Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слышу стук при повороте руля; диагностируем неисправность

Слышу стук при повороте руля – диагностируем неисправность

Выявление неполадок

Прежде, чем заниматься поисками неисправностей в рулевом управлении, важно хорошо обследовать тормоза и измерить давление в шинах, поскольку неравномерное давление может давать непонятные звуки и стуки. Если с этим все в порядке, можно приступать к дальнейшему обследованию.

Несомненно, случалось, что при повороте руля слышен стук. Напомню, что, какими бы ни были посторонние звуки вашего автомобиля, они уже являются признаком проблемы, которую нужно решать, обратить внимание на техническое состояние, вспомнить, когда последний раз делали диагностику автомобиля. Стук – это признак люфта в каком-либо узле. Чаще всего встречается при естественном износе. Когда возникает шум, то это свидетельствует про трущиеся детали. Неопытному водителю трудно отдельно различить шум и стук, поскольку они довольно часто суммируются.

Первый вопрос, который возникает – как узнать, откуда идут подобные звуки, и на что они могут указывать? Нужно провести диагностику на ровной площадке или эстакаде, рулить машиной потом не обязательно, возможно причина в дисфункции рулевого редуктора. Чтобы это выяснить, рекомендую взяться рукой за сошку рулевого редуктора и покачать его в разные стороны, если наблюдаете люфт или стук, устраните это регулировочным винтом. Подобное явление может возникать при неисправности рулевой тяги. Характерные звуки появляются на неровной дороге. Снова-таки, рекомендую взяться рукой ближе к наконечнику рулевой тяги и покачать ее в стороны, если есть люфт, нужно заменить шаровой шарнир на новый.

Продолжим диагностировать неполадки. Когда при вождении слышатся стуки при повороте руля вправо влево, при резком трогании с места, с вывернутыми колесами, то причина скрывается в неполадках шарниров равных угловых скоростей. Об этом и свидетельствует и стук при повороте руля на месте.

Во время вождения, особенно при повороте вправо или влево, машину уводит в одну из сторон – это говорит о чрезмерном износе компонентов подвесок или рулевого управления, при механических повреждениях последних.

Обобщив, обращаю внимание еще раз на возможные признаки нарушения:

  • при поворотах необходимы значительные усилия, слышны щелчки, скрип или шум при поворотах;
  • когда поворачиваются колеса, руль заедает;
  • при качании руля в стабильном состоянии, прослушивается стук;
  • руль в одну сторону вращается тяжелее, нежели в другую;
  • падает уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Причины стука и их устранение

Если правильно определить причину, то воздействовав на нее, можно устранить неисправность с определенной точностью.

Предлагаю конкретный список причин стука и их устранения:

    1. Увеличенный свободный ход руля. Возможен из-за зазоров в шарнирных соединениях тяг, рейка и шестерные не отрегулированы в зацеплении или не надежно установлено крепление рулевой сошки. Как определить? Можно попеременно рулить вправо и влево и одновременно проверять шарниры и соединение рулевого управления. Осевое перемещение руля можно определить, взявшись за руль обеими руками и переменно перемещать его на себя и от себя, поворот делать не нужно. Понадобится проверить шаровые шарниры, если есть люфт, заменить наконечники. Чтобы ничего не пропустить, подтягивайте крепление рулевых тяг к кронштейну, проверяйте состояние резиновых шарниров, крепление болтов, отрегулируйте подшипники.
    2. Стук или шум в рулевой колонке – снова-таки из-за ослабления крепления или деформации определенных деталей; при отсутствии смазки или недостаточно рабочей жидкости в картере рулевого механизма. Как устранить неисправность? Подтягиваю крепление, заменяю детали, что подверглись деформации, устанавливаю стопорные кольца, добавляю или проверяю уровень жидкости, проверяю состояние сальника.
    3. Стук или шум в рулевом управлении – это можно определить лишь тогда, когда сможете рулить в автомобиле. Возможно, ослабли гайки шаровых шарниров или увеличен зазор между упором рейки и гайки. Также подобное может случиться при ослаблении всей системы. Что делать? Заменяю детали, которые износились, подтягиваю гайки рулевого механизма и затягиваю болт крепления нижнего фланца муфты.
    4. Перемещается руль на валу – происходит из-за ослабления гайки крепления, понадобится всего лишь затянуть ее.
    5. Течет масло из кратера – возможна деформация или износился сальник вала сошки, в таком случае понадобится заменить сальник.

По собственному опыту, хочу дополнить, что лучше перестраховаться и своевременно делать регулярную диагностику автомобиля, чтобы потом на дороге не случалось аварийных ситуаций, и вы были уверенны в своей машине.

Видео “Что делать, если вы услышали с тук при повороте руля”

На записи показано как провести диагностику рулевой системы и как устранить стук при повороте руля.

Стук при повороте руля на месте или в движении

Рулевое управление, наряду с тормозной системой автомобиля, это важнейшие элементы, обеспечивающие безопасное движение на любой скорости и по любой дороге. Поэтому, когда начинаются стуки, щелчки и другие посторонние шумы при повороте руля, в любом случае, нужно бить тревогу и незамедлительно искать причину проблемы с целью ее устранения. Сейчас мы расскажем почему может появляться стук при повороте руля на месте или в движении, и о каких неполадках он сигнализирует?

В первую очередь нужно четко локализовать место, где раздается стук, а так же определить условия, при которых он возникает, это очень поможет вам в нахождении поломки, симптомом которой и выступает стук. Кроме того, различные системы рулевого управления могут стучать в разных ситуациях и обозначать такой стук, будет разные поломки. Перечислим основные причины стука при повороте руля:

  • износ шарнира равных угловых скоростей;
  • износ шаровой опоры;
  • износ опорного подшипника стойки стабилизатора;
  • износ рулевых наконечников;
  • появление люфта в рулевой рейке и вытекание рабочей жидкости из нее;
  • не затянутая гайка крепления руля;

В принципе, это наиболее частые причины, вызывающие стук и иные шумы при повороте руля. Но есть и менее распространенные поломки, из-за которых раздаются подобные звуки. Но говорить о таких частных случаях, можно лишь на примере конкретной модели автомобиля, в котором и начались такие стуки.

Стук, а скорее хруст при повороте руля, как правило. Свидетельствует о том, что пришла пора менять ШРУС или шарнир равномерных угловых скоростей. Хотя, далеко не всегда обязательно заменять этот узел. Часто, бывает достаточно заменить пыльник на ШРУСе и пополнить запасы смазки. Кстати, смазка нужна специальная, обычный солидол здесь не подходит. ШРУСы бывают внешними, именно их обычно и приходится менять, а так же внутренними. Внутренний ШРУС выходит из строя при серьезных дорожно-транспортных происшествиях, или же при резком отказе других узлов, например, шаровой опоры колеса. Шарнир равных угловых скоростей, может стучать достаточно долго, но все-таки, лучше заменить его, как можно быстрее, чтобы не переживать при каждой поездке.

Рулевые наконечники и рулевые тяги

Если стучать начали наконечники или сами рулевые тяги, как правило, их приходится менять. Что же касается диагностики этих элементов, то опытные водители проводят ее самостоятельно. Для этого нужно пошатать наконечник и саму тягу, но нужно знать, как, что, и в каком направлении шатать. Если стучат рулевые наконечники, или же рулевые тяги, то в первом случае, замена обязательна, во втором – возможны варианты, к примеру, замена сайлентблоков рулевых тяг. Но весьма вероятно, тяги все-таки придется менять.

Шаровая опора колеса при значительном износе, так же может порождать посторонние звуки при поворотах руля. Важнейшим элементом для долгой службы шаровых, как собственно и ШРУСов и рулевых наконечников, является регулярный осмотр и замена, если нужно, их пыльников. Именно пыльники защищают эти узлы от попадания грязи, воды, от вытекания смазки и других негативных явлений. И если пыльники менять вовремя, и шаровые и ШРУСы, да собственно и рулевые наконечники, ходят достаточно долго.

Читать еще:  Как включить кондиционер в машине

Рулевая рейка

Если у вас начала стучать рулевая рейка, это очень неприятный сюрприз. Ибо, ремонт рейки удовольствие не дешевое, а главное, достаточно сложное. Чтобы этого не случилось, нужно время от времени проверять состояние сальников, которые, когда начинают подтекать, из рейки уходит рабочая жидкость и износ ее деталей, в частности направляющих втулок и шестеренок, происходит очень быстро. Поэтому, целостность сальников рулевой рейки, контролировать просто-таки необходимо.

А бывает, что причиной стука при поворотах руля, как на месте, так и при движении, является износ кардана рулевой колонки. В этом случае, данную деталь нужно просто заменить.

Стойки амортизатора и опорные подшипники

В принципе, стойка амортизатора, равно как и ее опорный подшипник, будут стучать не только при поворотах руля, но и при прямолинейном движении по неровной дороге. Поэтому, с определением этой болячки проблем быть не должно.

Ну и пожалуй, проще всего устранить стуки, которые вызваны ослаблением гаек, которые крепят рулевой механизм к корпусу автомобиля. Нужно лишь все хорошенько затянуть и ничего стучать не будет.

Другие причины стука при поворотах руля

К таким причинам можно отнести разную степень накачки колес, что по неопытности водителей встречается не столь уж и редко. Кроме того, в заднеприводных автомобилях может стучать кардан и неполадки нужно поискать и в этом узле. Тем не менее, в первую очередь, нужно проверить приведенные выше узлы, ибо чаще всего, посторонние шумы при поворотах руля генерируют именно они.

Если же обобщить все выше сказанное и дать совет новичкам, то можно сказать, что очень важной и эффективной профилактикой появления посторонних шумов в автомобиле, как собственно и поломок эти шумы породивших, является уход за машиной, регулярный ее осмотр не только сбоку и сверху, но и снизу, а так же аккуратная и разумная езда, особенно на скорости, особенно по нашим дорогам. В этом случае, вы сможете ездить долго и никакие посторонние шумы, вас не побеспокоят. Хотя, конечно же в свой срок придется менять и рулевые наконечники, и шаровые опоры, и ШРУСы и другие узлы и агрегаты автомобиля, ибо ничего вечного в этом мире, увы, не существует.

Стук когда крутишь руль на месте

Диагностика рулевого управления производится при активации последнего,то бишь при заведенном двигателе-работающем гидроусилителе..Если при этом есть стуки при резком покачивании с неб.амплитудой ,,туда-сюда,,то это в большинстве случаев рулевая рейка. крайне редко рул.тяги..еще реже наконечники..
если не заводите,то рул.карданчик на рул.валу,крепление рейки -к кузову и само крепление руля к валу..

НО..это все при пробегах к сотенке так. или по колодцам..на новых-свежих машин бывают тока дефектные рейки,стучат незаведенные,заведенные молчат,дилер это дефектом не считает,заводите и зазорчики усилком убираются-стук пропадает..
в салоне конечно слышен стук здорово,но не надо НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ рулем дергать,долголетия вы ему не прибавляете

У меня такая же хрень появилась. Машине 1,5 года пробег 36000 км. С утра на холодную, после первого пуска при повороте руля чувствуются и слышны стуки в рейке. Проблема в том, что такая беда проявляется только пока авто холодное. Как только авто прогрелось, все нормализуется. Не пойму косяк ли это из-за морозов или просто ГУР не успевает срабатывать, хотя в прошлом году такого вроде не наблюдал:frown:

Все тоже самое наблюдаю,но только когда похолодало.Причем минут через 15 пропадает и все нет больше стука.И за день не проявляется,хоть она и целый день стоять будет.:russian_ru:

У меня такая же хрень появилась. Машине 1,5 года пробег 36000 км. С утра на холодную, после первого пуска при повороте руля чувствуются и слышны стуки в рейке. Проблема в том, что такая беда проявляется только пока авто холодное. Как только авто прогрелось, все нормализуется. Не пойму косяк ли это из-за морозов или просто ГУР не успевает срабатывать, хотя в прошлом году такого вроде не наблюдал:frown:
Согласен на 5+, ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО, вот и за переживал очень.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
В понедельник записался, пока не решат, забирать от ОД не буду, блин 21 день до конца гарантии. Остальное вроде все ОК, а то многие пишут что очень дорогая машинка в обслуживании!

Согласен на 5+, ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО, вот и за переживал очень.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
В понедельник записался, пока не решат, забирать от ОД не буду, блин 21 день до конца гарантии. Остальное вроде все ОК, а то многие пишут что очень дорогая машинка в обслуживании!

Расскажешь тогда к чему приговорили:redface: :yes:

Народ я честно в шоке, столько отзывов по данной проблеме, авто вроде не дешевое, за 3 миллиона — ЭТО ЧТО ЗА КАЧЕСТВО. Никто не задумывался? В среду или четверг будет инфа отпишусь, как вернусь от ОД, кстати кто еще на гарантии не пробывали обращаться.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
У меня тоже стук слышен. Действительно, заметил когда похолодало. Стук слышен больше как-то справа. Причем когда собираешься разворачиваться и крутишь руль до упора — щелчок какой-то. не могу врубиться — что именно вышло из строя? Пробег 70. Раньше не слышал.

Точно замечено, именно когда вправо крутишь стук сильнее и на холодную. Чуть прокатился — пропадает. Жена слушала, сказала на улице тоже слышно, походу все же рейке — ПИСЕЦ.

особенность работы гидроусилителя. навряд ли признают неисправностью

Добавлено через 30 минут 22 секунды
Народ это ПИЗДЕ. Я в шоке от работы ОД. Рассказываю вчерашнюю историю. Вообщем приехал, оставил авто на 2 часа на улице, съездил по делам, вернулся — оба она стук есть, отчетливый при вращении рулем при заглушенном двигателе. Иду в салон предъявляю авто к осмотру, выходит мастер(типа того) смотрит , совершает вращения и произносит -» Да, стук есть». Я простой парень думаю ну все ок, стук зафиксирован — брак на лицо. Однако не тут то было, через 15 мин меня зовут в приемную, сопровождают к подобному туарегу что находится у них на ремонте и почему то стоит на улице, и сообщают — «вот покрутите типа руль, здесь такой же характерный стук (стук реально есть)». Я естественно отвечаю что мое какое дело что у вас еще один не исправный автомобиль. Далее вообщем идет диалог ни о чем, мне дают бумагу с надписью — «Рулевое управление работает по заложенному алгоритму, неисправностей не обнаружено». Я в шоке — грохот есть, стук зафиксирован, но все нормально оказывается так и должно быть это что за механизм такой. Народ скажите что делать, я в панике, боюсь представить сколько будет стоить замена рейки? Внедорожник блин. helpz: :helpz: :helpz:
Вот Михаил 123 — прав как никогда, только скажите почему эта особенность не вылазила до 40000 км. :vawe:

Читать еще:  Разболтовка на рено логан

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Bimsarov, на предыдущей странице я писал про замену рейки по гарантии.

Как бы этого добиться от ОД не подскажите? Да и гарантия уже теперь закончилась, хотя обращение зафиксировано когда авто было еще на гарантии.

я приехал за месяц до окончании гарантии с двумя претензиями, одна по запотеванию масла на передне крышке двигателя, по ней отказ, т.к. сказали что запотевание не течь, а по рейке, согласовали с москвой (наверно все таки есть косяк такой у туров, или как это называется «бе лютень»:crazy:) и заменили, была в наличии.
На вашем месте, я бы озвучил, что буду обращаться в представительство с письмом с вашим отказом и потом так и сделать или попытался бы корумпировать инженера по гарантии.

Да, так и сделал в пятницу, написал в Москву, вот жду ответа теперь. Посмотрим сможем ли обойтись без суда.

У меня было так. Оставил авто на морозе с вывернутыми колесами. Через три часа вернулся. Завел поехал. Стук при повороте рулевого колеса был ого-го! Я уже расстроился. Но через 300 метров нормализовалось. Потом через месяц повторилась ситуация. Позже появился Стук при работающем двигателе, когда стоишь на светофоре и так потянешь слегка руль влево и резко отпускаешь, а он возвращается со стучком. На ходу незаметно было. Не знаю насколько это было сильно, но уверен что с начала эксплуатации такого не было. Обратился к ОД Авторусь на трешке. Итог замена рейки по гарантии. Если честно я просто афигел. .. Я где-то уже писал по данному факту.
После этого я поговорил с механиками. Камрады, что могу сказать. Оставляйте авто на парковку с прямо стоящими колесами! После запуска двигателя дайте авто поработать секунд 15. Пусть все жидкости прокачаются накачаются в нужных местах, включая ГУР! Не крутите в это время рулем! Не пробуйте вращать рулевое колесо при выключенном зажигании, в это время ГУР не работает и стуки возможны. Сделать хуже легко, особенно при нашей силушке :biggrin: А вот если напрягающие стуки есть на прогретом авто при повороте руля хоть на месте хоть в движении, стоит задуматься.
Может ты и прав, опять пригнали меня из Москвы, по направлению, к ОД Автоклаус, опять все крутили смотрели, сам директор и пока вывод такой что это люфт в редукторе типа, т.к. на еще трех туарегах стоящих у них, наблюдаются подобные стуки при выключенном двигателе. С рейкой сказали все ок. Вот теперь хочу разобрать в принципе работы, так называемого редуктора и насколько данный стук может быть череват плохими последствиями при дальнейшей эксплуатации, будет какое то решение отпишусь. :vawe:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Да, если кто то в курсе что за редуктор стоит на туареге, как он работает и что может в нем стучать при выключенном двигателе, напишите был бы признателен. Ни на одном авто не сталкивался с таким вопросом. Спасибо.

В общем,в Питере первый мороз, и я обнаружил такую же проблему, при повороте руля в крайние положения, появился стук. Стучит, если повернуть руль в крайнее положение вправо, а потом примерно на один оборот повернуть влево и покрутить руль влево и вправо. Проехал 50км, решил покрутить руль влево и вправо из центрального положения, стук стал глухим. Машина выпска 2011 года, куплена в 2012, пробег 53тыс. Как считаете, попал на замену рулевой рейки? Машина уже не на гарантии, есть шанс использовать КУЛАНЦ?

Появляется стук при повороте руля на месте — причины и способы решения проблемы

Эксплуатировать автомобиль с неисправным рулевым управлением запрещено! Это указано в ПДД, да и самому, я думаю, не сложно догадаться, чем грозит езда с неисправным рулевым управлением. Однако нередко случается так, что в процессе эксплуатации автовладельцы не замечают признаков неисправности, которые свидетельствуют о скором выходе из строя того или иного узла. В итоге они попадают на серьезный ремонт и тратят намного больше сил и денег, чем если бы поломка была обнаружена вовремя.

Кроме того, важно понимать, что поломка рулевого управления — это очень серьезно и нередко промедление с ремонтом заканчивается плачевно.

Сегодня я расскажу, как понять почему стучит при повороте руля, и как определить неисправность если при повороте руля на месте слышен стук.

Слышен стук при повороте — возможные причины

Рулевая рейка. Первое, на что принято грешить — это рулевая рейка. Если при повороте руля на месте вы услышали стук, то вероятно, хотя не факт, что рейка нуждается в ремонте или даже замене. О неисправностях рулевой рейки я уже рассказывал, если подозреваете, что она может быть причастна к вашей проблеме, рекомендую прочитать эту статью. Стук при повороте руля в данном случае может быть связан с тем, что в рейке появился люфт или выработка. Со временем проблемы могут возникать с «червяком» или червячной передачей, а также зубчатой рейкой. Если подозрения на счет рейки подтвердились, тогда вам придется произвести реставрацию рулевой рейки или полностью заменить ее. Как заменить рулевую рейку читаем здесь.

Наконечники. Выработка или малейший люфт в рулевых наконечниках также могут стать причиной появления характерного стука поворота руля на месте. Если в наконечниках рулевых тяг возникнет люфт, то скорее всего, стук будет слышен не только при повороте руля, но и во время езды по неровной дороге. Лечится такое явление заменой неисправных наконечников. Кстати, о том, как заменить рулевые наконечники вы можете узнать в статье: Меняем рулевые наконечники Лада Приора своими силами.

Опорный подшипник. В результате ударов и езды по неровной дороге «опорники» часто приходят в негодность и при повороте руля, в котором опорные подшипники принимают участие, вы можете слышать стук. Перед тем как заменить опорный подшипник, следует убедиться, что дело именно в нем. О том, как проверить опорный подшипник вы можете узнать в этой статье.

Кардан вала руля. Появление люфта или выработки в карданном узле вала рулевого управления может привести к появлению стука при повороте руля. В данном случае звук будет глухой и будет слышен в районе рулевой колонки. Причина появления такой неисправности также будет связана с постоянными нагрузками (особенно в авто, которые не имеют ГУР или ЭУР). Также появление люфта карданного вала может возникать из-за повышенных вибраций или ударов, которые поступают от колес. Недостаточная смазка рабочих деталей также может привести к преждевременному износу некоторых деталей, в результате возникает выработка и появляется люфт. Решение проблемы сводится к тому, чтобы заменить кардан или неисправные части рулевого вала.

Ступичный подшипник. Неисправный ступичный подшипник, как правило, проявляется на ходу или во время диагностики ходовой. Чаще всего проблема со ступичным проявляет себя на ходу во время езды. Поэтому, если стук при повороте руля только стоя на месте отсутствует, а когда вы движетесь он появляется, можно подозревать ступичный подшипник или другой элемент ходовой части. Признаки неисправности ступичного, а также как заменить ступичный я писал в этой статье.

Читать еще:  Как снять печку на буханке

ШРУС. Данное сокращение расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, еще данную деталь из-за ее формы часто между собой автомобилисты называют «гранатой». Стук при повороте руля может быть связан с неисправностью ШРУСа, однако в большинстве случаев проблемы с «гранатой» проявляются несколько иначе. ШРУС, как правило, «хрустит» и проявляется это обычно, когда руль вывернут в крайнее положение. Хруст обычно проявляется при повороте руля или при резком трогании при вывернутом руле. Поворачивая руль на месте, стука или хруста, как правило, нет.

Также не помешает проверить другие узлы ходовой (сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги и т. д.), нередко появление стука может быть косвенным и не касаться рулевого управления. Также следует понимать, что комплексная проверка рулевого управления, а также диагностика неисправности может требовать участия профессионалов. Нередко стук при повороте руля на месте не удается обнаружить самостоятельно. Самое главное в данной ситуации не затягивать с ремонтом и принимать меры без отлагательств. Не тяните с ремонтом и не ждите пока малейший стук проявит себя более серьезно, во время движения это может привести к печальным последствиям.

На этом буду заканчивать. Благодарю за внимание и за то, что посетили наш ресурс. Делитесь собственными наблюдениями по данной теме относительно того почему на ваш взгляд появляется стук при повороте руля. Всем пока, и до встречи на ВАЗ Ремонт. Буду признателен каждому кто поделится ссылкой на данную статью со своими друзьями. Для этого чуть ниже предусмотрены специальные кнопки.

Стук когда крутишь руль на месте

don.krasnov Ср, 24 авг 2011, 21:05

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

MAZDAвод72 Ср, 24 авг 2011, 21:09

MAZDAвод72 Продвинутый маздавод Сообщения: 822 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пт, 06 ноя 2009 Откуда: Сургут Машина: 2L, AT

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

don.krasnov Ср, 24 авг 2011, 21:12

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

dapv Чт, 25 авг 2011, 08:19

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

Nikadim Чт, 25 авг 2011, 16:16

Nikadim Почетный маздавод Сообщения: 1848 Благодарности: 28 шт. —>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 22 фев 2007 Откуда: МацКва, м. Белогвардейская Машина: Toyota Camry 2.5

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

dimazzz07 Чт, 25 авг 2011, 21:23

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

Nikadim Пт, 26 авг 2011, 22:16

Nikadim Почетный маздавод Сообщения: 1848 Благодарности: 28 шт. —>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 22 фев 2007 Откуда: МацКва, м. Белогвардейская Машина: Toyota Camry 2.5

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

dimazzz07 Пт, 26 авг 2011, 23:08

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

matrix Пт, 26 авг 2011, 23:37

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

dimazzz07 Пт, 26 авг 2011, 23:54

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

matrix Вс, 28 авг 2011, 14:06

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

dimazzz07 Пн, 29 авг 2011, 00:20

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

Buhalow Пн, 29 авг 2011, 11:40

У меня тоже когда рулём влево-вправо дёргаешь чувствуются удары. В Московском Мазда Клубе, что на Дмитровке, спросили, сильно напрягает? Я ответил, что не особо. Они сказали, что ничего не надо делать.

В четверг смажу по этой инструкции http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? . =0&qid=452 и расскажу, что получилось.
А чем мазать?

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

matrix Пн, 29 авг 2011, 12:24

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

Nikadim Пн, 29 авг 2011, 12:59

я мазал Chevron Moly Grease EP NLGI 2.
но мне показалось, что нужна погуще смазко.
хотя мне ее посоветовали, как аналог, когда я попросил Кастрол ЛМИкс.
сейчас думаю, что нуно было поискать то, что изначально хотел.

ЗЫ Справедливости ради хочу сказать, что стуков на кочках больше нету. Значит немного помогло. А вот когда на месте руль подкручиваешь, стук осталсо.

Nikadim Почетный маздавод Сообщения: 1848 Благодарности: 28 шт. —>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 22 фев 2007 Откуда: МацКва, м. Белогвардейская Машина: Toyota Camry 2.5

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

matrix Ср, 31 авг 2011, 13:08

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

MAZDAвод72 Ср, 31 авг 2011, 15:46

MAZDAвод72 Продвинутый маздавод Сообщения: 822 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пт, 06 ноя 2009 Откуда: Сургут Машина: 2L, AT

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

Buhalow Сб, 03 сен 2011, 00:03

Мне в Московском Мазда Клубе посоветовали «ЛиквиМоли» для суппотртов как раз таки.

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

parviz99 Сб, 03 сен 2011, 17:09

  • Ответить с цитатой

Re: стук при повороте руля влево и вправо

Buhalow Вс, 04 сен 2011, 13:59

Меня лично напрягает стук. А моя ездила два дня даже не заметила!

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector