Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Огромный выбор Б/У запчастей

Огромный выбор Б/У запчастей

Как к нам проехать

Как правильно заправить кондиционер? – простой вопрос, с которым ежедневно сталкиваются миллионы автолюбителей. Но, не смотря на свою простоту этот вопрос имеет ряд нюансов, не зная которых за процесс лучше не браться, поскольку если заправку выполнять не так, как положено то автомобильный кондиционер может попросту износиться или вовсе сломаться. Во избежание таких случаев представляем вам краткое описание процесса заправки кондиционера, технологию этого процесса и необходимое оборудование.

Если по той или иной причине кондиционер вашего Рено по той или иной причине разгерметизировался, то вместе с фреоном в нём будут находиться воздух и пары воды. Наличие последнего крайне не желательно в корпусе кондиционера. Если вы ездили на своём R enault в холодное время года, зимой, не имея радиатора кондиционера в автомобиле, то в его системе могло образоваться очень много воды. Порой можно столкнуться с тем, что непосредственно в самих шлангах кондиционера может накопиться воды на целых полстакана. В таком случае можно будет попросту отдать кондиционер автомобиля на запчасти, чтобы извлечь с оного уцелевшие детали. Учитывая факт минусовой температуры в кондиционере, не трудно догадаться, что жидкость в трубках и в самом кондиционере превратится в лёд и перекроет собой регулирующий орган ТРВ. Причем от воды и реагентов, содержащихся в ней, система может за считанные дни покрыться коррозией.

В автомобильном кондиционере не желательно и присутствие воздуха, так как воздух на 70% состоит из азота, который в свою очередь обладает физическими свойствами, крайне отличающимися от свойств фреона, из-за чего кардинально увеличивается нагрузка на компрессор. В случае поломки оного в наше время можно приобрести запчасти бу или же приобрести дешевые запчасти , не отличающиеся своими качествами от любых других деталей. Для того чтобы удалить из кондиционера воздух и воду необходимо присоединить к нему вакуумный насос. Вследствие этой процедуры мощные шланги вмиг сплющиваются. Учтите, что в некоторых случаях проводить вакуумную очистку кондиционеров не обязательно. Если кондиционер открывался не на долгое время, то фреон попросту не успеет покинуть систему и вытисниться воздухом. После очистки необходимо закачать нужное количество фреона. Необходимое количество газа определяется посредством электронных весов или посредством мерной колбы. Способов, зарядить свой автомобильный кондиционер на сегодняшний день существует отнюдь не мало, впрочем, как и запчастей с разборки.

Заправка кондиционера Renault

Прайс-лист 2020 года

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Renault Avantime 2.0i Turbo2000-04855-905
Renault Avantime 3,0i2000-04855-905
Renault Captur06.2013-450
Renault Clio1994-98625-695
Renault Clio II09.98-05630-690
Renault Clio II 2,0i1999-04680-740
Renault Clio 306.05-505-565
Renault Clio IV11.2012-430
Renault Dokker2012-475
Renault Duster2010-475
Renault Espace II1994-971225-1275
Renault Espace III12.96-02850-910
Renault Espace V6 24V1998-02865-915
Renault Espace 1.9 D Turbo1999-02700-740
Renault Espace 2.2 D Turbo1996-00770-830
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo2002-10965-1035
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi2002-10965-1035
Renault Extra/Express/Rapid1994-03.98645-715
Renault Fluence 1,5DdCi2010-530
Renault Kangoo1998-08615-685
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V02.2008-550
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi2008-550
Renault Laguna1994-00670-730
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/6741994-00750-810
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q1996-99775-825
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R1999-03625-695
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V61994-00750-810
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi1996-01670-730
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi2001-05625-675
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE2001-05670-730
Renault Laguna II (XGO) 3,0i2001-05625-675
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi)2005-09650
Renault Laguna III (BT/01)10.2007-650
Renault Latitude 2,0DdCi2010-600
Renault Logan 1 внешний осушитель2004-13750
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе2004-13475
Renault Logan 22013450
Renault Master II 2,5D/2,8DTi1998-03820-880
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi2000-10.2003850
Renault 9-seater/16-seater2000-10.20031350
Renault with Sanden2000-10.2003850
Renault 9—seater/16-seater with Sanden2000-10.20031350
Renault Master II 2,8 D dCi10.2003-07850
Renault Master II 3,0 D Dxi10.2003-07750
Renault Master II 3,0D DXi2007-10750
Renault Master III2010-600
Renault Master III с задним кондиционером2010-1700
Renault Megane1999-03720-780
Renault Megane 1,9DdCi1999-03745-815
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi2003-08550
Renault Megane III11.2008-480
Renault Megane Scenic09.96-99765-835
Renault Modus2004-13510
Renault R191994-96800
Renault R211994-95715-785
Renault Safrane1995-00815-885
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo1996-12.00750-810
Renault Sandero внешний осушитель2009-2014750
Renault Sandero осушитель на конденсаторе2009-2014475
Renault Sandero2013-450
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i09.99-03720-780
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi09.99-03645-715
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi2003-09550
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi2009-480
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i2009-510
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760)2001-08700-725
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi2001-06720-780
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci2001-2012730
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером2001-20121150
Renault Trafic 2,0DdCi2006-2014650
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером2006-2014950
Renault Twingo 1,2i (C3G)1993-97615-685
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F)1997-07710-770
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V03.2007-14430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci03.2007-14520
Renault Twingo III09.2014-475
Renault Twingo IIIi R1234yf09.2014-430
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i2000-08615-685
Renault Wind2010-510
Renault Zoei R1234yf2013-1000
Читать еще:  Как открыть машину веревкой

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Рено Сандеро: заправка кондиционера

Для чего нужен кондиционер

Импортные автомобили, такие как Renault, сегодня сложно представить без современных систем, обеспечивающих комфортный микроклимат в салоне. Призван очищать воздух в нём от избыточной влаги и неприятных запахов, создавать прохладу, когда корпус авто нагревается под прямыми лучами солнца и жара неизбежно проникает внутрь, качественный кондиционер. Но как и любая иная деталь автомашины, кондиционер нуждается в регулярном уходе и обслуживании. Нехватка в нём фреона, циркулирующего под высоким давлением, приводит к снижению КПД и даже к выходу кондиционера из строя. А последующий ремонт повлечёт за собой траты гораздо большие, чем те, что водитель мог бы понести при обычной заправке. Покупка же нового кондиционера превысит эту сумму кратно.

Что говорит о неисправности кондиционера и как её устранить

Первое, что укажет о недостаточном давлении в системе кондиционирования Renault, будет датчик на приборной панели. Снижение эффективности системы Вы также ощутите буквально кожей.

Риск для здоровья заключается в контакте с хладагентом – к работе нельзя приступать без защитных очков и перчаток. Без них можно легко получить термический ожог и стать постоянным пациентом окулиста. Также испарениями можно отравиться, что скажется в затруднении и даже остановке дыхания. Курить, производить сварочные работы, использовать открытое пламя вблизи ни в коем случае нельзя. В квалифицированном автосервисе к мерам безопасности относятся с большим вниманием, так что, не будучи уверенными в своих силах, лучше обратиться именно туда.

Когда нужно заправлять кондиционер

Автолюбители интересуются, как часто нужно производить заправку конденсатора. В отношении Рено Сандеро это следует делать не реже раза в два года, но диагностику состояния системы кондиционирования не будет лишним проводить раз в год. Ведь во многом на неё влияет и срок службы автомобиля, и условия его эксплуатации.

Диагностика поможет не только выявить необходимость заправки, но и может указать на иные неисправности конденсора, ресивера-осушителя, испарителя, терморегулирующего вентиля, вентилятора и даже датчика давления. Компрессор кондиционера Рено Логан, цена на который достаточно высока, может выйти из строя, поэтому неполадку лучше выявить на начальном этапе, не затягивая дело до необходимости замены. Упоминая компрессор кондиционера Рено Лагуна 2, надо отметить, что проблемы, могущие возникнуть при невнимательной эксплуатации и отсутствии регулярной проверки работоспособности устройства, аналогичны другим автомобилям этой марки.

Как производится в Рено Сандеро заправка кондиционера

Спешка и пренебрежение техникой безопасности в любой работе будут излишними, тем более, если дело касается процедуры заправки конденсатора. Как она строится?

  1. Производится первоначальный визуальный осмотр системы кондиционирования.
  2. Сливается старый хладагент и масло.
  3. Удаляются влага, частицы воздуха.
  4. К заправочной горловине подсоединяется шланг метрической станции.
  5. Запускается двигатель автомобиля, обороты доводятся до 1,5 тысяч.
  6. Вентиль низкого давления откручивается, баллон переворачивается.
  7. Производится заправка системы маслом (не будет излишним добавить в систему специальной краски для удобства поиска утечек).
  8. Производится заправка системы хладагентом.
  9. Во время заправки при достижении температуры до шести-семи процесс следует остановить.
  10. Оборудование отсоединяется, закрывается горловина, проверяется уровень заправки.
  11. Производится тестовый запуск кондиционера, диагностика работоспособности (хладагент необходимо проверить на отсутствие пены – при достаточном уровне он не должен пенится).
Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла

Какие еще могут возникнуть неисправности кондиционера

Если кондиционер недостаточно охлаждает салон автомашины, это может быть вызвано не только необходимостью заправки. В автосервисе Вам укажут на это после диагностики всех систем. Например, воздух не будет охлаждаться, если вышел из строя вентилятор отопителя (наиболее частая и легко устраняемая причина — перегорел плавкий предохранитель), электромагнитной муфты (перестала работать катушка или был увеличен зазор между шкивом и прижимной пластиной) или цепи питания (из-за износа и нарушения целостности и герметизации клемм и проводов). На работу могут влиять загрязнения конденсатора и осушителя.

Все эти работы по диагностике самостоятельно, без должного оборудования произвести сложно. Но в помощь автолюбителям наши автосервисы, где:

  • диагностика компрессора производится на стенде на развиваемое давление, утечки и шумность;
  • производится полная переборка составляющих системы с дефектацией, проточкой, шлифовкой и заменой деталей;
  • осуществляется квалифицированная заправка и обслуживание кондиционеров.

А кроме этого во время профилактических работ Вы можете заказать:

  • промывку гидросистемы под высоким давлением специальными реагентами, которая удалит осадок, грязь и продукты износа;
  • замену осушителя, ТРВ и комплекта уплотнителей;
  • антибактериальную обработку кондиционера (для исключения возможности появления бактерий и грибков, и, как следствие, неприятного запаха в салоне).

Объём фреона рено логан

Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.

Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.

Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.

Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Первый раз за 6 лет перезаправил кондиционер.
Вообще, автомобильный кондиционер или автомобильные системы кондиционирования и климат-контроля рекомендуется перезаправлять раз в 2 года!
Кто бы что бы не говорил, но это факт. И система больше боится не уменьшения газа, а уменьшения масла и потеря его свойств. Если есть интерес, могу потом сделать отдельно заметку, но на эту тему куча статей в рунете. При желании сами найдёте 😎

Вернёмся к моему Белому лебедю.
Пока не было аномальной жары за 30, все было ничего. Но в один из жарких дней июня, стоя в пробке заметил, что дует еле прохладный, а иногда и тёплый воздух. Это был звоночек, что пора перезаправить кондиционер.
Поехал на замену в клубный сервис кроссоверов ММС/ПСА 😎
Для себя узнал, что не во всех аппаратах по замене и заправке систем кондиционирования в предустановленном списке при автоматической заправке есть наши машины: нет ни Логана, ни Сандеро, ни Ларгуса!
Не знаю почему, но нигде на моей Сандеро не нашли наклейки с объемами для заправки системы кондиционирования 🧐
Есть только наклейка что применяется фреон HFC-134a и все. То ли ее не было, то ли её смыло при мойке моторного отсека — не знаю. Куча всяких технических наклеек есть, а по объемам системы кондиционирования — нет 🤷🏻‍♂️
Так же этих данных нет и в руководстве по эксплуатации.
Т.к. у меня 1.6 16V двигатель K4M 697, полез по справочникам и нашёл следующую информацию:
— в Renault Logan I/Sandero I 2009—2014MY (1-го поколения) со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве — нет данных! (Возможно 135±15 гр, вот тут рассуждение)
— в Renault Logan I/Sandero I 2009—2014MY (1-го поколения) с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10 мл

Погуглив тему точных данных не нашли. Посовещавшись с мастером и зная что по среднестатистическим данным в насосах кондиционеров заливается 50-80 г масла, а моя машина относится к первой категории и 135 г масла это перебор, решили выставить параметры по маслу 50 гр, по фреону — 475 гр.

Читать еще:  Реле регулятор рено логан

Данные параметры установили в ручную и запустили процесс автоматической перезаправки системы кондиционирования.
Минут через 20-25 процесс закончился и автомат выдал чек.
По отчету в чеке выдало следующие данные:
— скачено 245 г фреона и 12 г масла
— заправлено 475 г фреона и 40 г масла

Запустили двигатель, проверили — дует холодным отлично.

Покатавшись неделю, обратил внимание, что бывает в пробке минут 15-20 дует ледяным, потом на 1 минуту прохладным, и затем опять ледяным.
Надо заменить салонный фильтр (менял зимой на ТО) и промыть радиаторы.

Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше +30.
Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев. Забортная температура была от +25 до +15

Всем удачи на дорогах и что бы ваши кондиционеры и климат-контроли холодили и радовали вас прохладой в летнюю жару ❄️☃️❄️

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Renault Logan / Sandero первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Рено Логан / Сандеро 1-го поколения со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем встроенным в конденсатор (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35г, а на автомобиле с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35г. В системе кондиционирования Renault Logan I / Sandero I используется полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо добавить 40мл. Производитель регламентирует при значительных утечках добавлять до 100мл масла; при замене испарителя или конденсатора — 30мл + количество слитого масла; замене ресивера — 10мл + количество слитого масла; при замене компрессора — количество слитого масла.

Рено Логан — сколько фреона в кондиционере

Спорной темой является для владельцев автомобиля Рено Логан, сколько фреона в кондиционере их машины. Оптимальное значение нельзя определить «на глазок», а информации по этой теме в свободном доступе сравнительно мало.

Чем заправлется?

В системе охлаждения функцию хладагента выполняет фреон.

Периодичность

За количество газа в системе кондиционирования Логан 1,6, как и других модификаций, отвечает специальный датчик. Если количество хладагента в системе ниже критической отметки, кондиционер автомобиля не включится.

Понять, что количество фреона в системе недостаточно, можно по снижению качества работы системы охлаждения. Если хладагента в системе мало, кондиционер будет хуже охлаждать салон.

Стоит отметить, что большинство специалистов при определении интервала заправки кондиционера рекомендуют ориентироваться на качество его работы.

Объем заправки

Объем заправки кондиционера Рено Логан сервисные центры стараются не разглашать. По официальным данным он составляет 750 грамм. На форумах это цифра обычно подвергается сомнению. Там на вопрос, сколько грамм хладагента закачивать в систему, почти единогласно отвечают: «475».

Диагностика

Считается, что обслуживание системы кондиционирования лучше доверить профессионалам. В пользу этого мнения называют несколько основных причин:

  • Хладагент токсичен и требует соблюдения мер предосторожности.
  • Для диагностики и заправки кондиционера требуется специальное оборудование.
  • Для работ по обслуживанию кондиционера нужны специальные знания.

Диагностика кондиционера в сервисе обычно обходится в 500 рублей, заправка кондиционера стоит от 1000 до 2000 рублей.

Обслуживание

Для качественной работы системы кондиционирования важно уделять ей внимание. Система герметична, поэтому при правильной её работе, дозаправка фреоном требуется достаточно редко. Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет.

Осмотр же системы и проверку количества хладагента нужно производить не реже раза в год.

Важно следить за чистотой элементов системы, особенно радиатора и испарителя.

Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения. Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора.

Очистка испарителя кондиционера производится специальным составом, который продается в автомобильных магазинах. Инструкция по применению обычно указана на баллончике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector