Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроников Рено

Установка парктроников Рено

Парктроник для Renault предназначен для полного контроля расположения автомобиля во время его парковки в узком ограниченном пространстве. Устройство подключается к общей системе управления и контролируется лично водителем. Профессиональная установка парктроника на Рено в Москве осуществляется с использованием оригинальной встроенной проводки и портативного экрана, на котором в дальнейшем будут отображаться все события, происходящие вокруг машины. Встроенная камера снимает видео в режиме реального времени.

Тип работыСтоимость
Установка парктроникаот 2500 руб.

Установка и настройка устройства

Чтобы установить парковочный датчик на автомобиль, понадобится некоторый набор оборудования и инструменты. Приспособление устанавливается внутрь салона, чаще всего на свободное видимое место в районе приборной панели, затем подсоединяются все провода. Данное расположение является предпочтительным для быстрого доступа в случае экстренной парковки в узком месте. Процедура установки разделяется на несколько этапов:

  • подготовка автомобиля к подключению парктроника;
  • установка устройства и его подключение;
  • настройка работы узла и синхронизация с бортовым компьютером;
  • проведение диагностики и поиск ошибок.

Электронный парктроник для автомобилей Рено для своей установки требует наличие специального оборудования и некоторого опыта, поэтому самостоятельно установить систему в гаражных условиях практически невозможно.

Преимущества парковочного датчика

Парктроник для Renault представляет большую ценность, в частности помогает водителям оперативно адаптироваться в ограниченном пространстве. Благодаря парковочному устройству, автомобиль может легко и быстро припарковаться. Система автоматически отслеживает минимальное безопасное расстояние крайней точки кузова машины к препятствию, таким образом, вы исключаете возможность повредить бампер. В случае критического приближения, парктроник информирует водителя специальными сигналами на экране или звуком. Средняя цена на устройство зависит от его функциональности и количества чувствительных датчиков.

Помощь специалистов из автосервиса «ЕВРО — Глобус»

Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию автомобилей Рено. Наши мастера грамотно и аккуратно установят парковочное устройство на вашу машину. Дополнительно осуществляется плановое ТО всех узлов техники, детальная диагностика, слесарный и кузовной ремонт. Квалифицированный персонал проводит ремонтные мероприятия любой сложности и классификации. Главными особенностями нашего автотехцентра являются высокая скорость и качество работы. Все технические мероприятия проводятся строго в соответствии с основными нормами и стандартами заводов производителей. Предоставляются гарантии на весь список услуг.

Не тратьте свои нервы – обратитесь за помощью в специализированную СТО «ЕВРО – Глобус»!

Renault Duster «Друг семьи» › Бортжурнал › Установка парктроника

Всем привет! Ввиду того, что последнее время мне прилетает в заднюю часть авто, причем по моей вине, решил установить парктроник. Так как стоит бортовик Multitronics rc-700, то и парктроник решил поставить той же фирмы. На 23 февраля жена с подарком не заморачивалась — подарила аппарат Multitronics pt-4tc. Вечером решил отметить праздник как мужик — с дрелью в руках))) С установкой датчиков проблем почти не возникло. Левый крайний попал чутка на буфер, но мальца помучавшись, установил. По этому правый на сантиметр дальше к краю бампера.

Поставил, протянул провода в нишу домкрата, рассверлив пластмассовую заглушку. На этом суббота закончилась.

Дальше фото не будет ибо опять начался пипец, к которым я уже начинаю привыкать.
Поставил блок под обшивку багажника, на металлическую полку, где задний ремень безопасности крепится. Подключил датчики, подсоеденился к фаре — сигнальный провод на задний ход, массу к массе фары. Ну как бы все просто, думал я… Сел, завел, вкл заднюю — работает, но как то странно. Сразу экран «парковка» не загорается, только когда начинаешь двигаться. Ну думаю хз может так надо, работает и ладно. На этом закончилось воскресенье…

Читать еще:  Рено дастер замена лампы ближнего света

Понедельник утром вкл задний ход, а на экране кукишь! Целый день никаких изменений, вечером идем в гараж. Облазил всю проводку, от датчиков, от блока к фаре, от блока к бортовику — все на месте. Вкл заднюю — дуля. Опять лазил матерился, плюнул, думаю наверно бракованный, сажусь перед уходом из гаража, вкл заднюю — работает, правда опять показывает только на ходу! Твою мышь! Как? Почему? Хз.

Вторник утром опять не работает! Написал в поддержку, сказали — «Крепите массу на кузов» Вечером опять все облазил, снял обшивку, которая не хотела сниматься и я смачно материл реновских дизайнеров и инженеров! Под обшивкой массу не нашел, кинул на болт, который петлю крепит на полу багажника. Не включается. Че я только не делал, потом додумался, что нужно прозвонить провода, но так как у меня тестера нет, решил отложить до завтра. Перед уходом сажусь — работает, причем как надо — сразу включается экран парковки, померял расстояние рулеткой показывает точно.

Утро среды выезжаю из гаража работает. Ура! подумал я, но. Доезжам до садика, пока моя отводит малую, паркуюсь во дворах, включаю заднюю — не работает! Я думал я схожу с ума. Нечаянно задеваю провод АЗУ на видеорегистратор (он у меня хреновый, постоянно отходит) загорается экран парковка. Охренеть! Короче: работает АЗУ регистратора — не работает парктроник, вытаскиваем зарядное работает парктроник. Чудеса!

Установка парктроника своими руками на Рено Дастер

Проблема парковок в тесных условиях дворов и площадок, заставленных автомобилями, становится довольно актуальной, особенно для автовладельцев в больших городах.

Но в последнее время все больше автомобилей уже с завода оснащается специальным приспособлением, призванным облегчить водителю маневрирование в ограниченном пространстве. Такие приспособления называются парктроники. На самом деле, парктроник, несмотря на все его удобство – приспособление для лентяев. Любая хорошая автошкола, такая как например автошкола Днепропетровск sia, позволяет в достаточной мере обучить парковке по зеркалам – чтобы сдать на права, нужно в числе прочего заехать в стойки и никакой парктроник на учебный автомобиль не ставится.

Но все же тем, кто не хочет тратить нервы и столкнуться с неприятной ситуацией, парктроник будет очень хорошим вариантом, так как автошкола Днепропетровск – это конечно хорошо, но задеть кого-то на тесной стоянке будет печально. На многие автомобили парктроник устанавливается либо на заводе, либо в качестве дополнительной опции, как к примеру на Рено Дастер. В случае этого автомобиля кроссовер устанавливается на топовую комплектацию Luxe Privelege или же за доплату в качестве дополнительной опции.

Но на самом деле ничего сложного в установке этого устройства нет и сделать это можно самостоятельно. В розничной торговле неплохой парктроник с дисплеем и четырьмя задними датчиками обойдется примерно в 600-700 грн, а у официальных дилеров – как минимум в 2.5 раза дороже. За такую сумму вы сами можете приобрести более эффективный парктроник с 8 датчиками, охватывающими не только заднюю, но и переднюю полусферы. Что представляет из себя парктроник? Принцип действия парктроника аналогичен принципу работы эхолота. Установленный на автомобиле датчик автоматически включается при низкой скорости движения и выключается при ее повышении (для моделей с датчиками спереди) или же при включении задней передачи (для моделей с задними датчиками). Ультразвуковые волны отражаются от препятствия и сообщают процессору расстояние до объекта.

Если расстояние меньше, чем заданная в процессоре величина (как правило, от 20 до 40 см), подается звуковой сигнал, который является предупреждением о столкновении. Данные с датчиков выводятся на устройства индикации, которыми могут выступать экран GPS-навигатора или мультимедийной системы, а также набирающие в последнее время популярность многофункциональные зеркала заднего вида. Характеристики парктроников Существует множество всевозможных моделей от разных производителей, но все они имеют практически одинаковую конструкцию и стандартные комплектации: Количество датчиков: от двух до восьми. В задний бампер обычно устанавливают от 2 до 4 датчиков, в передний – 2 или 4. Размеры.

Читать еще:  Как поменять колесо на автомобиле

Существует два стандартных типоразмера: 18.5 мм (D) и 20.5 мм (C). Комплектация датчика. В зависимости от типа, датчик может иметь разъем между блоком или нет. Для датчиков с разъемом используется дополнительное обозначение J. Если вы присмотрели для своего Рено Дастер парктроник, скажем тип 6-BJ-13, это значит, в его состав входят 6 датчиков размера 20.5 мм с разъемом и индикатором номер 13. Установка парктроника своими руками Установить парктроник самостоятельно – проще простого. Для этого вам нужно только аккуратно вырезать в бампере отверстия под датчики, закрепить их там строго по вертикали и соединить в общую систему. После этого вам остается только вывести показания на экран мультимедийной системы или навигатора и все.

Вообще, парктроник станет хорошим подспорьем. Особенно, если вы не так давно окончили курсы вождения цена на которые сейчас относительно невысокая. Хотя даже опытный водитель может не избежать столкновения или удара бампером, а парктроник поможет обезопасить себя и свой автомобиль.

Парктроник для автомобилей Renault Duster

В наши дни, когда технический прогресс развивается настолько бурно, что многие не то что не успевают за ним, но и безнадежно отстали, начинают появляться проблемы, о которых еще совсем недавно даже не думали. Сейчас даже в небольших городах непросто найти место для парковки, о мегаполисах и вспоминать не будем. Зачастую умение виртуозно припарковаться буквально в миллиметрах от других средств передвижения может стать незаменимым. Ну а если вы еще не настолько мастеровиты, то вам поможет еще одно упрощающее жизнь достижение человеческой мысли, которое называется парктроник.

ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ

Выбор парковочных датчиков для Рено Дастер

Подробнее об устройстве парктроников

Другими словами, их еще называют парковочные радары. Эти электронные системы могут стать незаменимыми помощниками, ведь они помогают избежать столкновения с предметами, которые вас окружают. Парктроники состоят из датчиков парковки, которые издают и принимают сигналы, посланные ультразвуком. После чего они передают информацию на сам прибор, который предупредит вас о возможном столкновении при помощи звукового сигнала (в некоторых моделях голосом сообщается расстояние). Датчики парковки устанавливают на передний и задний бамперы. В автомобилях Рено Дастер, например, по четыре штуки на каждый, но количество может и отличаться.

Установка парктроников на Рено Дастер

Чтобы не тратить лишние деньги парктроник на Renault Duster вполне можно установить самостоятельно. Единственная проблема, которая вас может подстерегать – это ваше собственное волнение. Ведь нужно будет просверлить бампер собственного автомобиля. Но, если вы в себе уверены, то проблем не будет. Главное, установите датчики так, чтобы они не выступали и не были посажены слишком глубоко. В таком случае сигнал будет подаваться не вовремя. Ну, и не забывайте, что грязь и пыль на них также будут искривлять результаты.

Парктроник – это очень полезное устройство, но помните, что управляете автомобилем все же вы!

ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ*
При заказе до 15-00 часов — по цене обычной доставки.
После 15-00 есть срочная доставка.
* по будням, при наличии свободных курьеров

ПУНКТ САМОВЫВОЗА
м. Коломенская или Нагатинская
подробнее: схема проезда и условия

Читать еще:  Рено логан 2 замена тормозных колодок

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ
по Москве и России — подробнее

Установка парктроника на Рено Дастер своими руками

Каждый автовладелец Рено Дастер будет не против установки парктроников. В салоне, это удовольствие стоит весьма не дешево, около 7000-10000 рублей, но можно пойти по пути малейшего сопротивления и установить их самому. Обойдется намного дешевле, но придется затратить собственные силы.

Видео-отчёт об установка парктроника на Рено Дастер:

Установка проводных парктроников сзади и спереди

Что же понадобиться для установки задних парктроников? В первую очередь сами датчики парковки и блок, которые идут в комплекте. И еще провода, чтобы протянуть их от блоков управления парктроников к дисплею. Их можно приобрести на рынке, там, где продают системы парковки.

Итак, преступим к установке:

    Для удобства можно снять задний бампер, но можно обойтись без этого. Также сложности может вызвать установленный фаркоп.

Задний бампер демонтирован

Заводим провод в салон через заглушку

Блок управления рядом с домкратом. Плюсы: удобство демонтажа

Парктроник вперёд (опция)

С задними парктрониками покончено и можно переходить к передним. Этот процесс сложнее, но постараемся рассказать предельно понятно. Передние парктроники будут работать постоянно на АКПП, или только на первой скорости, в случае МКПП.

  1. Аналогия с задними парктрониками полная. Врезаем в бампер и протягиваем провода. При этом блок расположим под бампером или капотом.
  2. Для подключения, нам необходимо найти фиолетовый провод, который отвечает за первую скорость, и врезаться к нему. Для АКПП – этот провод, спаренный с функцией «Драйв», так что при стоянке датчики ничего показывать не будут.

Таким образом, парктроники готовы к использованию и осталось их только откалибровать.

Установка беспроводных парктроников сзади и спереди

В отличие от проводных парктроников, здесь ничего тянуть не нужно через весь салон. С помощью особой частоты блок связывается с дисплеем и показывает необходимую информацию. Технологический процесс монтажа ничем не отличается, кроме протяжки проводов, которая не нужна. Подключение электроцепей происходит аналогично.

Настройка чувствительности и системы

Разные системы паковки имеют разную калибровку и настройку.

Некоторые могут настраивать с помощью дисплея и элементарной доски, для других необходимо делать программную корректировку.

Обязательно проверьте правильность работы датчиков парктроника

Если функция калибровки присутствует в дисплее, то следуя инструкциям, проводим корректировку параметров. Если такой нет, то стоит обратиться к специалистам по установке дополнительного электрооборудования, которые проведут полную смену параметров.

Выбор парктроников и виды

Выбор парктроников довольно широкий. Существует несколько типов: проводные и беспроводные. Конечно, второй вариант немного дороже, но работают они одинаково хорошо, если не учитывать факт того, что провод может переломиться, хотя это случается это крайне редко.

Рынок автомобильных аксессуаров насыщенный комплектами парктроников, но при этом выявляется закономерность, что дорогие и дешевые работают одинаково хорошо. Хотя не стоит впадать в крайности и покупать те, которые стоят копейки. Оптимальным вариантом является покупка парктроников средней цены.

Так, на авторынке можно найти таких производителей:

  • Gard;
  • Erisson (не очень хорошо себя зарекомендовал, постоянные поломки);

Еще одним в пунктом в выборе должен быть нахождение парктроников в цвет кузова, хотя не все это понимают.

Видео-обзор парктроника Spark-4U и его работы на Рено Дастер

Выводы

Установить парктроники своими руками оказалось не сложно. По крайней мере, задних. С передними придется повозиться в плане подключения. Все остальные операции довольно легко выполнимы. Стоит отметить, что не заводские парктроники должны проходить процесс калибровки один раз в год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector