Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техобслуживание (ТО); Infiniti; FX

Техобслуживание (ТО) Infiniti FX

Своевременное техническое обслуживание и диагностика Infiniti FX — одно из основных условий правильной эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе Инфинити проводятся все регламентные работы, предписанные заводом-изготовителем.

Общий регламент техобслуживания для всех модификаций Infiniti как первого (FX35, FX45), так и второго поколения (FX37, FX50) по проводимым работам практически не отличается.

  • 0 000
  • 10 000
  • 20 000
  • 30 000
  • 40 000
  • 50 000
  • 60 000
  • 70 000
  • 80 000
  • 90 000
  • 100 000
  • 110 000
  • 120 000
  • 0 000
  • 15 000
  • 30 000
  • 45 000
  • 60 000
  • 75 000
  • 90 000
  • 105 000
  • 120 000
  • 135 000
  • 150 000
  • 165 000
  • 180 000

Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

Пробег моего автомобиля

Бесплатные работы

  • Проверка уровней технологических жидкостей
  • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
  • Проверка наружнего освещения (все лампы)
  • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
  • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
  • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
  • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
  • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
  • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

Запишитесь к нам на ТО Инфинити Fx

  1. Позвоните по телефону: +7 495 902-73-40 .
  2. Сообщите мастеру свой пробег, согласуйте перечень и стоимость работ и запчастей, уточните их наличие.
  3. В оговоренный день приезжайте по адресу Гаражная улица, дом 4 (схема проезда) .

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Спортивный кроссовер Infiniti FX / QX70

Infiniti FX — большой кроссовер, в основу которого легла платформа FM (используемая при постройке Nissan 370Z). Автомобиль выпускается с 2003 года и предназначен для внешних рынков (в Японии не продается).

Первое поколение кроссовера выпускалось до 2008 года и было доступно в вариантах FX 35 и FX 45. На автомобили устанавливались силовые агрегаты рабочим объемом 3,5 и 4,5 литра. В 2008 г на Женевском автосалоне Infiniti представила второе поколение FX, которое выпускается по настоящее время, но в конце 2013-го данну модель переименовали в QX70.

Комплектации и цены Infiniti QX70

КомплектацияЦена, руб.
3.7 (333 л.с.) Premium+Navi AWD AT73 070 000
3.7 (333 л.с.) Sport+Navi AWD AT73 435 000
3.7 (333 л.с.) Hi-tech+Black Quartz AWD AT73 515 000

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

Габаритная длина Инфинити ФХ составляет 4 865 мм, ширина — 1 925, высота — 1 650. Клиренса в 184 мм не достаточно для езды по серьезному бездорожью, но преодолеть препятствия, недоступные легковым автомобилям, он позволит. Объем багажного отделения варьируется от 376 до 1 870 литров.

Infiniti FX / QX70 2018-2019 трудно перепутать не только с автомобилями конкурентов, но и с другими моделями компании. Экстерьер кроссовера выделяется среди одноклассников, прежде всего, своими пропорциями — большие колеса, сравнительно небольшая площадь остекления, минимальные свесы — конкуренты не часто используют подобные дизайнерские решения.

Отсутствие на бортах Инфинити ФХ горизонтальных линий делает его облик массивным, высокие капот, «плечевая» линия и низкая линия крыши придают облику автомобиля стремительность.

Архитектура салона не менее оригинальна, чем экстерьер. Вертикальный борт передней панели является сегодня редкостью. Оформление кнопок управления, рулевого колеса, а также аналоговые часы, дерево и кожа призваны сделать облик автомобиля соответствующим его статусу и цене.

Нынешние FX доступны с тремя силовыми агрегатами. Базовый мотор на Инфинити ФХ 37 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, 24 клапана, его рабочий объем равен 3,7 литра. Максимальная мощность составляет 333 л.с. при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент — 363 Нм при 5 200 об/мин.

Второй двигатель — V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 5,0 литров устанавливается на топовую версию Инфинити ФХ 50. Максимальный крутящий момент равен 500 Нм, максимальная мощность в 400 л.с. достигается при 6 500 об/мин.

В феврале две тысячи двенадцатого в России стартовали продажи дизельного Infiniti FX30d с 3,0-литровым мотором, работающим на «тяжелом» топливе, выдающим 238 л.с. и пиковый момент в 550 нм, доступный в диапазоне 1 750 — 2 500 об/мин.

Оба мотора имеют блоки цилиндров и головки блоков из алюминиевых сплавов, а также поршни низкого трения с молибденовым покрытием. Доступный вариант трансмиссии — только 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения. Привод на всех версиях исключительно полный.

Читать еще:  Почему скрипят колодки после замены

Infiniti FX / QX70 2018 предлагался в комплектациях Elegance, Sport, Premium и Hi-Tech. Самая доступная версия стоила 2 615 000 рублей. Оснащение такого автомобиля включает подушки безопасности и надувные шторки безопасности, ABS, EBD, систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, контроль давления воздуха в шинах, сигнализацию, датчики парковки спереди и сзади, биксеноновые фары с функцией авторегулировки, противотуманные фары, подогрев ветрового стекла, электропривод задней двери, датчики дождя и света.

Кроме того, базовая версия кроссовера ФХ могла похвастать 20-дюймовыми литыми колесными дисками, краской сопротивляющейся мелким царапинам, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, люком в крыше с электроприводом, камерой заднего вида, вентиляцией и подогревом сидений, круиз-контролем, аудиосистемой Bose и отделкой салона натуральным кленом.

Топовый Инфинити Ку Икс 70 на момент продаж был доступен только в комплектации Hi-Tech, цена такого автомобиля составляла 3 933 250 руб. В его оснащение дополнительно входят 21-дюймовые литые колесные диски, спортивное рулевое колесо, навигационная система с HDD, 8,0-дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD-проигрывателем, а также активный круиз-контроль, информационно-развлекательный центр, спортивная подвеска, система изменяемой жесткости подвески и система активного подруливания задних колес. Продажи модели в России завершились в декабре восемнадцатого года.

Infiniti FX37 2020 2021 года

Infiniti FX37 2020 2021 года – это вторая версия Infiniti FX35, которая отличается типом двигателя. Компания Nissan начала выпускать Инфинити FX версии в 2002 году.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

С 2013-го модель поменяла название на QX. У новой Инфинити ФХ 37 поменялись технические характеристики, двигатель также потерпел рестайлинг. Американский рынок увидит модель с 3.7 литровым двигателем, а в России машина будет представлена с 3.5, 3.7 литровым и полным приводом. По последним новостям известно, что старт продаж по России назначен на начало 2020 года.

Внешность кроссовера

Как все внедорожники, автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Массивный корпус не боится трудных дорог, готов к испытаниям в любую погоду. Узкие фары гармонично вписываются в общую концепцию дизайна, добавляют спортивной нотки во внешность машины. Крышка кузова мягко лежит, плавно переходит к крыше.

Новый кузов своей формой напоминает спортивное купе. Вид в профиль напоминает смесь компактного спорткара с внедорожником – отличная альтернатива для любителей скорости, хорошей подвески, преодолевания любых препятствий. Компания представила интересную цветовую гамму, которая придает модели особенный вид в любом оттенке.

В черном Инфинити ФХ 37 2020 смотрится на фото дерзкой, агрессивной, в более светлых оттенках выглядит массивной и аккуратной. Цвета кузова удачно подобраны, каждый сможет найти свой оттенок. Такой автомобиль даже не нуждается в особом тюнинге, так как заводской дизайн отлично подчеркивает все достоинства и выглядит выигрышно в любом цвете. Модель имеет следующие габариты:

  • высота: 1650 мм.;
  • ширина: 1925 мм.;
  • длина: 4865 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет): 184 мм.;
  • 18 диаметр дисков (может меняться в зависимости от комплектации);
  • объём багажника: 376 литров.

Также посмотрите на Infiniti FX35 2020 и Ку Икс 60.

Комплектация салона

Помимо технических характеристик, немаловажную роль в каждом автомобиле играет салон. Купить новый Инфинити ФХ 37 – значит, получить полноценный, комфортный салон со всеми необходимыми аксессуарами. Компания продумала все мелочи, чтобы водитель и пассажиры ощущали высокую степень комфорта, также большим достоинством считается система безопасности, состоящая из 6 подушек.

Даже базовая комплектация может похвастаться богатым содержанием: круиз-контроль, климат-контроль, навигационная система, парктроник, кожаная обивка сидений, часы, гидроусилитель руля, подогрев сидений. За дополнительную стоимость можно заказать фаркоп, передний спойлер, систему кругового обзора. Инфинити ФХ 37 – это отличный вариант для тех, кто ценит стиль, продуманный дизайн.

Салон достаточно просторный, каждый почувствует себя комфортно. Отличительной особенностью автомобиля является наличие памяти зеркал и сидений, также специальных отсеков для вещей на передних сидениях. Дизайн салона лаконичный, стильный, все детали смотрятся гармонично и дорого.

Внутренняя начинка автомобиля

Компания Nissan всегда пыталась создать такой автомобиль, который бы среди своих конкурентов занимал всегда верхние позиции. Поэтому проходя тест-драйв, Инфинити ФХ 37 показывает всегда хорошие результаты, даже видео передает возможности автомобиля – высокая скорость и мощность чувствуются даже через экран.

Техническая сторона новой модели как всегда, впечатляет. Автомобиль может похвастаться следующими показателями:

  • мощность двигателя: 333 лошадиные силы;
  • привод: полный;
  • дизель/бензин: бензин;
  • объём двигателя: 3696 см3;
  • время разгона до 100 км/час: 6.8 секунд;
  • объём бака: 90 литров;
  • коробка передач: автомат, 7 передач;
  • максимальная скорость: 233 км/час;
  • расход топлива на 100 км. (город/шоссе): 17.1/9.4 литра.

По России доступно несколько комплектаций, которые разнятся по цене и начинке. Но несмотря на широкий выбор, даже недорогая модификация Infiniti имеет достойные характеристики. Компания предлагает 11 спецификаций, средняя цена которых равняется 3 000 000 руб.

Читать еще:  Как включить датчик дождя
Официальные дилеры

Процесс покупки автомобиля начинается с того, где купить и где его обслуживать. Ниже представлен список официальных дилеров, где представлен Инфинити ФХ 37 2020, который можно купить б/у или новый в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

Название дилераАдресЦена
Infiniti Автоцентр на Таганкег. Москва, улица Марксистская, дом 34, корпус 8.3 292 900 руб.
Infiniti Genser Новая Ригаг. Москва, МКАД 63 км.От 2 992 900 руб.
Автопродикс Infinitiг. Санкт-Петербург, Школьная улица, дом 71, корпус 3.От 3 000 000 руб.
Автопродикс Infiniti Дунайскийг. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 15, корпус 2.От 3 000 000 руб.
Дилерский центр Infiniti ЦС-МОТОРСг. Екатеринбург, проспект Космонавтов, дом 3.От 3 197 000 руб.

После начала продаж стоимость автомобиля любой спецификации практически не изменилась. На данный момент цена в России на Infiniti FX37S составляет около 3 000 000 рублей. Официально минимальная стоимость составляет 2 991 900 руб., а максимальная достигает 3 636 200 руб. Спортивная версия и обычная в цене одинаковы.

Конкуренты модели

Инфинити ФХ 37 2020 и 2021 модельных годов имеют несколько конкурентов, которые имеют общую цену, техническое наполнение, внешний вид, тип кузова. Это Volvo XC60, Lexus RX, Acura RDX. Все они – кроссоверы, которые пользуются большой популярностью среди любителей внедорожников. Чтобы разобраться, в чем проигрывает Инфинити ФХ 37S и, наоборот, в чем сильнее, необходимо сравнить характеристики всех представителей. Последовательность: Volvo, Lexus, Acura:

  • мощность двигателя: 245, 238, 273 лошадиных силы;
  • привод: передний, передний, полный;
  • дизель/бензин: бензин;
  • объём двигателя: 1969, 1998, 3471 см3;
  • время разгона до 100 км/час: 7.2, 9.2, 7.9 секунды;
  • объём бака: 70, 72, 68 литров;
  • коробка передач: автомат, 6 передач;
  • максимальная скорость: 210, 200, 210 км/час;
  • расход топлива на 100 км. (город/шоссе): 8.9/5.5, 9.8/6.6, 14.0/7.6 литра;
  • цена: 2 318 000 руб., 2 810 000 руб., 2 000 000 руб.

Согласно обзору конкурентов, можно утверждать, что внутренне все модели практически идентичны. Инфинити ФХ 37 2020 и 2021 модельных лет выигрывают в цене, новый автомобиль незначительно дороже, чем с пробегом. Отзывы владельцев конкурентов и Инфинити сводятся к тому, что у каждого представителя есть ряд проблем и достоинств. Например, по сравнению со своими аналогами, Infiniti FX37 может похвастаться лучшей мощностью двигателя, что подтверждают отзывы, объёмом двигателя, скоростью разгона до 100 км/час, но проигрывает в расходе топлива и цене.

Отзывы владельцев

После презентации новой модели 2020 года я загорелся поменять свой Каен на Инфинити. Фото салона, размеры, видео тест-драйв меня впечатляли, и я решился на покупку. Брал новую. У друзей проконсультировался по поводу коробки, двигателя, подвески Инфинити ФХ 37, все-таки отзывы владельцев очень важны перед покупкой новой машины. Единственное что смущало – это коробка, я предпочитаю ездить на механике, но она настолько мягкая, что управление становится очень комфортным и теперь эта особенность совсем меня не тревожит. Салон также не разочаровал – все на уровне. С нетерпением жду выпуска 2020, интересно, что придумают на этот раз.

Уже 1.5 лет я владею своим Инфинити 2013 года, и пока не было такой ситуации, в которой бы меня подвел автомобиль. Покупка была спонтанной, приехал в автосалон, посмотрел обзор, узнал сколько стоит, предложили тест-драйв. Не задумываясь взял. Отличная подвеска, регулярно езжу за городом по бездорожью, есть с чем сравнить. Коробка мягкая, салон очень удобный и функциональный – есть все необходимое. Даже б/у автомобиль справляется со своими обязанностями прекрасно. За время владения практически ничего не менял. На высокой скорости машина ведет себя отлично, никаких нареканий. Дизайн тоже устраивает, но вскоре подумываю сделать тюнинг, хотя сама Инфинити ФХ 37 и так смотрится дорого и стильно. Советую для тех, кто ценит личный комфорт.

Расскажу про свою Инфинити 2008 года. Брал ее уже с пробегом, точную цифру уже не помню. Хочу отметить отличную подвеску, самое то для бездорожья. Любая погода не станет проблемой. В обзорах, отзывах о Инфинити модели ФХ 37 часто читал про недоработку в двигателе, что не всегда 100 км/час комфортно ощущается, я бы так не сказал. На фото автомобиль выглядит не так массивно, как в жизни, поэтому настоятельно советую потестить ее. Коробка передач автомат, прекрасно работает в городе – с ней совсем не нужно заморачиваться. Машина отличная. Салон мягкий, все аксессуары аккуратно смотрятся на панели, ничего лишнего – все по делу. Что меня особенно поразило – память зеркал и сидений, очень удобная штука, раньше такого не встречал. За свою деньги машина замечательная, подойдет как для работы, так и для семьи.

Теперь взгляните на Toyota Tundra и Allion.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА INFINITI FX37

РЕМОНТ КУЗОВА INFINITI FX37

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Читать еще:  Рено сандеро замена ремня грм

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Infiniti fx37 с пробегом

Стильный дерзкий, молодежный, быстрый и к тому же с хорошим дорожным просветом, все это премиальный кроссовер Инфинити ФХ37.

Сегодня пойдет речь об Infiniti Fx37 второго поколения в кузове S51, что ждать от такой машины с пробегом, на что стоит обратить внимание при покупке Инфинити fx37.

Кузов Инфинити ФХ37 отличается слабым лакокрасочным покрытием и хитрым самозатягивающим царапины лаком. Лак призван затягивать мелкие царапины, которые образуются в процессе эксплуатации Infiniti Fx37, но при более серьезных повреждениях данный лак попросту облазит целыми кусками.

Такой лак совершенно невозможно найти в свободной продаже и нанести в гаражных условиях. Приходится перекрашивать целые детали и попасть в цвет практически не возможно. По этой причине экземпляры fx37 на вторичном рынке, которые облиты по кругу, встречаются довольно часто, это еще не говорит о том, что машина побывала в серьезном ДТП.

Хромированные вставки, которых на автомобиле достаточно, и решетка радиатора облазит уже на третью зиму и выглядит все это неопрятно, все это хороший повод для торга.

Салон Infiniti Fx 37 собран хуже, чем автомобиль первого поколения. На первый взгляд все панели и вставки из дерева, хоть выглядят натурально, однако все это пластик, который со временем царапается. Сверчки на передней консоли появляются уже на 50 тыс. пробега. Верхний козырек панели приборов пузырится, если сильно нагреется на солнце.
Выход из строя электро регулировки рулевой колонки ждет на 60 тыс. пробега, все дело в шестеренках которые стачиваются. Поменять их достаточно просто и стоит всего 3 тыс. рублей, тем не менее, при покупке машины с пробегом, данный элемент обязательно стоит проверить.

Водительское сидение бывает разбалтывается, и появляется люфт, такое сидение меняли по гарантии, однако новый каркас сидения стоит 60 тыс. рублей. Для проверки достаточно сесть и проверить все регулировки сидения.

Элетрооборудование Infiniti Fx37 надежно и не страдает какими-то назойливыми ошибками, но есть одна неприятность. В какой-то момент начинает врать датчик уровня топлива. Однако решить проблему попросту заменить датчик уровня топлива не получится, во-первых датчиков 2, один в баке, второй совмещен с топливным насосом. Но проблема кроется в плате, которая расположена под блоком ченжера, нужно пропаять дорожки топливомера, которые растрескиваются от вибрации. Сервис, который знаком с моделями FX , решит этот вопрос за пару часов.

Двигатель Infiniti Fx37 модификации VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 333 л/с полностью скопирован со своего предшественника, и все болячки достались по наследству. Данный двигатель чувствителен к перегреву, что приводит к необратимым изменениям крышки головки блока цилиндров, и масло начинает поступать в свечные колодца. Замена крышки головки стоит 11 тыс. рублей за штуку. Уже на 70 тыс. пробега может дать течь бачок охлаждающей жидкости, стоит который 9 тыс. рублей, если неисправна крышка клапана, которая стравливает давление, может потечь радиатор охлаждения. Если на моторе появился расход масла, который не уходит с заменой масла на более качественное, возможно неисправность кроется в катализаторе, который осыпался внутрь двигателя и привел к задирам. Данную проблему визуально определить достаточно сложно.

Автомат Джатко семиступенчатый вполне надежный и с хорошим запасом прочности, данный агрегат устанавливают на модели Ниссан Инфинити с 3-х литровыми и заканчивая объемом двигателя в 5.6 литра. Специалисты компании Ниссан советуют не менять масло в АКПП так как оно рассчитано на весь срок службы Инфинити fx37, однако специалисты компании Джатко говорят об обратном и рекомендуют замену каждые 70 тыс. пробега.

Передняя подвеска Инфинити fx 37 на сдвоенных поперечный рычагах считается надежной, однако учитывая большую массу автомобиля и более сложную конструкцию, чем стандартный Макферсон, требует больше внимания к сайленблокам и резинкам , которые используются в рычагах. Если стучат втулки рулевой рейки, замена их обойдется в 2700 рублей. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей.

Живые экземпляры Fx37 начинаются от 1 млн. 300 тыс. рублей. Машина интересна угонщикам, поэтому при покупке с пробегом нужно обязательно проверить юридическую чистоту модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×