Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила ухода за кузовом автомобиля

Правила ухода за кузовом автомобиля

Если Вы бережно относитесь к своему автомобилю, заботитесь не только о внешнем виде лакокрасочного покрытия, но и вообще о кузове и его состоянии, то наверняка изучили этот вопрос. Советы знакомых автомобилистов и из Интернета часто свидетельствуют о том, что чем меньше мы будем тереть кузов, тем он будет целее. Порой рекомендации об уходе звучат как рекомендации педиатра об уходе за младенцем: «только специальные средства, только супер мягкие губки и щетки, никакого сухого трения, никаких агрессивных средств!». Разве что не советуют целовать в бампер. Но если интересоваться мнением профессионалов, которые имеют опыт выполнения кузовного ремонта и покраски автомобилей, то существует ряд конкретных практических рекомендаций, следуя которым каждый автовладелец сможет поддержать не только шикарный вид своего авто, но и избежать коррозии.

Как часто нужно мыть машину?

«Меньше трёшь – целее будет» – такой девиз не подходит для эффективного ухода за машиной. Конечно, если натирать сухой ветошью грязный кузов и стекло, то совсем скоро поверхность машины перестанет блестеть и потеряет свой прежний вид. Ведь грязь – это микрочастицы, своеобразный абразив, который нужно осторожно удалять. Но давайте обо всём и по порядку.

Прежде всего разберёмся, как в целом ухаживать за кузовом, чтобы продлить его целостность и внешний товарный вид. Начнём с заботы о лакокрасочном покрытии. Регулярное мытьё – это неотъемлемая часть этого ухода. Птичий помёт, липкая древесная смола – вот те «сюрпризы», которые ожидают любителей ставить машины на стоянку под деревья. А ведь все эти загрязняющие вещества могут въедаться в краску, нанося существенный урон. Поэтому первое, что должен автолюбитель – регулярно мыть свой автомобиль специальными моющими средствами.

Рекомендуемые дополнительные меры по уходу

Также не стоит пренебрегать полировкой кузова, ведь эта простая операция поможет надолго сохранить привлекательный внешний вид авто. Специалист может посоветовать абразивную, мягкую или восковую полировку, в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если машина в хорошем состоянии, то вполне возможно покрыть её воском самостоятельно.

Важно ухаживать не только за поверхностью, но и за скрытыми частями кузова. Антикоррозийная обработка даёт возможность защитить днище машины, лонжероны, порожки, полости, до которых сложно добраться. Исходя из состояния кузова возможно просто нанесение специального состава, типа «Мовиль», либо может понадобиться предварительная обработка и удаление коррозии, ржавчины.

Если нужны более радикальные методы, то придётся воспользоваться услугами по покраске кузова. Вполне возможно обойтись локальным ремонтом, закрасив отдельные части авто. Современные технологии позволяют подобрать краску и так её нанести на поверхность, что даже опытный глаз специалиста не отличит место окрашивания. Технологии компьютерного подбора цвета гарантируют, что участок абсолютно не будет отличаться от остальной поверхности.

Как ухаживать за корпусом авто зимой?

Уход за авто зимой имеет свои особенности. Так, несмотря на холод и мороз машину все равно нужно мыть. Если это делать самостоятельно, то важно не использовать горячую воду для мытья, и уж тем более не обливать замерзшее стекло или дворники кипятком. От перепада температуры на поверхности покрытия могут появиться микротрещины, которые станут началом конца – коррозия не заставит себя долго ждать. Лучший вариант – вода комнатной температуры и просушка салона в тёплом боксе или гараже. Не стоит с силой отскребать лёд от стёкол – со временем оно станет мутным, что ухудшит обзорность для водителя.

Если летом просто руки чешутся помыть машину, то зимой как-то неохота этим заниматься. А зря, ведь городские авто и те, которые рассекают по трассам особенно нуждаются в мойке. Это нужно для того, чтобы избавиться от едкого антигололёдного реагента, которым посыпают скользкие дороги. Существуют также специальные автомобильные средства, которые помогают защитить кузов от агрессивного воздействия зимних реагентов на дороге.

Итак, главная задача автовладельца, который стремится продлить «молодость» своей машины – тщательно ухаживать и вовремя производить ремонт кузова, не оставлять даже небольшие трещины, царапины, сколы без внимания и не откладывать на потом их устранение. Чем раньше производить ремонт, тем меньше его цена. И, конечно же, доверять только проверенным автомастерам, которые обладают необходимой квалификацией и оборудованием.

Советы по уходу за автомобилем

При покупке нового авто перед водителем становится новая задача — максимально сохранить его внешний вид, а также эксплуатационные свойства. Все части автомобиля подвергаются износу, а правильный уход и обслуживание автомобиля помогут снизить его до минимума, а также предотвратить повреждения или выход из стоя отдельных систем.

Правильный уход за кузовом автомобиля

Состояние кузова авто не только увеличивает его рыночную стоимость, но и во многом повышает его эстетическую привлекательность. Для того чтобы машина сохранила идеальный вид, важно придерживаться нескольких правил, и обеспечить правильный уход за кузовом автомобиля:

  • Регулярно мыть машину, уделяя особое внимание невидимым частям, таким как днище и колесные арки. Именно там чаще всего скопляется грязь, которая при регулярном намокании может привести к появлению коррозии.
  • После мойки рекомендуется наносить специальное покрытие, которое обеспечит защиту от внешних факторов и предотвратит появление ржавчины.
  • При наличии коррозий требуется их немедленное удаление. Существуют различные способы удаления ржавчины с кузова автомобиля, которыми пользуются почти все СТО.

Важным нюансом в уходе за кузовом авто является использование качественных антикоррозионных материалов, которые обеспечат надежную защиту от внешних факторов и помогут остановить ржавчину на кузове. Важной частью ухода также является специальная чистка стеклянных поверхностей. Они не терпят абразивных моющих средств и грубых тряпок.

Уход за салоном

Основная задача ухода за салоном — сохранить его привлекательный и эстетичный вид. Для этого важно правильно и по назначению использовать все элементы внутреннего содержимого авто, а также регулярно ухаживать за обивкой и приборной панелью. Химчистка салона, полировка и другие процедуры обслуживания автомобиля являются залогом долгой эксплуатации обшивки, и сохранению ее изначального внешнего вида.

Технические моменты

Безусловно, самая важная часть из всех правил эксплуатации авто является контроль технической части. Регулярное техобслуживание, диагностика и правильный уход за двигателем — вот лишь небольшая часть того, что должен делать каждый автомобилист. Для того чтобы машина всегда была на ходу, важно соблюдать основные правила ухода:

  • Правильная эксплуатация автомобиля — залог его долгой службы без необходимости ремонта. Это поможет избежать повреждений авто на парковке, или в ДТП.
  • Остерегаться плохих дорог, грамотно и внимательно объезжать ямы, выбоины и прочие неровности.
  • Регулярное измерение давления в шинах, а также их замена после износа поможет избежать неприятных ситуаций.
  • Проверять уровень масла. Правильный уход за двигателем невозможен при наличии проблем с маслом.
  • Следить за исправностью тормозной системы — это позволит уберечь себя и пассажиров от неожиданных столкновений и других ДТП.
  • Проверять аккумулятор. На нем не должно быть следов коррозии, а при наличии загрязнений, его рекомендуется протереть сухой салфеткой.
  • Правильная парковка машины. Нужно обращать особое внимание на место, где стоит авто. Не нужно ставить машину под деревьями, в опасных, или неположенных местах.
  • Регулярное прохождение ТО, которое поможет выявить какие-либо неисправности, или проконтролировать состояние основных систем.
Читать еще:  Замена ремня грм мерседес

Важным нюансом в обслуживании автомобиля является контроль состояния всех жидкостей. Их достаточно много. Помимо масла существуют трансмиссионная, охлаждающая, омывающая и другие.

Мы хотим напомнить о важности постоянного контроля технического состояния автомобиля, а также о необходимости правильной парковки машины, использовании исключительно эффективных способов удаления ржавчины с кузова автомобиля и других процедурах, которые не только продлят срок эксплуатации авто, но и надолго сохранят его идеальный внешний вид.

Обслуживание и уход за автомобилем

От суровой петербургской зимы скоро останутся одни воспоминания, и настанет время критически взглянуть на свой автомобиль: готов ли он к весне и потеплению?

Насос охлаждающей жидкости — важный компонент оснащения двигателя. Его неисправность может привести к перегреву силового агрегата.

Температура за окном так и норовит опуститься ниже нуля, световой день стремительно идет на убыль, золотые и багровые листья окутали город.

Чтобы избежать серьезных проблем с цепным приводом ГРМ, необходимо научиться заботиться о современном двигателе.

Наступили холода, и вы решили установить предпусковой подогреватель двигателя. Итак: подогреватель установлен, деньги заплачены, все работает. Это всё? Можно расслабиться? Никак нет.

Скоро наступят холода и автовладельцы столкнутся с проблемами с аккумулятором. Опишем простые правила зарядки АКБ автомобиля.

Не за горами первые поездки на природу и в отпуска. Советы для российских автомобилистов о том, как правильно подготовить машину к лету.

Казалось бы, после замены резины автомобиль готов к эксплуатации в условиях зимы, и можно смело садиться за руль, однако на этом подготовка автомобиля к зиме только начинается.

Несмотря на что современные автомобильные стартеры и генераторы предназначены для работы в условиях критических нагрузок, они, как правило, не выносят неправильной эксплуатации со стороны водителя. Итогом небрежного вождения становится вышедший из строя узел, сгоревшая проводка, проблемы с электрооборудованием. А ведь ресурс генератора и стартера — до 120 тысяч километров. Зачем умышленно его сокращать? Как повысить эксплуатационный ресурс генератора или стартера? Эти два узла выполняют различные задачи, но они взаимосвязаны. Общие рекомендации касательно правильного использования стартера и генератора также схожи.

Если следовать нашим советам, то вполне возможно продлить жизнь автомобиля на длительное время.

Как и любая система в автомобиле, система кондиционирования нуждается в проведении регулярного технического обслуживания, что гарантирует эффективную работу и предотвращает дорогостоящий ремонт. Компания DENSO предлагает ознакомиться с 7 этапами полноценного обслуживания автомобильной системы кондиционирования.

Свечи зажигания – компонент, необходимый для оптимальной работы и надежного функционирования бензинового двигателя. Они используются для поджига топливовоздушной смеси в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Поджиг производится электрическим разрядом (напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт), возникающим между электродами свечи. Специалисты торговой марки Champion, входящей в портфель Federal-Mogul Motorparts, делятся советами по установке, эксплуатации и замене свечей зажигания.

Как показывает практика, быстрее всего изнашивается водительский коврик, покрываясь трещинами или сквозными проколами.

Чистка форсунок – обязательная процедура в случаях, когда двигатель вашего автомобиля начинает «барахлить», «зависать» и «капризничать». Именно чистка форсунок, по мнению автомобилистов, первая процедура, которая приведет ваше авто в чувства. Что необходимо знать о данной процедуре? Как она проходит? И кому лучше всего ее доверить?

Читая множество автомобильных форумов, можно натолкнуться на странность – «спецы», прикрываясь непонятными терминами, зачастую не могут дать вразумительного совета по каким-то неисправностям автомобиля. На самом деле выбор запчастей, и легкий, не требующий сложного оборудования или тонких знаний ремонт, под силу каждому автолюбителю. Зная поверхностное устройство автомобиля, и немного разбираясь в симптоматике его неисправностей, можно относительно точно установить причину возникшей проблемы, и своевременно обратиться в сервис, или же устранить поломку самостоятельно.

Зима, как водится, пришла, когда ее совсем не ждали: в январе. Выпал снег, ударили 20-градусные морозы, и в большинстве столичных дворов по утрам начался показ интереснейшего аттракциона под названием «завелся сам, прикури соседа».

Как правило, с приходом зимы дорожные службы начинают активно использовать реагенты для понижения температуры плавления снега. Являются ли реагенты настолько безобидными и безвредными, как о них говорят сотрудники дорожно-комунальной службы?

Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года. Как известно, зимой значительно труднее запустить дви­гатель, возрастает вероятность дорожно-транспортного происшествия при управлении автомобилем во время гололедов и снегопадов, мно­го сложностей возникает с мойкой, уборкой салона, хранением авто­мобиля и защитой кузова от соли на дорогах.

Осень. Самое время задуматься о подготовке вашего автомобиля к зиме. В предстоящие несколько месяцев машине придется работать в тяжелых условиях – холод, влажность, гололед, снег, химические реагенты на дорогах. Чтобы автомобиль не подвел вас зимой, стоит проверить его техническое состояние и сменить шины.

Полировка кузова автомобиля – одна из основных услуг всевозможных автосервисов и автохозяйств. Наряду с починкой важных узлов автомобиля, развалом-схождением, шиномонтажем и мойкой авто проводится полировка его кузова.

Как и любой другой металл, материал кузова автомашины склонен к коррозии. Пусть он покрыт лаками и красками, но банальная царапина или микротрещина в дальнейшем могут превратиться в «рыжую» головную боль для автовладельца.

Весна для автолюбителя — прежде всего время подготовки автомобиля к летнему сезону. Для кого-то эта подготовка сводится к минимуму: смене зимних шин на летние, замене масляного фильтра и заливке в двигатель свежего масла с более высокой вязкостью. А кто-то подходит к этому вопросу куда более серьезно, тратя гораздо больше времени и, естественно, средств.

Зимой многие автолюбители сталкиваются с проблемами, которые связаны с промерзанием машины. И перед тем как отправится на работу, нужно потратить 10-15 минут на то, что бы прогреть автомобиль. К тому же, садиться в холодный салон, тоже мало кому по вкусу. Для решения этой проблемы хорошо подойдет предпусковой подогреватель.

Благодаря стремительному развитию производства систем кондиционирования автомобилей, удалось значительно снизить стоимость этой опции в целом. На сегодняшний день наличие кондиционера в автомобиле является скорее правилом нежели исключением, как это было пятнадцать лет назад, когда системы охлаждения воздуха салона стояли лишь на дорогих авто.

Читать еще:  Где находится реле поворотов

Летом автомобильный кондиционер является практически незаменимым атрибутом поездки. Да и в другое время он способен поддерживать комфортную температуру в салоне, а также выполнять дополнительные функции по очистке воздуха. Это бывает особенно важно, если вам приходится много времени проводить на загруженной дороге или в пробке. Открыть окно в такой атмосфере смерти подобно, а без кондиционера в салоне будет душно.

В жару страдают не только люди, животные и растения. Несладко приходится и нашим ‘железным друзьям’ — автомобилям. Поэтому, если на улице жара, а у вас есть автомобиль, перед вами возникает задача по его защите.

В этом году у автомобилистов все чаще возникает вопрос зарядки своего автомобильного аккумулятора. По многочисленным просьбам читателей портала, мы публикуем инструкцию «правильной» зарядки АКБ.

Речь пойдет про ‘обычные’ кислотные аккумуляторы, т.е. прямоугольные коробочки ценой примерно до 5 тыс рублей.

Для иных автовладельцев подготовка машины к зиме начинается и заканчивается на шиномонтаже: переобулись и баста – автомобиль к морозам готов. Ну разве что еще в бачок омывателя водки плеснут…

Inquizitor91 › Блог › Как ухаживать за машиной

Более четырех из пяти поломок можно было бы избежать с помощью проверок и регулярного обслуживания. Мы приводим список необходимых проверок, которые необходимо выполнять регулярно, и они помогут вам чувствовать себя в безопасности и свести к минимуму риск поломки.
Автомобиль всегда должен быть в хорошем техническом состоянии: он должен стабильно заводиться, масло должно быть в норме, все технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателей стекол) присутствовать. Должны гореть все фары, габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии должны находиться дворники и обогреватель. Так же автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, насосом, набором инструментов.

Советы по поддержанию технического состояния автомобиля
Проверяйте давление в шинах по крайней мере раз в две недели. Знайте точные цифры для различных скоростей и нагрузок и в соответствии с этим подбирайте давление. Удар об обочины может повредить боковую сторону либо обод колеса – все это может привести к небольшим утечкам. Эти повреждения можно заметить визуально — обратитесь к экспертам. Проверяя глубину протектора, тщательно осмотрите каждую покрышку: не отрегулированное давление может быть причиной неровного износа шин. Не забывайте проверить давление в запасном колесе — спущенная шина принесет не много пользы в экстренном случае.

Возьмите за правило перед поездкой осматривать автомобиль. Нужно проверять давление в шинах, сами шины (на предмет повреждений, проколов), состояние стекол (если грязные – протереть), фары (протереть). Не поленитесь перед пуском двигателя проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, если сделать это после включения двигателя, то результат проверки будет нулевой — масло циркулирует в двигателе, и его реального уровня вы не узнаете. Так же проверьте наличие и уровни всех жидкостей. Заведите машину и прогрейте двигатель (инжекторные двигатели практически не нуждаются в прогреве). В начале поездки не включайте музыку – послушайте свою машину (стуки, шумы).

Приобретите хорошую аккумуляторную батарею. Экономить на ней нет смысла. Качественная батарея прослужит долго и не подведет. Выбирайте батарею, подходящую для вашей марки автомобиля. Постоянно контролируйте заряд батареи – по приборам и по поведению автомобиля. Если авто стало плохо заводиться — возьмите батарею домой и зарядите ее (приобретите, естественно, зарядное устройство). Это не сложно. Если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на несколько дней (3 и более), нужно снять батарею и принести ее домой. Иначе машина может не завестись.

Моторные и трансмиссионные масла. Очень важная составляющая в работе машины. Возьмите за привычку регулярно, в установленные сроки, менять масла. Это позволит двигателю надежно работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Тесты тех или иных марок можно посмотреть в автомобильных журналах. Учтите – для отечественных машин лучше подходит полусинтетическое масло, а для иномарок напротив – синтетическое. Можно порекомендовать масла, вязкостью 5 W 40 или 10 W 40, температурный режим которых является самым оптимальным для нашего климата (-25 +35 С). Всегда возите с собой запас масел. Пробить картер двигателя на наших дорогах можно достаточно легко, а, имея запас масла, вы, после этого, сможете доехать до ближайшего автосервиса, населенного пункта или дома.

Тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателя стекол: все это должно быть в норме. Тосол заливается в бачок до уровня, между рисками «min» и «max». Если вы зальете тосол до максимума или выше, то может закипеть или заклинить двигатель. Если же уровень минимальный или ниже, то может… заклинить двигатель. Тормозную жидкость надо заливать до отметки максимума и постоянно контролировать уровень. Нелишним будет осмотр перед поездкой арок колес. Чаще всего тормозная жидкость «уходит» через поврежденные тормозные шланги. Это можно заметить по следующим признакам: летом — маслянистые пятна, зимой — иней желтоватого или коричневатого цвета на тормозных шлангах и деталях подвески. Омыватель стекол лучше купить специализированный. Продаются концентраты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендуется даже летом заливать специальную жидкость – она хорошо удаляет жирные, масляные пятна, в то время как обычная вода лишь размазывает их.

Свинцовые/кислотные аккумуляторы живут примерно пять лет. В основном возникают проблемы с клеммами и зажимами, а также потеря напряжения из-за постоянных поездок на короткие расстояния без регулярной подзарядки. При каждом осмотре проверьте, что клеммы зачищены и защищены от коррозии смазкой. Зажимы должны быть безопасными. Ночная подзарядка раз в две недели продлевает службу аккумулятора, если вы изредка совершаете длительные поездки. Современным аккумуляторам подзарядка не нужна.

Постоянные проблемы с аккумулятором могут возникать из-за неполадок с генератором, об этом же говорит туманный свет фар, когда двигатель работает в холостую. Ремни, приводящие в действие генератор, могут также управлять вентилятором радиатора и водяным насосом – быстро поднимающаяся температура двигателя можем означать разрыв ремня.

Периодически самостоятельно проверяйте состояние ходовой части машины (амортизаторы, мосты). Осматривайте арки колес и амортизаторы. Если есть следы масла, жидкости, то стоит заехать в автосервис. Посмотрите, нет ли потеков масла, жидкости, сквозной ржавчины и прочих повреждений на мостах. Если они присутствуют – то медленным ходом направляетесь в автосервис.

Читать еще:  Регулировка клапанов рено логан

Регулярно мойте машину и обрабатывайте ее полиролью. Грязь, которая оседает на машине, является серьезным фактором преждевременного старения и порчи кузова, вплоть до сквозной коррозии. Мойте машину как вам удобно – на мойке или вручную. Стоит учесть, что лакокрасочное покрытие отечественных автомобилей часто некачественное. И при мойке мощными струями воды возможен сход краски. После мойки просушите машину – желательно не на солнце, так капельки воды создают эффект линзы и краска прожигается. Так же необходимо раз в месяц наносить полирующие составы (можно порекомендовать составы с тефлоном – дают отличные результаты). Этим Вы убережете свою машину от агрессивного влияния влаги, масел, кислот и других негативных факторов.

Влажность и грязь – главные враги этого важного компонента зажигания. Трещина в изоляции распределителя зажигания может быть почти невидимой, отмеченной только слоем грязи. Высокое напряжение зажигания может исчезать, особенно при влажной погоде, в результате чего пропадает искра. Передвиньте колпачок на расстояние, рекомендуемое изготовителем. Если защитная пленка от погодных условий отделяется, удалите и ее.

Хотя стартер – надежная часть автомобиля, и она может сломаться, так как несет передаточный механизм к мотору (или маховому колесу). Возникающие ослабление и коррозия или наматывание передаточного механизма на ось – это другие проблемы. Соленоид, отвечающий за включение, может сломаться, а клеммы могут подвергнуться коррозии. Хороший регулярный осмотр может предупредить потенциальные неисправности.

Наконец, обязательно проведите антикоррозийную обработку. Так называемый «антикор» напыляется на кузов автомобиля снизу. Это позволит избежать сквозной коррозии кузова, особенно зимой, когда дороги посыпают едкими антигололедными реагентами.

Уход за автомобилем – чисто женский подход

В этой статье мы хотим рассмотреть типичные вопросы, с которыми сталкивается женщина за рулем, ухаживая за своим автомобилем, а так же ошибки, которые она может допускать.

Уход за автомобилем – это, конечно, прекрасно, но важно, чтобы он был правильным. Неправильный уход за автомобилем может отрицательно сказаться на работе твоей любимой машины и ее внешнем виде.

Уход за автомобилем: как не попасть на деньги?

По результатам исследования Автомобильной промышленной ассоциации большинство автоледи, а именно 9 из 10, хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемами по обслуживанию и ремонту своего автомобиля. И хорошо, если есть советчик мужского пола, который подскажет, в чем, возможно, кроется причина проблемы. А если нет такого человека?

Допустим, что возникла проблема с автомобилем, первое, что приходит на ум – это поехать в автосервис и узнать у специалистов, в чем же собственно дело. Специалист, конечно, подскажет, но когда недобросовестный специалист видит, что женщина ничего не понимает в устройстве автомобиля, может просто развести тебя на лишние траты. И хорошо, если тебе попадется добросовестный технический работник.

Совет: не кидайся сразу оплачивать счет с круглой суммой, который тебе выставили за ремонт автомобиля. Это может быть развод на деньги, лучше посети другой автосервис и сравни результаты диагностики автомобиля. Так ты сможешь понять, если ли обман и развод на деньги.

Уход за автомобилем: какой бензин заливать?

Согласно результату недавнего опроса, почти треть автоледи считают или когда-то считали, что быстродействие автомобиля зависит от качества бензина. Якобы, если заправить автомобиль бензином премиум класса, то она будет ездить быстрее. Не будет, это заблуждение!

Качество бензина может и не оказывает влияние на скорость, с которой движется автомобиль, но вот на состояние автомобиля оказывает, поэтому и рекомендуется использовать хороший бензин для своего любимого автомобиля.

Все начинающие автоледи или женщины, только севшие за руль автомобиля, задаются вопросом о том, чем собственно кормить свою машину – какой бензин заливать.

Обрати внимание на руководство по эксплуатации автомобиля, там есть рекомендации по тому, какой именно бензин нужно и можно использовать. Есть мнение, что качество бензина зависит не от марки, а от заправки.

Совет: узнай у знакомых автомобилистов со стажем, каким они пользуются бензином, и какими заправочными станциями. Только узнавать нужно у автомобилистов, которые так же, как и ты недоверчиво относятся к качеству бензина, а не заправляются чем попало и где попало.

Уход за автомобилем: какие материалы покупать?

Если произошла поломка автомобиля или необходимо заменить какие-нибудь детали, например, свечи или фильтры, то встает вопрос о том, какого качества должны быть эти расходные материалы. Можно ли приобрести более дешевые материалы, чтобы сэкономить?

Приобрести более дешевые материалы, конечно, можно, но есть вероятность того, что могут пострадать другие более дорогие детали автомобиля, и тогда ремонт автомобиля изрядно почистит твой карман.

Доверь выбор и покупку деталей для твоего автомобиля более опытному человеку или воспользуйся советами технических специалистов, только обрати внимание, чтобы они не были заинтересованы в выгоде от продажи тебе более дорогих материалов.

Уход за автомобилем: внешний вид автомобиля

Доступность и распространенность автомоек ведет к тому, что все больше людей пользуются услугами профессионалов. Однако есть и такие, кто предпочитает мыть автомобиль самостоятельно. Если ты хочешь помыть свой автомобиль своими силами, пожалуйста – мой, но только учти, что автомобиль надо мыть специальной автокосметикой, а не стиральными порошками или другими моющими средствами.

И еще, всю грязь с автомобиля надо обязательно смывать водой. Нельзя протирать автомобиль сухой тряпкой, стирая пыль, т.к. велика вероятность нанести царапины на покрытии автомобиля.

Правильный уход за автомобилем – это залог хорошего состояния автомобиля на долгие годы. Твоя любимая машина достойна только лучшего ухода – помни это!

Источник: http://micrusha.ru
_________________________________________

Рекомендуем прослушать теоретический факультативный курс «Устройство, экономичная эксплуатация и обслуживание автомобиля». Данный факультатив позволяет слушателям познакомиться с тем что, располагается под капотом автомобиля, его основными узлами и агрегатами, даёт возможность на наглядном примере понять, как обеспечить правильную и экономичную эксплуатацию транспортного средства. На занятии слушатели узнают, наличие каких неисправностей запрещает эксплуатацию автомобиля и к чему могут привести такие неисправности в пути, если их вовремя не устранить. Как произвести мелкий ремонт простейших неисправностей (замена стеклоочистителей, свеч зажигания, лампочек в осветительных приборах и т.д.), как контролировать и когда необходима замена эксплуатационных жидкостей, как поддерживать чистоту под капотом, как и когда проходить регулярное техническое обслуживание (ТО) и многое другое слушатели узнают посетив факультатив «Устройство, экономичная эксплуатация и обслуживание автомобиля».

Тема факультатива интересна и очень полезна для женщин. Иногда незнание простейших вещей из основ устройства автомобиля обходится водителю в большие материальные затраты и потерю драгоценного времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector