Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОПЛИВНЫЙ БАК RENAULT MEGANE II BM0/1,CM0/1 ХЭТЧБЕК

ТОПЛИВНЫЙ БАК RENAULT MEGANE II BM0/1,CM0/1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Renault Megane II BM0/1,CM0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

  • Renault Megane II BM0/1,CM0/1 Хэтчбек 1.4 16V 82 л.с. id17719

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., код — BM0B,CM0B, тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., код — BM0C,CM0C, тип — бензиновый, модель — K4M 760. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — BM0U,CM0U, тип — бензиновый, модель — F4R 770. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 776. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 774. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — F4Rt 774. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — BM0F,CM0F, тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — BM0G,CM0G, тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BM1K,CM1K, тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Читать еще:  Замена подвесного подшипника субару

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — M9R 724. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Рено меган 2 объем бака

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

Добрый день, мегановоды!
Прошу прощения. Может вопрос не в тот раздел, но более подходящего не вижу.
Кто знает объем бака Мегана 2? По мануалу 60 литров. Комп считает остаток пробега исходя из 60 литров. А вот стрелка при расходе 25 литров (после запрвки полного бака — до первого отстрела пистолета) показывает полбака или даже чуть меньше. Т.е. получается 45-50 литров. Может врет бензометр?

С уважением Юрий

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319

Добавлю только, что врёт более всего как раз в положениях, близких к среднему.

М II 1,6 МТ Экстрим прошёл 130 000 км, служил молодцом. Продан.
Эстафету принял Шевроле Трейлблейзер-2013 LT 2,8 td
М II ф1 1,6 МТ экспресьон хеч — тоже был молодцом. Продан, уступил место Пежо 408 стайл.

Увы: полным в жизни бывает не только привод.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158

Один раз встал с сухим баком в папасах под Волгоградом. БК выдавал показания 56литров(был заправлен по горлышко).

лично у меня показания стрелки, бк и кол-вом влитых потом литров опять по горлышко совпадают +-1литр

Сообщение отредактировал BerkutAS — 22.11.2009, 0:37

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319

лично у меня показания стрелки, бк и кол-вом влитых потом литров опять по горлышко совпадают +-1литр

Б/к считает чётко . А стрелка. После заправки «под горло» сдвигается с места, только когда спалишь литров 5-6 (на обоих наших Меганах так ). В дальнейшем сути происходящего стрелка, в общем-то, не искажает, но по ней определиться точнее, чем +/- 3-4 литра не получается.

М II 1,6 МТ Экстрим прошёл 130 000 км, служил молодцом. Продан.
Эстафету принял Шевроле Трейлблейзер-2013 LT 2,8 td
М II ф1 1,6 МТ экспресьон хеч — тоже был молодцом. Продан, уступил место Пежо 408 стайл.

Увы: полным в жизни бывает не только привод.

Renault Megane 1.6 механика › Бортжурнал › Сколько у нас объём бака. Бензин

Сегодня заехал на заправку, стрелка лежала в красной зоне внизу, залил бак, посмотрел на колонку и удивился 62.03, хотя объём насколько я знаю 60, да и было у меня ещё литра 3(да и раньше когда на таком уровне заправлялся максимум 58.34 влезало). Поэтому назревает вопрос, либо у нас есть резерв литров на 5, либо Лукоил обнаглел.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2007

Комментарии 31

могут дурить, но в основном физика:
Коэффициент теплового расширения бензина один из самых больших для жидкостей — 0,00124 на каждый градус. У воды меньше — 0,0006 на градус.
Все проверки заправочных колонок производятся при температуре +20 градусов: Т.е. ТРК должна налить в мерный бидончик такое количество жидкости, которое при нагревании до +20 градусов будет ровно по метке. (на старых бидончиках мне показывали метки для разных температур топлива — от -45 до +45, эти метки были весьма далеки друг от друга, если что)

Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще. На новом оборудовании ничего не надо менять, просто расходомер сам калибруется в зависимости от температуры топлива в резервуаре.

А теперь всё это, но уже по-русски, на простом языке:

Нефтебаза продает топливо в тоннах, а не в литрах. АЗС продает уже в литрах. И если топливо холодное, то оно сжимается (коэффициент температурного расширения), становится более плотным, поэтому из тонны получается меньше литров, чем летом. 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20. Поэтому зимой оборудование отпускает меньше топлива в литрах, но столько же в килограммах. Это законно, такая информация есть в документах по калибровке топливораздающих колонок.

А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)

Читать еще:  Рено сценик 2 не заводится

Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.

Теперь к вопросу про объем самого бензобака.
В документах на машину указывается номинальный объем бака, причем без учёта топливной магистрали и заправочной горловины, а так же без учета объема пароуловителя (его может не быть). У большинства иномарок в горловину входит 4-5 литров, пока сработает отсечка, т.к. труба весьма толстая. Если машина стоит под углом, а на баке сверху есть горб-пароуловитель, то еще 3-4 литра вполне поместятся. А еще, пластиковые баки всегда делаются чуть больше номинала, процентов на 10. Итого в бак 50 литров можно запихать 62 литра бензина, если поставить машину под уклон. А если еще залить холодный (-20 градусов) бензин, то целых 65 литров и еще место останется. Все это вззял с ресурса про топливо

можно мухлевать с корректировкой температуры вручную, но про это я не в курсе как.

Объем бака Рено Меган 2 и 3

Если тема затрагивает бензобак в авто из Франции Рено Меган 2, то сразу же хочется сказать, что во всех без исключения поколениях машин, производимых концерном Рено, объем бака составляет 60 литров. По мнению специалистов автомобилестроительной компании, такого количества топлива будет достаточно, чтобы осуществить комфортную поездку по городу, или же за город на небольшое расстояние до следующей заправки. А вот современные бензобаки со своей поставленной задачей справляются на ура. Чтобы проверить наглядно, сколько составляет объем бензобака, необходимо изучить описание в специальной спецификации к модели.

Бензобак в Рено Меган 2 прикрыт небольшим люком, который выполняет, прежде всего, функцию защиты, и его следует снять, дабы установить, сколько горючего помещается в бак. Для снятия люка и последующего определения объема, следует узнать все особенности, а также тонкости обслуживания модели.

К системе бензобака относится непосредственно сама емкость, насос, фильтры, гарантирующие правильную работу всего оборудования, а также топливные каналы. Объем бака рассчитан на определенное количество литров и способен прослужить длительное время.

Кроме всего прочего вы сможете узнать, сколько можно залить горючего в бак, проще говоря, какой объем бака, прочитав данную информацию в инструкции по оборудованию авто, а также в специальном разделе на официальном интернет-сайте компании-производителя.

Как правильно заменить крышку бензобака

На протяжении нескольких лет работы Рено Меган 2 может произойти поломка лючка бензобака. Как и любой другой ремонт машины, процесс замены данного элемента требует наличия некоторых знаний и навыков, а также наличие более менее свободного времени и необходимых рабочих инструментов. В любом случае, такую работу под силу выполнить любому автовладельцу, который хочет самостоятельно разобраться в устройстве своей машины. В официальной инструкции говорится, сколько именно нужно выкрутить крепежных элементов и деталей, чтобы сменить лючок. Отметим также, что процесс снятия не так-то уж и прост, как может показаться на первый взгляд. Необходимо иметь терпение, чтобы успешно заменить крышку топливного бака.

Добавим также, что от того, какой объем бака в автомобиле из Франции Рено Меган 2, абсолютно ничего не меняется никогда . Объем никак не меняет размер крышки, и вы сами увидите простую деталь, которая нужна для защиты бака. Как только вы осмотрите деталь, сразу узнаете объем бензобака, можно со спокойной душой приступать к замене.

Сначала необходимо снять декоративную накладку (ее потом вернете на место), которую сперва следует потянуть, дабы открылась крышка. Снять данный элемент можно, вообще не прилагая усилий, и весь ход работы, можно заранее посмотреть в инструкции. Затем следует открутить 3-и болта с 6-гранными головками. Далее открываем багажник и справой стороны снимаем декоративную обшивку. На следующем этапе защелку можно уже демонтировать, она замене не подлежит, поскольку ее использовать можно многократно. И после этого вы получаете доступ непосредственно к затворному механизму вашего Renault Megane 2.

Читать еще:  Как подключить двигатель на 220 вольт

После того, когда вы уже правильно все сделали, можно смело переходить к откручиванию одной гайки, располагается которая под колесной аркой. Крепеж легко откручивается с помощью ключа на 16. Гаечка держит весь затворный механизм непосредственно в кузове авто. Снять если ее совсем, то можно его полностью отсоединить. Механизм сам выпадает в кузов. Затем нужно открутить болт (13), использующийся для удержания топливных каналов непосредственно в колесной арке. Чтобы удобно извлечь детали, необходимо снять все без исключения крепежные элементы.

Итак, по углам располагаются 4-е защелки топливного бака. Выдавить деталь можно движениями вверх-вниз, таким образом можно разблокировать все имеющиеся нижние защелки. Крепежи сверху выйдут сами собой. Необходимо затем сделать направляющую к так называемому затворному механизму бензобака. Находится она вверху с левой стороны от основной детали. Еще можно также повозиться и снять все крепежные элементы или выломать совершенно ненужную пластмассу, в том случае, если вы ее тоже собираетесь поменять.

Устанавливаем запчасти от бензобака

Вы узнали, как определить объем бака на французской модели Renault Megane 2. Поняли как демонтировать детали для замены лючка. Теперь нужно все установить назад, и этот процесс гораздо проще и быстрее проходит, чем демонтаж. Новенький механизм необходимо вставить в соответствующее окно и защелкнуть все крепежные элементы бензобака. После этого закручиваем 3-и болта звездочки, плюс болт, который держит в арке трубопровод. Механизм крышки бака следует разобрать, все смазать и поставить назад к топливной емкости. Теперь наденьте декоративную накладку бака и прикрепите в багажном отделении Renault Megane 2 обшивку.

Подводим итоги

Успешное окончание замены поврежденных или старых элементов топливного бака вам позволит в разы улучшить показатели производительности авто. Самостоятельная замена поможет также сократить расходы на обслуживание модели, ведь вы таким образом, экономите на поездке в сервис.

Конструкция топливных баков Renault Megane II

Назначение клапанов и наливной горловины

Предохранительный клапан избыточного давления-разрежения

В случае перекрытия контура рециркуляции паров бензина этот клапан позволяет избежать создания в баке избыточного давления (вздутия бака) или разрежения (из-за расхода топлива бак раздавливается).

Этот клапан препятствует введению в наливную горловину наконечника заправочного пистолета для этилированного бензина или дизельного топлива.

Клапан предотвращения переполнения бака и клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля.

Рабочим органом клапана предотвращения переполнения является шарик. Когда автомобиль стоит во время заправки, шарик опирается на седло, тем самым перекрывая определенный объем воздуха в баке.

При движении автомобиля шарик отходит от седла, открывая сообщение между баком и адсорбером.

В заполненном топливом баке обязательно должен находиться определенный объем воздуха. Это позволяет топливу расширяться, не вызывая вздутия бака.

Клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля позволяет избежать опорожнения бака через канал, идущий к адсорберу.

Горловина наливного отверстия

Наливная горловина для неэтилированного бензина имеет: – наливное отверстие меньшего диаметра, чем у обычного заправочного пистолета (ограничительный клапан).

Применение этилированного бензина приводит к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов – кислородного датчика и каталитического катализатора; – клапан, закрывающий заправочное отверстие, во избежание улетучивания паров бензина или же вытекания бензина; – герметичную пробку.

Снятие и установка топливного бака Renault Megane II

Топливный бак снимаем при обнаружении течи или при необходимости промыть топливный бак.

Удобнее снимать пустой топливный бак. Если конечно в баке много топлива, то нужно его откачать через отверстие установки топливного модуля.

Перед демонтажем бака снизьте давление в топливной магистрали. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Отсоедините от топливного модуля колодку жгутов и топливопроводы.

Снимите балку задней подвески (можно конечно не снимать балку задней подвески, тогда в этом случае, придется повозиться).

Выворачиваем болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Вынимаем болты с пружинами

Отсоединяем от подушек и снимаем глушитель в сборе.

Снимаем термоэкран трубы дополнительного глушителя

Отжимаем фиксатор крепления шланга сапуна топливного бака

Отсоединяем шланг от наливной трубы

Разжимаем усики фиксаторов хомута крепления шланга наливной трубы

Отгибаем верхнюю часть фиксатора хомута

Отгибаем нижнюю часть фиксатора хомута

Разжимаем хомут и отсоединяем шланг от патрубка топливного бака

Устанавливаем опору под топливный бак

Выворачиваем левый болт крепления топливного бака

Выворачиваем задний болт крепления

Выворачиваем передний болт крепления топливного бака

Снимаем топливный бак.

При снятии не повредите тормозные трубопроводы и трос привода стояночного тормоза.

Установка

Выправьте тепловой экран.

Проследите за тем, чтобы тепловой экран не касался топливного бака.

Хомуты шланга топливного бака подлежат обязательной замене на новые.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– колесные болты (110 Нм);

– болты крепления топливного бака (21 Нм).

Проверьте надежность фиксации топливопроводов. Установите топливный модуль.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector