Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение сигнализации Leopard (Леопард) с выездом 🚩

Отключение сигнализации Leopard (Леопард) с выездом 🚩

Аварийное отключение сигнализации Leopard (Леопард) с выездом

Количество звонков в нашу службу за помощью по срочному отключению автомобильной сигнализации, говорит о востребованности тех поддержке на автотрассах, гаражах. Звучный вой сработавшей автосигнализации, которую нельзя моментально выключить, формирует неудобство для соседей. Самому разблокировать автосигнализацию Leopard, не нанеся ущерб при данном действии невредимости корпусу автомобиля, имеется возможность не во всех случаях. Приемлемое и обоснованное решение – прибегнуть к содействию профессионалов.

Причины отключения автосигнализаций:

  • спрятался или сломался брелок управления сигнализацией
  • не реагирует на брелок
  • сбой в настройках или поломка электронных сенсоров автосигнализации
  • проблемы с электроникой в авто или возникновение неработоспособности электрического оборудования
  • нарушение настроек работоспособности частей сигнализации
  • «глючит» сигнализация
  • владелец автомобиля желает установить новую сигнализацию
  • сигнализация не даёт работать другим электронным модулям авто

В любом случае, потуги самому выключить систему безопасности сигнализации, чреваты неведомыми неприятностями.

Разблокировка автосигнализации Леопард

Заявка к специалистам нашей службы поможет оперативно и безошибочно закрыть вопрос с разблокированием автосигнализации машины. Мастера компании с использованием ультрасовременного оборудования выполнят отключение сигнализации Leopard (Леопард), компетентно расскажут по схеме дальнейших шагов.

Специалисты нашей компании выезжают в любой район Москвы и МО для проведения комплекса работ:

  • восстановление работоспособности автосигнализации
  • осуществление (при необходимости) ее ремонта
  • осуществление регулировки прибора в стандартном режиме
  • выполнение настройки узлов сигнализации

Автоэлекрик по аварийному отключению сигнализации Leopard (Леопард)

Услуги автоэлектрика с выездом выполняются в круглосуточном режиме. Заказы принимаются по номеру нашего телефона.

Если появится ситуация, что на месте невыполнимо устранить проблему, то мы окажем помощь с транспортировкой машины на СТО.

Разблокируем все модели Leopard

Стоимость отключения сигнализаций:

Итоговая стоимость отключения сигнализации зависит от сложности противоугонной системы и варьируется от 2500, до 5000 тысяч рублей.

Автомобильная охранная система Leopard LS50/10 plus

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автомобильная охранная система Leopard LS 50/10 plus сконструирована для обеспечения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке и в пути.

В режиме охраны на стоянке тревожное оповещение будет включено в случае открывания любой двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, входящего в комплект охранной системы. При попытке в режиме охраны включить зажигание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы. Если Вы дополнительно установите датчик объема, Leopard LS 50/10 plus будет контролировать внутренний объем салона и пространство около автомобиля.

Для охраны автомобиля в пути предусмотрена автоматическая противоразбойная функция Anti Hi Jack.

Если Вы хотите повысить секретность управления охранной системой, мы советуем Вам включить программно функцию кодового подтверждения снятия с охраны.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq™, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код граббера, встроенная функция антисканирования, запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 8 раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Автоматическая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать Leopard LS 50/10 plus на любых типах автомобилей.

Для повышения удобства пользования автомобилем Leopard LS 50/10 plus оснащена дополнительным каналом для управления электрическим замком багажника.

Приобретая стандартный комплект Leopard LS 50/10 plus, Вы получаете:

  • Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
  • Двух уровневый датчик удара, который способен различить слабые и сильные удары по кузову автомобиля, что позволяет сигнализации реагировать на них, соответственно, либо короткой трелью сирены, либо включением полной тревоги.
  • Два брелока дистанционного управления.
  • Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомобиле.
  • Полную инструкцию по управлению всеми режимами Leopard LS 50/10 plus.
Брелок дистанционного управления сигнализацией.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки тип 27А, которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены элементa питания. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный светодиод.

KIA Spectra Десятилетний сокол › Бортжурнал › Сигнализация Leopard LS 90/10EC

После нескольких снятых панелей облицовки салона блок сигнализации все же был найден под панелью приборов.

Заодно обнаружил много перегоревших лампочек в кнопках и даже отсутствующую вместе с патроном сигнальную лампу подушек безопасности. поставил туда лампу ремней безопасности, ибо всегда пристегиваюсь, да и концевик у меня где-то закорочен. В близжайшем будущем планирую поменять все лампы на светодиодные.
Так как при покупке машины мне достался всего один штатный ключ и один дубликат без чипа иммобилайзера, я начал думать, куда могли деться второй ключ и брелок сигнализации. На мысль о том, что все это осталось у владельца меня натолкнуло наличие ни к чему не подключенной кольцевой антенны на замке зажигания, и небольшой двухпиновой колодочке подключенной к блоку сигнализации проводом, именуемым в мануале как «Выход отключения заводского иммобилайзера» Кроме того, были перекушены провода в районе педалей. Сирена, питание блока и вход-выход стартера, которые соответственно были зачищены перекручены и замотаны изолентой.
То есть ключ, которым я сейчас пользуюсь, попросту был вынут из обходчика заводского иммобилайзера, блок которого был просто выкинут, а сигнализация обесточена. Такие дела. Надеюсь, машину просто конфисковали.
Ну ладно, ездить на ней все же нужно, и брелок для сигнализации был заказан из Москвы с доставкой Почтой России наложенным платежом. Пока почта пинает мою посылку, решил разобраться, как программируется брелок в память блока. Оказалось — очень просто. Небольшая манипуляция с кнопкой Valet и кнопками на самом брелоке — и готово. Но, для этих ианипуляций сигналка не должна быть в режиме охраны. Ладно, решил проверить. Спаял все обрезанные провода, обтянул термоусадкой, включил питание — не тут то было. Блок в режиме охраны (свое состояние он запоминает даже при отключении питания). Ладно, у нее же еще есть аварийное отключение без брелока. Но там нужно ввести пин-код. Две цифры от 1 до 4х. 16 значений, вроде не много. Перебрав их от 11 до 44 и от 44 до 11 я так и не смог снять сигнализацию с охраны. Не знаю, может быть я не так дверь открывал или не так зажигание выключал, но повторять все это мне совсем не хотелось. Решил вынуть блок, и посмотреть, что у него внутри, я же все же электронщик)

Читать еще:  Как прозвонить датчик коленвала

Ну что ж, пиковский микроконтроллер и восьмингая микросхема EEPROM памяти 93LC46. Ну вот и все, попалась) Немного погуглив, выяснил, что нужно всего-то замкнуть ноги 4(выход) и 5(0 вольт питания) этой микросхемы и подкинуть питание. То есть контроллер, проснувшись, обращается к памяти, в которой прописано все: Настройки, пин — коды, а главное — состояние блока, в охране он или нет. Но так как выход этой микросхемы плотненько прижат к нулю, контроллеру и идут нули, то есть заводские установки, как раз то, что мне нужно. То есть теперь я спокойно могу прописать свой брелок, надеюсь.
В общем, такие дела. Надеюсь, угонов после этой статьи больше не станет, а кому-то мой опыт станет полезен.

Сигнализация Леопард: инструкция пользователя

Сигнализации Леопард пользуются большой популярностью среди автомобилистов нашей страны. Они довольно надёжны, а их цена находится на приемлемом уровне. Также современные модели обладают двусторонней связью и надёжным шифрованием сигналов.

Сигнализация Леопард LS 90/10 EC

Описание

Данная модель сигнализации считается одной из самых востребованных на рынке. Она обладает богатым функционалом и позволяет обеспечить комплексную защиту автомобиля.

Устройство обладает двусторонней связью. При этом обеспечивается защита дверей, багажника, капота и пространства внутри салона. В случае опасности оповещение владельца происходит посредством звукового сигнала, сообщения на брелок и световой иллюминации. Проще говоря, включается сирена, автомобиль начинает мигать фарами и водитель слышит звук с брелока.

Система блокировки сигнализации Леопард легко интегрируется с любой коробкой передач и типом двигателя. Управление всеми функциями осуществляется посредством брелока, который всегда должен находиться возле водителя.

Пульт дистанционного управления работает и как пейджер. Это небольшое прямоугольное устройство, которое легко помещается в руку. При этом оно способно как принимать, так и отправлять сигналы. Питание осуществляется от батарейки на полтора вольта. В среднем одного заряда достаточно на полгода использования.

Чтобы водителю было проще следить за своим автомобилем, брелок сигнализации Леопард оснащается жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью легко можно мониторить текущее состояние транспортного средства и отслеживать выполнение команд.

Когда водитель нажимает на одну из клавиш, формируется кодированный радиосигнал. Система настроена таким образом, что при каждом новом нажатии кодировка меняется, благодаря этому даже в случае перехвата злоумышленник не сможет воспользоваться этой информацией.

На пульте управления может отображаться до 30 команд, вот основные из них:

  • режим охраны;
  • открыта дверь, капот, багажник;
  • valet режим;
  • аnti hi-jack;
  • включено зажигание.

Также в комплекте идёт однонаправленный пульт управления. Он питается от батарейки мощностью в 3 вольта. При этом одного заряда хватает на год эксплуатации. Если вы замечаете, что дальность приёма и передачи снизилась, значит, батарейку нужно заменить.

На однонаправленном пульте также имеются четыре кнопки. Индикаторный светодиод говорит о том, что сигнал передан. ЖК-дисплей отсутствует. С помощью данного устройства можно управлять только сигнализацией.

Читать еще:  Как поставить бортовой компьютер

Инструкция по эксплуатации сигнализации

Как уже было сказано выше на пульте управления сигнализации Леопард есть четыре управляющие клавиши. С их помощью автовладелец может выполнять определённые манипуляции со своим автомобилем и сигнализацией.

За постановку машины на охрану отвечает клавиша с белой стрелкой влево. Чтобы снять авто с сигнализации нужно нажать на кнопку с противоположной стороны. Эти же клавиши соответственно отвечают за запирание и отпирание дверей.

От длительности нажатия меняется и эффект, производимый той или иной клавишей. В качестве примера рассмотрим ту же «стрелочку влево». Если зажать её и немного подержать, то отключится предупредительная зона датчика. Два долгих нажатия подряд полностью отключат датчик.

Клавиша с перечёркнутым динамиком позволяет активировать бесшумную активацию режима охраны. Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваша машина при активации сигнализации не подавала никаких сигналов, нужно её нажать.

На пульте сигнализации Леопард осталась всего одно копка с крайне странным обозначением. Она отвечает за иммобилайзер. В принципе это и есть основные функции данной системы.

Только что были описаны основные команды, позволяющие управлять автомобильной сигнализацией «Леопард». Но иногда водителям приходится сталкиваться с нештатными ситуациями. К примеру, довольно часто встречаются случаи утери пульта управления. К счастью, есть алгоритм действий, который поможет вам с лёгкостью выйти из этой ситуации.

Когда у вас нет пульта сигнализации для того, чтобы дезактивировать систему нужно открыть двери, и оставить её в таком состоянии. После этого вам нужно включить зажигание. Далее понадобится нажать кнопку аварийного отключения три раза и ввести ПИН-код.

Возможна и противоположная ситуация: при неисправном пульте вам нужно поставить автомобиль на охрану при помощи сигнализации Леопард. Чтобы осуществить это просто следуйте этому алгоритму:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. При открытой двери нажмите кнопку аварийного отключения три раза.
  3. Прозвучит звуковой сигнал. Мигнут фары. Через 20 секунд мигание повторится.
  4. Система сигнализации Леопард войдёт в режим охраны.

При аварийной постановке на охрану вы должны кое о чём помнить. На то, чтобы отключить сигнализацию не используя пульт, у вас будет 20 секунд. Если за это время вы не справитесь, активируется тревога.

Леопард LS70/10

Описание

Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.

Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.

Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.

Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.

Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.

Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом.

В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.

Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.

При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.

Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:

  • для замка багажника,
  • двери водителя,
  • программируемого выхода на три опции.

Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.

В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.

Инструкция

В этой сигнализации Леопард намного меньше управляющих клавишей. Несмотря на это функций и возможностей довольно много, вот основные из них:

  • Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
  • Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
  • Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
  • Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.
Читать еще:  Установка противотуманных фар на рено логан

Эти команды позволят вам осуществлять основные манипуляции с сигнализацией Леопард согласно инструкции. С их помощью вы сможете запереть машину или же открыть замки. При этом каждая ваша команда будет сопровождаться светодиодной иллюминацией.

Итоги

Описанные в статье сигнализации Леопард просты в управлении. Чтобы научиться основным командам достаточно пяти минут. Так как на пультах управления мало кнопок — для активации большинства функций используются их комбинации.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Проблемы с сигнализацией Леопард

Проблемы с сигнализацией Леопард

#1 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:07

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#2 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:24

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#3 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:28

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#4 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:31

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#5 Сообщение polals » 08 июн 2012, 14:35

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#6 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:37

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#7 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 14:40

Yulia , пробуй
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN-кода.

По умолчанию 6. То есть открываешь, и быстро включаешь и выключаешь зажигание 6 раз. У тебя 30 сек, дверь не закрывай.

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#8 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:42

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#9 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:44

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#10 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:48

Тут самое время спросить про модель сигнализации. Потому как:
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного
отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для
снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус
тановленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN
кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с
охраны.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#11 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 14:51

Если не проканает, пробуем второй вариант:
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль, 4 раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным. Светодиод системы мигнет 4 раза, затем, после паузы, начнет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное первой цифре установленного PIN-кода, выключите и снова включите зажигание. Светодиод системы снова мигнет 4 раза, и, после паузы, будет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное второй цифре установленного PIN-кода, выключить зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны, Вы услышите три звуковых сигнала и трижды мигнут фонари.

По умолчанию пин код 11
То есть, открываем, сразу пихаем ключ и быстро 3 раза включаем и выключаем зажигание, потом четвертый раз просто оставляем включенным.
Смотрим 4 морга светодиода и ждем когда мигнет еще — отключаем и снова включаем зажигание.
Опять ждем когда мигнет 1 раз и выключаем. Должно сразу же сняться с охраны.

Сигналку рекомендую заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Как найти кнопку — это в ЛС. Сорь, но алгоритмы в открытом доступе писать не буду. И так слишком уж печально все по угонам.

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#12 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector