Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Duster; БЕЛЫЙ ТИГР; › Бортжурнал › Так на каком же ТО меняется ремень ГРМ на; Рестайле

Renault Duster «БЕЛЫЙ ТИГР» › Бортжурнал › Так на каком же ТО меняется ремень ГРМ на «Рестайле»?

Всем доброго времени суток! Возник у меня вопрос, на каком ТО меняется ремень ГРМ на «Рестайле»? Встречалась информация что меняется теперь не на ТО-4(60000км.), а на ТО-6(90000км.) Также увеличен интервал прохождения ТО для дизелей! С 10000 до 15000! Собственно вопрос -это касается всех Рестайлов, или с какого то определенного VINа? Кто что скажет?

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2012

Комментарии 49

Меняется через 60.000 км пробега или через 4 года эксплуатации на ТО-4 (в зависимости, что наступит раньше)…и не важно, рестайл это…или свистайл, или офигеностайл…не важно! Важна только суть! А на этих машинах она такая как я указал в начале)))) Такая вот, горькая правда жизни… (и тыщь 20 надо иметь при себе за замену ремня ГРМ))))

У меня в гарантийном приложении к договору покупки авто прописано 90 000 км иди 4 года.
Авто рестайл выпуск 12.2015.

В сервисной книжке для машины не смотрел?
Не знаю, как насчёт VIN и прочего, но не поверю, что завод поменял поставщика, а тот резко более качественные ремни кинулся сбывать. Поэтому, считаю, в данной ситуации лучше переб(з)деть, чем на бабки попасть в случае разрыва.
Меня другое интересует, на рестайле обещали уже цепь поставить. Разве нет?

Да ктож ее поставит?

60 тыс км или 4 года! Это регламент!

Менял на 90 тысяч. .Рест 1.5 tdi. На вид ещё ездить и ездить. Но я за один год накатал.

По вопросу сроков замены ремня ГРМ я звонил ОД. Вразумительного ответа причин изменения сроков не услышал. Написал в Рено-Россия письмо с этим вопросом. Не ответили. В итоге принял решение для себя менять на 60 тыс. км.

Он будет как новый на 60т.км.

Я все равно буду менять масло и фильтры раз в 10 т.км, так спокойней и машина спасибо только скажет)

В Европе на дорестайле был регламент по замене ремня грм 120т.км., а у нас из-за суровых условий эксплуатации 60 т.км.Я на дорестайле менял комплект ГРМ на 80-90 т.км и он был ещё в нормальном состоянии, того же планирую придерживаться и на рестайле.Что касаемо замены масла на дизеле через 15000км-это какая то злая шутка Рено в россии, т.к. повышенное исчерпание свойств масла происходит из-за большого содержания серы в солярке (+сажа отправляется егр’ом обратно в цилиндры), которые с картерными газами попадают в поддон и смешиваются с маслом уменьшая его ресурс.Поэтому у меня регламент на замену масла+топливный фильтр-7т.км.
P.s. а если хотите что бы дизель ходил долго лучше и егр отключить.

Масло дизелю можно махать меж ТО. Например на 7,5 т.км махнул сам, на 15 т.км обратился к дилеру. Я б так делал с учётом гарантии.
Про Европу — спасибо, интересная информация, я не знал.

Я не езжу к дилеру.

В Европе на дорестайле был регламент по замене ремня грм 120т.км., а у нас из-за суровых условий эксплуатации 60 т.км.Я на дорестайле менял комплект ГРМ на 80-90 т.км и он был ещё в нормальном состоянии, того же планирую придерживаться и на рестайле.Что касаемо замены масла на дизеле через 15000км-это какая то злая шутка Рено в россии, т.к. повышенное исчерпание свойств масла происходит из-за большого содержания серы в солярке (+сажа отправляется егр’ом обратно в цилиндры), которые с картерными газами попадают в поддон и смешиваются с маслом уменьшая его ресурс.Поэтому у меня регламент на замену масла+топливный фильтр-7т.км.
P.s. а если хотите что бы дизель ходил долго лучше и егр отключить.

Мой приятель прошел на дорейстале …150000 км и НИЧЕГО не менял по предлагаемому регламенту в 60000км., кроме естественно масла, фильтров и т. п.

…бежать без оглядки надо с того СТО, где масло меняют раз в 15 т км

Ремень лучше менять почаще, если на гарантии то да и на 90 тыс какие-либо регламенту. А после гарантии лучше через 50-60 тыс, так как кроме ремня там ещё ролики есть, у которых подшипники, тоже не вечные

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 занимает примерно 2 часа времени и экономит от 1500 рублей, в зависимости от региона. Замена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – инструкция с фото.

Содержание статьи:

  • Когда надо менять ремень
  • Подготовительные моменты
  • Процесс замены ремня ГРМ
  • Видео

Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Однако возможны случаи, когда необходимо выполнить замену раньше положенного срока.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

Определяется это путем осмотра ремня на выявление дефектов, таких как:

  • отслоение ткани от резины;
  • трещины и складки на ремне;
  • на обратной стороне ремня обнаружен изгиб, обнажающий нити корда, а
  • также заметны следы подгорания;
  • замечены следы масла;
  • следы стертых зубьев.

Если вовремя не обнаружить износ ремня и не произвести замену, такие действия могут привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя. В результате выхода из строя ремня (будь то обрыв либо срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты называют такую поломку «клапана погнуло». Вследствие этого, кроме поломки клапанов, также потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, а также затратный по времени. Чтобы не допустить таких поломок необходимо на каждом техническом обслуживании (ТО) выполнять проверку состояния ремня ГРМ.

Читать еще:  Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Стоит также отметить, что в автомобиле Renault Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при замене ремня ГРМ используют специальный инструмент и приспособления для фиксации валов. Необходимо отметить, что завод-изготовитель рекомендует при замене ремня, также производить замену натяжного и обводного роликов. Выполнять такие работы дилерские сети рекомендуют на специализированных станциях. Однако не стоит расстраиваться, прочитав данную статью до конца, каждый автовладелец сможет самостоятельно провести такие работы.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по замене ремня ГРМ следует подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

  • новый комплект ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

По поводу выбора запчастей: все же стоит отдать предпочтение оригинальному производителю, так как они качественно изготовлены и имеют гарантийный срок. В комплект оригинального набора входит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по замене необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Они выглядят они следующим образом:

  • Первым делом выполняется снятие ремня привода генератора.
  • Далее с помощью головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и непосредственно снять саму защитную крышку.

  • Следующим этапом потребуется выполнить блокировку коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие действия: помощник ставит машину на ручной тормоз, включает высшую передачу и выжимает педаль.
  • Теперь необходимо открутить болт крепления шкива ремня генератора и сорвать с места крепежный элемент. Если удалось с первого раза – это хорошо. В том случае если не получается и откручиванию препятствует проворачивающийся вал, тогда его необходимо застопорить.

    Застопорить коленвал можно следующим методом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В появившееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка между зубьями венца маховика. Теперь можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вместе с шайбой.

    Берется головка на 8 и откручиваются пять болтов крепления, после этого снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

    Для того, чтобы избежать нарушения фаз газораспределения потребуется выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

    Для того, чтобы вращать коленчатый вал, потребуется вкрутить обратно на место болт крепления шкива (без самого шкива), предварительно установив между ним и торцом вала несколько шайб.

    Следующим шагом производится извлечение заглушек распределительных валов (чтобы появилась возможность видеть их пазы). Далее необходимо крутить коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • С помощью головки-звездочки Е14 выкручивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в появившееся отверстие следует вставить металлический стержень длинной приблизительно 70 мм с диаметром 8 мм. Если такой стержень отсутствуе вместо него подойдет хвост сверла с таким же диаметром.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Теперь необходимо выполнить ослабление натяжного ролика. С помощью головки на 10 производится ослабление затяжки гайки крепления ролика, затем шестигранником на 6 выполняется прокручивание ролика против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В результате проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Следующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их замена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать непосредственно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня потребуется обратить внимание на то, чтобы стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.

  • Теперь необходимо произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Затем проводится натяжка ремня путем прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в нужном положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо неточности, следует произвести регулировку еще раз.
  • Закручивается обратно резьбовая пробка блока цилиндров и производится сборка всех деталей в обратном порядке.
  • Собственно, вот так методом выполняются работы замене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Renault Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.

    Видео – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Менять ли ремень ГРМ на пробеге 13000 км за пять лет в Рено Дастер?

    ТО при маленьком пробеге(13000 км за пять лет). Машина в основном стоит в гараже и мало эксплуатируется. На гарантии ТО проходил согласно регламента.

    Теперь мне предлагают заменить ремень ГРМ(сам в прошлом году попросил заменить тормозную жидкость и посмотреть уровень масла в заднем редукторе).

    Подскажите что необходимо при такой эксплуатации? Масло и фильтра меняю каждый год. Рено Дастер, дизель, 4х4

    • Порвался ремень ГРМ на Рено Дастер – 2 ответа
    • Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на DUSTER? – 1 ответ
    • Как выставить метки ГРМ Рено Дастер 1.6? – 1 ответ
    • Какой срок замены ремня ГРМ Рено Дастер 1.5? – 1 ответ
    • Менять ли ремень ГРМ на пробеге 23000 км за шесть лет в Рено Дастер? – 1 ответ

    Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, что наступит раньше, от времени резина теряет свои свойства, так что меняйте ремень.

    Посмотрите, что написано по срокам замены ремня ГРМ на дизельном двигателе «Renault Duster» Здесь .
    А написано там, что менять если не по пробегу, то через 6 лет.

    Чтобы определиться наверняка и не иметь духовных мук, надо просто его проверить не снимая с двигателя.

    А также, замену ремня нужно производить при обнаружении на нем следующих дефектов:

    на ремне образовались складки;

    структура начала расслаиваться;

    зубья на внутренней стороне стерлись;

    заметны следы подгорания;

    торцовые части разлохматились;

    Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя

    на поверхности появились следы масла

    Как можно заменить ремень ГРМ самому смотрите на видео

    Тема: Периодичность замены ремня ГРМ

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Периодичность замены ремня ГРМ

    Рено предлагает менять ремень ГРМ каждые 60000 пробега.На сколько мне известно,в европе на тех же самых машинах с этими же двигателями периодичность замены в 120000.
    ездил на форде и таётах,замена ремня 100-120 т. и никогда раньше этого пробега не обрывало.а тут. плохие ремни или банальная перестраховка?

    А то, русский все сломать может.

    Ну, начнем с того, что интервалы не только на ремень ГРМ больше у румынов. Вообще, интервал ТО 20000 км. Ремни (и ГРМ и допоборудования) меняют на 120000 км.

    Разница в 2 раза, конечно, озадачивает. А откуда про Румын информация?
    И что там у братьев-хохлов?

    Операция Комплекс-сервис 15* Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
    Замена комплекта ремня ГРМ — + — +

    где вы увидели что грм раз в 120000.по совести как у всех да,а вот по таблице рено нифига не так.
    http://www.renault.ru/aftersale-serv. ce/program-to/

    Операция Комплекс-сервис 15* Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
    Замена комплекта ремня ГРМ — + — +

    где вы увидели что грм раз в 120000.по совести как у всех да,а вот по таблице рено нифига не так.
    http://www.renault.ru/aftersale-serv. ce/program-to/

    Я-б выложил фотку своей сервисной книжки, где все регламентные операции расписаны, но она на латышском.

    У нас интервал обслуживаний 20-40-60-80-100-120 тысяч км, ремень ГРМ менять на 120.

    Я-б выложил фотку своей сервисной книжки, где все регламентные операции расписаны, но она на латышском.

    У нас интервал обслуживаний 20-40-60-80-100-120 тысяч км, ремень ГРМ менять на 120.

    везет же вам в латвии.у нас в россии 60000 и привет новый ремень грм.вот и стоял вопрос впервом посту с какого фига .

    Это перестраховка. У нас обслуживался таксопарк, были Символы с 16-кл моторами. Мы меняли на 60,как положено, но честно говоря выглядели они почти как новые. Правда, таксисты эти 60 тысяч меньше чем за год накатывали. Но думаю, что 80-90 вполне нормальная цифра, но тут возникает вопрос гарантии.

    Скорее всего, такой период замены ремней установлен из-за тяжёлых погодных условий эксплуатации.
    В странах с умеренным климатом без резких перепадов температур и с меньшей разницей температур между минимальным и максимальным годовым значением, нагрузка на отдельные системы гораздо меньше чем у нас в России.
    Может быть кто-то не знает, но запуск двигателя в сильный мороз(-30 и ниже) без предварительного прогрева, приравнивается к пробегу в 2 тысячи километров.
    Ну, а вовремя не заменённые резиновые уплотнители, сальники, прокладки или ремни в сильный мороз лопаются «на раз».

    Конечно, в мороз нагрузка на ремень больше, особенно при запуске. Гораздо труднее провернуть распредвал. Но, честно говоря, за все время своей работы, не припомню, чтобы зимой машин с порванными ремнями было больше чем летом. Да и погодные условия, скажем, Эстонии и Псковской области отличаются не сильно. В то же время для финнов и шведов, насколько я знаю, сервисные интервалы никто не сокращает.
    С практически одинаковыми ремнями у разных производителей всегда разные сроки. У японцев традиционно большие — 100-150 т. км, а европейцы почему-то «жадничают» — 60-80, хотя не все: например у Ауди на 6- и 8-цилиндровых моторах предписано 120, как и в Европе. А у распространенных фордовских 1.6 положено через 60, хотя я видел ремни прошедшие 80-90 — и ничего. Так что, думаю, запас относительно российских сроков есть.
    Хотя с ремнем ГРМ лучше перестраховаться. Я и клиентам всегда так советую. А на своем Святогоре с реновским мотором вместо 60 обычно ездил 70-80. Но дальше уже не рисковал. Спокойнее как-то, когда знаешь, что новый стоит.

    Kогда менять ремень ГРМ на Рено Дастер

    Многие владельцы интересуются, когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер и можно ли сделать это самостоятельно, не обращаясь в сервис. Процедуру требуется проводить регулярно по мере износа изделия и в случае повреждения, в противном случае его внезапный выход из строя может привести к потере синхронизации коленвала и распредвала, которая заканчивается дорогим капремонтом мотора. Производитель рекомендует проводить замену спустя 50-70 тысяч км пробега либо спустя 4 года эксплуатации машину, однако сроки могут варьироваться.

    Когда необходимо проводить замену ремня ГРМ на Дастере?

    Согласно инструкции, процедуру делают каждые четыре года или раз в 60 000 километров (что наступает раньше); на практике многие затягивают с заменой до 80 тысяч пробега. На периодичность влияют следующие факторы:

    • Климатические условия.
    • Качество дорожного покрытия.
    • Стиль езды.
    • Нагруженность автомобиля.

    Иными словами, если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, при суровом климате, часто ездят на бездорожье, необходимо проводить замену ремня ГРМ раньше – на 40-50 тысячах пробега. Если упустить момент износа или повреждения, придется проводить ремонт двигателя, что потребует в несколько раз больше затрат времени и денег. Кроме того, установка новой детали может потребоваться досрочно при следующих повреждениях:

    • Трещины, разрывы, способные вызвать сгиб клапанов и нарушение работы механизма ГРМ.
    • Заводской брак детали (выявляется обычно после очередной замены).
    • Растяжение.
    • Усиленный износ зубьев.

    Для профилактики рекомендуется регулярно контролировать состояния фаз газораспределения, делать это требуется для моделей с любым двигателем, как 1,6, так и 2.0; в рамках процедуры требуется настроить саму деталь, проверить состояние коленвала с распредвалом. Потом требуется посмотреть натяжение ремня и при необходимости повторить регулировку.

    Замена ремня ГРМ двигателя 1,6

    После того как владельцу удалось определить интервал замены для Дастера 1.6, требуется правильно подобрать сами запчасти. Оригинальный элемент имеет артикул 8201069699, стоит 1200—1400 рублей и производится в Бельгии. Аналог имеет название 5671XS и примерно ту же стоимость, армированную конструкцию. Вместе с ремнем проводят замену расходных роликов:

    • Натяжной (500-600 рублей, артикул – 7700108117).
    • Паразитный (1900 рублей, номер в каталогах – 8201058069).
    • Фиксирующий болт коленвала (250-350 рублей, артикул изделия – 7700105788).
    Читать еще:  Сколько литров в тонне бензина

    После того, как владелец решил когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 1.6, можно приступать к работе. Сначала требуется снять приводной ремень, затем заблокировать коленвал, чтобы исключить риск произвольного поворота. Работу выполняют вдвоем: помощник должен выбрать 5 передачу и надавить на педаль тормоза: если вывернуть болт не получается, поскольку коленвал начинает вращаться, его стопорят.

    Для этого снимают датчик, вывернув пару креплений, демонтируют его и вводят лопатку для монтажа в промежуток между зубьями маховикового венца. При этом важно не согнуть зубья, которые имеют довольно большой размер. Болт шкива отвинчивают посредством ключа на 18, вынимают крепеж и снимают крышки приводного механизма ГРМ (для этого может потребоваться головка размера 8). После проворачивания коленвала и его жесткой фиксации работы могут проходить по двум различным алгоритмам.

    Первый способ

    Этот метод считается традиционным, он основан на использовании приспособления и установке заглушек для отверстий в ГБЦ, снятие которых проводится посредством разрушения. Основные действия:

    • Ослабить ремень, используя ключ 13 и поворачивая ролик для создания натяжения по направлению против часовой.
    • Снять ремень с детали и потом со шкивов поочередно.
    • Открутив крепление механизма при помощи ключа Торкс, вытащить опорный ролик с втулкой, установить новое изделие.
    • Поставить ремень, удостоверившись предварительно, что он расположен в строгом соответствии с метками. Его ставят на зубцы коленвала, насоса и зубцы распределительного вала, потом натягивают на ролик и шпильку помпового корпуса.
    • Установочный палец выкручивают из отверстия в ГБЦ, убирают пластинку из распредвалов. Коленвал прокручивают на 2 полных оборота, двигая предмет по часовой, проверяют правильность положения.
    • Пробку ставят обратно, затем запрессовывают новые резиновые заглушки и собирают мотор, повторяя действия в противоположном порядке.

    Второй способ

    Этот метод считается народным, для него требуется помощь второго человека и соблюдение последовательности. Способ подходит, если двигатель не подвергался разборке ранее, поскольку запчасти должны быть поставлены в нужном положении.

    После демонтажа шкива коленвала требуется зафиксировать его положение, снять ремень ГРМ, после чего, не трогая валы, поменять роликовые детали и, надев новый ременной элемент на зубцы распредвалов, попросить помощника провернуть эти детали до того положения, где метки совпадут.

    Шкив, к которому приложено сильное сопротивление пружин, требуется сдвигать по часовой, второй шкив корректировать обычно не нужно. После этого ремень натягивают на зубцы коленвала, ролики и насос. После совпадения меток требуется отрегулировать натяжение и собрать конструкцию.

    Замена ремня ГРМ двигателя 2,0

    Прежде чем приступать к процессу, требуется купить новые запчасти. Процедура по установке нового ремня газораспределительного механизма на Renault Duster 2.0 требует приобретения фирменной детали (артикул 8200542739) за 3200—3500 рублей либо аналога 5550 XS (стоимость – около 1500 рублей). Кроме того, необходимо менять ролики и болты:

    • Натяжной – 5000 рублей (артикул – 130706246r).
    • Обводной – 1800—2000 рублей (номер – INA 532065410).
    • Крепеж 8200044050, стоимость – 160-170 рублей в зависимости от магазина.

    Детали можно приобрести отдельно либо в комплекте, второй вариант обойдется дешевле – в пределах 4-6 тысяч. В набор входят заглушки, их конструкция идентична структуре запчастей на модификации с мотором 1,6 л.

    Новый комплект ГРМ для Рено Дастер 2,0 л 135 л.с.

    Новый ролик ГРМ

    Новая заглушка и ее артикул

    Артикул комплекта ГРМ для Renault Duster

    Процесс замены включает следующие этапы:

    • Снятие приводного ремня, верхней крышки механизма. Вал обычно требуется зафиксировать, чтобы он не срывался.
    • Держатель нужно отвести от картера. В окно последнего вставляют отвертку, шкивный болт откручивают головкой на 18 и вытаскивают.
    • После этого требуется снять сам шкив и крышку снизу, которая крепится на 5 болтов. Валы ГРМ ставят в положение мертвой точки, выверив их позицию: для этого нужно вывернуть пробку из ГБЦ, используя ключ-головку Е 14, вставить туда установочный стержень длиной от 7 и диаметром 0,8 см.
    • Натяжение уменьшают, используя шестигранник размера 6.
    • Деталь снимают со шкивов, откручивают ролики и опоры, ставят новые.
    • После этого устанавливают новую запчасть и собирают мотор.

    Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2,0

    Как и в случае с деталью на автомобиле с силовым агрегатом 1,6, интервал замены составляет 60 тысяч километров, некоторые владельцы проводят установку нового элемента реже – каждые 80 или даже 90 тысяч, при грамотной эксплуатации и отсутствии нагрузок, использовании качественных запчастей это вполне допустимо.

    Если машину используют в суровом климате, желательно выполнять замену раньше. В целом для определения того, когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0, требуется учесть следующие факторы:

    • Состояние детали (при механическом повреждении, растяжении полотна и иных дефектах установить новую деталь нужно как можно раньше).
    • Интенсивность эксплуатации (например, если автомобилем пользуются редко, замену можно провести спустя 4 года, даже если пробег небольшой, делать это требуется по причине того, что полотно все равно теряет свойства со временем).
    • Качество запчастей (при установке более дешевых аналогов и расходных материалов нужно готовиться к тому, что интервал замены составит не 60 000, а 40 000 или чуть больше).

    Вывод: проводить операцию по замене ременной детали на автомобилях Renault Duster требуется проводить раз в 60-70 тысяч километров, максимум – каждые 80, или регулярно через 4 года, в том числе в случае, если пробег меньше указанных цифр. Процедура имеет свои нюансы в зависимости от силового агрегата, установленного на машину, она занимает 1-1,5 часа в зависимости от выбранного способа и навыков владельца. Если хозяин не желает тратить время или не имеет опыта в замене такой детали, целесообразно обратиться в дилерский сервис или авто-мастерскую.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector