Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Outlander XL (Мицубиши Аутлендер ХЛ)

Mitsubishi Outlander XL (Мицубиши Аутлендер ХЛ)

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL это модель второго поколения Outlander, первое поколение которого производится с 2001 года. Премьера второй генерации состоялась на Нью-йоркском автосалоне весной 2006 года. Европейцам машину показали только в конце года на Парижском моторшоу. Различия между рынками отразились и на комплектации автомобиля. Так, европейцы получили Outlander XL с 2,4 литровым двигателем, американцы 3-литровым мотором, в Россию авто сначала поставлялось с 3-литровым агрегатом, а затем с двигателями объемом 2,4 и 2,0 литра. В Японии машина начала продаваться годом раньше. От своего предшественника модель отличается множеством инноваций: новой платформой с повышенной прочностью, амортизаторами, крышей из алюминия, системой активной стабилизации, 250 лошадиными силами под капотом в максимальной версии и шестиступенчатой трансмиссией CVT. В салоне авто сделано все для подчеркивания спортивного стиля и обеспечения комфортной езды. Кресло водителя имеет высокую посадку и снабжено подогревом. Некоторые комплектации Mitsubishi Outlander XL включают в себя круиз-контроль и акустическую систему Rockford Fostage с девятью колонками и сабвуфером.

Mitsubishi Outlander XL 2010 – это рестайлинговая версия популярного японского кроссовера, представленная осенью 2009 года. По сути, автомобиль практически не отличается от концепт-кара, показанного на мотор-шоу в Нью-Йорке. Среди дизайнерских нововведений следует выделить радиаторную решетку, выполненную в стиле реактивных истребителей из линейки седанов Lancer. Также машина получила адаптивные ксеноновые фары, усовершенствованный облегченный капот и передний бампер. В салоне водителя ждет новое многофункциональное рулевое колесо, новые материалы обшивки и система запуска мотора без ключа. Mitsubishi Outlander XL 2010 может похвастаться самым объемным в классе багажным отделением, вмещающим 1691 литр груза. Для того чтобы облегчить водителю процесс загрузки багажника, задняя дверь сделана двустворчатой. Также разработчики обновили гамму двигателей, включив в нее в частности 2-литровые агрегаты с моноприводной трансмиссией и 2,4-литровые бензиновые двигатели. При этом было решено отказаться от 3-литрового силового агрегата V6. Для российского рынка Outlander XL 2010 выпускается на японском предприятии Mitsubishi в Оказаки.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

универсал

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 665мм
  • высота 1 720мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT 2WD
(147 л.с.)
inform/s08≈ 949 000 руб.АИ-95Передний6,8 / 10,510,8 с184 км/ч
2.0 MT 2WD
(147 л.с.)
intense/s09≈ 999 000 руб.АИ-95Передний6,8 / 10,510,8 с184 км/ч
2.0 CVT 2WD
(147 л.с.)
intense/s24≈1 049 000 руб.АИ-95Передний6,6 / 10,312,2 с180 км/ч
2.0 CVT 4WD
(147 л.с.)
instyle/s26≈1 219 000 руб.АИ-95Полный7 / 10,612,3 с180 км/ч
2.0 CVT 4WD
(147 л.с.)
instyle/s42≈1 129 000 руб.АИ-95Полный7 / 10,612,3 с180 км/ч
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
intense/s28≈1 199 000 руб.АИ-95Полный7,5 / 12,610,8 с190 км/ч
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
instyle/s26≈1 279 000 руб.АИ-95Полный7,5 / 12,610,8 с190 км/ч
2.4 CVT 4WD
(170 л.с.)
ultimate/s27≈1 379 000 руб.АИ-95Полный7,5 / 12,610,8 с190 км/ч
3.0 AT 4WD
(223 л.с.)
ultimate/s65≈1 479 000 руб.АИ-95Полный8 / 15,19,7 с200 км/ч
3.0 AT 4WD
(223 л.с.)
instyle/s45≈1 379 000 руб.АИ-95Полный8 / 15,19,7 с200 км/ч

Поколения

2009 – сегодня

2007 – 2009

Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL

Бирку от одежды с размером XL на Mitsubishi Outlander повесили в тот недолгий период 2007–2008 гг., когда на рынке продавалось одновременно первое и второе поколение этой модели. Чтобы не было путаницы, вторую генерацию как раз и украсили ярлыком “XL”

Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.

На российский рынок вернулась модификация Mitsubishi Outlander XL с 3-литровым двигателем. Причем сам мотор модернизирован, а кроссовер отныне выпускается в Калуге .

7 0 20 октября 2011

Монопривод и двухлитровый мотор не единственное, с чем приехал в нашу страну обновленный кроссовер. Клиенты наверняка оценят новый уровень комфорта, а также возможность подстроить автомобиль под себя с помощью.. электроники.

То митсубиси аутлендер xl

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

EVO’люция Mitsubishi Outlander XL

Мицубиси Аутлендер ХЛ (2010-2012) технические характеристики и цена. Подробный обзор «New Outlander XL» с фотографиями.

При первом же взгляде на «New Outlander XL» поклонники бренда «трех бриллиантов» узнают культовый облик «Lancer Evo X», воплощенный на «кроссоверном варианте Mitsubishi» – «Outlander XL» 2010-2012 модельного года.

Сразу видно, что это итог совместного труда маркетологов и конструкторов «Mitsubishi Motors» – результат соединения всего «самого новаторского» и «продаваемого», чем были богаты модели всей линейки автомобилей этого бренда.

В качестве прототипа для рестайлингового воплощения «Outlander XL» послужил концепт «GT Prototype», представленный широкой общественности на выставке New York International Auto Show (прошедшей 8-19 апреля 2009 года)… С тех пор многие почитатели «Outlander» ждали варианта воплощения прототипа в серийном автомобиле… и вот – в 2010 году дождались.

«GT-style Outlander» получил обновленную переднюю часть кузова — его украсила фирменная трапециевидная решетка радиатора «Jet Fighter» (от Lancer Evo X), агрессивная передняя оптика, новые бамперы, гоночные диски от OZ на 19 дюймов и тормоза от Brembo (в исполнении с наиболее мощным силовым агрегатом)….

Особого внимания заслуживает система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на самых сложных поворотах, вне зависимости от погоды и на любом дорожном покрытии.
Система S-AWC, которую без зазрения совести можно назвать неординарной, имеет три режима с неожиданно простыми (по аналогии с операциями домашних бытовых приборов) названиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, снег и гравий).

3-х литровый двигатель для Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал мощнее на 10 л. с. (итого 230 л. с.) и в то же время более экономичным. Экономичности двигателю также добавила работа новой технологии Idle Neutral Logic, автоматически переключающей в нейтральное положение коробку передач после остановки автомобиля.

Салон прототипа был оборудован новым рулевым колесом, приборной панелью обшитой кожей, и спортивного вида педалями с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонников мультимедиа порадовали FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым навигационным LCD-экраном… Но все эти «навороты» присутствовали именно в Mitsubishi Outlander GT Prototype.

Рассмотрим, что же «гражданский Аутлендер XL» унаследовал от прототипа и чем отличается он от предшественника (модели 2007-2009 годов).

Экстерьер у обновленного Mitsubishi Outlander XL — конечно же новый, с решеткой радиатора в фирменном стиле «Jet fighter» и немного скругленными формами кузова. Обновленный «Outlander XL» подрос в длину на 2,5 см и увеличил дорожный просвет на 0,5 см., но стал легче предыдущего «Аутлендера XL».

Хочется отметить, что после модернизации «Outlander XL» с механической коробкой передач был укомплектован стальными 16-ти дюймовыми дисками с колпаками, а легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов прилагаются «в базе» только к версиям с вариатором (предыдущий «Outlander XL», к слову, во всех модификациях предлагался уже в базовом варианте с 16 или 18 дюймовыми легкосплавными дисками)… Приятно то, что «New XL», как и прежде, имеет полноразмерное запасное колесо.

«New Outlander XL» (Inform, Intense, Instyle), как и «прошлый XL» (Intense, Instyle, Inspire), разработан в трех основных вариантах комплектации.

А интерьер кроссовера получил едва заметные изменения (кстати, кожаный салон предлагается только в самом дорогом варианте исполнения).

В плане технических характеристик – на старте продаж предлагался только один вариант двигателя: четырехцилиндровый 2-х литровым бензиновый MIVEC мощностью 147 л.с. (электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), рассчитанный на использование 95-го бензина. При том, что «предыдущий Аутлендер XL» снаряжался двигателями MIVEC на 2,4 и 3,0 литра и имел, соответственно, гораздо большую мощность и быстрее разгонялся до 100 км/ч. Обновленный же Мицубиси Аутлендер XL разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд (с «механикой») или за 12.2 (с «вариатором»), а максимальная скорость – 184 и 180 км/ч, соответственно… учитывая агрессивную внешность «New XL» – такое решение выглядело, как минимум, «странно».

Подвеска не изменилась: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А полный привод был реализован только в максимальной комплектации InStyle (в остальных это только передний).

Подводя итоги, можно сказать, что в 2009 году на российский рынок вышла «странная химера»: машина с агрессивной (спортивной) внешностью прототипа «Outlander GT» и «начинкой» от самого маломощного исполнения «дорестайлингового Outlander XL»… да еще и на оснащении заметно сэкономили.
Так вот если экономичность учитывается в угоду продиктованными финансовым кризисом и экологическим требованиям моде, то беспричинное смещение в сторону «простоты интерьера», «слабой техники» и «минимальной комплектации» – не очень радует.

Проще говоря: «обновленный Аутлендер XL» — это исключительно маркетинговая инициатива компании «Mitsubishi», мощный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми характеристиками предшественника и более экономичным двигателем.

UPD. Но, видимо осознав свою ошибку, «Mitsubishi-Motors» все же предложили вариант с более мощным (2.4-литровым, 170-сильным) двигателем и «топовым» (3.0-литровым, 223-сильным)…

«Оптимальный вариант» (170-сильный) предлагается только с полным приводом и «вариатором». Этот двигатель вполне соответствует внешности кроссовера – позволяя разгоняться до 100 км/ч за 10.8 секунд (так же как 2.0-литровый с «механикой»… тяжеловат автомобиль – все же полторы тонны) и максимально достигая 190 км/ч (не «гоночный» конечно, но тут с «вариатором» хотя бы уже можно попытаться кого-то обогнать на трассе). Средний расход топлива для 2.4-литрового на уровне 9-10 литров на 100 км.

Ну а что может безусловно порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL – его цена. Так стоимость базовой (Inform) комплектации в 2010 году составляет

949 тыс. рублей (за эти деньги предлагается 2.0-литровый двигатель, передний привод и 5МКПП). Купить полноприводный «Аутлендер XL» (Intense) с 2.4-литровым мотором и вариатором можно по цене от 1 млн. 149 тыс. рублей. Максимальную комплектацию Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литра / 223 л.с. с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом) предлагают по цене

Обслуживание Митсубиси Аутлендер XL, обслуживание Аутлендер XL — цены и сроки

Обслуживание Митсубиси Аутлендер XL – это утвержденная производителем последовательность профилактических мер по замене износившихся в ходе эксплуатации комплектующих и деталей, которая совершается в определенные временные интервалы. Мастера СТО «Орбита» неукоснительно следуют официальным техническим нотам и регламенту завода Mitsubishi, что позволяет обеспечить должный уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.

Периодичность посещения техцентра составляет раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость прохождения ТО в техцентре «Орбита». Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» — удобный инструмент, который позволяет получить подробную информацию о цене обслуживания Митсубиси Аутлендер XL в несколько кликов. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. Через пару секунд данные будут автоматически обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием перечня работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор высчитает итоговую цену с учетом введенной информации о машине. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на прохождение ТО. Наш специалист оперативно свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Также Вы можете воспользоваться встроенным бизнес мессенджером на странице для оперативной связи с мастером-консультантом.

  • Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
  • Воздушный фильтр , тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
  • При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
  • Масло АКПП и замена масла заднего дифференциала меняются при пробеге в 90 000 километров (на модификации, оснащенной автоматической коробкой передач).
  • Замена жидкости вариатора производится на пробеге в 90 000 километров;
  • Замена масла МКПП осуществляется на пробеге в 105 000 километров.

  • Осмотр внешнего освещения (включая фары головного света, задние фонари, подсветку номера, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы);
  • Проверка тормозной системы (оценка состояния передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески автомобиля (проверка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, рулевой рейки);
  • Оценка состояния технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины на наличие неисправностей.

Техцентр «Орбита» предлагает Вам БЕСПЛАТНО провести все эти операции, если Вы проходите ТО на нашей станции. Специалисты составят перечень необходимых рекомендаций (в случае, если будут обнаружены неполадки), которые распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе.

Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL) 2006 года — обзор модели авто

Попробуйте мыслить свободно, творчески и нестандартно. Ведь перед вами автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и восхитительной универсальности. А характер истинного внедорожника, унаследованный от знаменитых полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс, — завершающий штрих к портрету нового Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL.

Автомобиль с таким набором качеств — идеальный выбор для современных людей, ведущих активный образ жизни. Хотите выделяться из толпы и приковывать к себе восхищенные взгляды? За рулем Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL, при создании которого был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс, вам будут оборачиваться вслед.

Каждый элемент в облике Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL — от спортивных передних противотуманных фар до великолепных встроенных горизонтальных задних фонарей, от легкосплавных колесных дисков до полированных рейлингов на крыше — отражает наше особенно трепетное отношение ко всему, что касается яркого и стильного дизайна.

Устройтесь на комфортном, высоко расположенном водительском сиденье и окиньте взглядом переднюю панель. Здесь все под рукой, и вы легко найдете то, что вам нужно, не отвлекаясь от дороги. Спортивный стиль положен в основу замысла как внешнего, так и внутреннего облика Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL. Готовьтесь получить иные, более сильные впечатления не только от управления автомобилем, но и просто от пребывания в его просторном, стильном и эргономичном салоне. Вы, безусловно, оцените роскошные детали в интерьере Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL — обтянутые кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач. Все элементы внутреннего дизайна функциональны и чрезвычайно привлекательны.

Читать еще:  Как поменять опорный подшипник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector