Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Рено Логан должна производиться с определенной периодичностью

Замена ремня ГРМ Рено Логан должна производиться с определенной периодичностью

Замена ремня ГРМ Рено Логан должна проводиться с периодичностью, которую определяет завод-изготовитель транспортного средства и указывает ее в руководстве по эксплуатации. Тот факт, что необходимо регулярно осуществлять замену масла в двигателе или в коробке передач, знаком каждому автовладельцу. А вот о том, что проверке и периодической замене подлежит также ремень ГРМ, как показывает практика, некоторые даже и не догадываются.

И данный факт подтверждается тем, что очень большая часть случаев возникновения серьезных неисправностей автомобилей, в частности, Рено Логан, происходит в связи с выходом из строя именно ремня ГРМ. Он попросту рвется. Ремень ГРМ служит для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя. В свою очередь, распределительный вал, крутящий момент на который передается посредством ремня ГРМ, управляет работой выпускных и впускных клапаном двигателя.

И если вдруг случается обрыв ремня ГРМ, то некоторые клапана остаются в открытом состоянии и происходит их столкновение с поршнями. Следует отметить, что последствия данного столкновения весьма плачевны, и влекут за собой длительный ремонт, стоимость которого почти такая же, как и капитальный ремонт двигателя. Поэтому, своевременная замена ремня ГРМ Рено Логан поможет избежать крупных неприятностей.

Обычно при замене ремня газораспределительного механизма двигателя Рено Логан меняется не только непосредственно ремень, но также и несколько промежуточных роликов или автоматический натяжитель. Очень часто, пытаясь сэкономить, автовладельцы игнорируют замену роликов, ограничиваясь заменой одного ремня ГРМ. Как правило, они надеются, что ролики отработают в течение еще одного цикла. Но, как показывает практический опыт, очень часто такие надежды не сбываются, и обрыв ремня ГРМ провоцирует заклинивание какого-нибудь ролика.

И в связи с тем очевидным фактом, что стоимость замены всех роликов ГРМ намного ниже, чем стоимость последующего ремонта, лучше все-таки не рисковать, а заменить абсолютно все элементы, даже если при визуальном осмотре Вам кажется, что у них не наблюдается явных признаков износа.

Поэтому, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства необходимо знать, когда производилась замена ремня ГРМ Рено Логан и остальных элементов, а также размер межсервисного пробега. В большинстве случаев время, когда производилась замена, указывается в сервисной книжке транспортного средства, а также на стикере, расположенном в моторном отсеке. Интервал пробега, после которого необходимо осуществлять замену, указывается в сервисной книжке, а если ее нет, то можно узнать от этом в сервисном центре Рено.

Приобретая подержанный автомобиль, необходимо у предыдущего владельца обязательно узнать, когда в последний раз осуществлялась замена ремня и других элементов. А еще лучше, независимо от того, что сказал предыдущий хозяин авто, сразу же все поменять.

Важный момент — определяя, когда нужно будет производить замену ремня и остальных элементов ГРМ, нужно учесть тот факт, что интервал рассчитывается с учетом новых оригинальных запчастей. Если Вы будете применять неоригинальные запчасти, то замена ремня ГРМ Рено Логан может производиться в другие сроки, отличные от тех, которые указал производитель.

И хотя работа по обслуживанию ГРМ больших трудностей не представляет, лучше всего не заниматься этим самостоятельно (в особенности, если нет практического опыта), а сразу отправиться в сервисный центр Рено, а за отсутствием такового на любую станцию техобслуживания.

Замена ГРМ на Рено Логан или Сандеро

Автомобиль Рено Логан или Сандеро прославился в первую очередь своей надежностью и часто встречается в такси, что говорит о многом. Недорогие запасные части, достаточный межсервисный интервал в 15 тысяч километров и 3 варианта надежных двигателей на выбор. Конечно в сравнении с более дорогими одноклассниками в обслуживании есть определенные минусы, в частности привод ГРМ у Логана ременный, а у одноклассников, в основном, привод цепью. Интервал замены ремня ГРМ на Renault Logan или Sandero указан производителем как 60 тыс. километров, однако, судя по отзывам владельцев, бывают случаи выхода из строя ремня и на 50 тысячах километров.

Читать еще:  Как завести мерседес в мороз

К сожалению, на всех двигателях, устанавливаемых на этот автомобиль, при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями и выходят из строя, что ведет к дорогостоящему ремонту.

Чтобы избежать такой ситуации мы рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ на Рено Логан и Сандеро не реже, чем каждые 15 тыс. км.

Если при проверке вы обнаружите на ремне ГРМ складки, трещины, отслоения, следы масла или подгорания, следует немедленно заменить ремень.

На восьми клапанных двигателях 1,4 и 1,6 в комплект замены входит сам ремень и натяжной ролик. В случае если у вас 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6, в комплект замены входит еще и опорный ролик.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Рено Сандеро или Логан непростая процедура, и, хотя она вполне выполнима опытным водителем (желательно работать с помощником), но требует вывешивания передней части автомобиля, снятия одной из опор двигателя и некоторых специальных приспособлений.

Стоимость работ и запасных частей при замене ремня ГРМ Рено Логан (Сандеро)

Звоните и записывайтесь на замену ГРМ своего Рено Логан или Сандеро по телефону в Туле +7 (4872) 71-72-20 .

Как заменить своими силами ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан 1.6 8V


Для начала хочется отметить, что замена ремня ГРМ на Рено Логан по регламенту необходимо производить каждые 60000км пробега.
Ну а теперь, что касается самой замене ремня ГРМ.

Ослабляем гайки переднего правого колеса, домкратим автомобиль, обязательно ставим упоры (для безопасности).

Снимаем колесо. Теперь имеем доступ к нижней части двигателя. После чего откручиваем защиту и пыльник.

Теперь доступ к шкивам открыт

откручиваем ролик натяжения поликлинового ремня ключом на 13мм…
ключом с головкой на 18мм откручиваем болт шкива КВ

Теперь нужно снять защиту картера. Для этого откручиваем шесть болтов.

Теперь защита снята

после нужно поддомкратить двигатель…

ключом с головкой на 16мм откручиваем верхнюю подушку крепления двигателя

ключами на 13 и 10мм откручиваем крышку ГРМ и ключом с головкой на 8 мм нижнюю пластиковую защиту ГРМ

снимаем их

Для самой замене был приобретен вот такой комплект

устанавливаем зажигание в ВМТ 1го цилиндра…
метка на распредвала смотрит на букву «D»…на шкиве коленвала тоже есть метка в виде точки…

метки для практичности можно отметить корректором.

Откручиваем ключом на 16мм ролик натяжения .меняем ремень

Теперь нужно проверить метки зажигания

Это метки распредвала

Проверяем натяжку ремня…если ремень можно вывернуть на угол больше 90град.то подтягиваем ещё…

Собираем все в обратном порядке…
также нужно будет поменять ролик натяжения поликлинового ремня

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Рено Логан — бюджетный автомобиль с простой конструкцией, ремонт которого не требует много времени, а потому является дешёвым. Даже полноценная замена ремня ГРМ Логан на оригинальный новый компонент не потребует серьёзных затрат и не влетит автовладельцу «в копеечку».

Когда нужно менять ремень ГРМ на Renault Logan?

При обрыве ремня ГРМ всегда происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны загибаются и перестают выполнять возложенную на них функцию.

Согласно регламенту автопроизводителя, проверка состояния зубчатого ремня осуществляется один раз в 15 тыс. км, а замена — с периодичностью в 60 тысяч. Но в российских условиях на Рено Логан замену ремня ГРМ лучше выполнять уже после 45-50 тыс. км пробега либо 1 раз в 4 года — если за этот период машина не накрутит пробег в полсотни километров.

Нельзя продолжать ездить на автомобиле после 60 тыс. км пробега со старым ремнем, даже если внешне он и ролик (ролики) выглядят идеально.

Внутренние повреждения, возникающие из-за естественного старения, вы не определите на глаз.

Ремень меняется досрочно, если:

  • на его поверхности следы масла;
  • заклинила помпа или ролик ГРМ;
  • есть внешние признаки нарушения целостности ремня: трещины, отслаивания, надрывы;
  • ремень перескочил на один или несколько зубьев.
Читать еще:  Почему не работает парктроник

Попадание масла на ремень очень опасно. Под его воздействием резина быстро разрушается, обрыва вряд ли удастся избежать. Необходимо не только поменять ремень, но также выявить и устранить причину, по которой смазка попала под крышку ГРМ. Чаще всего это происходит из-за износа сальников валов.

Артикулы

Автомобили Renault Logan для российского рынка оснащались бензиновыми силовыми установками 3 видов:

  • 1.4 литра K7J (75 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра K7M (84 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра К4М (102 л.с. и 16 клапанов).

Рестайлинг 2008 года не затронул силовые установки, компонент ГРМ остались прежними.

В связи с тем, что на первых двух моторах стоит по одному распределительному валу , а на третьем — два распредвала, ремни имеют разное число зубцов и разную длину.

У двигателей K7J и K7M ремни имеют по 96 зубьев. Они считаются заменяемыми. Их оригинальные номера таковы:

  • ремкомплект, включающий в себя ремень, ролик и помпу: 7701472725;
  • ремень: 7700273279,7700273280, 7700273611, 7700273650, 8200537021;
  • ролик: 7700273277, 8200102612, 8200211784;
  • помпа: 7700861686, 8200146298.

Ремнем ГРМ приводится в действие и водяной насос (помпа), поэтому менять нужно и эту деталь. Не поменять помпу равносильно тому, что не заменить ролик.

На 16-клапанном К4М другая ГБЦ, в которой два распределительных вала. В приводе ГРМ-механизма уже 2 ролика, сам ремень — более длинный (132 зуба). Но помпа точно так же приводится в действие зубчатым ремнем, а значит, менять нужно и ее.

  • комплект ГРМ без помпы: 130C17529R, 7701477014;
  • с помпой: 7701471974;
  • ремень: 7700101248, 7700113558, 8200537026;
  • натяжной ролик: 77 00 108 117, 8200244615;
  • паразитный (ведущий) ролик: 7700 107 150;
  • помпа: 7700105176, 8200428447.

Как поменять ремень ГРМ на Логане?

Рассмотрим процедуру замены на восьмиклапанном двигателе. Понадобится:

  • домкрат;
  • подпорка для поднятой машины;
  • набор инструмента;
  • динамометрический ключ;
  • запчасти (комплект ГРМ).

Порядок выполнения работ таков:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте его со стороны правого переднего колеса. Установите подпорку и уберите домкрат.
  • Снимите колесо, защиту двигателя и пластиковый подкрылок, так как он мешает откручивать шкив коленвала.

  • Теперь отворачивайте гайку на 18, крепящую шкив . Для фиксации вала на МКПП включите высшую передачу и держите в нажатом положении тормозная педаль. Тут без помощника не обойтись никак.
  • Под масляный поддон двигателя поместите широкую доску и немного поддомкратьте силовой агрегат. Доска нужна, чтобы домкратом не повредить поддон.
  • Двигатель крепится на раме подушкой на 3 болтах. Открутите их и еще 2 болта, которыми опора крепится к лонжерону. Все болты на 16.
  • Демонтируйте подушку двигателя.
  • Снимите ремень генератора при помощи ключа на 13.
  • Теперь демонтируйте верхнюю часть кожуха ГРМ, которую держат шесть болтов на 13 и на 10 мм. Затем нижнюю, ее держат 2 болта на 8 мм.
  • Выставьте коленвал в положение ВМТ первого цилиндра (при этом метка шестерни распредвала станет напротив буквы D, выбитой на ГБЦ).

  • Открутите натяжитель ремня, который крепится с помощью болта на 16 мм.
  • Теперь снимите старый ГРМ-ремень и его ролик.
  • Установите новые запчасти. Обратите внимание на метки с внутренней стороны ремня — они должны соответствовать меткам на шестернях коленчатого и распределительного валов. На наружную часть ремня нанесена стрелка, по которой ремень должен вращаться при работе.

  • С помощью нового ролика натяните ремень. Правильное натяжение не допускает выворот ремня более чем на 90 градусов.

  • Проверните несколько раз коленвал и посмотрите, не сбились ли метки.
  • Если все в порядке, выполняйте сборку в обратном порядке.

Есть ли разница в ремонте моделей на 8 и 16 клапанов?

Разница есть. Первый момент — это количество роликов (на 16 клапанах их 2), второй — наличие меток, по которым производится установка. На 16-клапанной модели важно правильно выставить 2 распредвала относительно друг друга. Для этого нужны дополнительные инструменты: шаблон для фиксации валов, стопорящий коленвал болт, шестигранные ключи. С 8-клапанной машиной сладить проще.

Читать еще:  Замена колодок на инфинити

Как выполняется замена ремня ГРМ Renault Logan на 16 клапанов, показано на следующем видео:

ManOnTheOneRun › Блог › Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8V…

В общем решил на досуге написать как менять грм на Логане=)
машинка эта мне уже стала как родная))

На Рено Логан замена ремня ГРМ предписана каждые 60000км пробега…
Шутить с этим сами понимаете не надо…

Для замены нужно:

1)Ослабить гайки правого переднего колеса, поддомкратить машину.снять колесо…

2)Снять защитный пыльник…

3)откручиваем ролик натяжения поликлинового ремня ключом на 13мм…
ключом с головкой на 18мм откручиваем болт шкива КВ…

4)откручиваем 6 болтов крепления защиты картера…

5)ключом с головкой на 16мм откручиваем верхнюю подушку крепления двигателя

6)ключами на 13 и 10мм откручиваем крышку ГРМ.и ключом с головкой на 8мм нижнюю пластиковую защиту ГРМ

7)Для замены куплен вот такой комплект

8)устанавливаем зажигание в ВМТ 1го цилиндра…
метка на распредвала смотрит на букву «D»…на шкиве коленвала тоже есть метка в виде точки…

метки для практичности можно отметить корректором.

Откручиваем ключом на 16мм ролик натяжения .меняем ремень…

9)проверяем метки зажигания

10)Проверяем натяжку ремня…если ремень можно вывернуть на угол больше 90град.то подтягиваем ещё…

Сборка в обратном порядке…
также нужно будет поменять ролик натяжения поликлинового ремня…

Всем спасибо за внимание)

Комментарии 57

Это не поликлиновый, а Сервисный ремень!

Походу кто-то переотмечал нг))))ахах

Как откручивали болт коленвала, который держит шкивы? Как фиксировали коленвал?

У ренохи если не ошибаюсь цилиндры идут с права на лево, верно?

Помнится что отсчёт идёт от КПП

В каком мануале указана замена раз в 60 000км? У меня такой же ларгус, двигатель 1,6 8клапанов, 2013 год. В заводской указан интервал 120 000км.

В ЭТОМ И ПАРАДОКС! У Рено замена раз в 60 000 км, а у Ларгусов раз в 120 000 км по регламенту.

ВАЗ, он ведь надежней.

В ЭТОМ И ПАРАДОКС! У Рено замена раз в 60 000 км, а у Ларгусов раз в 120 000 км по регламенту.

на логан/сандеро 2 замена ремня на 90тыс по мануалу.
мотор k7m 812
видимо у них рекомендации тоже не инженеры, а маркетологи делают.

Как натягивать то ремень ГРМ почему не показал?

С трещинами — менять. Клапана гнуться при обрыве ремня.

Гнутся при обрыве

Ну да. При «съедании» зубов ремня — тоже гнутся.

Люди добрые, а скажите пожалуйста у меня следующая ситуация. Логан 1.6л (8кл), год 2011. Заказал ГРМ комплект с каталожным номером 77 01 477 024, заранее все просмотрел и выяснил что на первом логане и на рестайле запчасти вроде как одинаковы. Отвез дилеру менять, а мне звонят мол они разные. Кто скажет так ли это, или мне дилер пытается втюхать детали со своего склада по немыслимой цене?
P.S. запчасти + работа от дилера по акции составляет 9300руб примерно.

Отличаются помпа и ролик.
Но все взаимозаменяемо

Скажите вы в каком году меняли ремень ГРМ и где вы его покупали ?

Люди добрые, а скажите пожалуйста у меня следующая ситуация. Логан 1.6л (8кл), год 2011. Заказал ГРМ комплект с каталожным номером 77 01 477 024, заранее все просмотрел и выяснил что на первом логане и на рестайле запчасти вроде как одинаковы. Отвез дилеру менять, а мне звонят мол они разные. Кто скажет так ли это, или мне дилер пытается втюхать детали со своего склада по немыслимой цене?
P.S. запчасти + работа от дилера по акции составляет 9300руб примерно.

О с вас дилер еще по божески запросил. С меня запросили со всеми скидками 15430 руб. + еще говорят мы вам общее ТО проведем со всеми скидками 9700 руб. Вообщем 25000 выкатили. Я отказался.

машина пробегом в 10 тыс, но её 5 лет, есть смысл менять? По регламенту конечно да, но вы как считаете?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×