Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) J20

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

Стоимость работ:

  • Снятие и установка двигателя J20 — 15 000 руб.
  • Ремонт двигателя J20 — 24 000 руб.

В результате дефектовки была выявлена необходимость:

  • заменить вкладыши шатунные
  • заменить маслосъемные колпачки
  • заменить комплект колец
  • восстановить хонинговку блока цилиндров.
  • Блок двигателя был отмыт от грязи и нагара, восстановлена хонинговка цилиндров

    Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

    Услуги
    • О сервисе
    • Услуги
    • Гарантии
    • Корпоративным клиентам
    Контакты
      Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

    Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
    Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

    Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara

    Наименование услуги (работы)Стоимость
    Замена прокладки поддона картераот 1960 руб.
    Замена общего приводного ремняот 1280 руб.
    Замена грм (рядный двс одновальный sohc)от 4200 руб.
    Замена грм (рядный двс двухвальный dohc)от 6400 руб.
    Замена грм (v-образный двс одновальный sohc)от 7200 руб.
    Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc)от 8200 руб.
    С/У дигателя легковые а/мот 8400 руб.
    С/У дигателя легковые 4wdот 9600 руб.
    С/У двигателя внедорожникиот 12700 руб.
    Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровыйот 21000 руб.
    Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый)от 35000 руб.
    Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый)от 45000 руб.
    Деффектовка ДВСот 4000 руб.
    Любые виды работ по двигателюПо запросу (обращайтесь)

    Другие популярные работы:

    Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

    Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

    У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

    Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

    Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

    Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

    В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Suzuki Grand Vitara. Любая модификация мотора, низкие цены на данную услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.

    График работы СТО: c 9-00 до 20-00

    График работы СТО: c 9-00 до 20-00

    Сеть автотехцентров в Москве
    Округа — САО, ЗАО, ВАО

    ДжапанКарс Сервис 2003-2017 Все права защищены

    • Все техцентры
    • Подбор запчастей
    • Гарантия на работы
    • Корпоративным клиентам
    • Корпоративным клиентам

    Грамотный сервис японских и корейских автомобилей!

    3.4.4.1 Капитальный ремонт двигателя

    3.4.4. Капитальный ремонт двигателя

    3.4.4.1. Общие замечания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

    Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

    Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

    Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.

    Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

    После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

    Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

    Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей. Предупреждение

    Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских. Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

    В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного

    Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара) в Москве

    Кроссовер Suzuki Grand Vitara многие считают практически идеальным автомобилем. Несмотря на то что выпуск машины уже прекращен, она часто встречается на дорогах России. Силовой агрегат данной модели отличается выносливостью и долговечностью. Однако ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара в Москве является востребованной услугой.

    При нормальных условиях эксплуатации мотор автокара прослужит без серьезного вмешательства около 200-300 тыс. км. Но отечественные условия вносят свои коррективы. Наличие сторонних примесей в топливе и маслах, плохое состояние дорожного полотна и некачественные запчасти способствуют появлению проблем с двигателем.

    Если вы хотите избавиться от них быстро и недорого, то стоит обратиться в центр «Токио Сервис».

    Высококлассные мастера сервиса проведут полную диагностику силового агрегата, выявят неисправности и устранят их. Мы работаем только с оригинальными запчастями и техническими жидкостями достойного качества.

    Центр оснащен современным оборудованием, которое способствует оперативному решению проблемы.

    К нам обращаются, когда необходимо провести:

    • диагностику Suzuki Grand Vitara;
    • техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara;
    • шиномонтаж Suzuki Grand Vitara;
    • ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara и других агрегатов.

    Мы не завышаем стоимость работ, оставляя ее доступной. Предоставление гарантии на все услуги и материалы – обязательный элемент сотрудничества с нами.

    Когда нужен ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара?

    Точно определить источник проблем в функционировании силового агрегата могут только специалисты. Перед автовладельцем стоит другая задача – вовремя обнаружить признаки неполадок и срочно обратиться в сервис.

    Как правило, ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara требуется в случае появления таких симптомов:

    • затрудненный запуск мотора;
    • провалы в работе силового агрегата;
    • недостаточная мощность;
    • частая детонация;
    • высокий расход топлива;
    • появление резкого запаха при выхлопе.

    Наличие любого из этих признаков – повод заглянуть в центр «Токио Сервис». Обращаясь к нам, автовладельцы всегда могут рассчитывать на профессионально проведенный ремонт. О качестве нашей работы говорят положительные отзывы клиентов.

    Силовой агрегат Suzuki Grand Vitara не имеет характерных «болезней». Чаще всего проблемы возникают из-за экстремальных условий эксплуатации и неадекватного обслуживания. Помните, что обращение к нам на начальном этапе появления неисправности гарантирует 100 %-е восстановление двигателя. Чем раньше вы доверите нам свое авто, тем дешевле обойдется ремонт!

    Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

    Расход масла Сузуки Гранд Витара

    Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км. и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

    Фото С-Авто (нагар на поршнях)

    Фото С-Авто (закоксованные кольца)

    В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

    Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

    В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

    Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

    Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

    • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
    • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
    • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
    • Восстановление компрессии
    • Восстановление давления в масляной системе
    • Глубокая очистка от нагара
    • Снижение потерь мощности на трение
    • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
    • Долговременная защита от износа

    Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

    Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

    Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом. Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км., силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

    Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

    Читать еще:  Как выставить метки грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector