Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена задних колодок

18.4 Замена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку между болтами.

. с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

. и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины.

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость).

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра.

. аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.

Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Рено симбол замена задних колодок

Рено симбол замена задних колодок инструкции ремонта с видео

Оказывается все просто: Когда я снял тормозной барабан, то на колодках нигде не было выбито Renault, зато Bosch — в нескольких местах. Поэтому платить в 1, раза больше за серую коробочку вместо оранжевой никакого смысла.

При установке новой пары колодок все стало идеально, хотя с самим механизмом пришлось помучиться — при замене задних колодок имеет смысл дополнительно купить ремкомплект или колодки с механизмом в сборе. B моих руках авто пробыл два c лишним года и за это время непредвиденного ремонта было не много: При пробеге около 70 тыс.

Читать еще:  Рено дастер когда менять ремень грм

При пробеге около 80 тыс потек сальник раздаточный коробки цена сальника около рублей, работа рублей замена масла так же была но она была плановой, так что в стоимость внеплановых трат стоимость масла не вошла. После замены ход стал плавнее, но устойчивость на трассе немного сократилась. Цена за штуку руб замена 4.

Была мысль и по поводу съемника, об этом уже написали, но не захотел по варварски стягивать, я не специалист в этой области и испугался, а вдруг пострадают компенсаторы, когда начнут выворачиваться накладки, все таки там нежные части, или еще что нибудь отломится, поэтому и не стал делать.

Из опыта других — съемником часто срывают накладки с колодок, тогда придется и колодки менять.

Добавлено позже: Добавка к информации выше, тоже из своего опыта, если храповик перестает крутиться ,то может возникнуть ситуация, когда на нем съедается зубчик и тогда, даже после промывки он не будет работать как следует, сами понимаете максимум это один оборот. Грубая оценка — один оборот соответствует прилизительно км пробега, это мои личные наблюдения, можно конечно вручную проворачивать каждый раз храповик через это место многие так и делают — из других форумов.

Стоимость комплекта в Москве, поиском не занимался, но спросил цену в автомагазине на пересечении Балаклавки и Варшавки, составляет где то р. Лучше конечно заменить и не мучиться, но как снять задние колодки на рено симбол решает.

В этом деле можно объединиться, если одному нужен правый, а другому левый, точно не утверждаю, но кажется они одинаковые и возможно покупать один комплект на двоих. Опыт подсказывает, чтобы избежать этой проблемы, надо видимо каждые км промывать храповик и резьбовую часть штока компесатора, через отверстия в барабане WD.

Renault symbol замена задних колодок фотоотчет

Эту методику — промывать через отверстия я сам пока не испытывал, я предлагаю на основе опыта. После съема барабана, если он снимался тяжело, а так же при установке новых тормозных колодок, храповик скручивается в исходное состояние, это когда длина компенсатора минимальная.

Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки, установите нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок.

Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту.

Замена и снятие задних тормозных колодок в Renault Clio/Symbol

Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины. Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана.

Установите тормозной барабан. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.

После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего несколько раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.

Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читать еще:  Как восстановить отражатель в фаре

Замена задних колодок на Renault

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Замена задних тормозных колодок Renault Symbol

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, потребуется:

— ключ на 32 (головка).

Процедура замены задних тормозных колодок:

1. Поставить машину на первую передачу. На ручник НЕ ставить!

Читать еще:  Как отрегулировать фары на лачетти

2. Сорвать болты, которые крепят диск колеса к барабану.

3. Поднять машину при помощи домкрата.

5. При помощи отвертки и молотка снять колпачок.

6. Теперь нужно отвинтить гайку.

7. Снять барабан вращательными движениями.

8. Снять пружины с помощью плоскогубцев.

9. Снять защелки крепления колодок.

10. Заменить старые колодки.

11. Проделать процедуру в обратном порядке и закрепить колесо.

Доброго времени суток!

А как же быть с подшипниками которые намертво соединены с барабаном?

Пытался сам сделать ревизию задних тормозов, да не тут-то было.

На сервисе оговорились, 50/50 что подшипники останутся целыми при замене. Как тут быть? Есть опыт?

to daritsin_pavel: Ставить новый комплект. Или же делать полную замену.

to daritsin_pavel: Они не соединены намертво, они запрессованы. Причем, в барабан запрессовываются только наружные обоймы.

поменял задние колодки, а барабан одеть немогу. Кто знает почеу?

to yuriysinenko: запрессововать пробывали?

to yuriysinenko:

Сведи тормозные цилиндры.В ручную!

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена задних тормозных колодок.

Автор: BuG , 23 Февраля 2012 в Symbol

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

BuG 0

BuG 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 20 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Symbol 2004г, K7JA700
  • Город: Москва

Симка, 2004 г. Пробег 46 000. Без АБС.
При парковке во дворе блокируется занее левое колесо при движении задним ходом.
Подозреваю отрыв накладки, лезу внутрь и всё подтверждается.

Старые родные колодки промаркированы как Bosch. Накладка на второй колодке отошла уже наполовину. Ужас.

Новые колодки купил Textar 91053700. Толщина у старых и новых колодок почти не отличается, ну может процентов 20. В смысле износ очень маленький. К чему бы это.

Почистил механизм компенсации износа и закралось у меня сомнение, что я не совсем правильно его собрал.
Если кто знает точно, гляньте пожалуйста фотку, правильно ли у меня.

ЗЫ. Про передние тормоза. У данной симки на 15 тыс оказались полностью израсходованы передние тормозные диски (родные), родными же тормозными колодками. При совершенно спокойном стиле езды. Вот так то вот. В замене по гарантии было отказано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector