Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт насоса ГУР для Мерседес

Диагностика и ремонт насоса ГУР для Мерседес

Возможности сервисного центра «ГУР Сервис» позволяют осуществлять широкий спектр услуг, среди которых не только ремонт рулевых реек, но и ремонт насосов ГУР.

Ремонт гидроусилителя руля является одним из наиболее серьезных и трудоемких процессов. Такая поломка может произойти в каждом автомобиле, поэтому не исключением являются автомобили марки Мерседес. При возникновении неполадки появляется несколько методов ее устранения:

  1. Восстановить насос гидроусилителя, что поможет только продлить работоспособность не некоторый срок
  2. Установить новую комплектующую, такой способ надежный но не экономный, так как стоимость нового насоса на Мерседес стоит значительных денежных затрат.
  3. Установить ранее использованный насос с другого автомобиля. При этом нет гарантии, что поломка не возобновиться.

При обращении за помощью в «ГУР Сервис» каждый автолюбитель должен знать перечень работ по ремонту насоса ГУР Мерседес. Так как это длительный и не простой процесс, который может занять некоторое время. Также не стоит забывать, что процесс ремонта будет зависеть от наличия запасных частей. В случае если Вам все же пришлось прибегнуть к самостоятельной разборке насоса, настоятельно рекомендуем воспользоваться алгоритмом его разборки и сборки.

Этапы разборки и сборки насосов ГУР Мерседес

Для начала необходимо разобрать двухконтурный насос Мерседес. Этот процесс разбит на два основных этапа: разборка первого контура и разборка второго контура.

Разборка первого контура насоса ГУР состоит из последующих операций:

-разборку первого контура с демонтажем задней крышки;

-изымание резиновых уплотнений с предварительным демонтажем клапана;

-демонтирование первой площадки с демонтажем штифтов;

-демонтирование роторной части насоса с проверкой выработки;

-демонтирование стопора с ротором и лопатками;

-демонтирование нижней площадки.

Второй контур насоса ГУР состоит из последующих операций:

-демонтаж вала и сальника;

-роверка хода поршня;

При выполнении сборки насоса необходимо руководствоваться следующими этапами сборки:

  1. Установка на посадочные места новых сальников и уплотнений
  2. Установка на посадочное место вала с эксцентриком
  3. Установка двух резиновых и одного тефлонового колец

После указанных операций возможна сборка первого контура насоса

  1. Установка нижней площадки с установкой торта и фиксацией стопора
  2. Установка роторного кольца с установкой штифтов
  3. Фиксация верхней площадки
  4. Установка резиновых уплотнений
  5. Установка клапана и пружины
  6. Сборка насоса
  7. Установка верхней крышки

Ремонт насоса ГУР Мерседес

Специалисты «ГУР Сервис» славятся высоким качеством ремонта насосов ГУР Мерседес в Москве, поэтому обращаясь к специалистам нашей компании, Вы получите полный спектр услуг по диагностике и ремонту насоса ГУР Мерседес. Для того чтобы наши клиенты были информированы и имели полное представление о диагностике и ремонтно-восстановительных работах, мы предлагаем краткое описание процесса ремонта насоса ГУР Мерседес. После того как Вы обратились нам за помощью:

-производится первоначальная диагностика насоса;

-производится разборка и проверка на наличие дефектов комплектующих деталей;

-при возможности восстановления вала, производится его шлифовка, проточка, полировка и покрытие хромом;

-по возможности восстанавливается роторное кольцо и непосредственно сам ротор;

-при возможности восстанавливается блок-корпус;

-производится ремонт клапанного механизма;

-производится замена уплотнений;

-производится полная сборка;

-выполняется контрольное итоговое диагностирование ГУР.

Кроме этого, после сборки насоса ГУР специалисты сервисного центра выполняют его специальную проверку на стенде. При этом особое внимание уделяется измерительным приборам, только при наличии нормальных показателей насос может быть пригоден для применения в автомобиле.

Настоятельно рекомендуем не осуществлять перечисленные процедуры самостоятельно. С целью получения качественного результата лучшим решением в этом деле будет довериться специалистам высокой квалификации. Таким образом, Вы защититесь от внезапных аварийных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе ремонта и погрешностей в сборке. Кроме того, специалисты компании пользуются только профессиональным оборудованием и инструментами для диагностики и ремонтных работ. Для того чтобы наши специалисты как можно быстрее смогли оказать помощь в диагностике или ремонте вашей поломки достаточно просто оставить заявку на ремонт или связаться представителями компании.

Ремонт Рулевых Реек и насосов ГУР

г. Москва ул. Сивашская д.3 стр.1 (Зюзино)

Ремонт насоса ГУР Мercedes W203

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

РЕМОНТ НАСОСА ГУР.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НАСОСА ГУР:

— Течь жидкости ГУР (ATF) из насоса.

— Насос гидроусилителя покрыт слоем дорожной пыли (пыль имеет влажный вид).

— Повышенное усилие на рулевом колесе.

— Заедание или закусывание рулевого колеса (механизма).

— Посторонний шум и (или) гул при повороте рулевого колеса.

— Отсутствие усиления (тугой руль).

— Пена в бочке гидроусилителя.

— Отсутствие циркуляции жидкости (ATF) гидроусилителя.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА ГУР

Читать еще:  Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Технический центр «СУЗАР» предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы заберёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлангов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ДЕФФИКТОВКЕ:

— Очистка всех деталей.

— Проверка вала на наличие очагов коррозии.

— Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.

— Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».

— Проверка состояния подшипников вала.

— Проверка состояния редукционного клапана.

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ НАСОСА:

— В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).

— Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).

— Замена рабочей пары.

— Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Все комплектующие для ремонта насосов гидроусилителя руля как и для рулевых реек имеются в наличии. Используются только оригинальные материалы, благодаря чему ремонт насоса ГУР осуществляется в кратчайшие сроки. И ремонт — это всегда дешевле и выгодней, чем купить новый насос ГУР.

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР.

Если результаты дефектовки говорят о том, что ремонт вашего насоса не возможен, мы гововы предложить вам востановленный или новый насос по приемлимым ценам. А так же вы можете произвести замену насоса в нашем тех.центре с гарантией на запчасти и выполненные работы.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ремонт насоса ГУРа

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    77 1 54k

Гудит ГУР

    406 7 402k

Прокачка ГУР

    230 1 228k

Какое масло заливать в ГУР

    179 3 246k

Неисправности ГУР

    41 0 62k

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Читать еще:  Разболтовка рено меган 2

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Ремонт насосов гидроусилителя руля (ГУР). Принцип Три — ПФ .

Прайс-лист на ремонт насосов ГУР

Записаться на ремонт

Ремонт насоса ГУР в Центре восстановления Рейканен подразумевает следующий комплекс работ:
1. Диагностика
2. Замена ремкомплекта (сальник, резинки, тефлоновые уплотнения)
Если в насосе в результате диагностики выявлен износ насосной части (статора, ротора, шибера, площадки, клапана), то мы предложим вам восстановленный насос с годовой гарантией.
3. После ремонта все насосы проверяются на специальном стенде: замеряется бесшумность работы, давление и производительность.

Три -ПФ : П ромывка/ П рокачка/ П равильная жидкость/ Ф ильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.
Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше… Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР– это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр.

Рассмотрим каждый этап подробнее.

П ромывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д. и т.п.

П рокачка : Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.

П равильная жидкость : В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.

Ф ильтр . К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозвожно полностью удалить. К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь. Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала на рено логан

Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес — жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf)1500 руб.7000 руб.3000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf)1500 руб.9000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk)1500 руб.9000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf)1500 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk)1500 руб.7500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk)1500 руб.14500 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk)1500 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk)1500 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk)1500 руб.24500 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf)1500 руб.7500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk)1500 руб.8500 руб.4000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf)1500 руб.7500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk)1500 руб.7200 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf)1500 руб.8500 руб.4500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk)1500 руб.7200 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf)1500 руб.7200 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk)1500 руб.8000 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub)1500 руб.7500 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub)1500 руб.9000 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf)1500 руб.9500 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf)1500 руб.9500 руб.5000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector