Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан не горят стоп сигналы

Рено логан не горят стоп сигналы

  • Главная
  • Партнерам
  • О компании
  • Вопрос-Ответ
  • Прайс-лист
  • Контакты

Хиты продаж:

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Включатель стоп-сигнала для Рено Логан

Световое оборудование – важная составляющая любого транспортного средства. Поворотные указатели, габариты и стоп-сигналы способствуют тому, что водители других машин и пешеходы могут определить очертания авто, а также угадать предполагаемые маневры ее владельца. Неработающий стоп-сигнал на Рено Логан весьма опасен, поскольку может привести не только к штрафу от сотрудника ГИБДД, но и к серьезному столкновению с самыми неприятными последствиями.

У нас можно купить включатель стоп-сигнала для Рено Логан (неоригинал) за 635 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Автомобильный стоп-сигнал – сигнал ярко-красного цвета, обозначающий торможение машины. Его осветительные приборы загораются автоматически при минимальном давлении на тормоз, а при отжатии соответствующей педали – отключаются. Эти сигнальные элементы являются обязательной частью любого наземного транспортного средства, расположены симметрично и по яркости превосходят привычные габаритные огни. Стоп-сигнальная система представляет собой электрическую цепь, получающую питание от батареи аккумулятора. От замыкания конструкцию защищает предохранитель, находящийся в специальном салонном блоке. В действие систему приводит включатель стоп-сигнала Рено Логан, подключенный к педали тормоза. Многие автовладельцы называют его «лягушкой». В единое целое систему объединяют провода. Адекватное функционирование узла предполагает незамедлительное зажигание лампочек, расположенных позади автомобиля. Неисправности в работе системы требуют своевременной диагностики, обнаружения поломки с последующим ее устранением.

Если включатель не срабатывает, а огни не зажигаются, следует искать проблему либо в самом устройству, либо в системе подачи питания к узлу. Среди наиболее распространенных причин поломки сигнальной системы можно выделить следующие: сгорание предохранителя (его окисление или полный выход из строя), неисправность соответствующих лампочек, поломка самого механизма включения «лягушки», засоренные контакты в гнезде для лампы стоп-сигнала, серьезное повреждение проводки.

Включатель стоп-сигнала на Логане выходит из строя по двум основным причинам: окисление контактов, а также образование нагара и коррозии. В данном случае помочь может тщательная зачистка контактов. Чтобы отсоединить включатель необходимо снять педаль тормоза, а затем отвернуть сам датчик поворотом на девяносто градусов. После отсоединения «лягушки» нужно отключить от нее провода, а затем попытаться отсоединить их вручную. Если стоп-сигнал работает, значит, проблема кроется именно в датчике. Вышедшее из строя устройство нужно разобрать, прочистить изнутри жидкостью, содержащей спирт, а контакты смазать смазкой, которая проводит электричество. После этого датчик можно собрать, установить на место и проверить.

Интересно, что этот же способ поможет устранить проблему с заклинившим включателем, который «заставляет» гореть огни стоп-сигнала постоянно. Если манипуляции с прочисткой не помогли, необходимо заменить включатель стоп-сигнала Рено Логан на новую деталь.

Не работает стоп сигнал, реанимация лягушки. — logbook Renault Logan on DRIVE2

В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов. Замена ламп стоп сигналов Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света.

Когда не горят все стоп сигналы на рено логан

В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало. Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы.

Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля Далее отсоединяем колодку с проводами и откручиваем два винта удерживающих фонарь.

Для того чтобы фонарь не выпал у вас из рук во время демонтажа, придерживайте его рукой, во избежание его падения. Теперь, когда сам фонарь снят и уже находится в ваших руках можно полноценно провести диагностику всей схемы и элементов освещения стоп сигналов.

Читать еще:  Замена сайлентблоков лифан солано

Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется путём отжатия двух пластиковых защелок.

Схема расположения ламп стоп сигнала на Рено Логан такова, что необходимый нам элемент освещения находится в верхней части фары. Остановился, вставил щетку для снега между сидением водителя и педалью газа при заведенной машине если на заглушенной — не будет работать гидроусилитель тормозов и педаль будет каменная.

Проверил предохранитель — живой.

Чтобы сразу 3 лампы перегорели или оборвало провода верится с трудом. Погуглил и выявил причину — неисправен датчик педали тормоза или в народе «лягушка».

Установил на место без проблем, спасибо любимому каналу на ютубе. Есть правда нюанс: Почему не работают стоп сигналы Рено Логан: Два возможных варианта: Имеется в виду центральный под стеклом или один из боковых. Вообще ни.

В случае если не работает стоп — сигнал только одного или двух фонарей, скорее всего виноваты сами лампочки. Необходимо снять фонари и проверить состояние лампочек либо прибором либо заменой на новые.

Процедура замены ламп с фотографиями хорошо описана. F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 10А — правая фара, дальний свет.

Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку. F13 30 А — задние электрические стеклоподьемники. F14 30 А — передние электрические стеклоподьемники.

Не горят стоп-сигналы на Рено Логан причины и способы устранения

F15 10 А — ABS. F16 15 А — Подогрев передних сидений.

Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов.

Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях: F17 15 А — звуковой сигнал.

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан

Когда не горят все стоп сигналы на рено логан


После того как все элементы проверены устанавливаемые все в обратном порядке и если требуется проводим аналогичные работы с противоположной стороны. В этом случае можно попробовать очистить контактные площадки спиртом и проверить работоспособность. Поменял на такую же оригинал.

Вы просматриваете: Главная > Renault > Блок предохранителей и реле Renault Logan. Рассмотрены автомобили Рено…

Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без видимых причин. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Теперь, когда сам фонарь снят и уже находится в ваших руках можно полноценно реле стоп сигнала рено логан диагностику всей схемы и элементов освещения стоп сигналов. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или наждачной бумаги, затем распылите на выводы предохранителя средство для очистки электрических контактов.

Блок в салоне Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

Когда не горят все стоп сигналы на рено логан

Предохранители в салонном монтажном блоке F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы.

Материалы по теме

Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: F02 5 А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания ЭБУ.

F0З 20 А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём.

Читать еще:  Как открыть машину веревкой

Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах. Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу.

Замена элемента стоп сигнала проводится очень легко, достаточно лишь нажать на саму лампу, и повернуть ее до тех пор, пока выступы на ней не совпадут с проемами на корпусе, далее под воздействием пружины лампы выйдет с места фиксации.

Установку проводим аналогично снятию. После того как все элементы проверены устанавливаемые все в обратном порядке и если требуется проводим аналогичные работы с противоположной стороны.

Если у вас не работает дополнительный стоп сигнал, и во время поездки не работает только он, то это будет означать, что требуется замена только лампочке.

Для доступа к ней открываем багажник в котором есть отверстие для ее замены.

После выполнения всех работ, проверяем работоспособность всех сигналов, если все работает, значит все операции вами были выполнены верно. Выводы Как вы могли убедиться сами, в самостоятельной проверке и диагностике стоп сигналов на Рено Логан нет ничего сложного, однако помните одно, что решение всех поступающих проблем следует решать от частного к общему.

В моем случае удалось почистить контакты одеколоном от окислов и чуть подогнуть выводы от ключа. Они плохо контактировали с контактной группой и видимо искрили.

реле и предохранители

После сборки и установки на место все заработало! Перед любым вмешательством в проводку автомобиля необходимо снять минусовую клемму аккумулятора.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве крышка монтажного блока снята.

Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке левая часть Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке правая часть таблица Я исключил контакты 6 и 7, поскольку в моей машине нет ABS и проводка к ним просто не подведена.

Оставил только контакты, отвечающие за «свет».

Чтобы работало дольше, необходимо нанести токопроводящую смазку на зачищенные контакты, после чего собрать датчик и проверить его работу. Проверка — на снятом датчике мультиметр покажет замыкание контактов, нажатие на шток «обрывает» цепь.

Тема: Проблема со стоп-сигналами

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Проблема со стоп-сигналами

Добрый день!
не нашел аналогичной темы, пишу здесь.
Проблема такова — стоп огни то горят, то не горят.
Значит лампы и предохранитель в поряде.
Заехал к официалам, товарисч посмотрел в районе педальки подергал проводок — вроде стали гореть.
теперь опять то горят то не горят.
ЧТо делать?
какой провод подергать у педали?
прошу помочь. спасибо

Рено сандеро, 2010, 1.6, 8 кл,

Читать тему про педаль тормоза, обратить внимание на концевик педали тормоза.

Пользователь сказал cпасибо:

timon123456789123, подергать там могли только провода разъема выключателя стопаков.Проверь,надежно ли зафиксирован разъем в гнезде,а еще лучше-почитай в камасутре тему про замену и регулировку выключателя,вполне возможно,что он каким то образом подклинивает и его придется заменить.

Пользователь сказал cпасибо:

Добрый день!
не нашел аналогичной темы, пишу здесь.
Проблема такова — стоп огни то горят, то не горят.
Значит лампы и предохранитель в поряде.
Заехал к официалам, товарисч посмотрел в районе педальки подергал проводок — вроде стали гореть.
теперь опять то горят то не горят.
ЧТо делать?
какой провод подергать у педали?
прошу помочь. спасибо

Рено сандеро, 2010, 1.6, 8 кл,

Пользователь сказал cпасибо:

Здравствуйте товарищи. Помогайте пожалуйста. Стопари загораются только при включенном зажигании и только боковые, дополнительный на двери не горит. Лягушку заменил, лампочки тоже.

Меню аптечку на медсестричку

так и должно быть, на счет центрального ищите по проводке где обрыв или окисел

Не должно так быть, стопари загораются и при выключенном зажигании, это точно, для безопасности буксировки например

Меню аптечку на медсестричку

Маловато вводных. После чего так стали гореть? Когда последний раз работали нормально? Кто/что/когда делал по электрике? и пр.

Читать еще:  Рено дастер датчик скорости

Пользователь сказал cпасибо:

Добрые соседи сказали, что не горит левый стопарь, когда я подъехал к работе, стал разбираться дома. установил, что все стоп-сигналы не горят при нажатии на педаль, при выключенной машинке. Почитал наш форум, снял, разобрал лягушку, почистил контакты. Методом «научного тыка» выяснил, что стопари горят только когда включено зажигание и только боковые. купил и заменил сегодня лягушку, чуда не произошло.
Получается, что на стопари должно идти питание, минуя замок зажигания, как на сигнал. А сейчас на них идёт питание только после включения зажигания. Но почему то не идёт на дополнительный.
Да и с проводкой в ближайшее время соприкосался только я, за несколько дней до случившегося, очередной раз (уже пятый за зиму) припаивал провод на бибикалку в ручке переключения, ну вы наверно в курсе, на форуме тема обговорена. Но несколько дней всё было нормально

Последний раз редактировалось S_e_r_B; 25.03.2016 в 20:17 .

Не горят стопы на рено логан

Датчик выключения стоп-сигнала подключен к педали тормоза и отслеживает ее положение. При нажатии тормоза включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля. При отпускании — выключаются. Тем самым вы оповещаете других участников движения о своих намерениях. Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии.

Датчик выключения стоп сигналов еще по другому называют «лягушкой». Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.

Как понять, что датчик не работает?

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Как заменить лягушку стопов?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

Как отрегулировать?

После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector