированную СТО «ЕВРО – Глобус»!

Устанавливаем парктроник на Рено Логан своими руками

В условиях городских улиц и узких дворовых территорий, установка парктроника становится просто незаменимой, потому, что это устройство существенно облегчает процесс парковки автомобиля в условиях ограниченной видимости. Такой прибор способен не только визуально, но и звуковым сигналом сообщить водителю об опасности столкновения с преградой.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Основные виды парктроников
  • 2 Подготовка к установке
    • 2.1 Инструменты для работы
    • 2.2 Пошаговый процесс установки парктроника
  • 3 Выводы

Основные виды парктроников

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество разнообразных парковочных устройств, которые по функционалу и способностям отличаются не столь существенно, представлены как беспроводные, так и проводные модели. Отдавать предпочтения лучше всего последним, так как сигнал от такого устройства будет поступать более надёжный, а установка будет существенно проще.

Беспроводной парктроник проще установить, но из-за помех, он может работать не верно, и можно встрять на ремонт своего бампера и чужой кузовщины!

Самостоятельная установка парктроника – дело достаточно трудоёмкое, однако точное следование нашей инструкции и терпение значительно облегчит такой процесс. В этой статье мы рассмотрим установку стандартного вида проводного парктроника – состоящего из 4-х элементов сенсорных датчиков, блока управления и информационного дисплея.

Подготовка к установке

  1. Для того чтобы ничего не мешалось во время работы, достаём всё лишнее из багажника.
  2. Отворачиваем пластиковый барашек у защиты правой фары, отсоединяем идущие к нему провода и разбираем фонарь.

Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

Перед тем как сверлить отверстия в бампере, проверяем работоспособность всех устройств на месте. Особенно если Вы заказали парктроник у дядюшки ЛЯО через АлиЭкспресс.

Для этого красный провод питания парктроника подключаем (припаиваем) к дорожке питания заднего хода. Провод массы подключаем на кузов или к блоку проводов фонаря. Далее включаем заднюю передачу и зажигание.

Видно как на фото красный провод припаян к дорожке питания заднего хода.

После этого проверяем работоспособность всех датчиков и дисплея.

Инструменты для работы

Для того чтобы провести установку парктроников, потребуются следующие инструменты:

  • Парктроник.
  • Изолента.
  • Паяльник.
  • Дополнительные провода.
  • Фреза.
  • Шуруповёрт.
  • Плоскогубцы.
  • Двусторонний скотч.
  • Малярный скотч.
  • Маркер.
  • Стальная проволока.

Пошаговый процесс установки парктроника

  1. В первую очередь размечаем на бампере места выреза под сенсорные датчики, предварительно разметив участки на расстоянии 50-60 сантиметров от земли.
  2. Для удобства и практичности, на бампер наклеиваем малярный скотч и разметку проводим непосредственно на неё. Раз уж ведёте работы по заднему бамперу, то можете прикрутить и фаркоп!
  3. С помощью фрезы, вырезаем на симметрично-одинаковом расстоянии отверстия. Таким образом у вас получится 4 отверстия, расположенные друг от друга примерно на расстоянии в 40 сантиметров.

Вырезаем отверстие с помощью фрезы и зачищаем края с помощью напильника или надфиля.

Лучше всего брать проволоку, которая является одновременно прочной и гибкой.

Фиксировать блок лучше всего с помощью двухстороннего скотча типа «3M».

Так выглядит парктроник после завершения установки.

Выводы

Для того, чтобы вся информация которая исходит от такого помощника как парктроник была наиболее полезной, следует двигаться задним ходом не торопясь, помня о том, что информация которая поступает на датчики обрабатывается не моментально.

Самостоятельная установка парктроника на Рено Логан

Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.

Во многом, проблему решает установка парктроника.

К примеру – такого:

Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:

Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:

С её помощью делаем отверстия:

Вставляем датчики в отверстия:

Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):

В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:

В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.

Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.

Разъём подключения датчика к кабелю — закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:

Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:

И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:

Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:

Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:

Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.

Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.

Автор: xbow на: DRIVE2.RU

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector