Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Лада Ларгус, стук в передней подвеске.


Срок службы резиновых уплотнений около км Рено логан шум передней подвески того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Особенно это заметно на автомобилях без гидравлического усилителя. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой.

Запасные части с выгодой до 15% только до 30 апреля!

Последний крепится к стойке двумя гайками. Происходит это на пробеге в 70 тысяч километров. А вот диски истираются уже через 90 тысяч.

Диагностика пыльника шаровой Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. В итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. В остальном, задняя подвеска не требует внимания к .

Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе. Шаровая опора Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков.

Путем поворотно-толкательных движений влево — вправо следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна присутствует люфт , сдвинуть её не составит особого труда. Диагностика пыльника шаровой Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Стабилизатор, ступица, рулевое

Дополнительные источники шума Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума! На первых версиях они служили недолго — всего 40 тысяч километров.

Дело в том, что на автомобилях без АБС в поворотном кулаке было сквозное отверстие оно предусматривалось для датчика. Именно через него грязь залетала в полость подшипника и тем самым, разрушала его изнутри. Модели после года были доработаны.

28 posts in this topic

На автомобилях устанавливалась специальная пластиковая заглушка, которая препятствовала проходу воды и грязи на подшипник.

Это значительно увеличило его ресурс эксплуатации. Эти элементы имеют ресурс в 70 тысяч километров.

Шаровые опоры начинают стучать через тысяч километров. По словам дилера, они меняются в сборке с рычагами.

Рулевые тяги обладают неплохим ресурсом — тысяч километров. После этого пробега может возникнуть люфт во внутренних наконечниках. Рейка — зубчатого типа, способна служить около тысяч. Некоторые владельцы не производят замену рейки это самый дорогой элемент, стоимость которого начинается от 50 тысяч рублей , а просто подкручивают ее.

Так исчезают люфты, но усилие, что нужно прилагать для вращения руля, значительно увеличивается. Особенно это заметно на автомобилях без гидравлического усилителя. Тормоза В передней подвеске используются дисковые тормозные механизмы.

Ресурс колодок составляет тысяч, в зависимости от стиля езды. А вот диски истираются уже через 90 тысяч. ШРУСы Особое внимание следует уделить левому шарниру равных угловых скоростей.

Его пыльник интегрирован сальник полуоси. Поэтому если чехол повредится, из коробки вытечет все масло. Это чревато дорогостоящим ремонтом трансмиссии. Сами ШРУСы ходят достаточно долго — от и более тысяч километров. Все зависит от того, вовремя ли был заменен пыльник.

Задняя подвеска Она состоит из нескольких элементов: Винтовых пружин с верхней и нижней прокладкой. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков. Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте.

Передняя ходовая

Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке.

Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж. Стук в шаровых опорах В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой.

Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой. Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом.

Читать еще:  Как проверить клапан фазорегулятора

При наличии люфта шаровая опора требует замены. Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи. Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать.

Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками. Неразборные рычаги необходимо полностью заменить.

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто. Стук стоек амортизаторов Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора.

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Эластичная педаль газа Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Для водителя всё выглядит так: Здесь говорилось о дроссельной заслонке. Но принцип стук в рейке шевроле авео тем же: Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО.

По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант: Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Это отображение работает, когда мотор заведён см. Индикация в этом режиме меняется.

Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику; Уровень отсечки не изменяется никак. Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно.

И тогда можно получить максимальную динамику разгона.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Этому не помешает даже действующий режим ЭКО. Первый случай — это стоянка, а второй — нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно — как включать опцию и как отключать её. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны.

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?

При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем стук в рейке шевроле авео автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески.

Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить стук в рейке шевроле авео люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе. Шаровая опора Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков.

Путем поворотно-толкательных движений влево — вправо следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна присутствует люфтсдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале:

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Причины возникновения постороннего шума и стуков
    • 1.1 Опорная стойка
    • 1.2 Стойки амортизаторов
    • 1.3 Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
    • 1.4 Сайлентблоки
    • 1.5 Шаровая опора
  • 2 Дополнительные источники шума
    • 2.1 Рулевая рейка
    • 2.2 Опора двигателя

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Читать еще:  Коды ошибок на додж караван

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Renault Logan › Бортжурнал › Глухой стука в передней подвеске по мелким кочкам

Здравствуйте, уважаемый подписчик бортжурнала Renault Logan на популярном сайте Drive2.ru.

Как вы знаете год назад поменял рычаги в передней подвески на своей ЛоганМашине.

Какие стояли оригинальные заводские рычаги, собранные на заводе, если интересно, то можете посмотреть по видео:

По весу металла и толщине оригинальные рычаги Renault тяжелее, если взвесить на весах с рычагами TRW Германия.

На моей ЛоганМашине сейчас слышен стук по кочкам при движении около 60 км в час. Подозреваю, что просели сайлентблоки и глухой стук, а временами мелкий исходит именно от них. И также думаю, стучат тяги, которые тянутся от передней части рычагов к кузову авто.

Чтобы узнать, в чем дело надо снять передние колеса и проверить затяжку крепления сайлентблоков. Хорошо протянем гайки на осях и верхние болты тяг вверху. Затем все соберем в обратном порядке и проверим на ходу, пропадёт глухой мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой протяжки.

Читать еще:  Как снять подшипник без съемника

Если на самом деле стук происходил от крепления сайлентблоков либо верхннего болта крепления тяги к оси рычага, то стук практически должен пропасть.

На данный момент стоят рычаги передние Рено Логан от известной своим качеством компании TRW, производство Германия.

Шаровые опоры на них новые и стучать они не могут, ну потому что они еще новые.

Но также подозреваю, что могут стучать и рулевые наконечники от завода АвтоФрамус так, как еще ни разу не менял, по-моему, расшатались и пора их менять. По пробегу моей ЛоганМашине около 90 тыс. км. Пальцы рулевых наконечников после того как заскрипели, были смазаны.

Ищем читатель глухой стук по кочкам на Рено Логан методом исключений?

Уважаемый в комментарии напишите, пожалуйста, наблюдения и опыт устранения такой проблемы в передней подвеске.

Глухой стук в передней подвеске на ЛоганМашине

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.

На этом видео показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Схема работы по устранению стука в подвеске

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector