Ремонт рулевого редуктора Mercedes S-Class W140
Ремонт рулевого редуктора Mercedes S-Class W140
Частенько на автомашинах с ездой свыше 200 тысяч километров заявляет о себе, и не в лучшем свете, — редуктор рейки руля. Признаками поломки редуктора могут стать: крепкий руль, когда при поворачивании прикладывается побольше сил, чем ранее, и еще утекание жидкости ГРУ (величина жидкости становится меньше, появляются подтеки).
Если есть такие признаки, нужно ремонтировать авто. Перебирать редуктор руля машины. В нашем случае есть такие признаки, потому бы решили разобрать систему редуктора Мерседеса В140.
Набор для ремонта редуктора руля для нашего авто вобрал в себя различные уплотнения из резины и прокладочки. Их номера в каталоге A1074600037 и A1264600061 , а стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Может быть для ремонтирования потребуется новенький вал сошки. Номер в каталоге для него A1264600111 , а стоит тринадцать тысяч.
Цены собраны летом 2017 года в Москве и регионе.
Течет редуктор Мерседес 140.
Слить жидкость, открутить тяги и разобрать редуктор руля.
Разбирать начнем с установки редуктора в тиски и демонтирования сошки.
Отвернуть крышечку и контргаечку вала выхода.
Снять вал выхода с крышечкой.
Отвернуть пробку, вытащить цилиндр стопора.
Снять крестовину вала руля.
Отвернуть крышечку подшипников.
Снять крышечку с реечкой, вывернуть редукторный шток.
Вынуть шарики из реечки.
Ремонтный набор редуктора руля.
Сменить сальник и кольцо уплотнения крышечки вала выхода редуктора.
Разобрать крышку подшипников.
Кольцо уплотнения для замены.
Сальник для замены.
Отрегулировать место подшипников крышечки и установить контршайбу.
Снять трубку соединения рейки.
Собрать редуктор в обратном порядке.
При собирании редуктора, использовать спец. герметик.
Кольца уплотнения для замены корпуса редуктора руля.
Установить детали редуктора руля в обратном порядке.
Не забудьте стопор.
Установить тяги, отрегулировать редуктор в собранном виде.
Ремонт рулевого редуктора Мерседес
Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы
гидроусилителя руля
Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Данный вид работ наша станция выполняет более 20 лет.
Рулевой механизм оснащен системой гидроусилителя состоящей из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Гул в насосе происходит из-за недостатка масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса. Может заклинить обратный клапан, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает течь сальника ведущего вала.
Люфт в рулевом механизме бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки (в некоторых случаях удается отрегулировать без съема механизма), в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке и циркулирующих шариках. Течь может быть с рулевого вала и вала рулевой сошки, иногда со штуцеров и шлангов. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.
Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!
Вопросы по телефону:
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш сервисный центр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
- БЛОГ
- Запчасти
- Обслуживание
- ТО
- Электрика
- Диагностика
- Ремонт
- Модельный ряд
- Неисправности
- Услуги
- Кузовной и покраска
- Тюнинг
- Цены
- Контакты
Подготовка к летнему сезону
Весна, это не только солнце, теплая погода, отличное настроение, но и необходимость подготовить своего железного «коня» к сезону. Важно что бы Ваш автомобиль был полностью готов к теплому сезону, а мы готовы в этом помочь, предложив подготовку автомобиля к Весенне-Летнему сезону.
Кузовной ремонт и покраска
Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.
Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
- Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
- Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
- Кузовной ремонт Мерседес;
- Покраска Мерседес
Стоимость ТО по кузовам Мерседес
Наш адрес и контакты
Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00
Ремонт рулевого редуктора
Мерседес G-класса Гелендваген W463
Рулевой редуктор — агрегат облегчающий поворот колес автомобиля. Включает в себя следующие элементы – червячный вал, подшипники и др. Уменьшает усилия водителя при повороте руля.
Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463
- течь масла (износ сальников, шлангов и штуцеров, течь с рулевого вала и вала рулевой сошки)
- тугое вращение руля или заедания при повороте руля (повреждение вала рулевой сошки или зубьев передачи, заедание клапана, закусывание карданного соединения рулевого вала)
- люфт в рулевом механизме (бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки)
- отдача в руль и стук при движении (износ подшипников, увеличенные зазоры в рулевом механизме, неисправность крепёжных элементов в раме автомобиля)
- гул в насосе (грязный фильтр, недостаточное количество масла, износ ротора, ламелей)
Наш Сервис по ремонту Мерседес-Бенц осуществляет следующие работы:
Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463
- Диагностика неисправности системы гидроусилителя руля
- Замена шлангов и радиатора охлаждения
- Замена неисправных и изношенных деталей редуктора: подшипники, поршень, сальники, уплотнения, вал и т. д.
- Регулировка редуктора
- Замена/ремонт насоса гидроусилителя руля
- Замена фильтра/бачка насоса
- Замена жидкости в системе гидроусилителя
- Ремонт рамы — крепёжных элементов рулевого редуктора
- Замена/ремонт кардана рулевого вала
- Другие работы
Ремонт осуществляется в течение 10 – 12 часов.
Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти
Для правильного подбора насоса рулевого редуктора Mercedes G-Класса W463 (Внедорожник) требуется уточнить модификацию вашего авто. Для этого используйте уточняющую информацию: мощность (например: 130 л.с.), объем двигателя (пример: 3,2 литра), тип (пример: бензиновый) и модель + код двигателя
Модели с кодом 463: 200GE, 230GE, 300GE, G320, G320 V6, 500GE V8, G500, G500 4×42, G55 AMG, G55 AMG Kompressor, G63 AMG, G63 AMG 6×6, G65 AMG.
Дизельные модели с кодом 463: 250GD, G270 CDI, 300GD (с 9/93 G300 Diesel), G300 Turbodiesel, G320 CDI, 350GD Turbo (с 09/93 G350 Turbodiesel), G350 BlueTEC, G350 CDI, G350 d, G400 CDI
Также мы осуществляем ремонт внедорожника серии W463 с электродвигателем, оснащенным австрийской компанией Kreisel Electric и выпускаемым с 2017 г.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт рулевых редукторов
Рулевой редуктор устанавливается на всех грузовых, а также на некоторых легковых автомобилях в качестве рулевого механизма. Ремонт рулевых редукторов – одно из направлений деятельности нашего центра восстановления.
Итак, рассмотрим процесс ремонта рулевого редуктора:
- Перед ремонтом рулевой редуктор демонтируется с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.
- Мастер разбирает рулевой редуктор и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.
- Обязательным является замена всех неисправных частей редуктора на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.).
- Часто при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов рулевого механизма (вала, корпуса или распределителя). Одной из таких проблем является коррозия вала, но наши технологии и уникальное оборудование легко ее решают.
- После всех этих операций рулевой редуктор собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем его на специальном стенде. Результаты проверки сравниваются с показателями заявленными производителем механизма.
- Итак, все характеристики в норме и вечером того же дня отремонтированный рулевой редуктор устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.
Также производим ремонт рулевых редукторов любой сложности для грузовиков Scania, Volvo, Volvo США, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, Freightliner, International и др.
Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевой редуктор нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам его замену на новый, либо восстановленный агрегат, и дадим Вам на него гарантию 6-12 месяцев.
Цены на ремонт рулевых редукторов
Ремонт редуктора легкового автомобиля — 13200 руб
Ремонт редуктора грузового автомобиля — 27000 руб
В стоимость услуги входит:
- Замена ремонтного комплекта
- Восстановление поверхности валов методом газодинамического напыления
- Регулировка
- Тестирование работоспособности на стенде
Сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дня в зависимости от сложности и загрузки нашего сервиса.
Ремонт рулевых редукторов с ГУР
Редукторы рулевые с гидроусилителем (восстановленные)
Рулевой редуктор в ГУР легкового или грузового транспорта отвечает за хорошую управляемость. Его устанавливают на автомобили для усиления всех движений, прикладываемых к рулю. Именно благодаря ему водитель с такой легкостью может повернуть колеса машины одним поворотом руля.
Однако если в редукторе руля есть неисправности, это грозит серьезными неприятностями — потерей контроля над дорогой и, как следствие, ДТП.
Признаки поломки рулевого редуктора
Чтобы во время распознать проблему в рулевом управлении, обратите внимание на следующие признаки:
- Слишком тугое вращение руля;
- Появление стука, скрипа и других нехарактерных звуков в редукторе гура;
- Руль не возвращается в нейтральное положение;
- Появление люфта (зазора) на руле;
- Течь жидкости гидроусилителя.
Конечно, по внешним признакам сложно точно определить проблему, но каждая из них — серьезный повод обратиться в автосервис.
Опытные мастера техцентра «Гидравлика» проведут компьютерную диагностику автомобиля на современном оборудовании, точно идентифицируют неисправность и произведут ремонт агрегата.
Причины неисправностей в рулевом редукторе
- Низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ямами;
- Физический износ деталей и механизмов машины;
- Агрессивный стиль вождения.
Лучшая профилактика поломок в редукторе с ГУР — аккуратная езда по нормальным дорогам. К сожалению, и с тем и с другим часто дела обстоят неважно. Лихие водители, которые собирают все ямы, кочки и «лежачих полицейских» на высокой скорости чаще всего сталкиваются с необходимостью ремонта, либо замены рулевого редуктора. Хотя никто не застрахован и от обычного износа.
Почему стоит выбрать техцентр «Гидравлика»?
Наши специалисты качественно отремонтируют ваш автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге.
- Использование точного современного оборудования;
- Компьютерная диагностика возможных неисправностей в рулевом управлении;
- Замена комплектующих, не подлежащих восстановлению, на новые оригинальные запчасти;
- Индивидуальный и комплексный подход к диагностике и ремонту каждой модели автомобиля;
- Доступные цены на ремонт и выгодные акции;
- Предоставление гарантии.
После восстановления, замены или ремонта рулевого редуктора также советуем проверить сход-развал Вашего автомобиля.