Ремонт пневмоподвески мерседес w220
Ремонт пневмоподвески мерседес w220
Цены на производимый ремонт пневмоподвески мерседес: восстановление
Пневмобаллон Mercedes Х164 ML | Перед — 9000 руб | Зад — 8000 руб. | Гарантия 1 год |
Пневмобаллон Mercedes Х164 GL | Перед — 9000 руб. | Зад — 8000 руб. | Гарантия 1 год |
Пневмобаллон Mercedes W220 | Перед — 11000 руб. | Зад — 11000 руб. | Гарантия 1 год |
Пневмобаллон Mercedes W221 | Перед — 10500 руб. | Зад — 10500 руб. | Гарантия 1 год |
Пневмобаллон Mercedes W 251 R | Перед — 11000 руб. | Зад — 9000 руб. | Гарантия 1 год |
Пневмобаллон Mercedes W211 | Перед — 11000 руб. | Зад — нет | Гарантия 1 год |
Пневмобаллон Mercedes Х 166 MLE | Перед — 11000 руб. | Зад — 9000 руб. | Гарантия 1 год |
Пневмобаллон Mercedes Х 166 GLS | Перед — 11000 руб. | Зад — 9000 руб. | Гарантия 1 год |
Ремонт амортизаторов пневмоподвески, восстановление пневмостойки
Амортизатор Mercedes W222 | Перед — 12000 руб. | Зад — 12000 руб. | Гарантия 6 мес |
Амортизатор Mercedes W164 ML/GL | Перед — 10500 руб. | Зад — 10500 руб. | Гарантия 6 мес |
Амортизатор Mercedes W166 ML/GL | Перед — 10500 руб. | Зад — 10500 руб. | Гарантия 6 мес |
Амортизатор Mercedes W220 | Перед — 10500 руб. | Зад — 10500 руб. | Гарантия 6 мес |
Амортизатор Mercedes W221 | Перед — 10500 руб. | Зад — 10500 руб. | Гарантия 6 мес |
Амортизатор Mercedes W222 | Перед — 10500 руб. | Зад — 10500 руб. | Гарантия 6 мес |
Амортизатор Mercedes W211 | Перед — 10500 руб. | Зад — 10500 руб. | Гарантия 6 мес |
Амортизатор Mercedes W 251 R | Перед — 10500 руб. | Зад — 10500 руб. | Гарантия 6 мес |
Компрессор пневмостойки:
Компрессор Mercedes W164 ML/GL | 15000 руб | Гарантия 6 мес |
Компрессор Mercedes W166 ML/GL | 15000 руб. | Гарантия 6 мес |
Компрессор Mercedes W220 | 15000 руб. | Гарантия 6 мес |
Компрессор Mercedes W221 | 15000 руб. | Гарантия 6 мес |
Компрессор Mercedes W222 | 15000 руб. | Гарантия 6 мес |
Компрессор Mercedes W211 | 15000 руб. | Гарантия 6 мес |
Компрессор Mercedes W 251 R | 15000 руб. | Гарантия 6 мес |
Пневмостойки Mercedes ML/GL 164 | Перед — 16500 руб. | Гарантия 6 лет |
Пневмостойки Mercedes W220 | Зад — 15000 руб. | Гарантия 6 лет |
Индивидуальные системы амортизации для автомобилей Mercedes разработанны для увеличения уровня безопасности и обеспечения максимальной комфортности. В отличии от пружинной, в такой системе возможна регулировка степени жесткости, и за счет этого можно изменять дорожный просвет автомобиля, название этой системы AIRMATIC Dual Control. Четыри пневмостойки Mercedes имеют электронную систему регулирования автомобиля в полностью автоматическом режиме. AIRMATIC содержит четыре различных режима амортизирования автоматически настраиваемые под состояние покрытия дорог. Работа системы основана на воздушных подушках или еще их называют пневмостойки Мерседес.
Система AIRMATIC Dual Control имеет как свои сильные, так и слабые стороны, ремонт пневмоподвески Мнрседес часто оказывается необходимым, лишь потому, что ресурс пневмоэлемента закончился. К примеру, на заводе Continental в германии герметизация верхней части пневмоэлементов производится клеем, который имеет срок службы покрыться в конце своего ресурса покрытие покрывается трещинами и воздушный замок перестает работать пропуская воздух. В результате чего у кузова автомобиля опускается ниже необходимого уровня.
В наше время износ элементов пневмоподвески Mercedes существенно увеличился за счет новых технологий.
Мы обещаем Вам самые низкие цены, на обслуживание пневмоподвески Mercedes. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о наших решениях Mercedes пневмоподвеска.
Ремонт пневмоподвески Мерседес — Airmatic Mercedes
Применяемая пневмоподвеска на автомобиле Мерседес, называемая так же Airmatic, достаточно надежна и не требует частого ремонта. Обычно, пневпоподвеска устанавливается на следующих моделях Мерседес:
- E класс — W211 и W212;
- S класс — W220 и W221;
- CLS класс — W219 и W218;
- R класс — R251;
- ML класс — W164;
- GL класс — X164;
- V класс — Vito (Вито) и Viano (Виано) — W638 и W639.
При должной эксплуатации (бережной) ресурс пневмоподвески (Airmatic) составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля Mercedes-Benz. Подвеска Airmatic Mercedes отличает от обычной подвески (где применяются масляные или газовые амортизаторы и пружины) — повышенным комфортом, возможностью регулировки клиренса (уровня), уменьшенным креном автомобиля при прохождении поворота (что влияет на управляемость). На некоторых модификациях есть возможность изменять жесткость пневмоподвески прямо из салона автомобиля, нажатием одной кнопки.
Первыми симптомами неисправной работы пневмоподвески (Airmatic) являются:
- подвеска не держит уровень;
- автомобиль не поднимается;
- автомобиль накренился на одно (несколько) колесо;
- все время работает компрессор пневмоподвески (шум компрессора).
Вышеперечисленные симптомы говорят о неисправности пневмоподвески автомобиля Мерседес. Причины появления данных симптомов могут быть разными.
В случае когда неисправен один или несколько пневмобалонов — из за повышенной нагрузки и необходимости постоянно удерживать определенный клиренс (уровень) автомобиля преждевременно может выйти из строя компрессор пневмоподвески. Встречаются случаи когда нарушается контакт в гнездовом разъеме пневмобалона из-за попадания туда влаги и грязи.
Неисправная стойка или перетертая трубка системы, треснутый корпус ресивера — также может быть причиной неисправности.
Утечка воздуха из системы с падением давления ведет к тому, что компрессор airmatic работает постоянно чтобы поддерживать нужный уровень и давление. Это ведет к преждевременному выходу из строя компрессора пневмоподвески.
Наблюдаются случаи взрыва пневмобалонов на автомобилях ML (W164) и Vito (Вито) — возможная причина — дефект мембраны пневмостойки Мерседес.
Неисправен блок клапанов пневмоподвески — перегорают катушки (соленоид клапанный), перетираются трубочки системы пневмоподвески.
Диагностика пневмоподвески проводится с помощью компьютера (пневмотест), который включает в себя — проверку компрессора, проверку ресивера и системы трубопровода, проверку пневмостоек.
Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!
Вопросы по телефону:
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш сервисный центр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
X 164 GL X 166 ML X 166 GL S-class W222 219 E
MERCEDES C218, W212
Устройство пневмоподвески Мерседес и ее основные неисправности
Пневмоподвеска автомобиля Мерседес включает в себя несколько основных блоков
Реле управления
Блок клапанов пневмоподвески
Ресивер пневмоподвески
Компрессор пневмоподвески
Магистрали пневмоподвески
Пневмоамортизаторы
Пневмостойки Мерседес первое, что поддается ремонту.
Ресурс пневмобаллона Мерседес около 100 000 км, так заявляет нам Завод изготовитель, но на самом деле до
этого срока доезжают единицы. Остальные детали пневмосистемы легко меняются.
Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Мерседес W220.
1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение — это главный показатель неисправности пневмосистемы Мерседес w220 .
2. Вы подошли к автомобилю Мерседес w220 и видите что автомобиль присел на одно или несколько пневмостоек.
Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Мерседес w220, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерный звук как у проколотого и спускающего колеса автомобиля.
Часто выходит из строя пневмокомпрессор Мерседес w220 и блок клапанов благодаря нашему влажному климату
Блок клапанов Мерседес W 221, W 220 , W 219, W 211, W 164, w 251
Находится под нижней защитой переднего бампера с права или с лева
Нужно снять колесо и отогнуть подкрылок Уровни клиренса автомобиля владелец Мерседес w220 может установить с помощью переключателя.
Регулирование пневмоподвески Мерседес происходит за счет подачи или стравливания воздуха в пневмобаллонах.
Воздушный филтр пневмокомпрессора Мерседес w220
служит для очистки воздуха поступаемого в пневмокомпрессор мерседес и отделяет влагу
Блок управления пневмокомпрессором и других систем Мерседес w220
Ремонт пневмоподвески Merсedes GL 164
Ремонт пневмоподвески Merсedes S-ClassW 220
Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221
Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011
Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton
Ремонт пневмоподвески BMW
Ремонт компрессоров пневмоподвески
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!
Ремонт пневмоподвески w164, w220, gl, w211, w221
Устанавливаемая на многих современных моделях Mercedes пневматическая подвеска отличается от классических инженерных решений повышенным комфортом и возможностью менять клиренс. О лучшей управляемости также не стоит забывать. В целом пневмоподвеску Мерседес характеризует высокая надежность. Предусмотренный производителем ресурс обычно составляет не менее чем 100 тыс. километров пробега. Однако эксплуатация автомобиля при очень низких температурах и не самое лучшее состояние дорог могут привести к неисправности в этом узле.
Нашим автосервисом могут проводиться все необходимые мероприятия по ремонту пневмоподвески Mercedes. Точная диагностика возникшей проблемы и послеремонтное тестирование работы всех систем автомобиля позволяет нам гарантировать качество и исключить необходимость лишних затрат.
![]() | ![]() |
Неисправности пневмоподвески Mercedes
Тревожным сигналом со стороны пневмоподвески можно считать один из следующих моментов:
- крен автомобиля к одному из колес;
- постоянная работа компрессора;
- постоянно меняющийся клиренс;
- опускание задней части кузова после остановки автомобиля;
- появление посторонних свистящих звуков.
- компрессор
При любом из появившихся признаков неисправности пневмоподвески Мерседес необходимо обратиться в наш автосервис. Имеющееся у нас самое современное диагностическое оборудование позволяет точно определить, какой из элементов пневматической подвески вышел из строя.
Проведение ремонта пневмоподвески Мерседес в нашем автосервисе
Конструктивно пневмоподвеска Mercedes достаточно сложна и состоит из следующих компонентов:
- воздушного ресивера;
- блока с клапанами;
- пневмостоек;
- компрессора;
- комплекта датчиков;
- электронного управляющего блока.
Неисправность может возникнуть в любом из узлов пневмоподвески. Благодаря анализу полученной после проведенной процедуры диагностики информации наш автосервис осуществит все необходимые работы по восстановлению оптимального функционирования пневматической подвески. Наиболее часто производится замена или ремонт таких компонентов:
- вышедших из строя клапанов или всего блока в комплексе;
- компрессора;
- электронной управляющей системы;
- пневмостоек;
- пневморесивера;
- элементов воздушной магистрали.
Преимущества проведения ремонта пневмоподвески Mercedes в нашем автосервисе
- Благодаря наличию новейшего диагностического и технологического оборудования мы точно определяем источник неисправности и производим все работы в минимально возможное время.
- Наши высококвалифицированные специалисты гарантируют проведение ремонта пневмоподвески Мерседес на самом высоком уровне.
- Все необходимые для ремонта запасные части имеются в наличие.
- Проведение в нашем автосервисе всего комплекса работ – диагностики, ремонта, регулировки и контрольного тестирования пневмоподвески.
- Доступные цены на весь перечень работ.
Своевременное обращение в наш автосервис при любых проблемах с пневматической подвеской Mercedes дает возможность быстро решить возникшую проблему и не допустить появления более серьезных поломок.
Точная диагностика и ремонт пневмоподвески Мерседес W220
Мерседес W220 оказался новаторским даже для своего представительского класса, поэтому, будучи только-только представленным публике весной 1998 года на Парижском автосалоне, он моментально стал главным его событием, а уже спустя год был признан лучшим авто в своем класса по обе стороны Атлантики.
Особенности подвески Мерседес-Бенц W220
Отличий W220 от предшественников имеет множество, в частности:
Большие габариты за счет большей колесной базы, что позволило увеличить объемы одновременно салона и багажного отделения;
- Возможность комплектации W220 экономичным и мощным дизельным двигателем, что раньше для представителей С-класса считалось недопустимым;
- Эта машина стала первым легковым авто, на котором была применена пневматическая подвеска с возможностью ее настройки под разные стили вождения. Механизм этот был хоть и прост, но весьма эффектен: за счет изменения давления воздуха в стойках амортизаторов меняется величина дорожного просвета. Так, например, при езде по трассе машину можно слегка «опустить», а на неровном дорожном покрытии, наоборот, «приподнять».
Справедливости ради, отметим, что впервые подобная конструкция была использована в середине прошлого века на ситроенах, но французы быстро от нее отказались, как от чрезмерно сложной и ненадежной. Тем не менее, немецким инженерам удалось довести идею французских коллег если не до совершенства, то, как минимум, до значительно более высокого качества.
Заметки на полях. Для автомобиля представительского класса, судьба которого путешествовать исключительно по высококачественным дорогам и исключительно спокойно и размеренно, данная функция не является необходимостью. Скорее, она пригодилась бы какому-нибудь кроссоверу, однако ж, именно благодаря ей W220 стал не просто одним из самых востребованных авто в своем классе, но и сам стал предвестником нового класса автомобилей – внедорожников бизнес-класса, которые, кстати, тоже впервые были сконструированы и произведены компанией Мерседес Бенц.
Еще одна особенность подвески этого автомобиля состоит в том, что и передняя, и задняя ее составляющие – независимые и многорычажные. То есть, значительно более сложной конструкции, нежели наиболее распространенная для легковых авто передняя двурычажная и однорычажная задняя.
Эти особенности конструкции серьезно усложняют и, что главное, удорожают ремонт всей пневмоподвески и ремонт пневмоамортизаторов Мерседес W220 в частности. Более того, сделали ходовую часть автомобиля более капризной. Пневматическая подвеска и так считается менее надежной, нежели традиционная для легковых авто гидравлическая, а здесь не просто пневматика, но еще и с регулируемыми параметрами. Далеко не каждый автосервис возьмется за ее обслуживание и ремонт.
Основные неисправности, диагностика пневмоподвески и ремонт пневмостойки Мерседес W220
Наша компания давно специализируется на обслуживании автомобилей этой марки, поэтому наши мастера имеют большой опыт в ремонте подвески Мерседес, даже и столь необычной, как подвеска Мерседес W220. Как правило, первые проблемы с ней дают о себе знать уже в начале второй сотни тысяч километров.
Учитывая не самое высокое качество российских дорог и любовь наших людей к езде с ветерком, у петербургских владельцев этих машин проблемы с подвеской могут появиться и раньше, так что как ремонт пневмостойки Мерседес W220, так и ремонт пневмоамортизаторов придется осуществлять еще до истечения этого срока.
По большому счету, конструктивно гидравлическая и пневматическая подвески разнятся лишь тем, что телескопические стойки амортизаторов первой заполнены маслом, а второй – воздухом. Отсюда и их разный ресурс, ведь пневматические стоки требует большего качества герметизации, и ее нарушение сказывается в них заметнее.
Еще одной весьма распространенной неисправностью подвески W220 является сбой работы электронного механизма управления ими амортизаторами. Если те начинают вести себя некорректно, то причину этого поведения сможет определить лишь профессионально выполненная диагностика пневмоподвески Мерседес W220.
Выполняется эта операция с помощью компьютера и специальных программ по той же схеме, что и общая компьютерная диагностика автомобиля: подключившись сперва к ЭБУ автомобиля, мастер считывает и расшифровывает хранящуюся в его памяти информацию и, если видит, что те или иные элементы подвески ведут себя неадекватно, приступает к следующему этапу – диагностике электроники, отвечающей за управление амортизаторами, и собственно амортизаторов. Для этого последние снимаются с автомобиля, разбираются и каждая их деталь проходит осмотр на предмет обнаружения в них признаков износа.
Важно! Если для гидравлических стоек критическим считается износ весьма существенный, то для пневмосистемы этот параметр значительно более жесток. В случае износа и, тем более, деформации стоек те подлежат замене. Причем, не зависимо от состояния второй, менее изношенной, стойки меняются обе, дабы обеспечить левому и правому амортизаторам одинаковую упругость.
Как определить, что нужен ремонт пневмоподвески Мерседес W220
Признаками неисправности пневматической подвески являются следующие:
Задняя часть автомобиля при заглушенном двигателе проседает – скорее всего, причина кроется в самих стойках, хотя исключать поломку электроники в этом случае тоже нельзя;
- Если при запуске двигателя происходит обратный процесс, а к тому же ужесточается передняя подвеска, то это указывает на проблемы с ЭБУ либо с пневмонасосом, регулирующим упругость амортизаторов и величину дорожного просвета;
- При движении автомобиля на высокой скорости его передняя часть то и дело опускается – этот симптом свойственен сразу нескольким типам поломок и требует дополнительной диагностики;
- То же самое можно сказать о так называемом плавающем клиренсе, когда дорожный просвет самопроизвольно то увеличивается, то уменьшается без видимых на то причин. Иногда это происходит при изменении скорости, но чаще всего алгоритм этих скачков непредсказуем.
Даже если описанные выше симптомы выражены слабо, это не повод отсрочить посещение автосервиса. Можете не сомневаться: проблемы с подвеской со временем будут только усугубляться, пока та полностью не выйдет из строя. И чем раньше произвести ремонт пневмоподвески Мерседес W220, тем больше шансов, что тот не обойдется владельцу автомобиля слишком дорого.
Преимущества нашей компании или почему нам доверяют ремонт Мерседес
Одно из основных преимуществ нашего автосервиса – это справедливое и прозрачное ценообразование. Стоимость амортизаторов складывается из двух составляющих:
- Стоимости услуг специалиста;
- Стоимости запчастей.
Принимая во внимание, что все запчасти поступают к нам напрямую от производителя и, соответственно, обходятся нашим клиентам существенно дешевле, а все наши мастера являются специалистами высокого уровня и выполняют свою работу не только быстро, но и качественно (что также снижает стоимость ремонта), можно с уверенностью сказать, что наши цены ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. И это при том, что мы несем полную ответственность за качество и всех приобретенных у нас запчастей, и всех выполненных нашими специалистами работ.
Важно! Лучшей гарантией стабильной работы и долговечности подвески W220 являются ее систематические и регулярные обслуживание и диагностика, что позволяет не только выявлять все связанные с амортизаторами проблемы на ранней стадии их возникновения, но и большую часть из них даже и предупреждать. А это серьезно удешевляет процесс поддержания автомобиля на должном техническом уровне и, главное, увеличивает его ресурс.
Став нашим постоянным клиентом, вы будете уверены, что ваш автомобиль прослужит вам долгие годы и не подведет в критический момент. Кроме того, вы получите ряд дополнительных преимуществ, таких как дополнительные скидки и различные бонусы.