Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик 2 не заводится

Рено сценик 2 не заводится

Нужна помощь по авто — Рено сценик 2 дизель

Предыстория: В -25 долго пытались завести машину (на морозе часто не заводилась), решили взять эвакуатор до Ижевска (100км).

На данный момент: стоит на улице, теперь при попытке завести авто вместо стартера включается вентилятор радиатора. Аккумулятор заряженный. На приборке разные ошибки пишет про аккум и др.
Так вот, можно ли как-то на месте попробовать найти проблему и есть ли здесь знающие данный авто люди или выход только везти в сервис рено?

——————
Мы переехали, теперь наш адрес Совхозная 113а . Схему проезда лучше посмотреть в 2ГИС. За SV-баром.»АВТО-М»- Сервис Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, АВТОЭЛЕКТРИК,промывка инжектора, замена технических жидкостей, сварочные работы(ремонт выхлопной сис-мы).Гарантия на все произведенные работы . Наши телефоны.8(3412)301-474,8(3412)241-247,8-904-314-8248.

цитата: Изначально написано Der Kaiser:
Здравствуйте!

Нужна помощь по авто — Рено сценик 2 дизель

Эти тачки в России не продавались.
Она из Белораши. (сваренная в Польше).

Там «кончитос» топливный форсунка — ведь за топливный фильтр мы 8100 рублей выложить не можем (жаба квакает).

Теперь «попали» на комплект форсунок — средняя стоимость 70 000 рублей.
(продается только вместе с CD по перепрограммированию).
Работа по замене — 15 000.

Как я люблю экономичный дизель от Рено.

Всё-что Вам предлагают по ремонту Вашего двигателя — это обман и развод на бабки.
Хотя . лохотрон никто не отменял.

А официальный дилер Рено — пошлет Вас туда, куда травмаи не ходят.
Эти авто он не ремонтирует — (нет ни лицензии, ни оборудования, ни специалистов).

Эти тачки в России не продавались.
Она из Белораши. (сваренная в Польше).

Там «кончитос» топливный форсунка — ведь за топливный фильтр мы 8100 рублей выложить не можем (жаба квакает).

Теперь «попали» на комплект форсунок — средняя стоимость 70 000 рублей.
(продается только вместе с CD по перепрограммированию).
Работа по замене — 15 000.

Как я люблю экономичный дизель от Рено.

Всё-что Вам предлагают по ремонту Вашего двигателя — это обман и развод на бабки.
Хотя . лохотрон никто не отменял.

А официальный дилер Рено — пошлет Вас туда, куда травмаи не ходят.
Эти авто он не ремонтирует — (нет ни лицензии, ни оборудования, ни специалистов).

А зачем стартер не крутит, если проблема в форсунках? Комп блокирует?

цитата: при попытке завести авто вместо стартера включается вентилятор радиатора

цитата: Изначально написано JoochP:
Тут дело может быть в пропавшем контакте.Это означает что где-то оборвался провод ,перегорел предохранитель ,пропала масса и ток пошол в другом направлении.

Да, читая интернет, чаще всего причина в обрыве, искать и искать остается, но там хрен куда подлезешь

цитата: Изначально написано JoochP:
Тут дело может быть в пропавшем контакте.Это означает что где-то оборвался провод ,перегорел предохранитель ,пропала масса и ток пошол в другом направлении.

Да, читая интернет, чаще всего причина в обрыве, искать и искать остается, но там хрен куда подлезешь

цитата: там хрен куда подлезешь

цитата: Изначально написано Der Kaiser:

Да, читая интернет,

Вы можете много читать в интернете, но Вы не можете в живую общаться с людьми, у которых такие-же проблемы, как у Вас.

А я общаюсь, и не по разу за неделю.
И каждый раз приходится выслушивать нытье, про говённые автосервисы, тупых механиков, и очень экономичный дизель Рено.

Ваша проблема очень проста.
Замерзла солярка (фильтр, вода)
Нет давления в топливной рампе.
Комп отключил форсунки и стартер, и пытается их «разморозить» включением вентилятора. (Там у датчика температуры «мозг» сносит и он на комп выдает, что двигатель нагрелся до 140 градусов (это в результате разгерметизации).
Ох уж это Рено.

В гараж — оттает, тестер в руки — (найти неисправный датчик и заменить).обнулить проц,заменить форсунки, запрограммировать обратно топливную систему.

Ну может Вам и повезет, что их не придется менять — хотя у 18 «счастливых» обладателей данного авто — ничего не вышло.

Но не факт — может Вы первым будете, у кого есть нимб над головой.

Не заводится. — бортжурнал Renault Megane Дизель К9К года на DRIVE2

РЕНО СЦЕНИК 2 -31 Не завелся.


Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в условиях плюсовой температуры и нормального запуска дизеля.

Читать еще:  Как работает втягивающее реле

В любом случае при медленном вращении стартёром дизель может не завестись даже будучи полностью исправным. …

Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена.

Дальше нужно аккумулятор зарядить, а то разряжен сильно. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Подключил к форсункам, покрутил стартером. Со всех форсунок появилось по пару капель с обратки. Ни с одной не льет сильно.

Делаю вывод что форсунки не при делах, они давление не сбрасывают, значит его нет. Получается или тнвд или эбу не разрешает насосу качать.

Ошибок, кроме нет. Прочитал контекст ошибки, смущает напряжение на регуляторе давления всего 0,5 в, как то мало. Вообщем начинаю штудировать литературу по алгоритмам работы электроники, как работает регулятор давления, клапан сброса и вообще данный конкретный тнвд.

Сценик2 2004г.в. 1.5dCi? 100л.с. К9К 728 — не заводится

Проверка на слив при прокрутке стартером показала по капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив у меня 2-ая форса от аккума , открутил трубку подачи топлива на грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до бар.

Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла.

Create an account or sign in to comment

Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке даже не ЭБУ двигателя UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась. Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.

Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.

Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра.

Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Снял, осмотрел, ничего не увидел. В случае выхода из строя любого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется.

Начинать искать источник неприятностей реноводы советуют по такому алгоритму: Если после принятия этих элементарных мер машина не заводится , ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор.

49 posts in this topic

Изучаем звучные или беззвучные попытки авто стартовать. Не всегда удается быстро найти причину поломки.

Чтобы зря не тратить свое время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от простого к сложному. Когда проблема не в двигателе У Сцеников значение электрического и программного управления настолько важно, что при его неполадках, запустить машину невозможно, или же она будет быстро глохнуть.

С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой — двигатель просто зависит от других систем. Поэтому сейчас невозможно ремонтировать по старинке, например, слушая, крутит или нет стартер. Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором.

Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом , прикреплен двумя болтами.

Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты. Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов.

К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата. Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления. Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна. Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию шерхан магикар 5

Рено сценик 2 не заводится

Не заводится Рено Сценик 2

Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина вам больше понравятся в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода как еще его называют венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не очень обычно, стоит изучить признаки, которые будут предпосылкой будущей поломки устройства: Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом рено сценик не заводится. После пуска мотора пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика иначе говоря шестерни рено сценик не заводится.

При работоспособной версии зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток по другому выработке подшипника. Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжениенеизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент отличаются для различных рено сценик не заводится.

Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата. Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления. Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера.

Среди них бывают программные недочеты. Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто.

Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.

Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее.

Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Свечи накаливания. После выполнения этой задачи необходимо будет осуществить диагностику механизма, только для этого его не нужно устанавливать в автомобиль.

Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы рено сценик не заводится в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место. Если проблема заключается в конкретном элементе — бендиксе либо вилке, — то необходимо будет произвести ремонт этих составляющих. В принципе, здесь также рено сценик не заводится ничего особо сложного.

Рено Меган Не Заводится Стартер Не Крутит

В целом, если вы осуществляете профилактику узла, то вилку вместе с бендиксом нужно будет в любом случае менять. На видео ниже вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной диагностики, разборки и ремонта стартерного устройства на автомобиле на примере автомобиля Рено Сценик автор ролика — канал Ремонт в гараже. Инструкция по ремонту и замене деталей Если вы решили отремонтировать рено сценик не заводится на второй модели Рено Меган или любом другом авто этой марки, вам пригодится инструкция ниже.

Поскольку вам уже известно, где располагается механизм, процедуру ремонта можно будет произвести своими силами. Для этого вам потребуется рено сценик не заводится гараж со смотровой ямой, либо просто смотровая яма или подъемник.

Чтобы все сделать правильно, заранее подготовьте стандартный набор инструментов. Как сказано выше, все работы по ремонту стартера производятся на обесточенной бортовой сети, поскольку это может спровоцировать короткое замыкание.

Поэтому вам необходимо отключить минусовую клемму от АКБ. Затем, в районе кожуха трансмиссии, с помощью гаечного ключа необходимо выкрутить рено сценик не заводится извлечь два винта, которые фиксируют узел к силовому агрегату. После этих действий залезьте под днище автомобиля и отключите два проводка, которые подведены к механизму, сделав это, вы можете полностью демонтировать щеточный узел. Чтобы его освободить, вам необходимо отсоединить заднюю крышку. Далее, открутите два длинных винта.

Очень редко, но все же иногда перегорает серый силовой предохранитель А установленный на аккумуляторе. Причина в замыкании оторвавшейся теплозащиты выпускного коллектора рено сценик не заводится силовую клемму на стартере.

Нужно добраться до стартера и проверить состояние термозащиты, при необходимости устранить неисправность, и только после этого менять силовой предохранитель.

Читать еще:  Прокачать сцепление рено меган 2

Не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор. Красная лампочка иммобилайзера рено сценик не заводится центре щитка приборов горит постоянно. Часто сгнивает провод питания блока управления двигателем в жгуте между самим блоком и блоком предохранителей под капотом.

Еще бывает отрываются силовые минусовые провода питания ЭБУ двигателя от аккумулятора, также возможно перегорание предохранителя 30А на аккумуляторе. Так как сигнал запуска подаёт блок управления, то и стартер срабатывать не .

Не заводится Рено Сценик 2

Рено Сценик, 2004 г. не заводится. Педаль тормоза очень тяжело выжимается. Что это может быть?

  • Заблокирован стояночный тормоз. Авто не заводится. – 6 ответов
  • Не заводится двигатель после месяца простоя Рено Сценик 2 – 4 ответа
  • Не запускается дизель 1.9 Рено Гранд Сценик – 4 ответа
  • Трудно заводится Рено Сценик 3 – 3 ответа
  • Сценик не заводится на холодную – 2 ответа

Не заводится — куча причин, начиная с севшего аккумулятора. Тугая педаль тормоза — неработающий двигатель, отсутствие разряжения в вакуумном усилителе.

Нужно определить чего нет, топливо не поступает, или нет искры! Возможно проблема в топливном насосе, а может и в эбу, или дпкв.

Педаль тормоза станет легче когда авто заведется — забудьте о ней. Топливо у вас есть в баке. Там же находится насос который качает топливо к форсункам и создает давление топлива для хорошего его распыления. При включении зажигания послушайте гудит ли он, его должно быть слышно. Если слышно, прокрутите стартером и выкручивайте свечи, смотрите мокрые ли они, в бензине? Если да, то теперь пока свечу не вкрутили можно проверить искру на ней одев на нее провод и положив свечу на массу своим корпусом. Крутим стартером и смотрим на наличие искры. Но учитывая то, что вы Василиса, а не Василий, думаю это для вас темный лес. По этому думаю, пора вам кричать А-У и звать кого-то на помощь.

Сейчас вас пока не должна отвлекать педаль тормоза. Главное запустить двигатель. Пишете не заводится, а стартер хотя бы работает? Или при повороте ключа зажигания ничего не происходит? Если тишина, тогда ещё вопрос — на панели приборов горят ли какие-то лампочки?

Самое оптимальное решение проблемы — эвакуатор и в сервис. Потому как автомобиль сложен, без приборов и навыков работы с ними делать в машине абсолютно нечего! Ну если только предохранители проверить.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Renault Megane II не заводиться

Вот нас посетил еще одни любитель покататься на “галстуке”. На сей раз это Renault Megane II 1.4 2005 г.в.

Проблема в том,что автомобиль не заводиться. При нажатии кнопки ПУСК включаются индикаторы на панели приборов, но пуска нет, нет ни чего, даже прокрутки стартером.Через две три секунды включаются вентиляторы.

На этой машине установлена система управления двигателем под управление ЭБУ SAGEM 3000. В принципе надежная система, но как и большинство, имеет свои недостатки…При проведении компьютерной диагностики ЭБУ моторного на связь не идет. Другие блоки управления “ругаются” на связь с моторным ЭБУ.

Начинаем мы конечно с проверки питания самого блока управления согласно схемы на данный автомобиль.В результате чего установлено, что на блок управления приходит только клемма 15, т.е. напряжение после замка зажигания… Больше ни одного питания нет.

Далее идет проверка предохранителей в подкапотном блоке предохранителей, доступ к нему, его снятие… это отдельная тема, и хорошо знакомы тем, кто занимается ремонтом французов… Специфические машины и решения инженеров… Ну мы не об этом…

При снятии блока предохранителей, нужно снимать АКБ… при проведении этих работ был обнаружен в косе сгнивший провод… и казалось бы, что проблема найдена, но…

Провод был восстановлен, но машина так и не завелась… Пришлось вывешивать блок предохранителей, подводить к нему питание и смотреть где и чего еще не хватает.

В результате проверки было установлено что с блока управления не включается главное реле, которой в свою очередь должно подавать не достающее у нас питание на ЭБУ. Пришлось опять разбирать косу и вот он, наш виновник торжества

Ну вот и причина всего, всего лишь сгнил один маленький проводок… А в результате машина обездвижена. Ну теперь дело за малым, восстановить поврежденный участок и машина снова радует своего хозяина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector