Как снять фары с «Порше Кайен»
Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи
Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?
Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»
Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.
Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров
На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.
Процедура снятия фар
Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.
Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»
Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:
- Открыть капот.
- Отстегнуть заглушки над передними фарами.
- В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
- Открутить гайку крепежа.
- После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.
То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.
После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя
Как выбрать лампочки
Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.
Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями
В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.
Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.
Как защитить фары от воровства
Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.
Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.
Первый способ
Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.
Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота
Второй способ
Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.
Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора
Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.
Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Фары PORSCHE Cayenne 958
Как снять фары на PORSCHE Cayenne 958 (92A)
Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур. В зоне фар запрещается установка каких либо защитных элементов (например, защиты от камней или пленки).
В зависимости от температуры и влажности воздуха фары могут запотеть. Они высыхают после того, как автомобиль проедет достаточное расстояние. Во избежание нарушения вентиляции не прикрывайте щель между фарой и кузовом.
Демонтаж фары
1. Выключите зажигание и выньте ключ автомобиля, в автомобилях с системой Porsche Entry & Drive выньте заменитель ключа.
2. Откройте крышку моторного отсека.
3. Достаньте торцовый ключ из комплекта бортового инструмента.
4. На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки. На правой фаре поверните торцовый ключ по часовой стрелке. При необходимости удерживайте ключ. Затем поворачивайте ключ дальше, пока фара не будет выдавлена из крыла.
5. Выдвиньте фару из крыла по направлению вперед прим. на 10 см.
6. Нажмите на фиксатор штекера по направлению назад и отсоедините штекер.
7. Полностью выньте фару.
![]() | Фары демонтаж.png (162.4 Кб, 24 просмотров) |
![]() | Фара отсоединение.png (152.3 Кб, 18 просмотров) |
Как установить фары PORSCHE Cayenne 958
Монтаж фары
При установке фары пластиковая пружина B должна быть полностью прижата вниз блокировочной тягой A и удерживаться в этом положении. Если пластиковая пружина B не полностью прижата вниз блокировочной тягой A и не удерживается в этом положении:
На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки и при необходимости удерживайте его, на правой фаре поверните по часовой стрелке и при необходимости удерживайте его.
1. Введите фару в крыло, подключите штекер, после чего вставьте фару в крыло целиком.
2. Чтобы заблокировать фару, прижмите ее по направлению назад, одновременно на левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки до упора, на правой фаре поверните по часовой стрелке до упора. При этом фара должна зафиксироваться с видимым и слышимым щелчком.
3. Проверьте прочность посадки фары.
4. Снимите торцовой ключ и положите его в комплект бортового инструмента.
Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?
Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.
Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:
Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:
- Дремеля;
- Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
- Герметика для финальной проклейки шва.
Как разобрать фару Porsche Cayenne?
- Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
- Далее используя «дремель» (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.
- После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.
- Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.
- Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.
Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.
Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!
Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на
Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition › Бортжурнал › Закрепляем фары Кайенна
И вновь продолжаю тему жесткого, беспощадного и бессмысленного тюнинга.
Вот только в данном случае речь в этой записи пойдет о вынужденной мере.
Как оказалось, концерн ВАГ, в угоду требованиям пиндосов, все свои крупные кроссоверы (Кайенн, Ку7, Туарег) снабжает с завода нелепой функцией снятия фар. Даже специальный ключ в комплекте идет. Подразумевается, что в случае выхода из строя одной из ламп или блока розжига, водитель сможет сам в полевых условиях произвести замену вышедшей из строя детали.
С трудом себе представляю среднестатистического американца, который будет менять себе в дороге лампы в премиальном кроссовере.
На деле-же все обернулось совсем другим образом — фары просто снимают (воруют) с машин на раз-два-три. Масштаб воровства просто зашкаливает. Это и не удивительно, учитывая, что фары стоят по 500-800 евро за штуку. Рассказывают даже о таких случаях, когда люди покупали на вторичке собственные украденные фары. В общем, все как по Черномырдину — хотели как лучше, а получилось, как всегда. Даже немцы совершают нелогичные, с русской точки зрения, поступки. Но что поделаешь — американский рынок всегда в приоритете у немцев.
Так вот, что бы однажды утром не увидеть такую картину, решил в превентивных целях закрепить фары.
Хоть машина у меня и застрахована по Каско, лучше заранее потратить время на профилактику предотвращения кражи, нежели потом несколько дней наблюдать из окна такую печальную картину.
Работа элементарная (интернет в помощь), главное не бояться. Сломать, даже если постараться, практически ничего не возможно. Для тех, кому лень проходить курс самообучения, публикую детальный отчет.
Подготовка заключается просто в покупке троса диаметром 0,8 — 1,0 мм необходимой длины. Количества троса рассчитывается исходя из количества точек крепления каждой фары. Я решил закрепить на 3 точки, хотя достаточно и одной. Тросик закручивается по кругу. Значит на одну точку нужно в среднем по 1,5-2,0 метра троса. Соответственно на 3 точки — 4,5 — 6,0 метров. На 2 фары — 9 — 12 метров. Если вы захотите закрепить за одну точку, вам достаточно 4 метров, за 2 — 8 метров.
Я взял с запасом 12 метров тросика.
И тут я внес рационализаторство. В нете показываю крепление на обычные стальные тросики. Но так как тросики крепятся непосредственно к деталям кузова (хоть и изнутри), я решил, в целях защиты кузова, купить тросик в силиконе. Поэтому взял 12 метров троса диаметром 1,5 мм (с учетом «изоляции»).
Но и на этом я не остановился (не зря же я по образованию инженер-технолог). Места будущего непосредственного напряженного (на изгибах) соприкосновения троса с кузовом я решил дополнительно изолировать по принципу двойной изоляции в электротехнике. Для этого я купил обычную капельницу.
Из дополнительного инструмента понадобяться только ножницы (для капельницы) и кусачки, для обрезки тросика.
Начинаем со снятия пластиковой защиты под капотом. Рекомендую снять кроме правой и левой панелей также и центральную — будут гораздо удобнее работать.
Обязательно перед снятием фары выньте ключ из замка зажигания. Мне пришлось доставать пустышку, т.к. у меня функция свободные руки.
Далее ключём, идущем в комплекте с авто, отщелкнуть замок фары (он в виде скобы) и потянуть фару немного на себя. Затем отсоединить клему (она одна) и вынуть фару по направлению вперед.
Ложим фару на что-нибудь мягкое и смотри с умным видом.
Что мы видим. Видим винты, за которые можно закрепить тросики. Тросики просто слаживаются пополам и обкручиваются вокруг винтов. Выбирайте любые винты, что вам нравятся. Я выбрал 2 на блоке розжига и один на площадке для фиксирующей скобы. По идее, нужно было бы наоборот, закрепиться за большее количество винтов на этой площадке, чем на блоке розжига, т.к. эти винты мощнее. Но нужно понимать, что лишние тросы в этом месте могут в дальнейшем помешать защелкнуть фару.
Если же вы решите закрепить фару за один винт, тогда рекомендую крепиться именно к площадке.
Крепление за один винт — это необходимое и достаточное условия для предотвращения краж ваших фар.
Далее вставляем фару на место. Смотри, чтобы квадратные пятачки, играющие роль направляющих, попали в свои пазы и защелкиваем фару.
Да, забыл предупредить, прежде чем надеть фару до конца, необходимо ключём прижать скобу вниз (для этого его нужно повернуть с усилием в сторону отщелкивания замка) и держать ее до тех пор, пока фара не станет на свое место. Затем следует повернуть ключ в обратную сторону до характерного отчетливого щелчка.
Теперь просовываем концы тросиков (они у вас парные) под крыло и крепим за любые понравившиеся вам отверстия. Можно крепить не за отверстия, а за любые окрашенные кузовные кронштейны. Вот именно тут и пригодиться изоляция троса силиконом.
При закреплении в отверстия смотрите, чтобы не просунуть тросики в те, куда будит засовываться пластиковые клипсы для крепления панелей обшивки двигателя. Отверстий хватает.
И теперь не забываем про дополнительную изоляцию. Нарезаем капельницу кусочками по 2-3 см и надеваем на тросики до места их перегиба в отверстиях.
Porsche Cayenne 2018. Замки на фары.
Автомобиль Porsche Cayenne 2018 года приехал к нам на услугу:
— Установка дополнительных защитных замков на фары (защита фар от кражи)
Мы почти всегда настоятельно рекомендуем произвести данную процедуру со своим авто с целью сохранения его деталей.
Для всех автовладельцев уже не секрет что фары автомобилей, а именно кроссоверов VAG: Porsche Cayenne, Panamera, Volkswagen Touareg, AUDI Q7. Тут ничего сложного. Просто производитель изначально проектировал конструктив так называемого «быстросъемного» крепления фар, позволяющего легко снять блок-фару, не снимая дополнительных деталей (бампер, крыло). Для обслуживания это на самом деле удобно и быстро. Но у нас в стране не все так просто.
Злоумышленники на этом строят целый бизнес, путём кражи и сбыта таких деталей. Поэтому надо защитить фары от кражи и не стать жертвами их кражи. Такой неприятной ситуации можно легко избежать и не беспокоится об этом, применив комплекс антивандальных мер, предлагаемых нашими специалистами. На улице часто можно увидеть Porsche Cayenne или Porsche Panamera без фар — ввиду того, что на автомобиле для облегчения сервисного обслуживания установлены быстросъемные фары, так и злоумышленники не отказывают себе в такой легкой наживе.
Установка замков на фары порш происходит на штатные места. Никакого колхоза с тросами, петлями и т.д. Данная защита сохраняет возможность оперативной замены ламп и обслуживания фар в целом. Замки на фары покрыты качественным антикоррозионым покрытием. Так же они защищены от силового воздействия. При всём при этом замок не требует какого-либо обслуживания и устойчив к критическим температурам.
Конструкция крепится винтами к фаре. Когда дополнительный защитный замок открыт ключом, но фары можно так же легко снять, если замок закрыт — то это уже исключает быстрое снятие фары и максимально увеличивает время на эту процедуру. Замок на фары порш каен состоит из корпуса, крышки и специальных крепежных винтов.
Крепеж устанавливается рядом с блокирующим фару стержнем на штатные места, корпус замка зажимается на панели под капотом. Вся конструкция закрепляется винтом со специальной головкой.
Такой можно с сказать «штатный» замок на фары позволяет обезопасить новый Porsche Cayenne от несанкционированного снятия фар.
Устанавливаем фары в обратном порядке.
Если дополнительные замки на фары порше кайен открыты, то фары можно демонтировать. Замок закрыт — уже нет. Теперь заводская технология быстросъемных фар Порше Кайен усилена дополнительным замком, разблокировать при необходимости который не составит труда, после чего фары полностью доступны для демонтажа.
Так же покажем демонстрационный ролик установки и принцип работы замков фар на примере другого автомобиля Порш каен 2020 года.
Собираем, проверяем. Теперь фары эффективно защищены. Ведь время всегда дороже, чем дальнейшая покупка фар, установка и их адаптация.
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Порше зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по защите фар — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования.
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии
Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки на дополнительные антивандальные замкки фар и иного оборудования для Вашего автомобиля porsche cayenne на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.