Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Рено Меган

Замена ремня ГРМ Рено Меган

В техцентре «СИМград» автолюбителей столицы и ближайшего Подмосковья ожидает высокое качество работ и доступная цена на замену ремня ГРМ на Рено Меган 1, 2, 3. Компания более двенадцати лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств производства популярного французского бренда. За это время нашими клиентами стали более 10 тысяч автолюбителей, которые смогли оценить безупречный сервис и широкий ассортимент выполняемых работ с приемлемой стоимостью.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Замена ремня или цепи ГРМот 5 400 руб.
Замена приводных ремнейот 1 350 руб.
Ремонт узлов и оборудования двигателяот 2 025 руб.

Особенности замены ремня на дизельных двигателях

Газораспределительный механизм – один из наиболее сложных в двигателе автомобиля.

В зависимости от его конструкции определяется тип привода в механизме. Он может быть цепным, шестеренчатым и ременным. Привод ремень ГРМ на Рено – является наиболее распространенным вариантом. Его отличная приемлемая стоимость, отсутствие необходимости постоянной смазки, низкий уровень шума при работе, простота диагностики и замены.

Если говорить о замене ремней ГРМ, то она производится чаще в сравнении с цепным приводом, например. Вот почему следить за его состоянием следует предельно пристально. В случае с ремнями ослабление натяжки или того хуже обрыв могут привести к ремонту всего двигателя целиком.

Как понять, что деталь вышла или вот-вот выйдет из строя? Есть несколько признаков, свидетельствующих о дефекте:

свистящий звук при включении фар и радио;

снижение мощности двигателя;

усложнившийся запуск мотора;

вибрации при работе.

Появление подобных симптомов – повод обратиться в сервис. В профилактических же целях заниматься заменой ремня ГРМ на Мегане 3 дизеле необходимо через каждые 50-70 тысяч км пробега.

В «СИМград» это сделают для вас специалисты, обладающие огромным опытом в обслуживании модельного ряда Renault и четко знающие все особенности этой процедуры. Мастера, используя сертифицированное дилерское оборудование, тщательно осмотрят двигатель Рено Меган 3 хэтчбек, снимут защитный чехол с ремня, проверят элемент привода на скручивание (норма — не более 90 градусов), и вынесут вердикт: можно ли решить проблему натяжкой шлейки или придется проводить полноценную замену.

Мы работаем открыто и прозрачно, сообщая клиенту реальное положение дел. И если есть возможность избежать вынужденной замены той или иной детали, мы непременно сделаем это.

При этом стоит отметить, что стоимость ремня существенно ниже среднерыночных показателей в столичном регионе. Все запасные части мы получаем напрямую от заводов-изготовителей. Это не только обеспечивает гарантию качества, но и позволяет минимизировать цену услуги для клиента.

Записаться на техническое обслуживание Рено Меган вы можете, как в режиме онлайн на сайте компании, так и по указанным телефонам.

Обращайтесь! Вас ждет команда профессионалов, комфортный сервис и лучшие цены на ремонт Рено Меган в Москве!

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 — 4000!

Ремень ГРМ является одной из немаловажных деталей вашего автомобиля, которая может причинить много проблем и неудобств, если он будет не исправен. В связи с этим, его качественное обслуживание должно проходить своевременно.

К основным причинам выхода из строя ремня ГРМ следует отнести:

Одной из многочисленных проблем является не своевременная замена детали.

При неправильной эксплуатации изделия, срок его службы может сократиться в два, а то и в четыре раза. Например, если заклинят натяжители во время движения, то очень велика вероятность того что через малый промежуток времени вам придется покупать новый натяжитель.

Немаловажной проблемой также является попадание масла на поверхность ремня ГРМ. Если вы заметили его следы, то в неотложном порядке постарайтесь заменить деталь на новую. Иначе это чревато обрывом или соскакиванием ремня и дальнейшей заменой ремня ГРМ K4m .

Не покупайте дешевые и не оригинальные детали, если вы не хотите неожиданных сюрпризов. Ведь каждый из нас знает, что радость от низкой цены длится намного меньше, чем разочарование от низкого качества.

И последней немаловажной причиной являются наружные повреждения. Если вы заметили углубления, изгибы, трещины, то вам необходимо провести замену ремня ГРМ рено меган. Иначе это опять же чревато неожиданными сюрпризами на дороге.

Несомненно, автомобили марки Renault обладают высоким качеством сборки и долговечностью эксплуатации. Но ни один из них не застрахован от неожиданных случаев на дороге. А к этому еще стоит прибавить состояние наших дорог и умение водить машину, самих автомобилистов.

Большинство клиентов нашего автосервиса приезжают к нам уже с «прогрессирующей болезнью» замены ремня ГРМ рено меган 2. Кто-то не доглядел, другой просто не придал значения, третий считал, что это вообще норма и т.д. И что в итоге мы видим? И здесь уже замена ремня ГРМ, цена совсем другая.

Если у вас возникли, какие либо проблемы с заменой ремня ГРМ Renault Megane, то не откладывайте это дело. Обратитесь к нам, ведь ремонт вам обойдется недорого в равнении с другими сервисами. Мы имеем многолетний стаж работы во всех «проблемных местах» вашего автомобиля. Наши специалисты помогут вам не только выявить существующую проблему, но и не дать и шанса появлению многих других. Не занимайтесь саморемонтом, если вы не уверены в своих силах. Дайте эту работу в руки наших специалистов, и вы ни разу не пожалеете. А мы в свою очередь будем благодарны вам за то, что вы сделали крайне правильный выбор.

Читать еще:  Почему с печки дует холодный воздух

Снятие и установка ремня привода ГРМ двигателя K4J Renault Megane II

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Рис. 1. Установка специальных приспособлений

Установите специальные приспособления (Mot. 1453 и Mot. 1453-01) с удерживающими ремнями (рис. 1)

Рис. 2. Нанесение меток на опоры маятниковой подвески

Отметьте положение опоры маятниковой подвески относительно кузова (рис. 2).

Снимите опору маятниковой подвески двигателя в сборе с верхним кронштейном.

Снимите нижнюю реактивную тягу.

Следите за тем, чтобы не повредить трубопровод кондиционера.

Снимите болты крепления глушителя шума впуска.

Снимите глушитель шума впуска.

Проткните по центру заглушки распределительных валов отверткой.

Снимите заглушки распределительных валов отвертками.

Снимите пробку отверстия под фиксатор ВМТ (рис. 4)

Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей валов

Поворачивая коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ), вверните фиксатор «верхней мертвой точки» (Mot. 1489).

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) до упора в фиксатор ВМТ (рис. 7)

Убедитесь, что пазы на торцах распределительных валов расположены горизонтально и ниже осей валов

Рис. 7. Снятие шкива коленчатого вала, верхней и нижней крышки привода ГРМ: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — верхняя крышка привода ГРМ;3 — нижняя крышка привода ГРМ

Снимите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик отверткой, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ (рис. 7).

Отпустив гайку крепления оси натяжного ролика, ослабьте натяжение ремни привода ГРМ

Снимите обводной ролик с помощью специального приспособления.

Снимите ремень привода ГРМ, следя за тем, чтобы не упал зубчатый шкив коленчатого вала.

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Снимите натяжной ролик.

Установка

Замените ремень привода ГРМ, болт крепления шкива коленчатого вала, натяжной и обводной ролики.

Обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ), а также отверстие и опорные поверхности шкива, зубчатого шкива коленчатого вала и самого коленчатого вала.

Это необходимо сделать, чтобы не сместился привод ГРМ иначе двигатель выйдет из строя.

Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя.

Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью специального приспособления (Mot. 799-01).

Установите на приспособление (Mot. 1496) приспособление (Mot. 1750).

Установите приспособление (Mot. 1496) с приспособлением (Mot. 1750) на концы распределительных валов.

Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (см. рис. 5).

Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489), а паз коленчатого вала обращен вверх.

Установите натяжной ролик, расположив его выступ 1 в пазу 2.

Установите зубчатый шкив коленчатого вала, ремень привода ГРМ и обводной ролик.

Затяните указанным моментом (45 Нм) болт крепления обводного ролика с помощью специального приспособления (Mot. 1368)

Натяжение ремня

Шестигранным ключом на 6 мм совместите подвижный указатель с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке

Затяните требуемым моментом (27 Нм) гайку крепления оси натяжного ролика.

Установите шкив на коленчатый вал.

Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол (коленчатый вал должен быть заблокирован фиксатором ВМТ) болт крепления шкива коленчатого вала (40 Нм+145°±15°).

Снимите приспособление для фиксации распределительных валов (Mot. 1496).

Снимите фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ).

Перед окончанием второго оборота заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) в отверстие в блоке цилиндров.

Медленно, без рывков доверните коленчатый вал до упора в фиксатор ВМТ.

Выверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

Убедитесь, что подвижный указатель расположен напротив выемки.

Отверните гайку крепления натяжного ролика, не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6 мм.

Плавно подведите подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке.

Затяните требуемым моментом (27 Нм) гайку крепления оси натяжного ролика.

Проверка

Совместите подвижный указатель с неподвижным или с выемкой в зависимости от варианта исполнения натяжного ролика.

Затяните требуемым моментом (27 Нм) гайку крепления оси натяжного ролика.

Перед проверкой установки фаз газораспределения убедитесь в правильном положении указателей натяжного ролика.

Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) в отверстие блока цилиндров.

Читать еще:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Медленно и без рывков доведите коленчатый вал до упора в фиксатор.

Установите (не прилагая усилия) приспособление (Mot. 1496) для фиксации распределительных валов (пазы распределительных валов должны находиться в горизонтальном положении ниже осей валов).

Если приспособление для фиксации распределительных валов не встает на место, установите повторно фазы и газораспределения отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Автомобили французского производства пользуются в нашей стране большим спросом в первую очередь из-за доступной цены и высокого качества. Но, как и любые другие транспортные средства, они нуждаются и в ремонте, и своевременно сервисе. Многих автовладельцев волнует такой вопрос, как замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 (16 клапанов) своими руками. Видео и подробную инструкцию с фото мы предлагаем в данной статье.

Согласно инструкции, на данном авто ремень ГРМ рассчитан на 115 тыс. километров пробега. Но до этого срока лучше не дотягивать, так как в случае его обрыва будут погнуты клапана и повреждены другие системы.

Ремень газораспределительного устройства

Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на звездочке коленчатого вала. Для того чтобы выкрутиться из этого положения придется своими руками сделать пару фиксаторов.

Для чего нужен ремень ГРМ

Ремень ГРМ на Рено Меган является связующим звеном между распределительным и коленчатым валом. Это очень важный узел, нуждающийся в систематическом контроле, но, к сожалению, есть такие автовладельцы, которым даже неизвестно где он находится.

Признаки износа

Многие автовладельцы считают, что ремень ГРМ на Рено Меган нужно менять лишь, только когда начинают, проявляется явные признаки износа, такие как трещины, потертости и расслоение резины. Но на самом деле признаки следующие:

    выхлопной газ приобрел черноватый оттенок;

Черный дым из выхлопной трубы

  • во время работы двигателя слышатся вибрации;
  • двигатель стал хуже заводиться;
  • слышатся сторонние шумы в работе силовой установки.
  • Меняем ремень

    Если вы с подобной работой сталкиваетесь впервые, то лучше в помощь взять более опытного товарища. Также важно придерживаться всех пунктов и рекомендаций данных в этом материале и видео.

    Инструменты

    • набор торцевых ключей;
    • набор накидных ключей;
    • звездочки;
    • набор головок;
    • ключ шестигранник;
    • отвертки.

    Изготовление приспособлений

    Фиксатор коленчатого вала можно сделать из обычного болта соответственной длины и диаметра, а также трубки из латуни. Очень важно, чтобы длина точно соответствовала той, что указана на схеме.

    Фиксатор распределительного вала делается из металлического листа.

    Этапы работы

    1. Работы лучше проводить на яме, подъемнике или эстакаде.
    2. Демонтируем переднее колесо Рено Меган справа.
    3. Демонтируем защиту крыла.
    4. Демонтируем защиту силового агрегата.
    5. Чтобы вышла крышка, закрывающая ремень сверху, нужно положить доску между поддоном силовой установки и лонжероном.

    Доска между поддоном и ланжероном

  • Демонтируем верхнюю маятниковую опору мотора.
  • Катушку зажигания также нужно снять.
  • Глушитель на впуске перед очистителем воздуха снимаем.
  • Отсоединяем проводку.
  • Снимаем щиток на стенке отсека силовой установки.
  • С помощью дополнительного оборудования после ослабления натяжки снимаем ремень.
  • Важно! Отметьте как расположен натяжитель ремня, для того чтобы потом не морочить голову с его натяжкой. Сделайте какую-то метку.

    Расположение натяжителя

  • Открутив болты и гайки, снимаем верхнюю крышку.
  • Выкручиваем болт шкива коленчатого вала. Предварительно заблокировав его при помощи отвертки соответствующего размера за венец маховика.
  • Убираем шкив подвесного оснащения.
  • Чтобы добраться до ремня убираем нижнюю крышку из пластика.

    Пластиковую крышку нужно убрать
    Убираем заглушки распределительных валов.

    Заглушки распредвалов
    Вкрутив болт шкива коленчатого вала, крутим его по ходу часовой стрелки, пока пазы на распределительных валах не станут в одной плоскости, правильнее немного не доводить его до данного положения.

    Болт шкива
    Далее нужно выкрутить заглушку, находящуюся с правой стороны от щупа масла и вкручиваем сделанный заранее фиксирующий элемент.

    Фото места вкручивания самодельного фиксатора

  • Снова осторожно прокручиваем коленчатый вал, до упора с фиксатором.
  • Нужно добиться, чтобы пазы на распределительных валах встали в одной плоскости ниже осей распределительных валов.
  • Ставим второе фиксирующее приспособление.
  • Проводим ослабление натягивающего ролика.
  • Снимаем ремень.
  • Проверяем состояние роликов. В случае необходимости меняем.
  • Устанавливаем новый ремень ГРМ. Согласно инструкции обводной ролик нужно ставить после того, как установлен ремень. Если сделать по-другому, то придется долго помучаться с установкой ремня.
  • Натягиваем ролик, пока не совпадут метки.
  • Снимаем наши фиксаторы.
  • Провернув коленчатый вал на четыре оборота
  • Смотрим все ли в порядке с натяжкой.
  • Если она в порядке устанавливаем стопор.
  • Ставим нижнюю крышку шкива навесной оснастки.
  • Убираем фиксаторы.
  • После двух оборотов коленчатого вала фиксаторы должны устанавливаться без применения силы.
  • Крепко зажимаем болт шкива коленчатого вала.
  • Дальнейшие работы по сборке проводим в обратной последовательности.
  • Если после прочтения материала у вас остались вопросы или вы еще не разобрались где находятся необходимые метки, то обязательно посмотрите видео. Возможно, в нем вы найдете ответы.

    Читать еще:  Что такое акб в машине

    Видео «Правильная замена ремня газораспределительного механизма»

    В этом видео подробно показан процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган. Опытный механик наглядно демонстрирует ход разборки, выставки меток и прочих тонкостей во время этой работы.

    Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

    • Файлы
    • Двигатель

    Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

    В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

    Порядок работы

    Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

    Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

    Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

    С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

    Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

    Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону.

    Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре).

    Вид со снятой заглушкой

    Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

    Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

    Снять ремень генератора и натяжной ролик.

    Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

    В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

    Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

    При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

    Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя.

    Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

    Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

    Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

    Устанавливаем новый ремень ГРМ.

    Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

    При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

    13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.

    14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

    15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

    16. Соединяем штуцер топливопровода.

    17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

    18. Ставим правое колесо на место.

    19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

    Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×