Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.

Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.

Важно! Хоть большинство узлов ходовой части и поддается регулировке, но при сильном износе ни одна ее деталь восстановлению не подлежит – мастеру, чтобы поддержать техническое состояние авто на подобающем уровне, ничего не остается, как заменить ее на новую. Все это в полной степени относится к редуктору.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом. На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет. Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей. Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам. В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).

Вимание! Именно недостаток смазки или попадание между зубьями шестерен посторонних предметов являются наиболее распространенными причинами выхода этого механизма из строя.

Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Симптомы, говорящие о его износе, таковы:

  • Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
  • Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
  • Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
  • Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
  • Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.

Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса. Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места. В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.

Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164

Совет. Сальники редуктора имеет смысл менять превентивно и уж в обязательном порядке при первых признаках их износа, пока негерметичность агрегата не станет причиной утечки из него трансмиссионной жидкости.

К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше. Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки. Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.

По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.

На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего. Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников. Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.

Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес

Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.

Читать еще:  Как проверить датчик температуры двигателя

Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.

Важно! Регулярная диагностика всех элементов ходовой поможет избежать многих проблем. Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес Бенц, ваш авто пройдет полную процедуру диагностики всех механизмов ходовой части, в ходе которой будут выявлены, а позже и устранены, все неисправности. В особенности это касается автомобилей, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров, когда скорость износа и трансмиссии, и подвески возрастает.

Ремонт редукторов Мерседес

Более 20 лет занимаемся ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц, включая коммерческий транспорт, кроме грузовых. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Содержание

  • Ремонт редукторов Мерседес и выполняемые работы Сервисом «Автокарат»
  • Что такое редуктор
  • Типы передач редукторов
  • Схема редуктора
  • Схема ведущей шестерни главной передачиМерседес Спринтер
  • Основные технические характеристики редуктора
  • Типовые неисправности редуктора Mercedes
  • Причины выхода из строя редуктора
  • Варианты решения проблем с редуктором и стоимость

Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
  • Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).

Ремонт редукторов Мерседес — сложный процесс, требующий специального оборудования, профессиональных знаний и соответствующего опыта.

В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.

Редуктор

Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.

Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).

Редуктор находится в заднем или переднем мосту (отсюда название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) — в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Редукторы могут состоять из разного количества ведущих валов и ведомых валов.

Существует несколько типов передач редукторов.

  • цилиндрические
  • конические
  • червячные
  • комбинированные

Число ступеней и валов:

  • одноступенчатые (два вала)
  • двухступенчатые (три вала)
  • трехступенчатые

Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)

Схема ведущей шестерни главной передачи
Мерседес Спринтер

Технические характеристики редуктора

  1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
  2. Крутящий момент входного вала (кН*м);
  3. КПД редуктора (%);
  4. Передаточное число редуктора;
  5. Частота вращения выходного вала редуктора;

Неисправности редуктора Мерседес

Неисправный редуктор заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Чаще всего поломки редуктора вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей. Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

Причины

К выходу из строя редуктора заднего моста часто ведут повышенные нагрузки (например, перевоз тяжелых грузов, езда в дождливую погоду по проселочным дорогам) в течение длительного времени. Хотелось бы отметить, что повышенные нагрузки, включая тепловые, возникают и по причине низкого уровня масла в редукторе. Такое обычно происходит из-за повреждений в маслоотражающем сальнике. Иногда просто забит сапун в задней крышке редуктора и от отсутствия вентиляции при нагреве редуктора, масло начинает кипеть и под давлением выходить через сальники. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни сателлитов. Если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей.
Подшипники, шестерни и сальники — детали редуктора, наиболее часто выходящие из строя.
Поломка же корпуса редуктора происходит довольно редко, как и обрыв креплений. Это возможно при наезде на серьезное препятствие, попадании в яму.
Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Варианты решения проблемы

Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено сандеро

Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега.

Гарантия на отремонтированный редуктор Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев!

Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Mercedes

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш сервисный центр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт коробок передач
    • Тюнинг Нивы. Шеви-Нивы (внедорожная подготовка)
      • Лифт — увеличение дорожного просвета
      • Перенос генератора вверх
      • Установка шнорхеля
      • Установка лебедки
      • Силовой багажник на крышу
    • Ремонт — тюнинг УАЗ: Патриот, Хантер
    • Кузовные и малярные работы
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт заправка кондиционеров
  • Тюнинг
  • Запчасти для тюнинга и ремонта Нивы
  • Характерные поломки
  • Наша галерея
  • Наше видео
  • Новости
  • Клиентам
  • О нас
  • Контакты
  • Статьи
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
  • Форум
  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт коробок передач
    • Тюнинг Нивы. Шеви-Нивы (внедорожная подготовка)
      • Лифт — увеличение дорожного просвета
      • Перенос генератора вверх
      • Установка шнорхеля
      • Установка лебедки
      • Силовой багажник на крышу
    • Ремонт — тюнинг УАЗ: Патриот, Хантер
    • Кузовные и малярные работы
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт заправка кондиционеров
  • Тюнинг
  • Запчасти для тюнинга и ремонта Нивы
  • Характерные поломки
  • Наша галерея
  • Наше видео
  • Новости
  • Клиентам
  • О нас
  • Контакты
  • Статьи
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
  • Форум

= СТО Редуктор — Авто =

Ремонт — редукторов моста, (BMW (3-ка!), Kia, Ssangyong, Hundai (Starex!), Mercedes, Volkswagen (Touareg!), Audi (Q7!),Cadillac (Escalade!) итд итп.

— Ремонт — тюнинг: Нива, Шевроле-Нива, УАЗ (Патриот, Хантер).

— Ремонт коробок передач (механика), все модели

— Ремонт редукторов моста — автобусы, микроавтобусы, грузовые,спецтехника

— Сварочные работы любой сложности. К узовные и м алярные работы.

+7(918) 462-77-20 +7(965) 470-97-14 alexx23@bk.ru

Гарантийные, отремонтированные редуктора для BMW. Volkswagen Audi, Porsche. Mercedes в нашей мастерской

Если у Вас проблемы с редуктором моста автомобиля. и нет времени для ремонта, можем предложить замену его на гарантийный отремонтированный редуктор, эта процедура займет всего лишь несколько часов.

Сейчас это актуально для редуктора переднего моста Volkswagen Touareg Audi, Porsche, редуктор переднего моста BMW Х5 e53, BMW Е70 3.91, BMW Х5 (F15), редуктор Mercedes Sprinter 51/10 тяговый

Добавили статью :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

В разделе статьи — пополнение :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW

Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW в новой статье

Ремонт редуктора моста Hyundai H-1 / Grand Starex за один день! Ремонт редуктора моста BMW 3 от 2005 года за один день!

Наиболее частая проблема с трансмиссией этих авто — износ подшипников редуктора моста, сопровождаемый шумом и приводящий к резкому сокращению ресурса всего редуктора. Учитывая массовость этой проблемы мы накопили большой опыт по ремонту (регулировке) этих редукторов и поиску запчастей что позволяет проводить его в кратчайшие сроки.

Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR».

Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR». Раптор идеально подходит для подготовки машины к условиям бездорожья, 4х4 туров, эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и.т.д и.т.п. Его сложно поцарапать, повредить. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Уменьшает звук и вибрацию. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Имеет длительный срок службы.

Ремонт и замена редукторов на Мерседес

Если говорить о редукторе автомобиля Мерседес, то это один из основных трансмиссионных узлов, который отвечает за передачу и преобразовании крутящего момента. Главной задачей редуктора является передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к узлам трансмиссии (межосевой дифференциал, отвечающий за распределение крутящего момента между ведущими колесами автомобиля), уменьшая его.

Чтобы понимать в каких случаях требуется ремонт и замена редуктора на Мерседес, давайте разберем его конструкцию и возможные неисправности.

В зависимости от типа привода автомобиля Мерседес, редукторы подразделяют на передние и задние. То есть переднеприводные Мерседесы оснащены редукторами переднего моста, который интегрирован в коробку переключения передач. В свою очередь заднеприводные Мерседес имеют редуктор заднего моста, который, соответственно, установлен на задней оси автомобиля. Если говорить о полноприводных автомобилях Мерседес, то в составе их трансмиссии отмечается наличие сразу двух редукторов, переднего и заднего, соединенных между собой карданным валом.

Читать еще:  Лачетти не работает печка

Если коротко описать конструкцию редуктора Мерседес, то это металлический корпус, содержащий в своем составе подшипники, отвечающие за вращение, и зубчатых шестерен, которые и обеспечивают передачу крутящего момента. Причем конструкция редуктора переднего моста мало чем отличается от конструкции заднего.

Благодаря конструктивным особенностям и принципу работы, данный узел подвержен колоссальным нагрузкам. Внутренние элементы редуктора взаимодействуют между собой, постепенно уменьшая свой ресурс и ресурс редуктора в целом. Облегчает их работу специальная жидкость, которая охлаждает и смазывает трущиеся элементы редуктора, значительно смягчая процесс их взаимодействия. Ресурс редуктора Мерседес исчисляется сотнями тысяч километров. Но и данный узел не способен противостоять физическому износу, беспощадно воздействующему на все узлы и агрегаты автомобиля.

Владельцу автомобиля Мерседес нужно регулярно следить за работой редуктора, производя периодическую диагностику узла и уделяя особое внимание качеству залитой в редуктор жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к перегреву взаимодействующих элементов редуктора, постепенно выводя их из строя, после чего понадобится ремонт или замена редуктора на Мерседес. При выходе редуктора Мерседес из строя, появляется своеобразный гул, доносящийся из месторасположения узла. Возникает течь трансмиссионной жидкости, сложности и стуки при повороте руля, вибрация в процессе эксплуатации автомобиля.

В процессе ремонта редуктор Мерседес демонтируется с автомобиля, разбирается, а все рабочие элементы подвергаются дефектовке, которая призвана обнаружить и устранить неисправность в их работе путем ремонта или замены деталей.

Если говорить о ремонте редуктора Мерседес, то данный процесс состоит из огромного количества технических манипуляций, которые включают в себя такие как замена изношенных сальников хвостовика, замена изношенных подшипников хвостовика и дифференциала, замена изношенных элементов дифференциала и главной пары. Производится проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценивается техническое состояние подшипников, приводов и шестерен, верхнего и нижнего валов и уплотнений.

Если же ремонт переднего или заднего редуктора Мерседес является технически невозможным или экономически нецелесообразным, речь заходит о замене редуктора Мерседес на новый. Тогда перед владельцем автомобиля возникает выбор — приобрести новый редуктор, затратив приличные денежные суммы или стать обладателем конрактного редуктора, история которого мало кому известна. Соответственно и о ресурсе такого редуктора судить сложно. Но как бы там ни было, выбор всегда остается за вами, а наши квалифицированные механики-диагносты могут только проверить узел и выдать рекомендации по ремонту или замене редуктора на Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта и замены редуктора на вашем Мерседес, то начинается она от 5400руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ремонт редукторов

Проведение работ в сервисе

Обслуживание и ремонт современных редукторов автомобилей одна из самых сложных и продолжительных операций, выполняемых в сервисе. Большое количество предшествующих ремонту операций предъявляет к квалификации исполнителей работ особые требования. Перед тем, как начать плановый ремонт поступивших в сервис неисправных редукторов, автомеханики сливают масло, проводят отключение бортовых приборов и маслопривода.

Особенности конструкции

Сборочный узел, предназначенный для изменения угловой скорости с вращательным моментом, с использованием зубчатой передачи, носит общее название – редуктор. По своей конструкции редуктора делятся на несколько видов: червячные, цилиндрические или конические. Все они, в свою очередь делятся на одноступенчатые, двухступенчатые и трехступенчатые. Ремонт некондиционных, поступивших к нам, редукторов проводится по следующему алгоритму:

  • Производится дефектовка сборочных единиц и отдельных деталей;
  • Проведение диагностики состояния и работоспособности;
  • Разборка, настройка, проверка работоспособности редуктора;
  • Ремонт приводящих механизмов редуктора, проведение замены сателлитов;
  • Проведение работ с коронной шестерней, в случае необходимости, её замена.

Причины, по которым редуктор выходит из строя

Редуктор, один из наиболее напряженно работающих элементов авто. Очень часто причиной неправильной работы редуктора является некачественное проведение сборки. Чем это вызвано? Причин несколько:

  • Неправильный выбор толщины регулировочного кольца;
  • Усилие натяжных подшипников подобрано неверно;
  • Плохо подогнаны главные пары;
  • Смазка отсутствует или подобрана смазка с неподходящими техническими характеристиками;

Признаки неполадки

Ремонт неработоспособных редукторов проводится в случаях:

  • Если диагностируется течь масла из корпуса;
  • Отмечается сильная вибрация;
  • У хвостовика фиксируется повышенный люфт;
  • Во время движения автомобиля слышен сильный шум.


Проведение ремонта редуктора заднего автомобильного моста

Ремонт неисправного редуктора автомобильного заднего моста подразумевает под собой проверку деталей узла, так или иначе принимающих участие в процессе передачи крутящего момента. Последовательность работ следующая:

  • Снимается крышка редуктора, верхние вкладыши подшипников зажимаются с помощью специальных скоб;
  • С помощью измерительных щупов замеряется радиальный зазор в зацеплении зубчатых шестеренок;
  • Проверяются зазоры в подшипниках, между вкладышами и валом, наружной поверхностью вкладыша и корпусом редуктора.

Самым простым вариантом ремонта является замена поврежденного заднего редуктора. Этот способ достаточно дорогостоящ, поэтому чаще проводят восстановление редуктора, при котором поврежденные детали заменяются на новые.

Задний мост, особенности ремонта

Принципы ремонта редуктора переднего моста такие же, как и описанные выше принципы ремонта редукторов поврежденного заднего моста. Имеется только одна особенность, отсутствует карданный вал, поэтому работы по его демонтажу проводить не нужно.

Преимущества ремонта в автосервисе «Автоформен»

В нашем автосервисе проводятся работы по ремонту редуктора переднего и заднего мостов, а также элементов рулевого управления в короткие сроки и с предоставлением гарантии. Если Вам требуется ремонт автомобильного редуктора в городе Уфа, обращайтесь в сервис «Автоформен». Наши производственные мощности обеспечены всем необходимым инструментарием и средствами диагностики. На складе предприятия в достаточном количестве находятся запасные части и расходные материалы. Доступные цены и высокое качество работ, те принципы, которыми мы руководствуемся. Автосервис «Автоформен», ремонт автомобильных редукторов различной конструкции и все сопутствующие работы по ремонту транспортных средств. Наш адрес: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Телефон для справок: +7 (347) 216-67-97.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector