Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок мерседес спринтер

Ремонт форсунок мерседес спринтер

Дизельный двигатель автомобиля Mercedes Benz Sprinter, как и любой другой механизм, может выйти из строя. Если Вы заметили, что автомобиль дымит, потерял тягу, неравномерно или шумно работает, а, может быть, просто перестал заводиться, то мы Вам поможем. Достаточно просто позвонить нам.

Мы знаем насколько важно быстро и качественно восстановить работоспособность автомобиля для бизнеса. Поэтому предлагаем особые условия работы для владельцев автомобилей Mercedes Benz Sprinter.

Позвоните и мы согласуем с Вами время проведения диагностики Вашего автомобиля. Это позволит не терять время при приемке автомобиля.

Мы предлагаем комплексное решение, что позволяет быстро и ответственно устранять неисправности автомобиля. Проведя диагностику и ремонт, мы устраняем неисправность, а не перекладываем решение на чужие плечи, ссылаясь на неправильную диагностику или установку и отсутствие специалистов в другом автосервисе.

Первоначально производится проверка электрооборудования двигателя для выявления проблем, которые могут влиять на работу двигателя и устранение которых ускорит процесс ремонта. Например, при обращении «Не заводится» возможен выход из строя аккумулятора, стартера, свечей накаливания, электрических датчиков или соленоидов, форсунок или ТНВД. Список обширен и для выявления неисправности необходимо проведение комплексной диагностики.

Список возможных неисправных деталей меняется в зависимости от причины обращения, но какая бы причина обращения не была: не заводится, дымит, не тянет, повышенный расход топлива и т.д., необходимо проверять не только форсунки и топливный насос высокого давления, но и датчики, турбину, интеркулер и другие элементы автомобиля.

Если диагностика автомобиля выявит необходимость проверки форсунки, то всего за 295 рублей мы на современном стенде за короткое время проверим работоспособность снятой с автомобиля форсунки. На этом стенде моделируются все условия работы форсунки в двигателе, начиная от минимальной подачи топлива, как на режиме холостого хода, и заканчивая максимальной подачей, как при полностью нажатой педали акселератора.

Мы знаем о топливной аппаратуре всё. Наши специалисты не только прошли обучение по диагностике и ремонту топливной аппаратуры, но и имеют большой практический опыт ремонта и диагностики, что позволяет выполнять работы быстро и качественно.

Мы активно сотрудничаем с компанией Robert BOSCH, что позволяет иметь на нашем складе в наличии необходимые для проведения ремонта топливной аппаратуры запчасти, в том числе отдельные детали форсунок, и получать информационную поддержку.

Если нет возможности привезти автомобиль – привозите форсунки.

Если не можете привезти форсунки – присылайте, звоните нам по телефону указанному на сайте и мы организуем доставку.

На автомобили Mercedes Benz Sprinter могут устанавливаться форсунки нескольких производителей. Наше оборудование позволяет проверять и ремонтировать топливную аппаратуру всех производителей.

Наиболее распространенными на современных автомобилях являются электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки. Поэтому особое внимание мы уделяем работе с ними.

Управляющие элементы форсунки:

Управляющими элементами электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок являются соленоид (электромагнитная катушка) или пьезоэлемент. Они очень редко выходят из строя и в большинстве случаев неисправность этих элементов выявляется еще на стадии диагностики автомобиля.

Один из основных гидравлических элементов. Через отверстия в распылителе топливо подается в камеру сгорания двигателя. А игла открывает подачу топлива к отверстиям распылителя и препятствует просачиванию топлива в цилиндр, когда форсунка закрыта, а также попаданию выхлопных газов в топливную систему.

При неверных процессах сгорания топлива эти элементы наиболее подвержены загрязнению и разрушению. Поэтому особое внимание уделяется состоянию иглы, сопла распылителя и уплотнительных поверхностей распылителя и иглы. Они влияют на запуск двигателя, расход топлива, тяговитость двигателя, дымность и равномерность работы двигателя. При необходимости эти детали очищаются и восстанавливаются, а при невозможности восстановления – меняются.

Читать еще:  Датчик скорости рено логан

Игла в распылителе открывается с помощью давления топлива, которым управляет электромагнитный клапан или пьезоэлемент через специальный гидравлический клапан. Износ этого клапана приводит к некорректной работе форсунки, а некорректная работа форсунки влияет на запуск двигателя, расход топлива, тяговитость и дымность двигателя.

Клапан пьезоэлектрической форсунки BOSCH в сильно увеличенном виде выглядит так:

А клапан электромагнитной форсунки выглядит так:

Увидеть повреждения такого клапана часто возможно только через микроскоп.

При повреждении клапана или посадочного места эти элементы меняются. Шарики всегда меняются на новые.

Мультипликатор необходим для передачи усилия от пьезоэлемента к клапану. Это гидравлический элемент, который требует особого внимания и осторожности при сборке. При выходе его из строя пьезофорсунка открывается не полностью или совсем не открывается. Это приводит к перебоям в работе двигателя, а если вышли из строя несколько форсунок, то двигатель не заведется.

Повреждение корпуса форсунки чаще всего бывает при извлечении форсунки из двигателя или при неправильной разборке. Для предотвращения этого необходимо использовать для этих операций специальные приспособления и инструмент.

В случае предоставления нам форсунки с поврежденным корпусом, возможна замена корпуса, так как в наличии ремонтный фонд.

Ремонт форсунок дизельных двигателей системы Common Rail.

Ремонт форсунок дизельных двигателей системы Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO SIEMENS, а также их диагностика и регулировка на профессиональном стенде и оборудовании.
Также производим кодирование форсунок — присвоение нового кода после прохождения всех циклов диагностики на стенде согласно тест-плану производителя и попадение каждого параметра в «зеленую зону» не близко к предельно допустимым значениям, а по середине.

В профессионально оборудованной мастерской мы выполняем чистку, диагностику, калибровку, восстановление, ремонт форсунок дизельных двигателей. Подтверждением восстановления параметров до заводских является распечатка протокола измерений на стенде с наложением на тест-план завода изготовителя, которую клиент получает вместе с гарантией и инструкцией по установке. Мы используем технологию ремонта форсунок STEP-3 фирмы BOSCH, современные ультразвуковые очистители, точные приборы измерения порядка 0,001 мм, специализированное программное обеспечение для калибровки форсунок в соответствии с рекомендациями производителей.

Мы производим ремонт форсунок следующих типов:
1. BOSCH – электромагнитные форсунки.
2. BOSCH – пьезофорсунки.
3. DENSО — электромагнитные форсунки.
4. DENSO – пьезофорсунки.
5. DELPHI – электромагнитные форсунки.
6. SIEMENS — CONTINENTAL – пьезофорсунки.
7. CATERPILLAR — электромагнитные форсунки.

• Мы берём оплату только за решенную проблему.
• По желанию клиента, мы наглядно показываем процесс работы по диагностике форсунок.
• Мы делаем дефектовку неисправной форсунки, на основании чего составляется смета по сумме затрат и по длительности ремонта.

Этапы ремонта (восстановления) форсунки:
1. Чистим форсунку в ультразвуковой ванне без погружения части электромагнита.

2. Проверяем ход анкера. Если величина хода анкера находится за пределами допуска, инжектор тотчас отправляется на ремонт (переходим сразу к пункту 4 и ставить его на стенд нет уже никакого смысла. В противном случае переходим к следующему пункту.
3. Проверяем ее на стенде. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
4. Разбираем и дефектуем детали.
5. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы и стоимость необходимых для ремонта запчастей.
6. Чистим в ультразвуковой ванне все оставшиеся детали.
7. Собираем и регулируем форсунку.
8. Ставим форсунку на стенд. Проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
9. Снимаем показатели по всему тест-плану, а при необходимости кодируем
10. Получаем подробную распечатку тест-плана отремонтированной форсунки, а при кодировании вписываем новый присовенный код.

Читать еще:  Как смазать направляющие суппорта

Цены на работы:
1. Диагностика форсунок CommonRail — 500р./шт. Если форсунка сдаётся в ремонт – стоимость диагностики не оплачивается.
2. Работа по ремонту форсунок Common Rail – 2500р./шт.
3. Работа по ремонту форсунок Common Rail с боковым подводом (грузовые) – 3500р./шт.
4. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки — 700р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода форсунке) — 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).

Действуют СКИДКИ если в работу сдается комплект форсунок от 4шт.

Замена форсунок Мерседес, ремонт дизельных форсунок

Качество дизельного топлива непосредственно сказывается на ресурсе форсунок дизельных моторов Мерседес. По практике ресурс форсунок не превышает 100-150 тысяч километров, их неисправности проявляется в виде:

  • Плохой запуск двигателя;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Более жесткая работа двигателя;
  • Увеличенный расход топлива.

В качестве профилактики неисправности обычно осуществляет либо ремонт, либо замену всех форсунок.

Неисправность топливной форсунки можно выявить путем проведения компьютерной диагностики или проверки производительности форсунки на специальном стенде. Форсунка может как переливать так и недоливать топлива, соответственно что в обоих случая сказывается на некорректной работе двигателя.

Форсунки достаточно дорогие, альтернативой замены является качественный ремонт, который мы готовы предложить нашим клиентам. Большая часть форсунок поддается ремонту, но не все, зависит в первую очередь от состояния форсунки и ее конкретной неисправности. Финансовая выгода при ремонт форсунок однозначно есть, т.к. стоимость ремонта составит не более 40-50% от стоимости новой запчасти. Т.к. форсунки обычно имеют одинаковый ресурс, то рекомендуется их заменять комплектом. Но учитывая их стоимость, замена комплекта форсунок скорее рекомендация чем правило.

Замена или ремонт форсунок должен осуществляться только в специализированных техцентрах. Для съема форсунки с двигателя, особенно если раньше этого никогда не делали, необходим опыт и спец. инструмент. Без знания процесса съема и замены форсунок можно повредить крышку клапанного механизма, а это чревато капитальным ремонтом.

Ремонт форсунок Mersedes Sprinter

Как известно, пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter является надежным транспортным средством как для передвижения на дальние расстояния, так и для эксплуатации по городу. Автомобиль включает в себя высокую рабочую функциональность, а также способен ответить всем необходимым требованиям комфорта. Так, например, водительское кресло, как и пассажирские сиденья, оснащены отсеками для мелких предметов и многими регулировочными механизмами, что позволяет обеспечить себе комфортное передвижение. Но для того, чтобы автомобиль работал долго, надежно и слаженно, необходимо уделять внимание и его техническому состоянию. Одним из обязательных аспектов является своевременный ремонт форсунок Mercedes Sprinter, поскольку от того, насколько исправны форсунки, зависит качество распыления топлива, а, стало быть, и общая работоспособность транспортного средства.

Читать еще:  Ремонт скутера сузуки летс 2

Разбор форсунки

Осуществлять ремонт форсунок Мерседес Спринтер, конечно, лучше на знакомом СТО. Очень важно, чтобы данную работу проводил опытный специалист, так как без знания определенных нюансов в результате качество работы форсунок оставит желать лучшего, что вовсе не приемлемо как для автомобиля, так и для водителя. Итак, снятие неисправной форсунки предполагает ее разбор. Для начала аккуратно зажимаем форсунку в тиски без возможности нанесения повреждений штуцерам топливопроводов. Открутив гайку, следует извлечь из обоймы следующие компоненты:

  • корпус форсунки с иглой
  • нажимной штифт
  • пружина
  • стальная шайба

С целью растворения разложений рекомендуется на некоторое время поместить данные части в дизельное топливо, после чего аккуратно протереть. Очень важно следить за тем, чтобы элементы форсунок не были перепутаны между собой.

Процедура очистки форсунок

Проведение ремонта форсунок Mercedes Sprinter включает в себя также этап очистки форсунки, к которому необходимой подойти с предельной аккуратностью, поскольку одно неверное движение либо же применение жесткого материала для очистки безвозвратно повредит форсунку, что потребует ее полной замены. Категорически запрещено использовать в работе такие инструменты, как шабер и наждачная бумага. Необходимо заметить, что иглу форсунки можно брать исключительно за нажимной штифт. По окончании очистки форсунки визуально проверяем ее на наличие повреждений деталей, а также на легкость хода иглы. Если игла функционирует безупречно, собираем форсунку в обратной последовательности. Ремонт форсунки микроавтобуса Мерседес Спринтер можно считать завершенным.

Ремонт форсунок Vito Sprinter Crafter Trasit и др

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ФОРСУНОК и ТНВД БЕЗ ПЕРЕПЛАТ! БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО! ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА.

Делаем быстрый и качественный ремонт дизельных форсунок и ТНВД Bosch Бош, Delphi Делфи, Denso Денсо, Siemens VDO CONTINENTAL Сименс для минивенов и легкого коммерческого транспорта Мерседес Vito, Sprinter, Фольксваген Volksvagen VW Crafter, Ford Форд Transit Вито Спринтер Крафтер Транзит и других подобных моделей.

Ремонтируем всё быстро, и качественно, приезжайте — останетесь довольны. Гарантия до 18 месяцев! После окончания срока гарантии дарим бесплатную диагностику на стенде.

Также у нас лучшие цены в РФ — если решите купить новые или восстановленные форсунки или ТНВД — звоните. Найдете предложение лучше, сделаем еще дешевле!

Диагностика любых форсунок — 300 рублей

Ремонт форсунок Вито Спринтер — 2000 рублей

Все проверки и регулировки осуществляем на профессиональном оборудовании и оригинальных стендах. Ремонт обязательно включает в себя кодирование форсунок (прописка). Также предоставляем технические заключения с фото под микроскопом и распечатки тест-планов и протоколов испытаний.

Приезжайте — можем сразу снять и поставить форсунки.

Для иногородних — 10 отработанных способов быстрой отправки и приема заказа, включая авиаэкспресс.

ВАМ НУЖНО ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЬ, ОСТАЛЬНОЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС! ВЫ ПОПАЛИ ПО АДРЕСУ, НЕ ИЩИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ У ГОРЕ-МАСТЕРОВ, ЗВОНИТЕ НАМ!

► Надежное качество и профессионализм.

►Не навязываем ненужный ремонт, делаем только то что требует ремонта.

► Низкие фиксированные цены. Никаких дополнительных оплат.

► Использование оригинальных запчастей.

► Свой склад и обменный фонд. Если есть — меняем сразу на готовую.

► Работаем с регионами. Экспресс доставка и получение.

► Гарантия до 18 месяцев на восстановленные у нас форсунки и насос форсунки.

► Любые способы оплаты. Оформляем бухгалтерские документы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector