Ремонт компрессора на мерседес
Ремонт компрессора на мерседес
Мы занимаемся восстановлением компрессоров пневмоподвески на легковые автомобили. Все работы мы производим на собственном производстве, благодаря этому мы можем предложить низкие цены, гарантию от 6 месяцев, большой ассортимент уже готовых компрессоров, а так же ремонт именно вашего. Так же покупая компрессор у Нас, Вы можете получить скидку, вернув свой старый, нерабочий компрессор.
Компрессор расположен под передним правым крылом, за правым подкрылком. В результате в него попадает влага или грязь. Самые распространенные поломки:
- Грязь попала в компрессор.
Насос забирает воздух через патрубок (резиновую трубку). Чтобы в компрессор попадал только чистый воздух, на противоположном конце патрубка установлен воздушный фильтр. Со временем он засоряется, и его необходимо менять. Если этого не сделать, грязь попадет внутрь, и испортит всю поршневую группу. При замене компрессора необходимо менять фильтр.
Разрыв патрубка забора воздуха.
Со временем рвется и сам патрубок забора воздуха. Поэтому при установки нового компрессора, необходимо его проверять. Если этого не сделать, через трещины патрубка в компрессор попадут частицы грязи или вода.
Вода попала в компрессор.
Из-за негерметичности соединений или самого компрессора в него попадает вода. В этом случае портится поршневая группа, осушитель, и далее куда дошла вода (блок клапанов, пневмобаллоны).
На ML и GL устанавливают компрессор AMK.
Рабочее давление – 22 бара. Запчасти для восстановления мы:
- Производим сами.
- Закупаем у иностранных производителей.
Купить оригинальные детали для самостоятельного ремонта, невозможно: производители компрессоров не изготавливают их отдельно. Водителям приходится менять компрессор целиком. Чтобы этого не произошло, мы производим детали для восстановления компрессоров, сами.
Распространенные детали, например, подшипники, мы закупаем у иностранных поставщиков: Франции и Италии. Китайскую продукцию не используем.
После сборки компрессоры тестируют. Благодаря строгому контролю восстановленные агрегаты приобретают характеристики оригинальных.
Ремонт компрессора на мерседес
Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?
Самое простое (если конечно есть такая возможность) — снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель — сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.
Тогда вот список наиболее частых симптомов:
— посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне
— вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении «D» или «R» стоя на месте — мотор холодный)
— посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)
Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?
Есть два варианта:
— ехать заказывать новый компрессор и менять его
— отремонтировать существующий компрессор!
Совсем забыл. Есть третий вариант — ездить так и дальше! 🙂
Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.
Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.
Что же умеем делать Мы?
— Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.
— В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.
— При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.
Почему Мы так уверены в успехе?
За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!
Мы не волшебники.
Но если агрегат ремонтопригоден — Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!
Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.
Немного приподнимаем авто, чтобы масло не лить сразу на пол (если оно там есть)
После снятия воздушного фильтра и воздушных патрубков видим собственно компрессор. На примере CLK с мотором М111.975.
Самая частая проблема на моторе 55AMG — подшипник муфты компрессора.
Ремонт компрессора мерседес w203
Сразу к главному, в интернете нет не одного гайда по замене компрессора, ввиду этого пишу.
Фотки делали мало, на парочку приложим.
Компрессор — Б/У с c230 мерса в моем кузове.
Компрессор ничем не отличается от c180, за одним исключением — это шкив.
Мы не знали как выпрессовать шкив и поменяли компрессор целиком.
Так же поменяли масло в компрессоре.
Для чего это делали:
Прирост в теории должен был быть порядка 20-30 л.с
На практике, до 120 км/ч прирост совсем незначительный для глаза и ощущений. Выше 120 чувствуется, что едет лучше.
И так процесс!
Самое первое, что сделали — это отключили аккум и отсоденили провода от мозгов.
Потребовалось полностью снять воздушную систему, здесь поэтапно:
Отсоединяем воздухавод к впуску воздуха, для этого просто отщелкиваем, и убираем в сторону, убирайте аккуратней, мы его случайно сломали, ибо на начале воздуховода внутри металлическое усиление, согнув в этом месте — порвете.
Далее снимаем воздушный впуск, откручиваем крышку фильтра, снимаем фильтр, затем в округе отцепляем все провода от датчиков мапа (мозги уже отцеплены)
Отсоединяем дроссельную заслонку (интуитивно понятно вылазиет)
Сбоку короба фильтра имеются болты (все болты формата торкс)
Выкрутив болты и отцепив все ближайшие провода (дмрв остается его не выкручиваем) смотрим назад под воздухан вниз, патрубок который идет после ДМРВ зафиксирован чуть ниже на хомуте, ослабляем хомут и вытягиваем воздушный короб, для этого потяните его в сторону капота, он выйдет!
Ремонт Мерседес тюнинг компрессора мерседес MB RootSru Mercedes Benz Kompressor
Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111
18+,мерседес w220, «ремонт» компрессора
C32/37: Episode #7 (Разбор, Дефектовка, Ремонт мотора M112 kompressor)
Mercedes-Benz ML164. Ремонт компрессора кондиционера.
Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes W221, W164 ML , GL
Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс
Ремонт магнита фазовращателя на Mercedes W203
Продолжение ремонта Mersedes-Benz CLK 320 (w208)
Mercedes W220 Ремонт компрессора пневмоподвески.
Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?
Самое простое (если конечно есть такая возможность) – снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель – сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.
Тогда вот список наиболее частых симптомов:
– посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне
– вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении «D» или «R» стоя на месте – мотор холодный)
– посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)
Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?
Есть два варианта:
– ехать заказывать новый компрессор и менять его
– отремонтировать существующий компрессор!
Совсем забыл. Есть третий вариант – ездить так и дальше!
Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.
Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.
Что же умеем делать Мы?
– Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.
– В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.
– При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.
Почему Мы так уверены в успехе?
За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!
Мы не волшебники.
Но если агрегат ремонтопригоден – Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!
Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.
Немного приподнимаем авто, чтобы масло не лить сразу на пол (если оно там есть)
После снятия воздушного фильтра и воздушных патрубков видим собственно компрессор. На примере CLK с мотором М111.975.
Самая частая проблема на моторе 55AMG – подшипник муфты компрессора.
Ремонт и обслуживание компрессора
Mercedes-Benz CLK-Class 2001

Вот решил дополнить свой отзыв по теме обслуживание и ремонт компрессора.
Итак, на моем авто стоит механический компрессор (Supercharger) Eaton M45 с постоянным приводом (есть компрессоры с электромуфтой Eaton M65, которые включаются в определенных режимах).
Вообще данный агрегат считается довольно надежным и не требующим какого-то обслуживания до 200 тыс.км.
Итак, начитавшись на форумах о возможных неполадках компрессора к пробегу около 200тыс. км, начал прислушиваться к работе данного узла.
Основной симптом это звук кофемолки, т.е. при износе задних игольчатых подшипников, появляется люфт и роторы (шнеки) начинают тереть изнутри корпус компрессора.
Если вовремя не отремонтировать, то придется покупать новый компрессор, а это очень дорого, т.к. компрессоры идут только в оригинале.
На самом деле в продаже не новые компрессоры, а б/у, восстановленные в промышленных условиях.
Есть фирма в Москве, которая специализируется на восстановлении таких компрессоров.
Так вот, заказал я в этой фирме задние игольчатые подшипники (их выпускает только фирма Ina), цена до падения рубля была 5000руб. за 2шт. (они уже идут со смазкой) и на экзисте специальное масло для таких компрессоров (AcDelko) около 500руб.
Можно заказать и на ebay, но там дороговато выходило с доставкой.
Процесс снятия и разбора компрессора описывать не буду, вот ссылки, там подробно все описано:
Слух меня не обманул и шнеки действительно уже терли так называемые цилиндры.
По всем признакам, до меня никто ничего не делал с этим агрегатом.
Т.е. компрессор без обслуживания прошел 230тыс.км., это к вопросу о надежности.
Начитавшись отчетов о ремонте, решил поменять только задние игольчатые подшипники и масло. Передние подшипники, их сальники и соединительную муфту менять не стал по причине того, что на передней части шнеков не было затертостей и масло в компрессор не протекало, значит эти подшипники и сальники в порядке.
Итак, разобрал, немного шлифанул затиры внутри корпуса (в цилиндрах), потом, как рекомендуют нагрел корпус компрессора, чтобы выпрессовать игольчатые подшипники, но не тут-то было, вылезать из постели они никак не хотели, уже даже в автосервис носил, но там тоже оказались бессильны.
Притащил на работу, нагрел промышленным феном (грел около часа) и потом самодельной выколодкой с помощью коллеги все же извлек их.
Далее проще, нагрел корпус в духовке, а подшипники охладил в морозилке и аккуратно запрессовал их на место. Одному проделывать данную операцию очень не удобно, особенно если нет хотя бы тисков.
И вот подшипники на месте, далее сборка, заливка масла и посадка на герметик передней крышки.
Советую не откручивать маслосливную пробку (обычно сидят намертво, если пытаться откручивать, то просто сорвете грани шестигранника), а снимать всю переднюю крышку и потом сливать масло. При сборке, сначала залить масло, а потом прикручивать переднюю крышку.
После ремонта проехал около 10000км, полет нормальный, компрессор не шумит.
Ремонт компрессора Мерседес W204: строение и признаки возможных неполадок
Компрессорный узел представляет собой комплектующую часть оборудования микроклимата транспортного средства. Установлен данный механизм в подкапотном пространстве и приводится в действие за счет потребления мощности мотора.
Основное предназначение его состоит в создании необходимых значений давления фреона и циркуляции его по охладительному контуру. В результате этого процесса в салон машины поступают прохладные воздушные массы, делая поездку в знойную жару комфортной.
Устройство компрессорной части
Данный составной узел выполняет функции насоса и содержит в своем составе следующие составные единицы:
- металлический корпус с композитными вставками;
- приводной шкив;
- электромагнитное муфтовое соединение;
- вал с функциональными органами;
- подшипники;
- крепежные приспособления.
Принцип работы
Технологический процесс осуществляется посредством потребления мощности силовой установки. Крутящий момент от коленчатого вала поступает к шкиву компрессора при помощи ременной передачи. При отключенном состоянии системы кондиционирования шкив вращается в холостом режиме. При активации кондиционера происходит подача сигнала с управляющим напряжением к электромагнитной муфте, и она входит в зацепление со шкивом, передавая вращающее усилие к валу с рабочими органами.
В случае их вращения выполняется забор фреона из трубопровода низкого давления и нагнетание его в напорную магистраль с высокими показателями сжатия. В результате хладагент циркулирует в системе и охлаждает стальной радиатор испарителя. Он обдувается вентилятором, и происходит подача охлажденных воздушных масс внутрь автомобиля.
Признаки вероятных технических недочетов
- отказ запуска компрессорной установки при воздействии на кнопку включения кондиционирования;
- присутствие повышенных шумов и гудения компрессорного узла при прохождении рабочего цикла;
- течи охлаждающей жидкости в местах сопряжений комплектующих деталей;
- из отверстий системы кондиционирования подается теплый либо горячий воздух;
- наличие низкой интенсивности подачи воздушных масс.
Причины вероятных несоответствий
- потеря работоспособности электромагнитной муфты;
- некорректное техническое состояние предохранителей;
- наличие утечек рабочей жидкости посредством разгерметизации стыковых соединений и сальников;
- высокая степень засорения хладагента продуктами износа составляющих элементов;
- изнашивание резиновых манжет рабочей камеры;
- обрыв электрической проводки;
- недостаточный уровень фреона в системе и его неправильная пропорция со смазочной жидкостью.
Диагностические процедуры
Технологические мероприятия такой конфигурации должны совершаться профильными мастерами официальных сервисных станций, обеспеченных требуемым оборудованием, приборами и приспособлениями для гарантированного выявления возможных неполадок. Изначально специалисты осматривают наружное состояние корпусной оболочки, муфты, сальников и стыковых сопряжений трубопроводов. Это позволяет определить вероятные утечки, физические повреждения, обрывы подводов управляющего напряжения. Также выясняется величина провисания и износа ременной ленты.
Далее техники выполняют определение величины давления охлаждающей жидкости путем применения манометрического приспособления. Полученные данные сопоставляют номинальным параметрам и делают вывод о присутствующих дефектах. Затем производится отбор пробы хладагента для проведения анализа на определение степени его загрязнения. При несоответствующих результатах измерений фреон подлежит замене.
После этого мастера-диагносты осуществляют проверку электрических цепей подачи управляющего питания к компрессорному механизму. Это достигается задействованием мультиметра.
Потом сервисные сотрудники обследуют работающий механизм с помощью стетоскопа для определения возможного выхода из строя подшипников, технологичных органов и присутствия люфтов в сопряжениях.
Ремонт компрессора машины Mercedes W204
Ремонт компрессора Мерседес W204 необходимо выполнять с привлечением квалифицированного технического персонала сервисных центров с использованием комплекса инструментов и специализированного оборудования. При наличии технических недочетов в работе электромагнитной муфты, механики совершают освобождение крепежных болтов и снятие ременной ленты с дальнейшим снятием компрессорного устройства. Далее производится разборка муфтового узла и извлечение подшипника шкива с применением специального съемного приспособления. Затем осуществляется шлифовка посадочного места и установка нового подшипника. При обнаружении течей фреона из насосного отсека проводится замена сальников и уплотнительных манжет. При повреждении рабочих органов и поверхности камеры ремонтные операции не проводятся, и выполняется постановка нового узла.
В случае износа уплотнений функциональных элементов насоса производятся разборочные манипуляции. Комплектующие агрегатные единицы помещаются в очистительно-моечную ванну. После этого совершается монтаж ремонтного комплекта уплотнительных материалов.
Важно: при проведении ремонтных действий осуществлять замену охлаждающей жидкости, полную промывку технологического контура и замену ресивера-осушителя. В противном случае, даже при установке нового комплектующего узла его срок службы будет значительно сокращен по причине наличия в системе абразивных частиц и продуктов износа функциональных элементов.
Выбор и приобретение комплектующих деталей
Осуществить подбор и покупку нужного составляющего элемента, можно сразу в сервисном центре. Опытные сотрудники помогут подобрать требующийся компрессор по маркировке в соответствии с каталогом комплектующих частей производителя. Важно осуществить выбор и установку оригинального устройства. Иначе система кондиционирования будет работать некорректно либо быстро придет в негодность. Данные технические станции сотрудничают с официальными поставщиками запчастей, минуя посредников. Это обуславливает приемлемую стоимость механизма, оригинальное качество и гарантированную совместимость с оборудованием микроклимата транспортного средства.
Существует способ совершить куплю необходимого узла путем обращения в специализированные торговые учреждения и авторынки. Здесь продавцы хорошо знакомы с устройством и комплектацией автомобилей. Они смогут помочь выполнить выбор нужного компрессора для машины Мерседес W204.
Также самостоятельно можно сделать заказ нужной детали посредством посещения специальных интернет-ресурсов, занимающихся реализацией комплектующих частей. Здесь присутствуют онлайн-консультанты. Они обеспечивают информационную поддержку по интересующим вопросам. Доставка может осуществляться при помощи нескольких служб грузоперевозок, оплатить заказ имеется возможность наличным либо безналичным способом.