Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Porsche

Ремонт двигателя Porsche

Причины возникновения задиров стенок цилиндра

Как известно, в двигателях Porsche с объёмом 4,5 и 4,8 литра часто возникают задиры стенок цилиндров, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Попробуем разобрать причины их возникновения, ведь у других марок авто их нет?

Это не так, задиры возникают у многих автомобилей с алюминиевыми блоками цилиндров. Причин очень много и установить, почему на конкретном ДВС они произошли, практически невозможно.

1) Масляное голодание (низкий уровень масла в ДВС);

2) Тепловой режим (перегрев);

3) Перелив топлива (при котором со стенок цилиндра смывается масляная плёнка);

4) Разрушение катализаторов (попадания керамических частиц в цилиндр).

Существует ещё ряд факторов приводящий к возникновению задиров.

Ремонт двигателя внутреннего сгорания

Есть два пути устранения неисправностей:

1) Замена ДВС – на новый или контактный;

2) Гильзование т.е. капитальный ремонт ДВС Porsche с установкой чугунных гильз (гильзовка).

Технология установки чугунных гильз следующая:

1) Двигатель полностью разбирается;

2) В блоке увеличивают диаметр цилиндров на несколько миллиметров, для гильзы;

3) В специальном температурном режиме запрессовывают гильзу;

4) Гильзу протачивают под размер поршней и наносят хон (хонингованием);

5) Двигатель собирается.

Весь процесс может занять порядка двух недель.

Если пойти по первому пути, казалось бы, лёгкому, то можно через некоторое время вернутся к нему обратно т.к. новый и тем более контрактный ДВС имеет тот же алюминиевый блок цилиндров. Второй путь он сложный, затратный, но эффективный.

В чём заключается сложность для владельцев авто:

1) Выбор компании для качественного ремонта.

2) Уменьшение денежных затрат и, конечно, длительный срок проведения работ.

Начнём с выбора компании и технологии ремонта. Большое количество автосервисов делает так называемый ремонт на продажу. Что это значит: ДВС становится гильзовым но на старых прокладках, сломанных трубочках, без замены вкладышей и сальников и уплотнительных колец т.е. остался старым.

Существует ещё пару технологий сэкономить на запасных частях. Первое — это поршневая группа сделанная в России с поршневыми кольцами от Mitsubishi (от Жигулей не подходят, а так можно было ещё дешевле). Второе — это старые поршни, уменьшенные в размере т.е. проточенные. При этом уменьшается объём двигателя и ставятся кольца от Mitsubishi. В обоих случаях имеет место жестокое нарушение технологии и не нужно быть экспертом чтобы понимать о весовой группе допуска т.е. разница в весе каждого поршня, которая не соблюдается. При нарушении повышенный расход топлива, детонация и прогоревший клапан, а это опять ремонт.

При грамотно сделанном ремонте с использованием запасных частей завода производителя (оригинальных), двигатель Порше служит долго и надёжно.

На сегодняшний момент разница между двигателем на продажу и надёжно собранным составляет порядка 100-150т.руб.

Специалисты технического центра «Штутгарт Гараж» с удовольствием возьмут на себя ремонт и гильзование двигателя Вашего Porsche.

Сити Автосервис › Блог › Порше Кайен ремонт двигателя

У нас в гостях Порше Кайен и плохой знак. Плохой знак это стуки в моторе. Звук был похож на гидрокомпенсаторы, но шел с нижней части двигателя. Вскрываем клапанную крышку и начинаем изучать. К сожалению, стучит поршень на шатуне пятого цилиндра, а это значит надо вытаскивать двигатель и разбирать.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Находим поршень на разборке. А итоги разборки двигателя говорят, что причина всех бед это разбитое посадочное место пятого поршня, а на подходе еще и третий.

На трех цилиндрах были задиры и полумертвые поршневые кольца. Чтобы дважды не разбирать, клиент принимает решение гильзовать все восемь цилиндров, менять два поршня и все поршневые кольца.

Тем временем пытаемся найти новые кольца, в продаже только оригинал за

120 000 рублей, и это звучит крутовато даже для владельца Порше. Трясем интернет, пытаемся понять, подойдут ли кольца от турбированного мотора на наш атмосферный. По размерам вроде подходят, на страх и риск заказываем их — Goetze. Удачно, кольца один в один. Экономим владельцу почти 100 000 рублей.

Полируем поршни. Нагар так сильно прилипает, что чистится железной щеткой с трудом. Доводим каждый до идеального состояния. В это время уже подвозят все резинки, уплотнители. Двигатель можно собирать.

Работу выполнили за месяц, кучу времени у нас украл Новый год, праздники и спящие поставщики запчастей. В следующий раз сделаем за две недели.

Ремонт двигателей Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто

Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.

Признаки неисправности в двигателе Porsche

Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.

Гильзовка цилиндров

Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.

Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.

Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля

Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше «под ключ» дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.

Читать еще:  Буксует сцепление что делать

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Читать еще:  Шрус что это такое в автомобиле

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Ремонт двигателей Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Двигатели от Porsche — всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.

Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Поперечной установки, бензиновый, четырех цилиндрический мотор, 16 клапанов и пара распредвалов. Ремневой привод против часовой стрелки. У ухоженного мотора средний расход топлива 8-10 л в городском режиме.

У двигателя существует три особых неисправностей:

  • В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
  • Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
  • Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет — лопнет, ищите альтернативу.

Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector