Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан стук при повороте

Рено логан стук при повороте

Renault Logan (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир приводаСнимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарниреОсмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Читать еще:  Почему скрипят тормозные колодки

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Поломка Renault Logan 1.4 (2007 г.)

Ходовая часть

Заменила сайленты на левом переднем, рычаг на ладан дышит третьей замены не переживет так что в следующий раз придётся менять комплектом! Стук от левого переднего колеса продолжается, но как будто стал четче но по прежнему временами пропадает, уже три мастера смотрели и не могут понять что стучит, еще немного и мастера кончатся)))

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • При повороте на лево появлялся ритмичный стук, … 112020 км
  • Прогорело конусное кольцо на стыке выпускной … 158000 км
  • Совсем перестал держать ручник, на правом хоть … 158000 км
  • Порвался пыльник амортизатора, на заднем левом, … 158000 км
  • Сайлентблок передний левый, заодно свечи … 154400 км
  • Не поломка в принципе, а ооочень неприятная … 152000 км

Скорее всего пластмассовое крепление бампера на крыле играет на неровностях.

Проблема то в том что звук прекрасно слышен на абсолютно ровной дороге и ранее я писала что звук ритмичный примерно можно сопоставить с вращением колеса!

Да и нашла на просторах инета такую прелесную запись в ответ бедолаге с проблемой как у меня » так умирает ступичный подшипник, когда смаска теряет свои свойства от времени, в скором времени от развалиться причем сразу без люфтов, просто от нагрева.»

Такие признаки? Может в придачу у тебя диск колеса с внутренней стороны кривой — вибрации при торможении в руле есть?

Читать еще:  Утеплить радиатор рено логан

Я же писала что диск был кривой покрышку сняли и выровняли! Та балансировка помогла на один день, через два три дня начало бить по рулю, вторая балансировка диски в норме особенно левый! Бить перестало но ритмичный гул остался и по сей день! Я же уже решила ступичный менять че ворошить то и искать ещё непонятно что?

А в видео уже ежу понятно что там умерло! У меня же ничего таких звуков не издаёт! Я не знаю что у меня за машина такая но когда у меня правый подшипник умер я узнала об этом только на СТО, при шатании был стук, при этом звуков гула скрипов увода в сторону ничего не было при езде.

Думаю пробег сей машины 300+

Её пробег указан правильно.

Почему так решили? Или вы первый владелец?

Не первый, по всем документам он посещал ТО регулярно, сервисная книжка заполнялась вплоть до того момента как я её купила а там черным по белому дата и пробег на момент ТО!

В принципе считаю нормально год откатать на неоригинале. Самое смешное что я сразу подумала на ступичный но два мастера из трех сказали что он скорее жив чем мертв! А оказывается может быть и так «сразу без люфтов, просто от нагрева.»((

локер или какая-нибудь херь задевает за колесо?

Если я Вас правильно поняла и это какая то пластиковая деталь колесной арки то нет там всё намертво прикручено!

Первый владелец логана ездил на ТО 8 лет к официальному дилеру?

Походу да, потому что мастера до сих пор оригинальные детали там находят! Всё что я на ней меняла было оригинальным!

Потому что слишком много ремонтов для пробега меньше 100

Это Рязанская область и все ремонты связаны с ходовой так что всё в норме!

Опорный подшипник стойки аммортизатора (если он есть в конструкции).

Нет там такой радости

Есть. Поскольку передняя подвеска макферсен, там его не может не быть.

А подшипник и шайба это по вашему одно и тоже?

почему бы не оперировать названием оригинальной детали? на не пойми какой шляпы. По сути это подшипник, хоть и пластиковый, но можете считать шайбой, размером с кулак.

Амортизатор слева свежее правого и родной, наврядли он истерся настолько что бы ритмично на ровной дороге на скорости от 40 км. гудеть-стучать! К тому же я уже писала что два мастера поднимали её трясли шатали дергали и у них ничего не стучало ну не могут они найти. А если бы эта ерунда стучала то уж её то они бы определили! Я уверена что это ступичный на пути к смертному одру, тогда полностью объясняется факт того что звук менялся после балансировки! Колесо снимали со ступицы которая в свою очередь вставлена в подшипник тем самым его(подшипник) дергали крутили как то меняли немного его позицию и стук временно проходил или становился тише как после последней балансировки!

может такое происходит когда подшипник совсем метрвый, но это все же заметно.

Интересно, если колеса совсем не отбалансированы, то при движении, разве вибраций не было?

Рено логан стук при повороте

amd 19
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для amd 19
Найти ещё сообщения от amd 19
Borixxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Borixxx
Найти ещё сообщения от Borixxx

Вы думаете? А как её грамотно проверить? Есть ли какая-то методика?

———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее написано было в 08:15 ———-

Все это вроде проверяли. Ну.. дергали руками и монтировкой. Все тихо. Стойки стабилизатора проверяли при замене стоек. Снимали. Думаю, они исключаются.

———- Добавлено в 08:19 ———- Предыдущее написано было в 08:18 ———-

Вроде смотрел. Руками. Люфтов не вижу. Ни осевых, ни радиальных..

———- Добавлено в 08:26 ———- Предыдущее написано было в 08:19 ———-

Мне кажется в последнее время стали ощущаться неровности дороги на руле. Его периодически «тянет» в ту или другую сторону..
Зависит от дороги. может и раньше было так. Трудно сказать..
И иногда приходится «подруливать». Это норма?

———- Добавлено в 08:39 ———- Предыдущее написано было в 08:26 ———-

И потом. Если рейка. То она должна скрипеть. И не только на ходу.
Нет?

ampiox
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ampiox
Найти ещё сообщения от ampiox

ampiox, Проверьте люфт штока рейки вверх вниз справой стороны! У меня рейка уже давно стучит (забил на этот стук)!

Проверял таким образом, открутил рулевой наконечник спрва, снял пыльник. Шток рейки люфтит вверх вниз 3-5 мм. Знакомые мастера сказали что это ненормально и так не должно быть!

Алексей764
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей764
Найти ещё сообщения от Алексей764

ampiox, Проверьте люфт штока рейки вверх вниз справой стороны! У меня рейка уже давно стучит (забил на этот стук)!

Проверял таким образом, открутил рулевой наконечник спрва, снял пыльник. Шток рейки люфтит вверх вниз 3-5 мм. Знакомые мастера сказали что это ненормально и так не должно быть!

ampiox
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ampiox
Найти ещё сообщения от ampiox
Алексей764
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей764
Найти ещё сообщения от Алексей764
АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
Читать еще:  Как восстановить отражатель в фаре

Вы думаете? А как её грамотно проверить? Есть ли какая-то методика?

———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее написано было в 08:15 ———-

Все это вроде проверяли. Ну.. дергали руками и монтировкой. Все тихо. Стойки стабилизатора проверяли при замене стоек. Снимали. Думаю, они исключаются.

———- Добавлено в 08:19 ———- Предыдущее написано было в 08:18 ———-

Вроде смотрел. Руками. Люфтов не вижу. Ни осевых, ни радиальных..

———- Добавлено в 08:26 ———- Предыдущее написано было в 08:19 ———-

Мне кажется в последнее время стали ощущаться неровности дороги на руле. Его периодически «тянет» в ту или другую сторону..
Зависит от дороги. может и раньше было так. Трудно сказать..
И иногда приходится «подруливать». Это норма?

———- Добавлено в 08:39 ———- Предыдущее написано было в 08:26 ———-

И потом. Если рейка. То она должна скрипеть. И не только на ходу.
Нет?

ampiox
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ampiox
Найти ещё сообщения от ampiox

Алексей764
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей764
Найти ещё сообщения от Алексей764

ampiox
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ampiox
Найти ещё сообщения от ampiox

Le-ha76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Le-ha76
Найти ещё сообщения от Le-ha76

Появились глухие стуки спереди в движении на малой скорости в поворотах на плохой дороге. Стучит независимо от того в какую сторону поворачиваю. В руль не отдает.
Месяц-полтора назад менял передние амортизаторы (оригинал), передние пружины усиленные (фобос), задний левый ступичный подшипник (SNR), оба передних рычага в сборе (оригинал), задний правый ступичный подшипник (SNR), задние втулки стабилизатора (оригинал).
После замены передних амортизаторов и установки усиленных пружин перед стал очень жесткий, 3 недели ездил кайфовал и потом появились эти стуки. Мастер перед сборкой амортизаторов их прокачивал раз 5 в вертикальном состоянии, но собирал он их не в тисках, а на полу горизонтально.
Неделю назад поменял передние втулки стабилизатора (оригинал).
Весной менял оба рулевых наконечника (FENOX), нижние опоры передних амортизаторов (Lemferder), опорные подшипники передних амортизаторов (SNR), передние стойки стабилизатора от Mazda 3 (CTR).

На данный момент в подвеске люфтов вообще нет, можно сказать, что подвеска в идеале. Но стуки на поворотах всё равно имеются. И иногда, но редко эти стуки слышны при езде на плохой дороге по прямой. Думал, что защита гремит, снял её и уже неделю езжу без неё, но лучше не стало. Последние дни частота стуков увеличилась.

Ремонт рулевой рейки на Renault Logan в Перми

Если вы услышали неприятный стук или скрежет при повороте руля, управление стало более тяжелым, а люфт колес увеличился, не исключено, что неисправна рулевая рейка на Renault Logan и ей требуется ремонт. Затягивать с решением проблемы не рекомендуется: она достаточно опасна, поскольку снижает управляемость автомобиля. К тому же, неисправность этой детали может привести к выходу из строя других, связанных с ней.

Как отремонтировать рулевую рейку недорого?

Выход из строя этого элемента управления автомобилем необязательно предполагает полную замену всего агрегата. Обычно, если возникают проблемы, присутствует поломка в:

  • распределительном редукторе;
  • опорных втулках;
  • главном валу.

Также могут требовать замены сальники или сухарь. Чтобы выполнить ремонт качественно, необходимо специальное диагностическое оборудование, профессиональные инструменты для разбора и монтажа агрегата. В нашей мастерской опытные профессионалы устранят любые неполадки, используя профессиональную технику европейского производства.

Качественный ремонт рулевой рейки в мастерской «Вольтаж-Пермь»

Обратившись в компанию «Вольтаж-Пермь», вы можете быть уверены в том, что:

  • проблема будет решена быстро и без проволочек;
  • мастера выберут самый надежный способ устранения неполадок и выполнят работу недорого;
  • ни одно действие не будет совершено без вашего одобрения.

Стоимость наших услуг складывается из цены заменяемой детали (которая невысока, поскольку мы предлагаем запчасти из собственного магазина) и оплаты услуг опытного мастера. Узнать точно, сколько стоит ремонт Рено Логан при наличии ваших неполадок, можно, позвонив по телефону в мастерскую. Обращайтесь в любое время, запишитесь на диагностику, и мы оперативно поможем решить проблемы.

Ремонт рулевой рейки Renault Logan

НаименованиеСтоимость
Диагностика рулевого управленияБесплатно
Ремонт рулевой рейкиот 5000 руб.
Прогон рейки на стенде (входит в стоимость работ)1200 руб.
Снятие/Установка рулевой рейкиот 3700 руб.
Ремонт насоса ГУР/ЭГУРот 3000 руб.
Снятие/Установка насоса ГУРот 2800 руб.
Ремонт вала рулевой колонкиот 5000 руб.
Снятие/Установка рулевой колонкиот 1500 руб.
Замена пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников при необходимости (входит в стоимость работ)Бесплатно
Замена жидкости ГУР и прокачка системы (оплачивается только жидкость)Бесплатно
Регулировка углов установки колес (сход-развал)800 руб.

Признаки неисправности рулевой рейки Renault Logan

Легковые автомобили оборудованы гидравлическим усилителем, поэтому проявление износа рулевой рейки следует рассматривать в комплексе с масляными магистралями, ГУР – насосом, распределительным клапаном.

  • Стук, доносящийся под копотом транспорта при езде по кочкам, особенно в повороте. Звук исходит ориентировочно по центру, где находится рулевая рейка.
  • Если перемещаться по плохой дороге или волнистому полотну вибрация сильно ощущается на руле.
  • Завершив поворот, руль медленно возвращается обратно либо остается повернутым. При резком вращении руль тяжко крутится.
  • Интервал свободного вращения руля сильно увеличился, в следствии чего авто отклоняется при движении по прямой и требует контроль траектории движения.
  • Гул, свист и прочие странные шумы.
  • При вхождении в поворот нужно с усилием поворачивать руль.
  • Заклинивание или самостоятельное вращение руля без изменения положения колёс транспорта.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector