Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока

Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока

Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09

Разделы

  • Главная
  • Новости
  • FAQ
  • Цены
  • Отзывы
  • Графики со стенда
  • Фотоотчеты по чип-тюнингу
  • Чип-тюнинг своими руками
  • Сажевый фильтр
  • Оборудование для чип-тюнинга
Сажевый фильтр /EGR/AdBlue на Mercedes

Удаление сажевого фильтра Mercedes Benz производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).

На большинстве Mercedes возможно полное отключение в программе сажевого фильтра, с устранением ошибок, аварийных режимов и ограничений мощности, вызванных неисправностью сажевого фильтра. Также полностью отключается процедура регенерации сажевого фильтра.

При механическом удалении сажевого мы снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента. Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем неоригинальный сажевый фильтр, НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой — все перечисленные решения НЕ работают должным образом. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат

Стоимость механического удаления сажевого фильтра для некоторых Mercedes Benz:

C-klasse — 5000 руб

E-klasse — 6000 руб

ML, GL — 7000 руб

Vito, Viano 2.2 cdi — 5000 руб

Vito, Viano 3.0 cdi — 10000 руб

Sprinter 2.2 cdi с мотором OM646, система управления Bosch — 5000 руб (мех.глушение EGR — 1000 руб)

Sprinter 2.2 cdi с мотором OM651, система управления Delphi — 6000 руб (мех.глушение EGR — 3000 руб)

Sprinter 3.0 cdi — 8000 руб

*для полноприводных версий седанов и микроавтобусов стоимость может быть выше на 2000-3000 рублей

Стоимость программного отключения сажевого фильтра Mercedes Benz:

Снятие ЭБУ может потребоваться на автомобилях с 2008 года и моложе. Кроме того, снятие и разбор ЭБУ может потребоваться на автомобилях и до 2008 года, если блок управления был защищен от чтения/записи, например, при предшествовавшем чип-тюнинге.

Параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя Mercedes. В таком случае Вы оплачиваете стоимость чип-тюнинга по льготной цене.

Стоимость отключения системы AdBlue на легковых автомобилях и внедорожниках Mercedes Benz:

Отключение системы впрыска мочевины (каталитического нейтрализатора SCR, системы AdBlue) — 40 000 рублей

Стоимость отключения системы EGR:

Для большинства дизельных Mercedes существует возможность программного отключения клапана EGR. Отключение может потребоваться при выходе из строя клапана — в качестве альтернативы замене его на новую запчасть Вы можете заказать отключение ЕГР в программе. Стоимость отключения EGR, если таковое производится вместе с отключением сажевого фильтра — дополнительно от 5000 до 8000 рублей. Стоимость отключения ЕГР на Mercedes Benz без отключения сажевого фильтра — 12 000 рублей

Athletic Motors › Блог › ЧИП ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ GL 350. УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (DPF) И МОЧЕВИНЫ ADBLUE в Казани

Сегодня в работе Mercedes Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 2015 года выпуска. Его дизельный двигатель программно дефорсирован для Российского рынка до 249 л.с. и обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности двигателя.

Для владельцев дизельных и бензиновых MB GL мы предлагаем:

— увеличение мощности от 45 до 80 л.с.
— устранение пауз при нажатии на газ
— более плавная работа АКПП
— удаление сажевого фильтра или катализатора
— изготовление даунпайпа (прямой, безкатализаторный выхлоп)
— отключение AdBlue (мочевины)
— изменение звука выхлопной системы

На данном GL при пробеге 100 тыс. появились ошибки и падение мощности из-за неисправности клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). При таком пробеге, как правило, выходит из строя сажевый фильтр DPF и мочевина AdBlue (их ресурс составляет 80-150 тыс.км. в зависимости от качества топлива).

Для надежной работы двигателя и избежания дорогостоящего ремонта сажевого фильтра с мочевиной, было принято решение об их физическом удалении и программном отключении.

Результат чип тюнинга GL 350

увеличение мощности на 35 л.с. и 65 н*м (по желанию можно сделать еще больше)
— более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
— переключение передач АКПП стали еще более плавными
— время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 сек.
— снижение расхода топлива на 1 л.

Теперь при резком ускорении с места автомобиль молниеносно разгоняется до 100 км/ч, ощутимый запас мощности сохраняется в том числе и при обгонах на трассе. При интенсивном разгоне АКПП переключает скорости быстро и без рывков. Отсутствует повышенная дымность из выхлопной системы

Кто разработчик тюнинг программы

Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра с мочевиной выполнили совместно с нашим разработчиком “Лаборатория Скорости” (Lab of Speed), который более 15 лет специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Mercedes. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя и АКПП, при этом прирост мощности достойный.

Механическое удаление сажевого фильтра DPF и Adblue

Накрываем кузов автомобиля защитными накидками и демонтируем корпус сажевого фильтра. Далее вырезаем сажевый фильтр и катализатор для мочевины. Место сварки обезжириваем, металл до блеска зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Вместо сажевого фильтра и мочевины ввариваем участок из нержавеющей стали с применением аргонно-дуговой сварки.

На сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию. Все компоненты (бак для мочевины, насос, форсунка) переданы владельцу для дальнейшего хранения или продажи.

Удалили сажевый фильтр и заварили корпус коллектора:

Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz

Специализированная компания «АВТОВЫХЛОП» проводит профессиональный ремонт и удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер в Москве. Эта услуга может предоставляться как отдельно, так и в рамках комплексного обслуживания выхлопной системы автомобиля. Если вы заметили «плавание» оборотов, неоправданный перерасход топлива и уменьшение динамичности вашего Спринтера, скорее всего, пришло время заменять сажевый фильтр Мерседес – удалить старый забившийся и установить новый. Увы, из-за использования топлива с высоким содержанием серы такие ситуации не так уж и редкие.

Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на Мерседес Спринтер и другие модели

Имея богатый опыт работы в сфере ремонта выхлопных систем, наши специалисты используют наиболее оптимальные технологии для осуществления таких работ. Материальная база компании позволяет провести сервисное обслуживание и выполнить удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz не только Sprinter, но и практически всех актуальных моделей марки, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Обратившись к нам, вы получите безупречное, недорогое и сравнительно быстрое выполнение следующих работ:

  • Общая диагностика выхлопной системы.
  • Чистка и, при необходимости, удаление сажевого фильтра Мерседес.
  • Замена вышедшего из строя оборудования.
  • Прошивка электронного блока управления (ЭБУ).
  • Отключение датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  • Чип-тюнинг выхлопного оборудования.

Следует отметить, что помимо названных выше преимуществ сотрудничества, визит в «АВТОВЫХЛОП» позволит вам обеспечить выгодные условия при дальнейших обращениях. Мы предоставляем выгодные условия для всех постоянных клиентов, благодаря которым у вас появится возможность значительно сократить ваши расходы на ремонт или хорошо сэкономить при удалении сажевого фильтра Мерседес Спринтер в Москве!

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.

Удаление сажевого фильтра Мерседес W222 в Москве

ВЫЕЗДНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
профессиональный
чип-тюнинг

Придай мощности
своему автомобилю.

Наши УСЛУГИ
Запишитесь

Или приезжайте к нам
г. Москва, ул. Милашенкова 4Б

Наш партнер

Статьи

Удаление сажевого фильтра Мерседес W222 в Москве

Метки: Удаление сажевого фильтра Мерседес, Ремонт Мерседес, Автосервис Мерседес

Мерседес S класса 222 серии уже вышли из-под гарантии и ремонт дорогостоящих систем DPF и SCR уже не имеет смысла. Многие владельцы автомобилей марки Мерседес с дизельными двигателями, получая отказ в гарантийном ремонте сажевого фильтра или Блютек, принимали решение, об их удалении еще находясь на дилерском обслуживании!

Процедура удаления системы подачи мочевины проходит в несколько этапов.

Обязательная входная диагностика мерседес.

Программное отключение контроля датчиков NoX, и системы AdBlue. Для этого модифицируется прошивка блока управления двигателя и кодируется приборная панель, чтобы отключить напоминания о доливке мочевины.

Физическое удаление катализатора SCR.

Удаление сажевого фильтра Мерседес W222 тоже происходит не сложно. Так же программируется блок управления двигателем и физически удаляется сажевый фильтр. Но! Очень важно оставить первый катализатор, находящийся в одном корпусе с сажевым фильтром! Иначе турбина скоро выйдет из строя! Ибо рассчитана на противодавление отработавших газов!

Удаление сажевого фильтра и SCR — Плюсы

Плюсы в уменьшении точек возможных поломок. Значительно меньшие расходы чем на ремонт. Снижение расхода топлива! При заглушенном клапане ЕГР отработавшие газы не загрязняют впускной коллектор и не попадают через поршневую систему в масло!

Удаление сажевого фильтра и SCR — Минусы

Минус в появлении запаха. Если удалена только система AdBlue, то мы имеем полноценный евро 5 и это терпимо. А вот после удаления сажевого фильтра, это начальный евро 4 с характерным запахом дизельного двигателя. Однако даже для владельцев Мерседес S класса пол миллиона на ремонт… многовато!

Есть проблема с сажевым фильтром или системой блютек на Вашем Мерседес? Звоните, приезжайте, а с нас гарантийное удаление!

Удаление сажевого фильтра в автомобилях Мерседес

  • Запись/ремонт ключей Mercedes
  • Ремонт замков зажигания
  • Ремонт блокираторов руля
  • Прочие услуги
    • Удаление сажевого фильтра в автомобилях Мерседес
    • Обнуление и привязка ЭБУ для Mercedes

Удаление сажевого фильтра EGR/AdBlue на автомобилях Mercedes

Удаление сажевого фильтра выполняется для автомобилей Mercedes Benz при обязательном условии отключения его в программе электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Большинство моделей Мерседес подразумевают наличие возможности полного отключения сажевого фильтра в программе с устранением аварийных режимов, ошибок, ограничений мощности, которые вызваны непосредственно неисправностью фильтра. В том числе полностью отключается и сама процедура регенерации сажевого фильтра. В случае механического удаления фильтра, мастерами снимается корпус фильтра, затем удаляется картридж, а корпус снова заваривается с использованием нержавеющей проволоки.

В результате это позволяет нам уверено гарантировать отличные эксплуатационные характеристики и предельно высокую коррозийную стойкость элемента.

ВАЖНАЯ информация: мы НЕ осуществляем промывку сажевого фильтра и НЕ производим установку неоригинальной продукции, а также НЕ выполняем заполнение корпуса изделия стружкой. Действия, которые были перечислены выше, должным образом не работают и зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. На основе своего опыта можем сказать, что только программное отключение и удаление сажевого фильтра позволяет обеспечить 100-процентный результат!

Стоимость механического удаления сажевого фильтра для некоторых моделей Mercedes Benz:

  • E-klasse – 5 000 рублей;
  • C-классе – 6 000 рублей;
  • GL, ML – 7 000 рублей;
  • Vito Viano 2.2 cdi – 5 000 рублей$
  • Vito Viano 3.0 cdi – 8 000 рублей;
  • Sprinter 2.2 cdi с системой управления Bosch и мотором OM646 — 5 000 рублей;
  • Sprinter 2.2 cdi с системой управления Delphi и мотором ОМ651 – 3000 рублей;
  • Sprinter 3.0 cdi – 8 000 рублей.

Программное отключение сажевого фильтра Mercedes Benz имеет следующий прайс:

  • Со снятием ЭБУ – 15 000;
  • Без снятия ЭБУ – 12 000.

ПОЧЕМУ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НА МЕРСЕДЕСЕ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

Дело в том, что замена неисправного сажевого фильтра Вам обойдется гораздо дороже, чем удаление! Кроме того, при замене фильтра на новый Вам никто не даст гарантии, что он со временем не выйдет из строя.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАС ОЖИДАЮТ В СЛУЧАЕ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА МЕРСЕДЕСА:

  • Будут ликвидированы аварийные режимы и ошибки, которые связаны непосредственно с сажевым фильтром;
  • Не будет больше регенерации сажевого фильтра;
  • Отсутствие индикации на панели приборов очистки сажевого фильтра;
  • Не будет происходить повышения уровня масла по причине регенерации;
  • Отсутствие сизого или черного дыма в ходе движения в плотном транспортном потоке;
  • Происходит избавление от необходимости утомительного ожидания регенерации;
  • Исчезает необходимость в вынужденных периодических поездках по кольцевой либо по трассе для того, чтобы сажевый фильтр очистился.

КАКИХ ОЖИДАТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ?

В случае корректного отключения сажевого фильтра двигатель будет работать также функционально и корректно, как и с ним. Огромное количество производителей авто выпускают модели с дизельными двигателями без сажевого фильтра. А мы в основном используем заводские решения!

Читать еще:  Как проверить обогрев заднего стекла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector