Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы Рено Лагуна 2

Замена помпы Рено Лагуна 2

Смотрите также

Какую помпу поставить на авто

    180 36 161k

Неисправности помпы

    67 2 99k

Определение неисправностей помпы

    29 1 57k

Помпа

    0 2 131k

Производители автомобилей обычно рекомендуют производить замену водяного насоса системы охлаждения (помпа) во время замены ремня и роликов ГРМ. Но автолюбители эту рекомендацию очень часто игнорируют. Пытаясь сэкономить денег выходит только дороже. Люди приезжают на замену ГРМ и платят деньги за работу, но помпу не меняют, а через 5 000 км — 10 000 км приходится снова обращаться в сервис, приезжают на СТО с подтеканием из помпы и снова платят деньги за разбор и сбор ГРМ.

Так произошло и в нашем случае с автомобилем Рено Лагуна 2 дизель, двигатель 1.9 dCi. Регламентом установлено производить замену ремня ГРМ каждые 120 000 км, поэтому и водяной насос необходимо также менять при этом пробеге. Также по регламенту необходимо производить замену охлаждающей жидкости также каждые 120 000 км.

Какую помпу лучше поставить на Renault Laguna 1.9

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT77014744354613
Аналоги
VALEO5067252096
DOLZR2322530
SKFVKPC861293094

Рабочий объем системы охлаждения — 7 литров. Рекомендуется использовать класс охлаждающей жидкости — G12+.

Необходимые для работы инструменты:

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 15 мм, 17 мм и 18 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Г-образный ключ на 16 мм;
  • Бита torx T20;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага;
  • Нож.

Как заменить водяной насос на Renault Laguna II 1.9

  • Снимаем декоративные крышки двигателя;
  • Снимаем переднее правое колесо;
  • Снимаем защиту двигателя от колеса и подкрылок;
  • Снимаем приводной ремень;
  • Снимаем шкив коленвала;
  • Снимаем защитный кожух ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Рисуем свои метки на ремне и звездах;
  • Снимаем ролик ГРМ и ремень;
  • Меняем водяной насос;
  • Устанавливаем на место ремень и ролик ГРМ;
  • Собираем всё снятое в обратном порядке.

Моменты затяжки двигателя

  1. Крышка привода ГРМ — 10 Nm
  2. Натяжной ролик зубчатого ремня — 45 Nm
  3. Насос подачи охлаждающих средств — 10 Nm
  4. Центральный винт коленчатого вала:
  • Ступень 01 — 40 Nm
  • Ступень 02 — 100 — 120°

В фотоотчете более детальная инструкция по замене водяного насоса Лагуна 2 1,9 л.

Приступаем к работе по замене водяного насоса. На данном двигателе помпа приводиться в действие ремнем ГРМ, поэтому мы начинаем добираться до механизма ГРМ.

Снимаем верхнюю декоративную крышку, просто потянув её вверх и вытянув резиновые уплотнители с направляющих.

Также нам необходимо снять боковую декоративную крышку, вытянув пистон, указанный стрелкой, и потянув крышку в сторону и вверх.

Далее, пока мы разбираем всё сверху, открутим сразу два верхних болта крепления защитной крышки механизма ГРМ. Используем для этого ключ на 10 мм.

Теперь приступаем к разбору снизу, со стороны переднего правого колеса. Снимаем колесо с помощью колесного ключа или головки на 17 мм.

Сняв колесо нам необходимо снять защиту двигателя со стороны колеса. Руками откручиваем пластиковую гайку защитки, указанную стрелкой. И потянув на себя защиту снимаем её.

Также для большего доступа к двигателю нам необходимо открутить переднюю часть подкрылка. С помощью отвертки или специального съемника вытаскиваем пистон крепления подкрылка, указанный стрелкой.

А битой torx T20 откручиваем три шурупа крепления подкрылка к бамперу. Открутив всё, снимаем подкрылок.

Теперь у нас появился свободный доступ к двигателю со стороны колеса. Стрелкой обозначен натяжной ролик приводного ремня, который мы будем сейчас прокручивать.

Так как гайка натяжного механизма находиться над самим роликом, то для ослабления натяжки ремня удобно использовать Г-образный ключ на 16 мм.

Прокрутив натяжной механизм по часовой стрелке и ослабив ремень, свободной рукой стаскиваем ремень с обводного ролика.

С помощью головки на 18 мм и пневмогайковерта откручиваем шкив коленвала. Если гайковерта нет, то необходимо будет стопорить коленвал. Для стопора коленвала необходимо найти лючок маховика и вставить туда отвертку, предотвращая двигатель от прокручивания. Или попросить чтобы напарник сел в авто, включил пятую передачу и выжал педаль тормоза.

Сняв шкив коленвала, ключом на 10 мм выкручиваем два нижних болта крепления защитного кожуха ГРМ.

И вытаскиваем кожух вниз двигателя автомобиля.

Стрелкой указана помпа, которую нам необходимо заменить.

Присмотревшись ближе к водяному насосу становится ясна причина его замены. Образовались поддеть охлаждающей жидкости.

Вкручиваем в коленвал центральный болт, чтобы была возможность прокручивать двигатель. Выставляем двигатель по меткам ГРМ. На звезде коленвала метка должна остановиться на против метки на корпусе двигателя.

На звезде распредвала метка должна быть направлена вверх и также быть напротив метки на корпусе.

В каком положении находится звезда ТНВД не важно, но для стопроцентной уверенности мы делаем метки на ремне и метки на звездах ТНВД и распредвала.

Так же делаем свою метку на ремне и звезде коленвала.

Установив свои метки, можем смело приступать к снятию натяжного ролика и ремня ГРМ. Ключом на 15 мм откручиваем гайку крепления ролика и снимаем сам ролик.

Сняв ролик у нас ослабился ремень ГРМ. Скидываем его со звезды коленвала и отводим его в сторону. Так как замену ремня мы производить не будем, то его можно полностью и не снимать.

Теперь приступаем к снятию водяного насоса. Ключом на 10 мм откручиваем три болта крепления помпы с правой стороны.

И тем же ключом два болта крепления с левой стороны.

И не забываем перед снятием водяного насоса открыть крышку расширительного бачка, чтобы при сливании жидкости в системе охлаждения не образовался вакуум.

Открутив все крепежные болты, аккуратно поддеваем отверткой водяной насос, отрывая его от двигателя.

Предварительно подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимаем помпу и ловим охлаждающую жидкость.

Так же сразу убираем старую прокладку помпы и очищаем посадочное место на двигателе от старого герметика.

Осматриваем и сравниваем водяные насосы. Мы устанавливали н данный двигатель помпу фирмы SKF.

Для уверенности, промазываем прокладку помпы, небольшим слоем герметика с двух сторон.

И устанавливаем на место водяной насос, прикручивая обратно все крепежные болты.foto 32: После установки помпы приступаем к установке ремня ГРМ. Одеваем сперва ремень на метки распредвала и ТНВД.foto 33: После одеваем ремень на звезду коленвала.foto 34: Прикручиваем на место натяжной ролик ремня ГРМ. С помощью отвертки натягиваем ремень до необходимого уровня натяжки. Проворачиваем двигатель, делая его полный оборот и снова проверяем натяжку ремня и метки ГРМ.

Читать еще:  Как убрать ржавчину на авто

После установки помпы приступаем к установке ремня ГРМ. Одеваем сперва ремень на метки распредвала и ТНВД.

После одеваем ремень на звезду коленвала.

Прикручиваем на место натяжной ролик ремня ГРМ. С помощью отвертки натягиваем ремень до необходимого уровня натяжки. Проворачиваем двигатель, делая его полный оборот и снова проверяем натяжку ремня и метки ГРМ.

И приступаем к обратной сборке снятых ранее деталей. Устанавливаем на место защитный кожух ГРМ.

Устанавливаем шкив коленвала, приводной ремень, защиту, подкрылок и колесо.

Собираем сверху всё снятое ранее. По окончанию сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна

Лагуна является очень популярным седаном от Рено. На этот автомобиль устанавливаются несколько двигателей. Как правило, они имеют два верхних распредвала и приводятся в движение с помощью зубчатого ремня.

Читать еще:  Запотевают стекла в машине изнутри что делать

Замену ремня ГРМ Рено Лагуна необходимо проводить через каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены, даже если ремень не прошел 60 тысяч км. Резиновые и полимерные составляющие ремня со временем выходят из строя под действием УФ излучения, перепадов температуры и воздействия окружающей среды.

Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не знаете, сколько прошло времени с предыдущей замены. Если при визуальном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещины в основании зубцов, то лучше сразу заменить такой ремень. В случае обрыва или проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В лучшем случае двигатель просто станет работать неустойчиво. А в худшем – погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни. Это уже капитальный ремонт мотора.

Особенности замены ремня ГРМ Рено Лагуна

  • Ремнем ГРМ также приводится и насос системы охлаждения. У него такой же ресурс, как у ремня. Помпу обычно рекомендуется менять при замене ремня
  • Для недопущения проворачивания коленчатого и распределительного валов мотора их нужно зафиксировать специальными приспособлениями. Коленчатый вал стопорится специальным болтом, который вкручивается в отверстие в блоке цилиндров мотора. Распределительные валы фиксируются с помощью специального приспособления. Оно вставляется в прорези на валах с противоположной стороны мотора
  • Замена ремня потребует наличия подъемника или смотровой ямы. Будет необходимо поднимать или вывешивать двигатель, снимать левую верхнюю опору его крепления
  • Некоторые модели двигателей Рено не имеют шпонок для крепления шкивов. От проворачивания их удерживает только большое усилие затяжки болтов
  • Нужно сделать отметки взаимного расположения валов и шкивов перед тем, как их ослаблять и откручивать
  • Также лучше заменить болты крепления шкивов, если их длина стала больше допустимой

Поле замены ремня ГРМ нужно снять все стопоры и обязательно прокрутить вручную мотор на несколько оборотов. После этого следует снова проверить все метки и еще раз установить приспособление, фиксирующее распредвалы. Метки должны совпадать, а фиксирующая пластина легко входить в пазы распредвалов. Тогда ремень установлен правильно. Если метки не совпадают или пластина не входит, значит, ремень установлен неправильно, и процесс нужно повторить.

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна – это ответственный вид сервисной работы. Доверьте его профессионалам из техцентра Рено Ремонт. Мы сделаем все быстро, качественно и дадим гарантию на свою работу.

Приезжайте по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер, дом 2 стр. 1.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ремонт и задать все интересующие Вас вопросы.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена грм рено лагуна 2 — Автомастер

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1.

Комплект ГРМ для RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 (95 л.с.)

Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала. Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины. Установка пина коленвала После этого мы снимаем рено лагуна ремень грм 1 8 привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ.

На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала.

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины. Установка пина коленвала После этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ. На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там.

Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото. Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта он не должен рено лагуна ремень грм 1 8 вытянут.

Длина не должна превышать Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель.

Замена грм рено лагуна 2 1.8

Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор. Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят рено лагуна ремень грм 1 8 фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно рено лагуна ремень грм 1 8 относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.

Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7. Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала валы при этом стоят на стопорах.

Натяжитель ремня ГРМ Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом.

Шкив впускного вала фазовращатель 10Н. Шкив коленвала 2Н.

При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины. Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности.

Социальные кнопки для Joomla Источник: Ремни и ролики ГРМ менял уже не в первый раз, один раз поменял помпу и фазорегулятор ничего сложного в этом нет, главное подойти к этому вопросу с толком с чувством, холодным сердцем и трезвой головой На Белорусском форуме лагуны раздобыл хорошую статейку по этому поводу, поэтому опишу ее ниже с небольшими дополнениями.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно рено лагуна ремень грм 1 8.

Читать еще:  Замена рычага рено меган 2

Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при рено лагуна ремень грм 1 8 также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания. Советы и рекомендации На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики.

Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу водяной насос системы охлаждения. Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту.

Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Рено лагуна ремень грм 1 8 точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности.

Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

  • Файлы
  • Двигатель

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Порядок работы

Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону.

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре).

Вид со снятой заглушкой

Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Снять ремень генератора и натяжной ролик.

Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя.

Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

Устанавливаем новый ремень ГРМ.

Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.

14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

16. Соединяем штуцер топливопровода.

17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

18. Ставим правое колесо на место.

19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector