Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала искра в Рено 19

Пропала искра в Рено 19

Здравствуйте. Помогите разобраться в чем может быть поломка на Рено 19, 1993, года, моно, 1.7. Пропала искра и подача топлива.

Без проблем ездила, все хорошо. Приехал на работу, а домой вообще не заводится, стартер крутит, бензонасос гудит… Подскажите пожалуйста, может встречалась вам данная ситуация

  • Нет искры и подачи топлива в Рено 19 – 2 ответа
  • Бендикс крутится но не заводится Рено 19 – 2 ответа
  • Не заводится после установки нового ДПКВ Рено 19 2? – 1 ответ

Там у вас распределитель да? Ну справа на двигателе куда провода высоковольтные подходят от свечей. Причину надо искать в зажигании, искра появится и будет подача с форсунки. Причина может быть в коммутаторе, датчик холла, катушка, проводка.

Проверьте параметры работы датчика коленвала(распредвала), его разъем и провода, так же проблема может быть например в ЭБУ. Если есть иммобилайзер, то его работу нужно тоже проверить.

Проверьте, прочистите все(полностью) массу-начиная от аккумулятора и до двигателя. Под болтами соединения окисляются, появляется ржавчина. Это очень частая причина, тем более сразу две.

Спасибо, буду делать все возможное. Взял на разборках 3 катушки зажигания, нет искры ни от одной. Могут ли катушки все 3 не исправны или это совпадения? Нужно дальше наверное рыскать по проводке

Подскажите пожалуйста как проверить мультиметром ДПКВ, какие должны показания при исправном датчике и не исправном

Купил новый ДПКВ, установил, не заводится. Катушку зажигания тоже поменял на новую… не заводится. Помогите пожалуйста, запас просто исчерпан.

Проводку, массу везде очистил, что делать не знаю, стоит моя рено 19 и просит помощи. Что можете посоветовать?

А реле если выходит со строя какое то, то может отвечать за подачу топлива и искру. Бензонасос гудит при запуске ключа. Если да, то какое? Я нашел окисленное реле 30 А. Оно подключено 2 красными проводами и один желтый который закинут на плюсовую клемму аккумулятора… Что это не понятно? Что кто то наверное мудрил, не разобраться просто без помощи специалиста… Помогите, уже месяц ни кто ни чего не может понять что с авто

Renault 19 1.4 5дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Читать еще:  Буксует сцепление что делать

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault 19 1.4 / Рено 19 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

Рено / Renault 19 — Форум autovizov.ru

Как проверить крышку распределителя зажигания.


Нажимаю на старт и она начинает крутить стартер и не заводится. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. В городе без проблем, но с выходом на трассу можно почувствовать разницу, а она ощутима.

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено У меня тоже…

Не теряйте ни того, ни другого.

Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.

Create an account or sign in to comment

Под блоком визуально осмотрел силовые предохранители, ну для успокоения души не много их покачал и надавил для лучшего контакта и стал все собирать назад. Собрал и надел на клемы плюсовой и минусовой провода с разъемом но не стал сразу сильно затягивать. Нажимаю на старт и она начинает крутить стартер и не заводится. Глушу на табло надпись steering not locked.

Завелась сразу как исправная я обрадовался и тут обороты резко держит вроде Но глохнет. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.

В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, т.

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

Читать еще:  Рено симбол замена антифриза

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

В конце концов это форум, общение, и методом проб и ошибок мы вместе должны победить эту проблему, у кого она есть.

Троит, подсос воздуха и переливает Рено 19

Подробнее 4 Вот решил поделится личным опытом, ибо знаю как это противно когда плавают обороты. В первый раз когда с этим столкнулся, машину мучал около 3-х месяцев. Все советы не помогали — допетрил сам. У кого не спрашивал все говорили меняй синий ДТОЖ или распиливай бензопилой двигатель и ищи там! Правильные обороты завели, прогрев — , всякие там , и все такое — это уже косяк рабочие обороты — , и соответственно ,, и т.

Сопровождается повышеным расходом топлива, черный дым после Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. По крайней мере мне удобно так думать, ведь скоро ТО-2 и буду прошиваться в любом случае.

Что бы к ним выстроилась очередь из желающих перепрошиться по гарантии бесплатно? Будет ТО, тогда и перезальют прошивку. Торопиться не надо ps А я то же не знал, что есть официальная обновленная прошивка.

Интересно, с новой прошивкой пропали «тормоза» электронной педали газа. Заправляюсь на одной и той же заправке более лет Сейчас опять вернулся на Мне кажется, что проблема пришла после перепрошивки муфты, ведь прошлой осенью и весной все было ОК.

Renault 19 1998, 71 л. с. — самостоятельный ремонт

Пробовал менять свечи, заливал бак до полного-не помогло. У ОД намекал на замену уплотняющих колец на дроссельном узле, но ст.

Какой резон мне обманывать уважаемых соклубников?! После ТО-1 ОД тоже предложил сменить заправку, не поверил, катал дальше, проблема не исчезала пока не попробовал выполнить совет.

Сейчас на 95 Лукойле, пробега, причина глюков устраненна. Ky6uk Прошивка у всех по сути одна, а проблема не у всех. Следовательно что причина не в прошивке, а в бензине или расходниках То что новая прошивка есть, мне так кажется полное гонево со стороны дилера. Если почитать тему про дизельный Дастер, то все станет понятно.

Прошивка делается при наличии жалоб на проблемы от владельца 2.

Прошивка делается всем на ТО или при любом другом визите к дилеру, в том числе можно специально приехать и сделать прошивку.

Рено 19 не заводится

Я так полагаю что если зависит от температуры двигателя, то первым делом датчик температуры и надо смотреть. А вообще CLIPануть не помешает.

Согласен. Хотя первыми все-таки нужно смотреть свечи. :acute:

Нет свечи несмотрел, там ключ несовсем простой. Я на диагностике был, две ошибки
1)Датчик температуры охлаждающей жидкости 1200р.
2)Датчик положения коленвала 950р.
Первый был в наличии, купил, поставил, заводится

Я не родной датчик температуры охлаждающей жидкости покупал за 650 р. Смотри в Экзисте, там обычно много неоригинальных альтернатив предлагается.
Кстати, если по нему ошибка есть, значит он тоже ничего не показывает. Зимой на холодную машина будет трудно заводиться. лучше тоже поменять, пока еще тепло.

Доброго дня всем!

Возникла следующая проблема на днях. На холодную машина заводится на ура, не смотря на -30, но вот на горячую . Если поездить с 1-2 часа, и заглушить машину, то все, приехали. 🙁 При попытки завести, стартер вообще не крутится, просто щелчок какой-то и все . Если постоит час и остынет, то заводится без проблем с пол оборота.

Поиском пользовался, по данной проблеме у всех хоть стартер пытается крутится .
Машина:
Renault Laguna 2.0, 113 лс, 1998 год, АКПП

Буду признателен советом куда копать .

Возникла следующая проблема на днях. Буду признателен советом куда копать .

копать стартер.мне замена щеток помогла и как было сказано выше-ревизия клемм и контактов.

Доброго дня всем!

Возникла следующая проблема на днях. На холодную машина заводится на ура, не смотря на -30, но вот на горячую . Если поездить с 1-2 часа, и заглушить машину, то все, приехали. 🙁 При попытки завести, стартер вообще не крутится, просто щелчок какой-то и все . Если постоит час и остынет, то заводится без проблем с пол оборота.

Поиском пользовался, по данной проблеме у всех хоть стартер пытается крутится .
Машина:
Renault Laguna 2.0, 113 лс, 1998 год, АКПП

Буду признателен советом куда копать .

когда не будет заводиться пошевели датчик коленвала, а так скорее всего его гада менять

Приветствую Всех! Медленно постепенно начала плохо заводится на горячую, ближайшие мин 5 еще нормально схватывает, а потом невкакую но правда если мин 20, через определенные промежутки её помаслать то можно завести. А так часа два нужно ждать, пока движка неостынет . Еще обороты плавают особенно на холодную. Может кто сталкивался посоветуйте

у меня на старой лагуне 94 года такая проблема была, долго эту проблему решили — меняли крышку трамблера, катушки, коммутатор и высоковольтные провода, все ура:dance2:

Доброго дня всем!

Возникла следующая проблема на днях. На холодную машина заводится на ура, не смотря на -30, но вот на горячую . Если поездить с 1-2 часа, и заглушить машину, то все, приехали. 🙁 При попытки завести, стартер вообще не крутится, просто щелчок какой-то и все . Если постоит час и остынет, то заводится без проблем с пол оборота.

Поиском пользовался, по данной проблеме у всех хоть стартер пытается крутится .
Машина:
Renault Laguna 2.0, 113 лс, 1998 год, АКПП

Буду признателен советом куда копать .

Была такая проблема, особенно актуально летом — встал на светофоре, заглох случайно и все, встал на час!
Решилось заменой втягивающего реле на стартере + между двигателем и стартером вставили дополнительную стальную прокладку-щит! Теперь все ок! Так что ищи проблему в стартере (не крутит, щелкает) он родной!

Рено 19 не заводится

RENAULT 19 EUROPA

Очень скоро исчезнет и нашей жизни такая машина как турецкая РЕНО 19. На дворе 2003 год, и самой молодой из этих машин исполнилось уже 3 года.

Хороша она была или плоха, теперь уже точно не скажешь. Кто-то ей был очень доволен, а кто-то нет. Есть люди, которым эта машина навсегда испортила представление о французском автопроме, а есть и такие, которые горячо полюбили марку РЕНО.

Конференции уходят в архивы, FAQ’и бросаются, а мы только копим информацию в себе. Изложим ее в печатном виде. Возможно она кому-нибудь еще нужна!

Читать еще:  Как правильно отрегулировать фары

Турчанку 19 еще можно купить в приличном состоянии. Если кто-то хочет это сделать, поспешите!

Кто он, покупатель подержанной Рено 19 Европа? Обычно это человек очень среднего достатка, пересаживающийся на иномарку после отечественного автомобиля. Бывает, что такие машины достаются в наследство от иностранной компании. Крайне редко подержанная РЕНО 19 становится первой машиной жизни.

Однако вернемся к процедуре покупке.

Подержанная турецкая РЕНО 19 – это полное дерьмо или как? Такой вопрос часто задается в конференциях.

Мое личное мнение, что на вторичном рынке автомобилей хороших машин не бывает в принципе, но однозначно о степени невыгодности покупки того или иного авто сказать очень сложно. Тем не менее посудите сами: РЕНО 19 Европа это дешевый вариант массового автомобиля, изготовленный в стране, которая до этого славилась лишь изготовлением кожаных курток и приятным летним отдыхом. Можно ли от нее требовать многого? Наверное нет. С другой стороны, это все же иномарка с соответствующим ценовым уровнем ее обслуживания и стоимости запчастей, значит от нее нужно требовать все же большего, чем, например, от ТАЗика.

Суммируя вкратце многочисленные мнения по этому авто можно сказать следующее:

1) Машина достаточно надежна, неприхотлива, годна к продолжительной эксплуатации.

2) Машина требует большего внимания к себе, чем ее французские собратья. Она много ломается по тем местам, агрегатам, которые были специально удешевлены для производства в Турции.

3) Карбюраторные версии авто, а их подавляющее большинство на наших дорогах, очень капризны, прожорливы, маломощны, но, как ни странно, надежны.

4) Машина очень шумная, с плохой звукоизоляцией. Особенно это касается версий с мотором 1.4 (С2J) и КПП JB1

5) Машина обладает хорошей управляемостью, она удобна, ее нетленный дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. В ней есть и свой шарм и своя изюминка.

Если Вам нравится эта машина, и Вы присмотрели ее экземпляр в неплохом состоянии по достойной цене его нужно однозначно покупать. Всевозможные варианты типа РЕНО 19 vs ДЭУ НЕКСИЯ здесь не обсуждаются, поскольку это все очень субъективно. А кроме того, мне же нужно нормально продать и мою машину? Поэтому я буду настаивать на покупке именно РЕНО 19.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ

Когда Вы придете выбирать автомобиль, прежде всего выпейте холодной воды. Или горячего кофе.

Машину лучше выбирать вдвоем, втроем – больше увидите и меньше поддадитесь эмоциям типа: «Вот она красавица!». И двоим мозг затуманить гораздо сложнее чем одному.

Помните – вы не автомеханик, поэтому не надо маскировать свое невежество, лучше задавать тупые вопросы в лоб продавцу. Не верьте ни единому его слову. Тщательно проверяйте документы. Обращайте внимание на количество владельцев, срок последнего владения и прочие тонкости.

Машину оценивайте только визуально – нравится/ не нравится или загажена/вылизана. Поверьте, лучше всего чтобы ее осмотрел кто-нибудь разбирающийся в этом авто. Лучше всего подъехать на одну из разборок, где Вам за мало денег скажут много и помогут сбить цену. Вам нужно лишь проверить работоспособность всех приборов, ручек, лампочек, а также проехаться на машине (бьет/не бьет тянет в сторону/ не тянет).

Пробег машины Вы получаете не со спидометра, а с калькулятора по формуле: текущий год минус год выпуска умножить на двадцать тысяч.

Машин 1997 года выпуска с пробегом 50 000 км, не битых, без проблем по подвеске, которую купил друг из соседнего дома – не бывает! Снимите лапшу с ушей и Вам станет легче.

КУДА СМОТРЕТЬ

Как уже говорилось смотреть нужно на продавца. Элементы подвески даже и не вздумайте проверять самостоятельно, выше уже сказано было, что надо делать. Однако, проверив работоспособность приборов, осмотрев авто визуально, проехавшись по кругу и послушав ее всю, полезно сделать еще кое-что до поездки в сервис.

1) Осмотреть авто визуально еще раз. Поднять ковер в багажнике, заглянуть внутрь крышки багажника. Осмотреть ржавчину на дверях и крыше. Тщательно исследовать зазоры и щели, визуально прикинуть правильность крепления бамперов и прочее. Если есть хоть какие-то сомнения – не сомневайтесь, Вас кидают.

2) Если машина оборудована ГУ, обязательно осмотреть рулевую рейку. Это больное место турок.. Рейка должна быть идеально сухая. Если она мокрая, то поверьте мне на слово, что текущее из нее масло не похоже на воду из лужи, о чем Вам будет говорить продавец. Если рейка идеально чистая, то есть шанс, что ее специально чистили для продажи. Ремонт рейки очень дорогой. Лучше с такой машиной не связываться. Послушайте и работу электромотора ГУ, он должен работать ровно, с небольшим гулом (гул все же должен присутствовать)

3) Идеально работающий кондиционер даже на семилетней машине не требует дозаправки. Он должен холодить!

4) Осмотрите пыльники шрусов, можно подергать тяги шрусов из под капота на люфт.

5) Осмотрите помпу, они очень часто текут и требуют полной замены, хотя продавец Вам будет говорить о прокладке. Летом не забудьте проверить работу печки!

6) Промерьте по возможности компрессию, осмотрите свечи. Тщательно слушайте работу двигателя, потому что карбюратор WEBER – это такая вещь, которая если не работает как надо, то это навсегда. Хорошо определить работу двигателя можно и по выхлопу.

7) Вскройте корпус воздушного фильтра, посмотрите на наличие масляных пятен вокруг отверстия вентиляции картера.

8) Включите фары, подогрев стекла, вентилятор, погазуйте и посмотрите на мерцание приборов, перепады в работе двигателя- это указывает на возможные проблемы с генератором.

9) Идеально, если машину будут заводить на холодную при Вас. Она должна заводится с первого раза и с пол-оборота.

Старайтесь обращать внимание на все. Например, очень часто люди мирятся с подваренными глушителями, которым жить осталось максимум полгода, а ведь выхлопная система на РЕНО стоит в разы дороже чем, скажем, на «десятку».

Если Вы осмотрели все и Вас все устраивает, то добро пожаловать на осмотр к специалистам.

Итак, Вы счастливый обладатель турчанки. Что же дальше? Вы уже изучили машину, однако пока не знаете ничего о ее обслуживании. Помните главное: как вы будете ухаживать за машиной, так она вас и повозит.

Купив машину, нужно сделать по мере возможности и необходимости некоторые работы.

1) Традиционно рекомендуемые к замене ремень ГРМ и ролики менять не нужно, по причине отсутствия оных (двигатели C2J C2L)

2) Нужно поменять моторное масло, масло КПП, масло ГУ, охлаждающую жидкость, масляный фильтр, воздушный, топливный, свечи.

Наши телефоны:
Билайн 89058975430

Куплю аппликацию багажника пластмассовую и кулису в сборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector